Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
|
PVAS
|
Отправлено: 11.04.13 7:53
|
|
AutoStudio.Александр, а также остальным интересующимся данным вопросом.
Последние новости от АТ!
1. Регулировка громкости прослушивания салона с телефона кнопками 2 и 8, только в аналоговых моделях. В цифровой модели DXL 3900 НЕ возможна и этот пункт будет убран из инструкции по эксплуатации.
2. Информация из памяти тревожных событий будет реализована в новой прошивке брелока (от 16 и далее). Сейчас это программно не исправить.
|
|
|
31.193.121.* |
31.193.121.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 11.04.13 13:52
|
|
PVAS
спасибо за предоставленную информацию, будем иметь ввиду.
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
|
PVAS
|
Отправлено: 23.04.13 14:21
|
|
Autostudio.Vitaliy
Здравствуйте
Цитата: |
Гарант на рулевой вал будет надежным механическим рубежом охраны, однако в качестве альтернативы можно рассмотреть блокиратор АКПП GearLock.
|
Мне показалось, что замок на КПП, вместо замка рулевого вала, более удобен в пользовании. А как он в отношении вандалоустойчивасти по сравнению с Гарантом.
|
|
|
31.193.121.* |
31.193.121.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 23.04.13 14:27
|
|
Добрый день, PVAS.
Если сравнивать системы (Гарант и Гирлок) с точки зрения удобства в эксплуатации, то у Гирлока (особенно электромеханической версии) здесь явное преимущество. Что касается самого Гирлока, то рекомендовал бы внимательно изучить информацию и видео по данной ссылке: http://forum.autostudio.ru/topicpost10662.html#10662 - Гарант все-таки можно атаковать после проникновения в салон машины, в то время как Гирлок требует опять же открытия капота, а если он надежно защищен замками капота, то логично, что это решение будет, кмк, интереснее..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
|
PVAS
|
Отправлено: 23.04.13 15:10
|
|
Autostudio.Vitaliy
Спасибо за ответ, я то-же пришел к такому мнению и теперь Вы его поддержали.
Я ранее спрашивал на счет сирены, но видно не точно охарактеризовал, что мне важно. С Вашего позволения задам вопрос снова.
Мне желательно, что-бы чирки (пикание) сирены, в момент постановки/снятия режима охрана, были очень тихие (еле слышные)- это важно для нахождения в странах EU. А в случае покушения (нарушение охранных зон) звучание сирены должно быть максимально громким (и желательно басистым, не как пожарные пьезо-извещатели).
|
|
|
31.193.121.* |
31.193.121.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 23.04.13 15:40
|
|
PVAS, в Пандоре 3900 подобный вопрос, кмк, решается довольно просто - перед выездом в страны EU программно отключаете звуковое подтверждение о снятии/постановке сигнализации, но при этом останутся и звуковые подтверждения о постановке в "охрану" с незакрытой дверью и сигналы при переходе в режим "тревога".
Что касается вопроса, связанного с выбором самой сирены, то есть мнение, что степень достаточную "громкости" и "басовитости" правильнее будет Вам определить/подобрать самостоятельно и привезти удовлетворяющую Вашим пожеланиям сирену на установку..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
|
PVAS
|
Отправлено: 24.04.13 12:40
|
|
Autostudio.Vitaliy
Спасибо за ответ. Я так понял, что сирен с плавным нарастанием громкости (тона) сейчас нет. Раньше были, сам ставил.
Посмотрел видео и остались вопросы про Гирлок.
1. При открытом/выломанном капоте он способен, как-то противостоять силовому воздействию. Имеется ввиду не высверливание срывных болтов, а отламывание или перекусывание троса запорного элемента, т.е просто грубая физическая сила (максимум усиленные кусачки).
2. Действия в случае необходимости снятия АКПП с автомобиля.
|
|
|
31.193.121.* |
31.193.121.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 24.04.13 13:52
|
|
Добрый день, PVAS.
По-пунктам:
Цитата: |
Я так понял, что сирен с плавным нарастанием громкости (тона) сейчас нет. Раньше были, сам ставил.
|
У нас таких в наличии нет - если найдете самостоятельно, то конечно же привозите на установку.
Цитата: |
1. При открытом/выломанном капоте он способен, как-то противостоять силовому воздействию. Имеется ввиду не высверливание срывных болтов, а отламывание или перекусывание троса запорного элемента, т.е просто грубая физическая сила (максимум усиленные кусачки).
|
Если не изменяет память, производители, исходя из целого ряда соображений, отказались от срывных болтов, ну и если открыт капот/замки капота, то, кмк, особых затруднений деактивировать Гирлок не будет.. Основным плюсом устройства является именно то, что блокировка АКПП происходит не привычным способом в салоне, а именно под капотом и под защитой замков капота.
Цитата: |
2. Действия в случае необходимости снятия АКПП с автомобиля.
|
Не до конца понял сути вопроса, но предположу следующее: в случае необходимости проведения ремонтных работ в сервисе (например у ОД) затруднений не должно возникнуть - разве что отсоединив тросы системы они скорее всего "забудут" одеть их обратно..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
|
PVAS
|
Отправлено: 24.04.13 14:38
|
|
Autostudio.Vitaliy
По 2 вопросу, конечно имелось ввиду, что сорваны болты и это может помешать работам по снятию АКПП с авто.
Вообщем-то все ясно основная мех. защита это замки капота + дополнительная блок. АКПП -это конечно плюс. Но в случае обхода основной защиты - обе они не выполнят своей функции.
Конечно Гарант -это в своем роде отдельная (не связанная мех. защита), но применение всех трех защит - вроде перебор?
Я, лично для себя остановился на замках капота (как максимально эффективное препятствии) + замок КПП все электромеханика, через блок IS-125. В последствии можно и Гарант добавить, но как мне кажется это лишнее и добавит неудобств, что даже важнее.
Спасибо за ответы
|
|
|
31.193.121.* |
31.193.121.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 24.04.13 15:09
|
|
PVAS, перебор или не перебор - виднее только Вам. Если Вы и все имеющие доступ к управлению авто лица действительно будут готовы регулярно пользоваться Гарантом, то данный рубеж охраны явно не будет лишним даже при наличии всех других уже имеющихся рубежей охраны..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|