Форум » Защита от угона » Защита Хонда CR-V 4 поколение

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть АлександрА
Сообщение Отправлено: 10.01.13 9:23 Ответить с цитатой

Добрый день, хочу, добавить защиту к своему авто ( СР-В 2012 новый кузов), уже стоит иммоблайзер basta, автофон ну и штатная!
Посоветуйте, что лучше еще добавить - сигнализацию (какую), замок капота, секретную кнопку.....? Авто в основном стоит в гараже, волнуют вылазки в супермаркеты типа меги!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.107.117.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 10.01.13 13:29 Ответить с цитатой

Добрый день, АлександрА.

Во-первых, учитывая наличие в авто перечисленного Вами оборудования, я бы попросил Вас уточнить модели Басты и Автофона, а также следует понять о том, где все это устанавливалось - если авто оборудовался данными системами в салоне при покупке авто, то как минимум требуется ревизия установки..
Во-вторых, чтобы посоветовать Вам какую-либо сигнализацию или другие усиления противоугонных свойств авто надо знать следующее:
- как писал выше, обозначьте модели имеющихся в авто противоугонных систем - возможно то же управление электромеханическими замками капота можно будет доверить Басте.
- допустим ли для Вас доп.брелок или же принципиально сохранить управление ЦЗ со штатного ключа? Если рассматриваете установку нештатной сигнализации, то на каком расстоянии Вам требуется обратная связь с машиной, а также актуально ли для Вас на постоянной основе иметь возможность получить информацию о происходящем с машиной?
- режимы парковки машины:
1. "в основном стоит в гараже" - это подразумевает, что бывают случаи, когда машина паркуется на ночь не в гараже?
2. где машина стоит днем/в офисное время?
3. бывают ли в условиях эксплуатации машины поездки по городу с хаотичными парковками?
4. сам гараж что из себя представляет? Если речь идет о закрытом паркинге, то несет ли администрация этого заведения финансовую ответственность за сохранность машины?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть АлександрА
Сообщение Отправлено: 10.01.13 14:38 Ответить с цитатой

Добрый день Виталий.
Оборудование устанавливалось в салоне у дилера, по установленным системам basta 911z и автофон е-маяк v5.6.
Хотелось бы установить дополнительную нештатную сигнализацию (старлайн или пандора, или аналог), дополнительный брелок допустим, в постоянном gsm контроле необходимости нет, дальность важна для торгового центра, но насколько я понимаю они все не идеальны.
Машина паркуется в кирпичным гараже в охраняемой зоне, ну естественно охрана как всегда низа что не отвечает.(
Днем также стоит в гараже бывают регулярные вылазки в торговые центры и на дачу, бывают поездки на рыбалку.
Машина паркуется не в гараж только на даче и кратковременных остановках - магазин или у дома.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.107.117.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 10.01.13 15:34 Ответить с цитатой

АлександрА, благодарю за вводную информацию - некоторые мысли по этому поводу:
1. как показывает практика, после дилерской установки крайне актуальна ревизия, т.к. по итогам скорее всего встанет вопрос о переустановке или хотя бы переносе той же цифровой блокировки Басты из порога двери водителя под капот.
По поводу маяка я бы тоже посмотрел на место установки и обсудил уже на месте варианты..
2. сама по-себе Баста 911-й серии обладает (в отличие от 912-й серии) возможностью размещения цифровой блокировки системы в подкапотном пространстве, поэтому в принципе можно пойти и по пути переноса блокировки из салона под капот, добавления к Басте контроллера замков капота Basta HL и установки электромеханических замков капота DefenTime, которые и будут защищать доступ к блокировке Басты, штатной проводке авто и т.п.
3. описанная Вами парковка однозначно лучше, чем ночная парковка авто во дворе, но надо четко отдавать себе отчет в том, что "в случае чего" никто за Ваш авто не станет "ложиться костьми".
Если перед Вами стоит задача получать информацию о происходящем с авто в торговых центрах, то, к сожалению, с большой долей вероятности в подавляющем большинстве случаев ни одна нештатная сигнализация не позволит Вам стабильно получать информацию о происходящем с машиной - слишком велико количество помех в подобных местах. С другой стороны даже сам факт наличия в машине надежного и криптоустойчивого первого рубежа охраны позволит минимизировать внимание злоумышленников именно к Вашему автомобилю.

В итоге я бы Вам рекомендовал поступить следующим образом: Выбирайте наиболее удобный для Вас территориально установочный центр нашей компании, заранее звоните, записывайтесь и подъезжайте.
Начнем с диагностики установки Басты и маяка, обсудим итоги увиденного и, как вариант, можно будет добавить контроллер замков капота с самими замками и аварийным питанием, а также (если GSM-оповещение не актуально) установим ту же Пандору 3210. Помимо этого уже на месте можно будет обсудить все возможные варианты усилений: есть решения по замкам капота, по усилению штатной системы охраны и т.п...

ps: при формировании бюджета на установку не забывайте о наличии у нас партнерской программы с автоклубом владельцев CR-V.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть stas141730
Сообщение Отправлено: 11.02.14 10:58 Ответить с цитатой

Добрый день!
Думаю о следующей композиции (электронике не очень доверяю):
1. Механический замок на капот (какой и сколько порекомендуете ставить - 1 или 2).
2. Гарант на рулевой вал.
3. Замок/стопор на ЭБУ.
Каковы Ваши комментарии?
Сколько будет стоить всё это при покупке/установке в Вашем техцентре на Полежаевской?
Спасибо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.92.36.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 11.02.14 14:27 Ответить с цитатой

Добрый день, stas141730.

По-пунктам:
1. верно ли предполагаю, что речь идет о новом CR-V последнего поколения?
2. наиболее надежным противоугонным решением является комбинация из надежных электронных и механических рубежей охраны.
3. механические замки капота: по сравнению с электромеханикой они, кмк, более уязвимы с точки зрения противоугонных свойств, и что именно Вы планируете защищать под капотом, если, например, угон происходит путем кражи ключа, выманиванием водителя из салона уже заведенной машины, или же угонщики имеют оборудование, позволяющее обойти штатный иммобилайзер через диагностический разъем, находящийся в салоне автомобиля?
4. Гарант на рулевой вал будет вполне надежным, но все-таки чисто механическим рубежом охраны, имеющим в том числе и ограничения по эксплуатации - как показывает практика, ряд пользователей Гаранта через какое-то время после его установки начинают банально лениться регулярно и в абсолютно каждом случае закрывать замок, ключ от замка в итоге оказывается на связке с ключом от машины, ну и сам по-себе Гарант не закрывает собой всех возможных зон риска, в которых может участвовать машина..
5. Комментарии описал чуть выше, но если кратко, то основную мысль повторю: рассматриваемое Вами решение имеет целый ряд минусов/уязвимостей, а часть планируемых рубежей охраны в том виде как они есть являются по-сути "тратой денег в пустую", поэтому настоятельно рекомендую Вам описать условия эксплуатации машины и пожелания по функционалу систем, чтобы можно было подобрать надежный противоугонный комплекс, который в полной мере соответствует всем зонам риска.
6. Цены есть смысл обсуждать понимая окончательный объем работ, а при формировании бюджета не забывайте о наличии у нас партнерской программы с автоклубом владельцев Honda CR-V.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть stas141730
Сообщение Отправлено: 11.02.14 14:52 Ответить с цитатой

Виталий, большое спасибо за оперативный ответ!
Не хочу ставить электронику/вмешиваться в систему электрооборудования а/м, поэтому выбор только механики.
Хранение а/м в охраняемом ГСК, выезды 3-4 раза/нед - крупные магазины, прочее.
Дилер ставит замок на селектор АКП + мех. защиту диагностического разъёма. Планирую поставить сейф/запор на ЭБУ под капотом + замки капота + Гарант на руль.
Что скажете?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.92.36.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 11.02.14 15:52 Ответить с цитатой

stas141730, я конечно предполагаю/понимаю причины, но откровенно не понимаю Вас в желании установить только механические рубежи охраны, если задачей судя по-всему стоит именно надежная защита машины от угона - покупая современный и комфортный авто Вы сами принуждаете себя к целому "ритуалу" манипуляций с механикой перед тем, как завести машину и поехать - открывать надо будет ВСЕ личинки, включая в том числе и замок на капот (как минимум, вспоминаем правила безопасности дорожного движения, где четко зафиксировано, что во время движения все нештатные замки капота должны быть открыты), а именно механическое снятие с охраны противоугонных систем имеет вероятность того, что в самый ответственный момент какой-либо или даже какие-либо рубежи охраны будут по любой из возможных причин не закрыты владельцем/водителем машины.
Также при таком выборе надо очень четко понимать следующее:
- модификации замка GearLock на АКПП для данного авто, к сожалению, не существует, а "блокиратор селектора" коробки имеет крайне низкую противоугонную стойкость.
- "мех.защита диагностического разъема" - это "переходник"? Если так, то здесь тоже далеко не самый лучший вариант и решение - как минимум, за самим разъемом идет шина/коса проводов различных цветов, ну и с подобным переходником Вы приезжая в сервис невольно "оповещаете" весь персонал этой организации о наличии у Вас в машине подобного рубежа охраны (теряется эффект секретности решения), а также в ряде организаций/сервисов/ОД Вам при попытке отдать машину вместе с "переходником" могут отказать в подключении к диагностическому разъему и в бОльшей части будут правы, т.к. если при использовании нештатного переходника выходит из строя дорогое диагностическое оборудование, то, пардон, "за чей счет банкет?"...
- защитный кожух на ЭБУ (здесь и далее цены по ссылкам с установкой и без учета возможных скидок - по поводу наличия кожуха именно под Ваш авто правильнее будет связываться с непосредственными исполнителями из того нашего установочного центра, где будет оборудоваться автомобиль) - усиление противоугонных свойств штатного иммобилайзера имеет осуществлять лишь в качестве дополнений к надежному противоугонному комплексу, состоящему из нештатных систем, а ни как не в качестве одного из основных рубежей охраны. Штатный иммобилайзер как минимум не защитит от угона путем кражи ключа (от этого не застрахован ни один человек) и от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины (здесь тоже на 100% ни кто не может быть уверен - чистка снега, выманивание водителя из салона уже заведенной машины и т.п.)
- Гарант на рулевой вал - мнение уже высказывал чуть выше.
- механический замок на капот Megalock, только я не совсем понимаю того, зачем он здесь нужен и что именно кроме АКБ он будет защищать..
- если уж крайне противитесь вмешательству в штатную проводку авто, то рассмотрите хотя бы автономный поисковый маяк-закладку.

В итоге получается ситуация, при которой машина, в случае атаки угонщиков на припаркованный авто, будет внешне выглядеть ни как не защищенной (т.е. "голой", что само по-себе может спровоцировать попытку угона и все из этого вытекающее), а также будет сопротивляться своей механикой угонщикам в полной тишине, т.е. этот факт является явным плюсом для угонщиков. Ну и само решение, как писал выше, построено таким образом, что никак не защищает машину от атаки злоумышленников не на сам припаркованный авто, а на владельца - насильственный угон, кража ключа, выманивание водителя из салона уже заведенной машины и т.п..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Защита Хонда CR-V 4 поколение

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах