Форум » Защита от угона » Можно ли у вас установить приобретенное не увас противоугонное оборудование?

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Genn
Сообщение Отправлено: 23.11.12 19:32 Ответить с цитатой

Можно ли у вас установить приобретенное не увас противоугонное оборудование? Сколько будет стоить установка сигнализаций MS 600 Сталкер Light 3, Pandora DeLuxe 1870i, Pandora DXL 3210 без автозапуска? Иммобилайзеров Agent 3 Plus, Pandect IS-472, Pandect IS-650?

62.141.90.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 28.11.12 15:05 Ответить с цитатой

Добрый день ,Genn.

Установить приобретенное не у нас противоугонное оборудование
можно ,но гарантия на само оборудование будет у Вас по месту приобретения.

Для начала попросил бы Вас озвучить марку-модель автомобиля...
Также по стоимости работ по установке имообилайзеров ,хотелось бы понять , иммобилайзеры устанавливаем "голые" ?? Без дополнительных модулей и замка капота??

Также у нас действует дисконтная программа , http://autostudio.ru/page33.html ,позволяющая получить скидку на работы,соответственно прошу Вас озвучить принадлежность к какому либо клубу или иные условия ,например наличие нашей дисконтной карты,позволяющее получить скидку и понять её размер ,на предоставляемые услуги.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть Genn
Сообщение Отправлено: 28.11.12 19:28 Ответить с цитатой

Здравствуйте, спасибо за ответ.
Машина мазда 3, 2007 года, сейчас уже установлена сигнализация Томагавк Х5 с замком капота и сиреной. Честно сказать, вариант который бы обеспечил хороший уровень защиты: новая сигнализация + иммобилайзер, выбивается за рамки бюджета, поэтому и ищу способы его сокращения.
Имеет ли смысл рассматривать вариант оставить существующую сигнализацию лишь для уведомлений на брелок, а дополнительно установить сигналайзер AUTOLIS или иммо Agent 3 Plus(как я понял он также обладает функциями сигнализации?). Возможно ли будет подключить его к установленной сигнализации для передачи на брелок событий тревоги? Насколько надежна будет такая система в плане защиты? Как я понимаю "недиалоговость" установленной сигнализации в такой ситуации будет не критична, так как она будет только передавать сигналы на брелок. Или я ошибаюсь?
Второй вариант который я рассматриваю - установка бюджетных сигнализации и иммобилайзера: Pandora DeLuxe 1870i, StarLine A61 Dialog, возможно Pandora DXL 3210 или MS 600 Сталкер Light 3. Иммобилайзеры DF DI или DF Key Ver.4. В этом вопросе готов пожертвовать удобством в пользу большей защищенности, приложить куда-то таблетку не считаю сложным, тем более что уже стоит замок на рулевой вал, который в плане неудобства пользования даст форы наверно любому устройству. Противоразбойная функция DF Key в случае Мазды 3 тоже не кажется мне сильно актуальной.
Я понимаю недостатки отсутствия гарантии на оборудование у вас, поэтому приоритетным рассматриваю вариант его приобретения у вас, но хотелось бы принять осознанное решение поэтому прошу вас написать цену на установку приведенных выше устройств вместе с оборудованием и отдельно цену на работы.
Получаются такие варианты.
1. Pandora DeLuxe 1870i + DF DI
2. Pandora DeLuxe 1870i + DF Key Ver.4
3. StarLine A61 Dialog + DF DI
4. StarLine A61 Dialog + DF Key Ver.4.
Имеет ли смысл рассмотреть варианты:
5. сигналайзер AUTOLIS + подключение к нему старой сигнализации.
6. Agent 3 Plus + подключение к нему старой сигнализации.
Или последние будут все таки сильно проигрывать первым 4-м?
Имеет ли смысл в первых вариантах рассматривать более дорогие сигнализации?
У машины комплектация "Спорт" и в ней есть дополнительные блокираторы дверей, которые выдвигаются при двойном закрывании со штатного ключа. Можно ли будет в этих сигнализациях настроить закрывание так, чтобы двери становились на эти блокираторы? Нужны ли будут для этого какие-то дополнительные устройства, работы?
Имеет ли смысл в вариантах 1-4 оставить и старую сигнализацию в режиме только сигнализирования для повышения надежности оповещения? (старая сига проработала 5 лет без особых нареканий)
Имеет ли смысл устанавливать на Мазду 3 второй замок капота к уже установленному?
Можно ли будет к уже установленному замку подвести аварийное питание? Установить на него защиту троса?
Я имею карту m3club-a, она дает 10% скидку на работы?
Спасибо, за консультацию.

62.141.90.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 29.11.12 17:17 Ответить с цитатой

Добрый день, Genn.

Прежде всего благодарю Вас за столь подробное описание пожеланий - теперь по Вашим вопросам:
1. имеющийся в машине "топор индейца" рекомендовал бы все-таки к демонтажу - сам факт наличия в таком угоняемом авто как Мазда3 первого рубежа охраны, позволяющего злоумышленнику бесшумно проникнуть в салон машины, может послужить "поводом" для дополнительного внимания со стороны угонщиков со всем из этого вытекающим..
2. Если рассматривать Агент 3+ или Автолис в качестве доп.рубежей охраны к имеющейся нештатной сигнализации, то выбор этих решений, кмк, наиболее интересен по причине наличия дублирования функционала сигнализации с привязкой по времени к открытию двери - в обоих системах при открытии двери машины без метки практически сразу включается сирена и световая сигнализация.
Строить "костыли" в виде подпорок имеющейся сигнализации смысла, откровенно говоря, не вижу хотя бы по причине того, что обратной связи при использовании кодграббера может и не быть по причине того, что она "глушится" данным устройством - разве что можно пробовать организовать запрет на открытие ЦЗ без метки Автолиса рядом с авто, но этот функционал не входит в стоимость базовой установки системы, и возможность корректной реализации следует смотреть непосредственно по машине.
3. Вариант с бюджетной сигнализацией типа Пандоры 1870i или Старлайна Е60 (система А61 снимается производителем с производства, и установить её возможно лишь в случае наличия у нас в одном из сервис-центров остатков на складе, или же если привезете свое оборудование) будет вполне самодостаточным для Вашего авто. При этом не забывайте о том, что при желании на базе той же Пандоры вполне можно построить надежный противоугонный комплекс по примеру Autostudio Базовый Плюс 1 - это решение не имеет доп.уровней авторизации Вас как владельца машины и в большей степени ориентировано на защиту припаркованного авто (во дворе, у работы и т.п.).
4. Выбор между DF-DI, DF-MF или DF-key ver.4 (если в итоге будем строить комплект с доп.рубежом авторизации владельца) при ограниченности бюджета вполне логичен - данные нештатные иммобилайзеры имеют в своем арсенале силовые выходы для управления электромеханикой, а значит доп.реле под замки капота не потребуется.
DF-DI - система с контактным ключом (Dallas-key). Надежна с точки зрения оборудования и противоугонных свойств - из условных минусов упомянул бы разве что провокационное для водителя желание повесить ключ на одну связку с ключом от машины и брелоком (кража ключа приводит к угону, т.к. скорее всего на этой же связке будет и ключ от Гаранта висеть), ну и сам считыватель ключа в принципе визуально видим в салоне.
DF-MF - бесконтактная система малого радиуса действия, требующая от владельца для прохождения авторизации поднесения карты/метки-брелока к месту вывода считывающей антенны (обсуждается с владельцем перед установкой - как правило, выводится где-то под пластиком торпедо). Провокация в виде желания повесить брелок-метку на связку с ключом имеется, однако по сравнению с DF-DI узнать о наличии подобного рода нештатного иммобилайзера в машине можно лишь наблюдая за действиями владельца перед началом запуска двигателя авто.
DF-key ver.4 - система с транспондерной меткой, работающей на частоте 2.4ггц, где режим AntiHiJack работает по двери водителя (нет постоянного опроса в движении). Не требует от владельца авто каких-либо действий по авторизации, для метки в комплекте (если не изменяет память) имеется чехол под ремень, а сам факт наличия режима AntiHiJack позволит защититься не столько от "насильственного угона", а скорее от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенного авто.
5. По ценам:
- Пандора 1870i с установкой стоит 11900 рублей (сирена не входит в комплект), а стоимость работ по установке составляет 4400 рублей.
- DF-DI с установкой стоит 6000 рублей, а стоимость работ по установке составляет 3000 рублей
- DF-MF2 с установкой стоит 8800 рублей, а стоимость работ по установке составляет 4000 рублей.
- DF-key ver4 с установкой стоит 9900 рублей, а стоимость работ по установке составляет 4000 рублей.
- Старлайн Е60 с установкой стоит 10600 рублей, а стоимость работ по установке составляет 4500 рублей.
6. при установке новой нештатной сигнализации имеющуюся на данный момент в любом случае надо будет демонтировать.
7. по замкам капота я бы традиционно предложил определиться на месте по приезду стоя рядом с открытым капотом авто - покажем как будет установлен один замок, покажем как можно поставить два замка, покажем как можно усилить сами замки и на основании этого Вы сможете осуществить выбор.
8. аварийное питание реализуем конечно же, но я не совсем понял про уже установленный замок капота - в авто имеется уже установленный замок капота?
9. m3club имеется в нашей партнерской программе, поэтому не вижу причин, по которым не предоставить Вам клубную скидку.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Genn
Сообщение Отправлено: 29.11.12 21:50 Ответить с цитатой

Здравствуйте, спасибо за развернутый ответ.

На машине уже установлен замок капота Defen.time, ставился диллером при продаже машины, стоит по центру капота.

Как я понимаю, главным недостатком вышеприведенных сигналайзеров является то, что владелец никак не уведомляется о том, что автомобиль подвергся нападению. Я в первый раз не смог толком объяснить свою идею с использованием старой сигналки. Я как раз хочу с помощью ее передавать с сигналайзера сигнал о тревоге на ее пейджер. Т.е. отключить старую сигналку от всех остальных функций, оставить только передачу тревоги на пейджер, сигнал о которой будет поступать с сигналайзера. Т.е. именно сигналайзер будет основным рубежом охраны. А старая сигналка будет только передавать сигнал тревоги с сигналайзера на свой брелок и ничего другого не делать вообще. Такой алгоритм работы, как мне кажется, обеспечит и защиту от грабера, так как никаких команд с брелка на сигналку передаваться не будет в силу их не нужности. Т.е. при установке старая сигналка ставится в режим охраны и никогда с него не снимается. Так как она от всего отключена, то нормальной работе других систем мешать на будет. Сигналайзер же будет функционировать в своем штатном режиме + с него через сигналку будет еще приходить оповещение о тревоге на пейджер старой сигналки. Можно ли организовать такое подключение с помощью сигналайзеров AUTOLIS или Agent 3 Plus. Я понимаю, что потребуются дополнительные работы по подключению к ним старой сигналки можете ли вы хотя бы примерно оценить их стоимость? Возможно я не знаю о каких то особенностях работы этих систем, которые делают подобную систему нежизнеспособной? Буду благодарен услышать ваши комментарии по этому поводу.

Ставить и снимать такую систему с охраны я предполагал с помощью штатного ключа. Мне казалось это и есть основной вариант использования сигналайзеров? И в описании AUTOLISa написано "Функциональные возможности системы позволяют реализовать доступ в автомобиль с обязательным прохождением идентификации". Т.е. если есть метка - дверь откроется, сигналайзер отключится, нет метки - дверь не откроется, если ее все таки откроют, то сработает тревога. Или открытие дверей только при наличии метки - это доп. функция? Возможно ли ее реализовать на моей Мазде 3, нужно ли для этого какое-то доп оборудование, сколько примерно это будет стоить?

Как я понял основные преимущества сигнализации Старлайн Е60 над А61 - наличие возможности подключения CAN модуля, телематических GSM-GPRS GPS-ГЛОНАСС модулей, модуля управления с телефона? Появились ли какие то существенные улучшения по дальности, надежности, криптостойкости канала связи?
Сколько будет стоить установка Старлайн А61?
Сильно ли она проигрывает Пандоре 1870i по дальности, надежности, криптостойкости канала связи?

У машины комплектация "Спорт" и в ней есть дополнительные блокираторы дверей, которые выдвигаются при двойном закрывании со штатного ключа. Можно ли будет в этих сигнализациях, сигналайзерах настроить закрывание так, чтобы двери становились на эти блокираторы? Нужны ли будут для этого какие-то дополнительные устройства, работы? Сколько это будет стоить?

62.141.90.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 30.11.12 17:30 Ответить с цитатой

Добрый день, Genn.

По-пунктам:

Цитата:

На машине уже установлен замок капота Defen.time, ставился диллером при продаже машины, стоит по центру капота.


Как показывает практика, есть смысл по приезду к нам как минимум провести диагностику установки замка капота, ибо после дилеров чаще всего видим что-то подобное:










С такой установкой замок открывается с улицы не повреждая декоративную решетку радиатора секунд за 30...

Цитата:
Как я понимаю, главным недостатком вышеприведенных сигналайзеров является то, что владелец никак не уведомляется о том, что автомобиль подвергся нападению.


Во-первых, звуковая и световая сигнализации от Автолиса и Агента все-таки сработают - если авто паркуется под самыми окнами квартиры, то шанс услышать сирену все-таки имеется.
Во-вторых при наличии желания получать информацию о срабатывании зон охраны Агента или Автолиса всегда есть возможность подключить GSM-системы оповещения.

Цитата:
Я в первый раз не смог толком объяснить свою идею с использованием старой сигналки. Я как раз хочу с помощью ее передавать с сигналайзера сигнал о тревоге на ее пейджер. Т.е. отключить старую сигналку от всех остальных функций, оставить только передачу тревоги на пейджер, сигнал о которой будет поступать с сигналайзера. Т.е. именно сигналайзер будет основным рубежом охраны. А старая сигналка будет только передавать сигнал тревоги с сигналайзера на свой брелок и ничего другого не делать вообще. Такой алгоритм работы, как мне кажется, обеспечит и защиту от грабера, так как никаких команд с брелка на сигналку передаваться не будет в силу их не нужности. Т.е. при установке старая сигналка ставится в режим охраны и никогда с него не снимается. Так как она от всего отключена, то нормальной работе других систем мешать на будет. Сигналайзер же будет функционировать в своем штатном режиме + с него через сигналку будет еще приходить оповещение о тревоге на пейджер старой сигналки. Можно ли организовать такое подключение с помощью сигналайзеров AUTOLIS или Agent 3 Plus. Я понимаю, что потребуются дополнительные работы по подключению к ним старой сигналки можете ли вы хотя бы примерно оценить их стоимость? Возможно я не знаю о каких то особенностях работы этих систем, которые делают подобную систему нежизнеспособной? Буду благодарен услышать ваши комментарии по этому поводу.


Откровенно говоря, я "на вскидку" не вижу смысла и способа реализации задуманного Вами - если и удастся реализовать задуманное, то как минимум, точно не будет разделения зон тревоги, т.е. срабатывание предупредительной зоны датчика удара Автолиса будет в плане информирования аналогично открытию двери машины и т.п...
Также давайте думать логически: нештатная сигнализация для начала работы системы оповещения должна находиться в режиме "охрана", соответственно что-то должно её в этот режим переводить - если используете брелок, значит отправляете в эфир "посылку" с кодом управления, ну и среди кодграбберов существуют устройства, работающие по так называемой схеме "с пинка", т.е. для получения управления находящейся в режиме "охрана" сигнализацией не надо дожидаться владельца и перехватывать отправляемую с брелока команду, а достаточно, например, "пнуть" по машине до срабатывания предупредительной зоны датчика удара, чтобы получить искомое..

Цитата:
Ставить и снимать такую систему с охраны я предполагал с помощью штатного ключа.


Для того, чтобы переводить в режим "охрана" нештатную сигнализацию со штатного ключа, данная нештатная сигнализация должна обладать возможностью работы в так называемом slave-режиме - у "топора индейца" этого нет.

Цитата:
Мне казалось это и есть основной вариант использования сигналайзеров? И в описании AUTOLISa написано "Функциональные возможности системы позволяют реализовать доступ в автомобиль с обязательным прохождением идентификации". Т.е. если есть метка - дверь откроется, сигналайзер отключится, нет метки - дверь не откроется, если ее все таки откроют, то сработает тревога. Или открытие дверей только при наличии метки - это доп. функция? Возможно ли ее реализовать на моей Мазде 3, нужно ли для этого какое-то доп оборудование, сколько примерно это будет стоить?


Если в двух словах:
- базовое подключение Автолиса подразумевает начало поиска метки при срабатывании концевика двери (открытие двери, например) - метка найдена, система снялась с охраны, нет метки - тревога.
- при желании можно организовать и еще один рубеж авторизации владельца посредством Intercoder
- чтобы ЦЗ не открывался без метки Автолиса рядом с машиной надо, как я писал ранее, посмотреть предметно авто - сразу обещать возможность корректно реализовать данный функционал я бы не стал. Если конструктивные особенности авто позволят корректно организовать подобный функционал, то стоимость составит порядка 5000 рублей.

Цитата:
Как я понял основные преимущества сигнализации Старлайн Е60 над А61 - наличие возможности подключения CAN модуля, телематических GSM-GPRS GPS-ГЛОНАСС модулей, модуля управления с телефона? Появились ли какие то существенные улучшения по дальности, надежности, криптостойкости канала связи?
Сколько будет стоить установка Старлайн А61?
Сильно ли она проигрывает Пандоре 1870i по дальности, надежности, криптостойкости канала связи?


Я бы при сравнении Е60 и А61 добавил бы о том, что в Е60 обновленный брелок и есть еще одна зона оповещения в виде датчика наклона/перемещения и система контроля канала связи (по-умолчанию она выключена - надо программировать). GSM, кан-модуль и т.п. при желании можно добавить и к А61.
Что касается надежности и дальности действия, то Е60 только появилась совсем недавно, и большой статистики у нас нет - по А61 у нас практически не было нареканий. С криптостойкостью все хорошо и в А61 и в Е60.
В 1870i датчики удара/наклона/перемещения, контроль канала связи и все хорошо с криптоустойчивостью и дальностью обратной связи.

Цитата:
У машины комплектация "Спорт" и в ней есть дополнительные блокираторы дверей, которые выдвигаются при двойном закрывании со штатного ключа. Можно ли будет в этих сигнализациях, сигналайзерах настроить закрывание так, чтобы двери становились на эти блокираторы? Нужны ли будут для этого какие-то дополнительные устройства, работы? Сколько это будет стоить?


Честно говоря, давно не видел у себя в боксе подобного авто, и банально не помню этого момента - надеюсь, что коллеги меня здесь добавят/дополнят.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Genn
Сообщение Отправлено: 01.12.12 18:07 Ответить с цитатой

Спасибо большое, за развернутые и подробные объяснения.

В итоге которых я склоняюсь к варианту с недорогими новой сигнализацией и иммобилайзером. Если сравнивать Старлайн Е60 с Пандорой 1870i, есть ли у последней какие либо серьезные преимущества по противоугонным функциям?
В Старлайн Е60 вы написали есть "система контроля канала связи (по-умолчанию она выключена - надо программировать)" - это дополнительная услуга стоящая отдельных денег?

Как я понял "контроль канала связи" приводит к увеличению энергопотребления, можно ли его отключать когда он не нужен?
Я периодически езжу в длительные командировки, ставя на это время машину на охраняемую парковку, можно ли в вышеприведенных сигнализациях отключать на это время связь с брелком с целью снижения энергопотребления?

Я не совсем корректно написал про "дополнительные блокираторы дверей", Мазда называет эту функцию "Система двойной блокировки" она предназначена для того чтобы проникнувший в автомобиль не смог открыть его изнутри. Как я понял из описания при повторной блокировке происходит отключение внутренних кнопок открытия дверей от замков. Я нашел электросхему этой системы http://axela-mazda.narod.ru/massa/8-2-15-3.html. Можно ли будет организовать подобную блокировку с помощью вышеприведенных сигнализаций? Или потребуется какое-то дополнительное оборудование или работы?

При установке иммобилайзера DF-DI, можно ли считыватель установить в какое-нибудь скрытое (малодоступное) место? Так как уже все равно при установке/снятии блокиратора руля приходится порядочно корячится. Или есть какие-то ограничение на это?

Замок капота на моем автомобиле, на первый взгляд стоит удачнее, чем на приведенных вами фотографиях, у меня крепление замка установлено внутри "телевизора" и со стороны декоративной решетки прикрыто его пластиковой балкой . Но в этом вопросе больше доверяю вашему мнению. Если текущая установка замка капота окажется все таки не удачной, имеет ли смысл, переустанавливать его? Сколько это будет стоить? Или в этом случае лучше поставить еще один замок?

62.141.90.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 03.12.12 15:00 Ответить с цитатой

Добрый день, Genn.

По-пунктам:

Цитата:

В итоге которых я склоняюсь к варианту с недорогими новой сигнализацией и иммобилайзером. Если сравнивать Старлайн Е60 с Пандорой 1870i, есть ли у последней какие либо серьезные преимущества по противоугонным функциям?
В Старлайн Е60 вы написали есть "система контроля канала связи (по-умолчанию она выключена - надо программировать)" - это дополнительная услуга стоящая отдельных денег?


С точки зрения противоугонных свойств от данных систем по-большому счету требуется лишь стойкость к электронному взлому - в обоих случаях с этим все хорошо.
Другое дело, что в 1870i большее количество программируемых доп.каналов, которые можно будет задействовать на какие-либо дополнительные функционалы, если на то появится необходимость.
Контроль канала связи есть в обоих системах и программирование этой функции на Е60 входит в стоимость установки - Вам надо будет лишь при оформлении заказ-наряда обозначить пожелание по активации этого режима.
Цитата:

Как я понял "контроль канала связи" приводит к увеличению энергопотребления, можно ли его отключать когда он не нужен?
Я периодически езжу в длительные командировки, ставя на это время машину на охраняемую парковку, можно ли в вышеприведенных сигнализациях отключать на это время связь с брелком с целью снижения энергопотребления?

На мой взгляд, во время длительных командировок (если никто кроме Вас дома не будет реагировать на срабатывания брелока сигнализации, и если расстояние от дома до парковки слишком велико для срабатывания обратной связи с авто) правильнее всего вообще отключать сам брелок (либо нажатие кнопки выключения, либо вытащить элемент питания).

Цитата:

Я не совсем корректно написал про "дополнительные блокираторы дверей", Мазда называет эту функцию "Система двойной блокировки" она предназначена для того чтобы проникнувший в автомобиль не смог открыть его изнутри. Как я понял из описания при повторной блокировке происходит отключение внутренних кнопок открытия дверей от замков. Я нашел электросхему этой системы http://axela-mazda.narod.ru/massa/8-2-15-3.html. Можно ли будет организовать подобную блокировку с помощью вышеприведенных сигнализаций? Или потребуется какое-то дополнительное оборудование или работы?


Думаю, что вопрос реализуемый - двойной импульс на запирание цз от нештатной сигнализации должен решить вопрос. Если задачу для авто Вашей комплектации (там в 2-х литровой версии по-моему проводка отличалась от обычных мазда3) удастся решить программированием, то доплаты не потребуется, если доп.каналом - 600 рублей.

Цитата:

При установке иммобилайзера DF-DI, можно ли считыватель установить в какое-нибудь скрытое (малодоступное) место? Так как уже все равно при установке/снятии блокиратора руля приходится порядочно корячится. Или есть какие-то ограничение на это?


Подобного рода вопросы обсуждаются, как правило, по приезду на установку с непосредственными исполнителями - ограничения могут быть разве что по проводке системы...

Цитата:

Замок капота на моем автомобиле, на первый взгляд стоит удачнее, чем на приведенных вами фотографиях, у меня крепление замка установлено внутри "телевизора" и со стороны декоративной решетки прикрыто его пластиковой балкой . Но в этом вопросе больше доверяю вашему мнению. Если текущая установка замка капота окажется все таки не удачной, имеет ли смысл, переустанавливать его? Сколько это будет стоить? Или в этом случае лучше поставить еще один замок?


Ответить на данные вопросы можно только видя машину и то, как установлен имеющийся замок капота - как минимум замечу, что более чем уверен в том, что потребуется перенос аварийного троса замка капота..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Можно ли у вас установить приобретенное не увас противоугонное оборудование?

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах