Форум » Защита от угона » Комплекс на Toyota camry v50

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 09.01.13 15:27 Ответить с цитатой

Доброго дня!
Ожидается покупка данного авто на ближайшей неделе, собственно с чем и возник вопрос.
На предыдущих двух маздах 6 ставился противоугонный комплекс на базе Excellent. Собственно устраивал всем, но:
1. У Вас в каталоге его не нашел
2. Хотелось бы отслеживать маршрут движения и координаты машины.
Что можете предложить в аналоге без потери защитных функций, т.к. ради безопасности проще отказаться от трекинга, а координаты определять маяком.
Требования к безопасности опишу на базе предыдущих комплексов.
Собственно сигнализация
Slave модуль. реализующий функции иммобилайзера через комбинацию кнопок, нажатий и т.д. с микрореле (в жгут проводки) и блокировкой например форсунки + замки капота.
GSM модуль с дополнительным микрореле и независимой (по своему каналу) блокировкой, например датчик КВ. + машина шлет СМС или звонит по событиям + управление через звуковое меню телефона.
Итого на круг около 3 блокировок.

От чего защищались:
Кодграбберы - защищенный код брелока
Кража ключей в ТЦ, дали по голове, вскрыли машину и т.д. - дополнительный барьер из блокировки комбинацией кнопок (40 сек. на ввод комбинации после чего машина переводится в режим "Тревога").
Подошли "объяснили" что необходимо завести машину, забрали ключи - возможность заблокировать по GSM с телефона (конечно если канал не заглушен, но при таком угоне это скорее редкость).
Ночной угон - нам показалось достаточным оснащением чтобы отказаться от машины.
Стоимость около 60 т.р.

Собственно в качестве доп иммо можно рассмотреть метку, но при условии что она не будет постоянно опрашиваться, а например при открытии и начале движения. (очень не хочется чтобы метка вдруг не нашлась на большой скорости)

213.33.181.*
Социальная сеть Dimentiy
Сообщение Отправлено: 09.01.13 15:47 Ответить с цитатой

Глюк, мой топик!
Может что забыл упустил и появились новые способы угона. Поправьте если что.

Pandora видимо ещё глючная система, раз столько тем на форуме?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.33.181.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 09.01.13 18:14 Ответить с цитатой

Добрый день, Dimentiy.

По Вашим вопросам:
1. системы есть в доп.прайсе, и при Вашем на то желании можно построить решение и на базе Excellent - обозначьте в который из наших установочных центров Вам удобнее обратиться..
2. учитывая то, что рассматривается SLAVE-система для тойотовского радиоканала (видимо еще будет и бесключевой доступ), то вопрос защиты от кодграббера при условии управления доступом в салон со штатного ключа автоматически приводит нас к варианту с меткой, и в частности к Автолису - у нас уже есть опыт реализации "подпорки" штатного радиоканала на V50 на базе этой системы: штатный радиоканал не откроет ЦЗ без условия в виде метки Автолиса рядом с машиной.
К слову, при желании к метке Автолиса (там помимо постоянного опроса есть вариант "по двери" и уникальное решение, при котором опрос метки будет осуществляться только после фиксации полной остановки и при начале движения после этого событий - пример: встали на светофоре и начали движение - именно при начале движения будет опрошена метка) можно добавить модуль авторизации на кнопках в авто (Автолис Интеркодер).
У Автолиса появилось решение, обладающее собственным GSM, а если требуется именно GPS и запись треков передвижения авто, то к обычному Автолису можно добавить либо Старлайн М30 (или М31) или же MS PGSM4.

Варианты с блокировками и т.п. есть смысл обсудить уже на месте - системы подразумевают более одной блокировки. Помимо этого, как минимум, рекомендую защитить шину диагностического разъема и перенести штатный блок из правой задней стойки в труднодоступное с улицы место.

ps: при формировании бюджета на установку не забывайте о наличии у нас дисконтных программ.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Dimentiy
Сообщение Отправлено: 10.01.13 7:58 Ответить с цитатой

Спасибо!
по п.1 Хотел бы уточнить для себя, Раньше Excellent считалась неплохой сигнализацией. "Испортился", что у многих его не вижу в основном прайсе?
по п.2 Не совсем так, наоборот категорически против использования штатного брелка. Slave использовался исключительно чтобы реализовать второй рубеж авторизации через кнопки на руле. Открытие и закрытие происходило только с брелка сигнализации.

Собственно почему возник вопрос смены Excellenta - сказали что в тойоте кроме педали тормоза считать с CAN шины ничего нельзя ( я имею ввиду нажатия штатных кнопок) и реализовать вторую авторизацию как в Мазде невозможно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.107.76.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 10.01.13 12:54 Ответить с цитатой

Добрый день, Dimentiy.

С Excellent ситуация не поменялась - там все по-прежнему хорошо с точки зрения противоугонных свойств. За "многих" ответить не возьмусь, а что касается нашей компании, то мы (при желании на то клиента) готовы реализовать надежное противоугонное решение и на базе систем данного производителя, однако при этом всегда можно рассмотреть и решения на базе альтернативных систем, которые будут, как минимум, не слабее..

Вопрос по поводу управления ЦЗ был задан мной не спроста - если Ваш авто обладает бесключевым доступом, то, как минимум, для кейлеса Тойоты/Лексуса актуален способ электронного взлома с использованием прибора, именуемого "длинная рука". Пример того, как это выглядит, можно посмотреть в этом видео:


Основной момент на видео - это два человека с сумками, и ключевой момент - постоянные дерганья одним из людей с сумкой ручки двери водителя.. этими действиями человек проверял пришел ли ретранслированный сигнал или нет...

В итоге основной, кмк, вопрос в выборе решения будет заключаться в том, есть ли на Вашем авто keyless go или нет - если данный функционал имеется, то мне кажется наиболее правильным его сохранить (в конце-концов он очень удобен и Вы за него таки заплатили Wink), но сделать его использование безопасным с точки зрения противоугонных свойств.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Dimentiy
Сообщение Отправлено: 10.01.13 22:56 Ответить с цитатой

Доброго вечера!
Базовая комплектация для 2.5. двигателя, так что запуск только ключом.

Ретрансляторы - Вот по этому и отказался категорически от меток, блэг бугов и т.д. в свое время. Не знаю, изменилось ли что за 5 лет, но думаю ничего. По этому предпочел дополнительную авторизацию на комбинации штатных кнопок.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.255.14.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 11.01.13 11:49 Ответить с цитатой

Добрый день, Dimentiy.

По машине информация понятна, а вот что касается вопросов ретрансляции меток, то тут ситуация в большинстве случаев отличается от штатного радиоканала - в частности большинство современных меток, работающих на частоте 2.4ггц, имеют защиту от ретрансляции сигнала. Также не забывайте о том, что в целом ряде случаев нештатный иммобилайзер начинает опрос метки лишь после включения зажигания (что, кмк, делает несколько "условным" вопрос с ретрансляцией сигнала метки), ну и для тех же "блэк бугов" вопросы с ретрансляцией в большинстве случаев (если это не "супер") довольно изящно решается - достаточно лишь организовать доп.уровень авторизации владельца (например, на кнопках в салоне авто), при котором приемопередающая антенна Бага начнет "видеть" метку лишь после успешной авторизации на кнопках.

Сам факт наличия в составе охранного комплекса системы с меткой позволяет владельцу получить, на мой взгляд, наиболее удобно работающий режим AntiHiJack - особенно это наиболее актуально в случаях, когда доступ к управлению машиной имеют два и более водителей.

В итоге под все Ваши пожелания (особенно учитывая пожелание видеть треки передвижений машины) видятся следующие варианты решений:
1. На базе Пандоры 5000 с добавлением Призрака или Спирита для авторизации на кнопках в салоне авто, причем есть возможность организовать управление доступом под капот на кнопочный иммобилайзер.
2. Сталкер Лайт3 + MS PGSM4 + Автолис с Интеркодером (у Агента 3+ все-таки постоянный опрос метки в движении, в то время как в Автолисе есть возможность выбора)
3. Связка из Автолиса с Интеркодером и MS PGSM4/StarLine M31 + Пандора 3210 в качестве первого рубежа охраны.

Естественно, что каждое из решений подразумевает наличие замков капота (со всеми возможными у нас усилениями), усиление штатных систем охраны и т.п..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Сергей 23
Сообщение Отправлено: 22.12.13 22:06 Ответить с цитатой

Прошу прощения, если не нашел ответ на свой вопрос в ранее написанных текстах.

На машине v50, с кнопкой запуска, установлена пандора 3210. После запуска, в случае отсутствия штатного ключа в зоне видимости автомобиля двигатель продолжает работать даже, после начала движения. (
Только запирает замки)

Необходимо обеспечит автоматическую активацию активного режима сигнализации Anti -hi-jack, через 20- 30 секунд, случае отсутствия штатного ключа в авто.

Заранее благодарен за внимание к моему вопросу.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.68.194.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 23.12.13 8:04 Ответить с цитатой

Здравствуйте, Сергей 23
Цитата:

Необходимо обеспечит автоматическую активацию активного режима сигнализации Anti -hi-jack, через 20- 30 секунд, случае отсутствия штатного ключа в авто.

Данный вопрос решается при помощи ЖКИ брелока Пандоры 3210, для этого в таблице программирования вкл. функция Anti-Hi-Jack, после на брелоке одновременно зажимаются кнопка 1 и 2. Отключается эта функция при помощи пин-кода с карты сигнализации. Данной функцией сможете воспользоваться только при условии что брелок будет находиться с Вами.
Более удобным вариантом будет установка доп иммобилайзера с противоразбойной меткой которую будете носить с собой и без этой метки авто уже с места точно не сдвинется.
Как вариант можно рассмотреть Пандект 650, 670. В будущем эти системы можно дополнить эл. замками капота для защиты цифрового реле иммобилайзера.


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.17.128.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Комплекс на Toyota camry v50

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах