Форум » Защита от угона » Прошу рекомендаций по охране Суперб 2012

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Товарищ
Сообщение Отправлено: 05.12.12 10:03 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Прошу совета: Шкода Суперб 1,8 TSI АКПП 2012 Штатной сигнализации нет – только иммобилайзер. Зимой используется редко, хранится на подземной охраняемой парковке(моб. там то работает то не работает). Днем на охраняемой парковке около офиса. С весны до осени за городом на дачном участке. Посещение магазинов, торговых центров и кинотеатров редко, но бывает – куда без этого! Иногда выхожу в магазин оставляя в машине жену и детей. Хотелки такие: иммо герметичный (установка под капот) без метки и брелков – постановка на охрану с штатного брелка и при закрытии ключом, снятие и антиразбой с штатных кнопок. Замок на капот, сирена, GSM модуль, гарант на руль. Возможна поэтапная установка – бюджет знаете-ли. Хотелось-бы проверенное, надежное простое в управлении оборудование. Что делать с GSM на подземной парковке?

217.27.132.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 05.12.12 17:44 Ответить с цитатой

Добрый день, Товарищ.

По Вашим пожеланиям:
Цитата:
иммо герметичный (установка под капот) без метки и брелков – постановка на охрану с штатного брелка и при закрытии ключом, снятие и антиразбой с штатных кнопок.

Как вариант, под эти пожелания можно рассмотреть Prizrak 520, но лично у меня вызывает крайне серьезные сомнения логичность работы антиразбоя с использованием штатных кнопок, ибо это банально неудобно и, как показывает практика, клиенты, настоявшие на организации управления антиразбоем со штатных кнопок, довольно быстро возвращаются с просьбой отключить этот режим по причине неудобства эксплуатации.
Мне под Ваши пожелания видится тот же Автолис с меткой и доп.уровнем авторизации на штатных кнопках в виде Интеркодера - система позволит организовать как принудительную постановку по команде, так и частичную с оставленными в салоне пассажирами и т.п...
Цитата:
Замок на капот, сирена, GSM модуль, гарант на руль.

С замком капота (или двумя замками - вопрос обсуждаем по приезду) и аварийным питанием на случай разряда АКБ вопросов не вижу, также как и с Гарантом на рулевой вал.
Также возможна и поэтапная установка.
В качестве GSM-систем оповещения можно использовать MS PGSM4 или Старлайн М30.
Цитата:
Что делать с GSM на подземной парковке?

Тут вопрос, кмк, риторический - если на паркинге, где хранится авто, перебои с уровнем приема GSM, то лично мне наиболее явным и логичным решением видится беседы с руководством самого паркинга на предмет установки GSM-ретрансляторов..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Товарищ
Сообщение Отправлено: 06.12.12 9:17 Ответить с цитатой

Спасибо за совет. Иммо с меткой удобно, но почитав про отказы-глюки опасаюсь потери метки на скорости, - согласитесь последствия такого отказа могут привести к "веселым приключениям". Готов отказаться от антиразбоя сейчас не 90-ые, да и метку если надо будет отнимут. Но снимать с охраны надо с штатных кнопок например на руле пока магнитола выключена или на крайний случай с секретки набором пин кода. Кстати, - машина с турбиной, и хотя по инструкции можно глушить сразу, но рециркуляционный насос может работать еще некоторое время. GSM необходим при парковке около торговых центров. На подземной стоянке он не нужен, да и работать там без сети не будет, есть -ли вариант когда его при необходимости можно отключать? Я так понимаю если нет сети то он только АКБ будет сажать постоянным поиском, а машина иногда под землей неделями стоит без движения.

217.27.132.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 06.12.12 17:35 Ответить с цитатой

Добрый день, Товарищ.

Цитата:

Иммо с меткой удобно, но почитав про отказы-глюки опасаюсь потери метки на скорости, - согласитесь последствия такого отказа могут привести к "веселым приключениям".


Учитывая тот факт, что мы выше вели с Вами беседу про Автолис, то отмечу следующее:
- в данной системе есть возможность отказаться от постоянного опроса метки в движении - она может на антиразбой опрашиваться по факту двери водителя, либо же опрос метки может быть начат при начале движения машины после полной остановки (например, при начале движения на светофоре).
- блок системы общается с подкапотной блокировкой посредством собственной шины, по которой передается кодированный сигнал, т.е. исключаются варианты с помехой на частоте общения блока и блокировки.

Цитата:

Готов отказаться от антиразбоя сейчас не 90-ые, да и метку если надо будет отнимут.


Сам по-себе режим AntiHiJack позволяет (при правильной эксплуатации метки) защититься не только от насильственного угона, но и от угона путем кражи ключа (кнопочные решения тут тоже помогут), а также от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенного автомобиля - касательно последнего ряд наглядных примеров, по которым могут развиваться события:
- машина заведена (сняты с охраны все рубежи, ключ в замке зажигания) и водитель чистит снег готовясь к поезде - достаточно тем или иным способом выманить водителя на небольшое расстояние, чтобы успеть прыгнуть за руль и уехать.
- машина едет по парковке гипермаркета/ТЦ, злоумышленники провоцируют водителя покинуть салон автомобиля (удар по бамперу продуктовой тележкой, имитация наезда на ногу пешехода и т.п.) - первой реакцией большинства водителей в подобных ситуациях будет остановить машину и выйти посмотреть на результаты произошедшего, и при этом ключ в большинстве случаев останется в замке зажигания..

Цитата:

Но снимать с охраны надо с штатных кнопок например на руле пока магнитола выключена или на крайний случай с секретки набором пин кода.


Вариант с Автолисом и Интеркодером подойдет под эти задачи - разве что не факт, что удастся на данном авто задействовать именно кнопки на руле..

Цитата:

Кстати, - машина с турбиной, и хотя по инструкции можно глушить сразу, но рециркуляционный насос может работать еще некоторое время.


При желании на базе Автолиса можно организовать и турботаймер.

Цитата:

GSM необходим при парковке около торговых центров. На подземной стоянке он не нужен, да и работать там без сети не будет, есть -ли вариант когда его при необходимости можно отключать? Я так понимаю если нет сети то он только АКБ будет сажать постоянным поиском, а машина иногда под землей неделями стоит без движения.


Логично, что GSM-система при отсутствии покрытия будет постоянно пытаться его восстановить, что будет приводить к потреблению бортовой сети.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Товарищ
Сообщение Отправлено: 07.12.12 11:27 Ответить с цитатой

Так можно-ли установить GSM систему с возможностью ее отключения при необходимости?

217.27.132.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 07.12.12 14:00 Ответить с цитатой

Товарищ, на вскидку могу припомнить о том, что GSM-канал оповещения отключается на 5000-й Пандоре (перевод в "экономичный режим" - GSM "отключается" в режиме "охрана", но при переходе в режим "тревога" обратно активируется и оповещает владельца), которая также подойдет под большинство Ваших пожеланий, разве что за исключением валидатора на штатных кнопках автомобиля..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 07.12.12 14:04 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,Товарищ.
Таких систем с возможностью отключения программным методом нам не известно...
Существует программа работы модема Watch Dogs .
Если нет сигнала связи с базовой станцией, модем перезагружается и начинает поиск сети и так происходит циклически.
Средний потребляемый ток будет порядка 50-70 мА для модема.
Это обусловлено его логикой работы....

Недели на 2 АКБ хватит...

Как вариант-можно предложить физическое отключение питания GSM устройства посредством потайного тумблера.
Поскольку внутри находится АКБ ,после подачи питания он зарядится ,но общее потребление комплекса при таких условиях хранения можно свести к минимуму.

Дублировать сообщения не буду в соседней ветке.
http://forum.autostudio.ru/topicpost18446.html#18446


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть SVV25
Сообщение Отправлено: 07.12.12 21:48 Ответить с цитатой

Цитата:

Так можно-ли установить GSM систему с возможностью ее отключения при необходимости?

Товарищ, да конечно такие системы существуют, Pandora DXL 3900 и DXL 5000 умеют непосредственно с брелка, оперативно, включать и выключать GSM модем http://manuals.alarmtrade.ru/12/vklyuchenie-i-vyiklyuchenie-gsm-modema/ Для 3900 http://manuals.alarmtrade.ru/wp-content/uploads/manual_3900_v1.0.pdf (страница 28<) Включение и выключение GSM-модема.
Цитата:
...снимать с охраны надо с штатных кнопок например на руле...

Так же эти системы поддерживают режим кодового иммобилайзера
Цитата:

Кодовый иммобилайзер с использованием штатных элементов
управления автомобилем
Кодовый иммобилайзер – встроенная функция, позволяющая снимать систему с охраны
или управлять таймерными каналами с помощью штатного элемента управления автомобилем
(кнопки, рычага или педали). Для ввода «Кода иммобилайзера» необходимо нажать запрограм-
мированную кнопку (рычаг или педаль) количество раз, равное первой цифре, паузы между
нажатиями кнопки не должны превышать 1 сек., паузы более 1 сек. воспринимаются системой
как окончание ввода цифры и переход к вводу следующей цифры «Кода иммобилайзера» («Код
иммобилайзера» может состоять максимально из 4-х цифр от 1 до 9)
После корректного ввода иммобилайзера система, в зависимости от настроек, либо разбло-
кирует работу двигателя, либо активируется запрограммированный таймерный канал.

Очень жаль что коллеги не знают о существовании таких моделей.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.108.160.*
Социальная сеть Seruy_B
Сообщение Отправлено: 08.12.12 0:28 Ответить с цитатой

Все же о существовании знают, мне рекомендовали ставить 3900 или 5000 в соседней теме.
SVV25, в соседней теме мне предложили панду по метке + призрак для "секретки", т.е. идентификации штатными кнопками.
скажите, возможна реализация идентификации по метке + идентификация штатными кнопками у 3900 и 5000 пандор? Т.е. получается два рубежа охраны на одной системе - панде, а не две отдельные системы.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.255.14.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 08.12.12 12:18 Ответить с цитатой

Цитата:

Очень жаль что коллеги не знают о существовании таких моделей.


Угу, но вот только по сравнению с Призраком у валидатора Пандоры пока что есть "нюансы" в работе, связанные с работой в сервисном режиме...


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Прошу рекомендаций по охране Суперб 2012

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах