Автор |
Сообщение |
|
Товарищ
|
Отправлено: 05.12.12 10:03
|
|
Здравствуйте. Прошу совета: Шкода Суперб 1,8 TSI АКПП 2012 Штатной сигнализации нет – только иммобилайзер. Зимой используется редко, хранится на подземной охраняемой парковке(моб. там то работает то не работает). Днем на охраняемой парковке около офиса. С весны до осени за городом на дачном участке. Посещение магазинов, торговых центров и кинотеатров редко, но бывает – куда без этого! Иногда выхожу в магазин оставляя в машине жену и детей. Хотелки такие: иммо герметичный (установка под капот) без метки и брелков – постановка на охрану с штатного брелка и при закрытии ключом, снятие и антиразбой с штатных кнопок. Замок на капот, сирена, GSM модуль, гарант на руль. Возможна поэтапная установка – бюджет знаете-ли. Хотелось-бы проверенное, надежное простое в управлении оборудование. Что делать с GSM на подземной парковке?
|
|
|
217.27.132.* |
217.27.132.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 05.12.12 17:44
|
|
Добрый день, Товарищ.
По Вашим пожеланиям:
Цитата: |
иммо герметичный (установка под капот) без метки и брелков – постановка на охрану с штатного брелка и при закрытии ключом, снятие и антиразбой с штатных кнопок. |
Как вариант, под эти пожелания можно рассмотреть Prizrak 520, но лично у меня вызывает крайне серьезные сомнения логичность работы антиразбоя с использованием штатных кнопок, ибо это банально неудобно и, как показывает практика, клиенты, настоявшие на организации управления антиразбоем со штатных кнопок, довольно быстро возвращаются с просьбой отключить этот режим по причине неудобства эксплуатации.
Мне под Ваши пожелания видится тот же Автолис с меткой и доп.уровнем авторизации на штатных кнопках в виде Интеркодера - система позволит организовать как принудительную постановку по команде, так и частичную с оставленными в салоне пассажирами и т.п...
Цитата: |
Замок на капот, сирена, GSM модуль, гарант на руль. |
С замком капота (или двумя замками - вопрос обсуждаем по приезду) и аварийным питанием на случай разряда АКБ вопросов не вижу, также как и с Гарантом на рулевой вал.
Также возможна и поэтапная установка.
В качестве GSM-систем оповещения можно использовать MS PGSM4 или Старлайн М30.
Цитата: |
Что делать с GSM на подземной парковке? |
Тут вопрос, кмк, риторический - если на паркинге, где хранится авто, перебои с уровнем приема GSM, то лично мне наиболее явным и логичным решением видится беседы с руководством самого паркинга на предмет установки GSM-ретрансляторов..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Товарищ
|
Отправлено: 06.12.12 9:17
|
|
Спасибо за совет. Иммо с меткой удобно, но почитав про отказы-глюки опасаюсь потери метки на скорости, - согласитесь последствия такого отказа могут привести к "веселым приключениям". Готов отказаться от антиразбоя сейчас не 90-ые, да и метку если надо будет отнимут. Но снимать с охраны надо с штатных кнопок например на руле пока магнитола выключена или на крайний случай с секретки набором пин кода. Кстати, - машина с турбиной, и хотя по инструкции можно глушить сразу, но рециркуляционный насос может работать еще некоторое время. GSM необходим при парковке около торговых центров. На подземной стоянке он не нужен, да и работать там без сети не будет, есть -ли вариант когда его при необходимости можно отключать? Я так понимаю если нет сети то он только АКБ будет сажать постоянным поиском, а машина иногда под землей неделями стоит без движения.
|
|
|
217.27.132.* |
217.27.132.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 06.12.12 17:35
|
|
Добрый день, Товарищ.
Цитата: |
Иммо с меткой удобно, но почитав про отказы-глюки опасаюсь потери метки на скорости, - согласитесь последствия такого отказа могут привести к "веселым приключениям".
|
Учитывая тот факт, что мы выше вели с Вами беседу про Автолис, то отмечу следующее:
- в данной системе есть возможность отказаться от постоянного опроса метки в движении - она может на антиразбой опрашиваться по факту двери водителя, либо же опрос метки может быть начат при начале движения машины после полной остановки (например, при начале движения на светофоре).
- блок системы общается с подкапотной блокировкой посредством собственной шины, по которой передается кодированный сигнал, т.е. исключаются варианты с помехой на частоте общения блока и блокировки.
Цитата: |
Готов отказаться от антиразбоя сейчас не 90-ые, да и метку если надо будет отнимут.
|
Сам по-себе режим AntiHiJack позволяет (при правильной эксплуатации метки) защититься не только от насильственного угона, но и от угона путем кражи ключа (кнопочные решения тут тоже помогут), а также от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенного автомобиля - касательно последнего ряд наглядных примеров, по которым могут развиваться события:
- машина заведена (сняты с охраны все рубежи, ключ в замке зажигания) и водитель чистит снег готовясь к поезде - достаточно тем или иным способом выманить водителя на небольшое расстояние, чтобы успеть прыгнуть за руль и уехать.
- машина едет по парковке гипермаркета/ТЦ, злоумышленники провоцируют водителя покинуть салон автомобиля (удар по бамперу продуктовой тележкой, имитация наезда на ногу пешехода и т.п.) - первой реакцией большинства водителей в подобных ситуациях будет остановить машину и выйти посмотреть на результаты произошедшего, и при этом ключ в большинстве случаев останется в замке зажигания..
Цитата: |
Но снимать с охраны надо с штатных кнопок например на руле пока магнитола выключена или на крайний случай с секретки набором пин кода.
|
Вариант с Автолисом и Интеркодером подойдет под эти задачи - разве что не факт, что удастся на данном авто задействовать именно кнопки на руле..
Цитата: |
Кстати, - машина с турбиной, и хотя по инструкции можно глушить сразу, но рециркуляционный насос может работать еще некоторое время.
|
При желании на базе Автолиса можно организовать и турботаймер.
Цитата: |
GSM необходим при парковке около торговых центров. На подземной стоянке он не нужен, да и работать там без сети не будет, есть -ли вариант когда его при необходимости можно отключать? Я так понимаю если нет сети то он только АКБ будет сажать постоянным поиском, а машина иногда под землей неделями стоит без движения.
|
Логично, что GSM-система при отсутствии покрытия будет постоянно пытаться его восстановить, что будет приводить к потреблению бортовой сети.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Товарищ
|
Отправлено: 07.12.12 11:27
|
|
Так можно-ли установить GSM систему с возможностью ее отключения при необходимости?
|
|
|
217.27.132.* |
217.27.132.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 07.12.12 14:00
|
|
Товарищ, на вскидку могу припомнить о том, что GSM-канал оповещения отключается на 5000-й Пандоре (перевод в "экономичный режим" - GSM "отключается" в режиме "охрана", но при переходе в режим "тревога" обратно активируется и оповещает владельца), которая также подойдет под большинство Ваших пожеланий, разве что за исключением валидатора на штатных кнопках автомобиля..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 07.12.12 14:04
|
|
Здравствуйте ,Товарищ.
Таких систем с возможностью отключения программным методом нам не известно...
Существует программа работы модема Watch Dogs .
Если нет сигнала связи с базовой станцией, модем перезагружается и начинает поиск сети и так происходит циклически.
Средний потребляемый ток будет порядка 50-70 мА для модема.
Это обусловлено его логикой работы....
Недели на 2 АКБ хватит...
Как вариант-можно предложить физическое отключение питания GSM устройства посредством потайного тумблера.
Поскольку внутри находится АКБ ,после подачи питания он зарядится ,но общее потребление комплекса при таких условиях хранения можно свести к минимуму.
Дублировать сообщения не буду в соседней ветке.
http://forum.autostudio.ru/topicpost18446.html#18446
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 25.01.2011
Сообщения: 17
|
SVV25
|
Отправлено: 07.12.12 21:48
|
|
Цитата: |
Так можно-ли установить GSM систему с возможностью ее отключения при необходимости?
|
Товарищ, да конечно такие системы существуют, Pandora DXL 3900 и DXL 5000 умеют непосредственно с брелка, оперативно, включать и выключать GSM модем http://manuals.alarmtrade.ru/12/vklyuchenie-i-vyiklyuchenie-gsm-modema/ Для 3900 http://manuals.alarmtrade.ru/wp-content/uploads/manual_3900_v1.0.pdf (страница 28<) Включение и выключение GSM-модема.
Цитата: |
...снимать с охраны надо с штатных кнопок например на руле... |
Так же эти системы поддерживают режим кодового иммобилайзера
Цитата: |
Кодовый иммобилайзер с использованием штатных элементов
управления автомобилем
Кодовый иммобилайзер – встроенная функция, позволяющая снимать систему с охраны
или управлять таймерными каналами с помощью штатного элемента управления автомобилем
(кнопки, рычага или педали). Для ввода «Кода иммобилайзера» необходимо нажать запрограм-
мированную кнопку (рычаг или педаль) количество раз, равное первой цифре, паузы между
нажатиями кнопки не должны превышать 1 сек., паузы более 1 сек. воспринимаются системой
как окончание ввода цифры и переход к вводу следующей цифры «Кода иммобилайзера» («Код
иммобилайзера» может состоять максимально из 4-х цифр от 1 до 9)
После корректного ввода иммобилайзера система, в зависимости от настроек, либо разбло-
кирует работу двигателя, либо активируется запрограммированный таймерный канал.
|
Очень жаль что коллеги не знают о существовании таких моделей.
|
|
|
176.108.160.* |
176.108.160.*
|
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 12
|
Seruy_B
|
Отправлено: 08.12.12 0:28
|
|
Все же о существовании знают, мне рекомендовали ставить 3900 или 5000 в соседней теме.
SVV25, в соседней теме мне предложили панду по метке + призрак для "секретки", т.е. идентификации штатными кнопками.
скажите, возможна реализация идентификации по метке + идентификация штатными кнопками у 3900 и 5000 пандор? Т.е. получается два рубежа охраны на одной системе - панде, а не две отдельные системы.
|
|
|
87.255.14.* |
87.255.14.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 08.12.12 12:18
|
|
Цитата: |
Очень жаль что коллеги не знают о существовании таких моделей.
|
Угу, но вот только по сравнению с Призраком у валидатора Пандоры пока что есть "нюансы" в работе, связанные с работой в сервисном режиме...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|