Автор |
Сообщение |
|
Genn
|
Отправлено: 23.11.12 19:32
|
|
Можно ли у вас установить приобретенное не увас противоугонное оборудование? Сколько будет стоить установка сигнализаций MS 600 Сталкер Light 3, Pandora DeLuxe 1870i, Pandora DXL 3210 без автозапуска? Иммобилайзеров Agent 3 Plus, Pandect IS-472, Pandect IS-650?
|
|
|
62.141.90.* |
62.141.90.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 28.11.12 15:05
|
|
Добрый день ,Genn.
Установить приобретенное не у нас противоугонное оборудование
можно ,но гарантия на само оборудование будет у Вас по месту приобретения.
Для начала попросил бы Вас озвучить марку-модель автомобиля...
Также по стоимости работ по установке имообилайзеров ,хотелось бы понять , иммобилайзеры устанавливаем "голые" ?? Без дополнительных модулей и замка капота??
Также у нас действует дисконтная программа , http://autostudio.ru/page33.html ,позволяющая получить скидку на работы,соответственно прошу Вас озвучить принадлежность к какому либо клубу или иные условия ,например наличие нашей дисконтной карты,позволяющее получить скидку и понять её размер ,на предоставляемые услуги.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|
Genn
|
Отправлено: 28.11.12 19:28
|
|
Здравствуйте, спасибо за ответ.
Машина мазда 3, 2007 года, сейчас уже установлена сигнализация Томагавк Х5 с замком капота и сиреной. Честно сказать, вариант который бы обеспечил хороший уровень защиты: новая сигнализация + иммобилайзер, выбивается за рамки бюджета, поэтому и ищу способы его сокращения.
Имеет ли смысл рассматривать вариант оставить существующую сигнализацию лишь для уведомлений на брелок, а дополнительно установить сигналайзер AUTOLIS или иммо Agent 3 Plus(как я понял он также обладает функциями сигнализации?). Возможно ли будет подключить его к установленной сигнализации для передачи на брелок событий тревоги? Насколько надежна будет такая система в плане защиты? Как я понимаю "недиалоговость" установленной сигнализации в такой ситуации будет не критична, так как она будет только передавать сигналы на брелок. Или я ошибаюсь?
Второй вариант который я рассматриваю - установка бюджетных сигнализации и иммобилайзера: Pandora DeLuxe 1870i, StarLine A61 Dialog, возможно Pandora DXL 3210 или MS 600 Сталкер Light 3. Иммобилайзеры DF DI или DF Key Ver.4. В этом вопросе готов пожертвовать удобством в пользу большей защищенности, приложить куда-то таблетку не считаю сложным, тем более что уже стоит замок на рулевой вал, который в плане неудобства пользования даст форы наверно любому устройству. Противоразбойная функция DF Key в случае Мазды 3 тоже не кажется мне сильно актуальной.
Я понимаю недостатки отсутствия гарантии на оборудование у вас, поэтому приоритетным рассматриваю вариант его приобретения у вас, но хотелось бы принять осознанное решение поэтому прошу вас написать цену на установку приведенных выше устройств вместе с оборудованием и отдельно цену на работы.
Получаются такие варианты.
1. Pandora DeLuxe 1870i + DF DI
2. Pandora DeLuxe 1870i + DF Key Ver.4
3. StarLine A61 Dialog + DF DI
4. StarLine A61 Dialog + DF Key Ver.4.
Имеет ли смысл рассмотреть варианты:
5. сигналайзер AUTOLIS + подключение к нему старой сигнализации.
6. Agent 3 Plus + подключение к нему старой сигнализации.
Или последние будут все таки сильно проигрывать первым 4-м?
Имеет ли смысл в первых вариантах рассматривать более дорогие сигнализации?
У машины комплектация "Спорт" и в ней есть дополнительные блокираторы дверей, которые выдвигаются при двойном закрывании со штатного ключа. Можно ли будет в этих сигнализациях настроить закрывание так, чтобы двери становились на эти блокираторы? Нужны ли будут для этого какие-то дополнительные устройства, работы?
Имеет ли смысл в вариантах 1-4 оставить и старую сигнализацию в режиме только сигнализирования для повышения надежности оповещения? (старая сига проработала 5 лет без особых нареканий)
Имеет ли смысл устанавливать на Мазду 3 второй замок капота к уже установленному?
Можно ли будет к уже установленному замку подвести аварийное питание? Установить на него защиту троса?
Я имею карту m3club-a, она дает 10% скидку на работы?
Спасибо, за консультацию.
|
|
|
62.141.90.* |
62.141.90.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 29.11.12 17:17
|
|
Добрый день, Genn.
Прежде всего благодарю Вас за столь подробное описание пожеланий - теперь по Вашим вопросам:
1. имеющийся в машине "топор индейца" рекомендовал бы все-таки к демонтажу - сам факт наличия в таком угоняемом авто как Мазда3 первого рубежа охраны, позволяющего злоумышленнику бесшумно проникнуть в салон машины, может послужить "поводом" для дополнительного внимания со стороны угонщиков со всем из этого вытекающим..
2. Если рассматривать Агент 3+ или Автолис в качестве доп.рубежей охраны к имеющейся нештатной сигнализации, то выбор этих решений, кмк, наиболее интересен по причине наличия дублирования функционала сигнализации с привязкой по времени к открытию двери - в обоих системах при открытии двери машины без метки практически сразу включается сирена и световая сигнализация.
Строить "костыли" в виде подпорок имеющейся сигнализации смысла, откровенно говоря, не вижу хотя бы по причине того, что обратной связи при использовании кодграббера может и не быть по причине того, что она "глушится" данным устройством - разве что можно пробовать организовать запрет на открытие ЦЗ без метки Автолиса рядом с авто, но этот функционал не входит в стоимость базовой установки системы, и возможность корректной реализации следует смотреть непосредственно по машине.
3. Вариант с бюджетной сигнализацией типа Пандоры 1870i или Старлайна Е60 (система А61 снимается производителем с производства, и установить её возможно лишь в случае наличия у нас в одном из сервис-центров остатков на складе, или же если привезете свое оборудование) будет вполне самодостаточным для Вашего авто. При этом не забывайте о том, что при желании на базе той же Пандоры вполне можно построить надежный противоугонный комплекс по примеру Autostudio Базовый Плюс 1 - это решение не имеет доп.уровней авторизации Вас как владельца машины и в большей степени ориентировано на защиту припаркованного авто (во дворе, у работы и т.п.).
4. Выбор между DF-DI, DF-MF или DF-key ver.4 (если в итоге будем строить комплект с доп.рубежом авторизации владельца) при ограниченности бюджета вполне логичен - данные нештатные иммобилайзеры имеют в своем арсенале силовые выходы для управления электромеханикой, а значит доп.реле под замки капота не потребуется.
DF-DI - система с контактным ключом (Dallas-key). Надежна с точки зрения оборудования и противоугонных свойств - из условных минусов упомянул бы разве что провокационное для водителя желание повесить ключ на одну связку с ключом от машины и брелоком (кража ключа приводит к угону, т.к. скорее всего на этой же связке будет и ключ от Гаранта висеть), ну и сам считыватель ключа в принципе визуально видим в салоне.
DF-MF - бесконтактная система малого радиуса действия, требующая от владельца для прохождения авторизации поднесения карты/метки-брелока к месту вывода считывающей антенны (обсуждается с владельцем перед установкой - как правило, выводится где-то под пластиком торпедо). Провокация в виде желания повесить брелок-метку на связку с ключом имеется, однако по сравнению с DF-DI узнать о наличии подобного рода нештатного иммобилайзера в машине можно лишь наблюдая за действиями владельца перед началом запуска двигателя авто.
DF-key ver.4 - система с транспондерной меткой, работающей на частоте 2.4ггц, где режим AntiHiJack работает по двери водителя (нет постоянного опроса в движении). Не требует от владельца авто каких-либо действий по авторизации, для метки в комплекте (если не изменяет память) имеется чехол под ремень, а сам факт наличия режима AntiHiJack позволит защититься не столько от "насильственного угона", а скорее от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенного авто.
5. По ценам:
- Пандора 1870i с установкой стоит 11900 рублей (сирена не входит в комплект), а стоимость работ по установке составляет 4400 рублей.
- DF-DI с установкой стоит 6000 рублей, а стоимость работ по установке составляет 3000 рублей
- DF-MF2 с установкой стоит 8800 рублей, а стоимость работ по установке составляет 4000 рублей.
- DF-key ver4 с установкой стоит 9900 рублей, а стоимость работ по установке составляет 4000 рублей.
- Старлайн Е60 с установкой стоит 10600 рублей, а стоимость работ по установке составляет 4500 рублей.
6. при установке новой нештатной сигнализации имеющуюся на данный момент в любом случае надо будет демонтировать.
7. по замкам капота я бы традиционно предложил определиться на месте по приезду стоя рядом с открытым капотом авто - покажем как будет установлен один замок, покажем как можно поставить два замка, покажем как можно усилить сами замки и на основании этого Вы сможете осуществить выбор.
8. аварийное питание реализуем конечно же, но я не совсем понял про уже установленный замок капота - в авто имеется уже установленный замок капота?
9. m3club имеется в нашей партнерской программе, поэтому не вижу причин, по которым не предоставить Вам клубную скидку.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Genn
|
Отправлено: 29.11.12 21:50
|
|
Здравствуйте, спасибо за развернутый ответ.
На машине уже установлен замок капота Defen.time, ставился диллером при продаже машины, стоит по центру капота.
Как я понимаю, главным недостатком вышеприведенных сигналайзеров является то, что владелец никак не уведомляется о том, что автомобиль подвергся нападению. Я в первый раз не смог толком объяснить свою идею с использованием старой сигналки. Я как раз хочу с помощью ее передавать с сигналайзера сигнал о тревоге на ее пейджер. Т.е. отключить старую сигналку от всех остальных функций, оставить только передачу тревоги на пейджер, сигнал о которой будет поступать с сигналайзера. Т.е. именно сигналайзер будет основным рубежом охраны. А старая сигналка будет только передавать сигнал тревоги с сигналайзера на свой брелок и ничего другого не делать вообще. Такой алгоритм работы, как мне кажется, обеспечит и защиту от грабера, так как никаких команд с брелка на сигналку передаваться не будет в силу их не нужности. Т.е. при установке старая сигналка ставится в режим охраны и никогда с него не снимается. Так как она от всего отключена, то нормальной работе других систем мешать на будет. Сигналайзер же будет функционировать в своем штатном режиме + с него через сигналку будет еще приходить оповещение о тревоге на пейджер старой сигналки. Можно ли организовать такое подключение с помощью сигналайзеров AUTOLIS или Agent 3 Plus. Я понимаю, что потребуются дополнительные работы по подключению к ним старой сигналки можете ли вы хотя бы примерно оценить их стоимость? Возможно я не знаю о каких то особенностях работы этих систем, которые делают подобную систему нежизнеспособной? Буду благодарен услышать ваши комментарии по этому поводу.
Ставить и снимать такую систему с охраны я предполагал с помощью штатного ключа. Мне казалось это и есть основной вариант использования сигналайзеров? И в описании AUTOLISa написано "Функциональные возможности системы позволяют реализовать доступ в автомобиль с обязательным прохождением идентификации". Т.е. если есть метка - дверь откроется, сигналайзер отключится, нет метки - дверь не откроется, если ее все таки откроют, то сработает тревога. Или открытие дверей только при наличии метки - это доп. функция? Возможно ли ее реализовать на моей Мазде 3, нужно ли для этого какое-то доп оборудование, сколько примерно это будет стоить?
Как я понял основные преимущества сигнализации Старлайн Е60 над А61 - наличие возможности подключения CAN модуля, телематических GSM-GPRS GPS-ГЛОНАСС модулей, модуля управления с телефона? Появились ли какие то существенные улучшения по дальности, надежности, криптостойкости канала связи?
Сколько будет стоить установка Старлайн А61?
Сильно ли она проигрывает Пандоре 1870i по дальности, надежности, криптостойкости канала связи?
У машины комплектация "Спорт" и в ней есть дополнительные блокираторы дверей, которые выдвигаются при двойном закрывании со штатного ключа. Можно ли будет в этих сигнализациях, сигналайзерах настроить закрывание так, чтобы двери становились на эти блокираторы? Нужны ли будут для этого какие-то дополнительные устройства, работы? Сколько это будет стоить?
|
|
|
62.141.90.* |
62.141.90.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 30.11.12 17:30
|
|
Добрый день, Genn.
По-пунктам:
Цитата: |
На машине уже установлен замок капота Defen.time, ставился диллером при продаже машины, стоит по центру капота.
|
Как показывает практика, есть смысл по приезду к нам как минимум провести диагностику установки замка капота, ибо после дилеров чаще всего видим что-то подобное:
С такой установкой замок открывается с улицы не повреждая декоративную решетку радиатора секунд за 30...
Цитата: |
Как я понимаю, главным недостатком вышеприведенных сигналайзеров является то, что владелец никак не уведомляется о том, что автомобиль подвергся нападению. |
Во-первых, звуковая и световая сигнализации от Автолиса и Агента все-таки сработают - если авто паркуется под самыми окнами квартиры, то шанс услышать сирену все-таки имеется.
Во-вторых при наличии желания получать информацию о срабатывании зон охраны Агента или Автолиса всегда есть возможность подключить GSM-системы оповещения.
Цитата: |
Я в первый раз не смог толком объяснить свою идею с использованием старой сигналки. Я как раз хочу с помощью ее передавать с сигналайзера сигнал о тревоге на ее пейджер. Т.е. отключить старую сигналку от всех остальных функций, оставить только передачу тревоги на пейджер, сигнал о которой будет поступать с сигналайзера. Т.е. именно сигналайзер будет основным рубежом охраны. А старая сигналка будет только передавать сигнал тревоги с сигналайзера на свой брелок и ничего другого не делать вообще. Такой алгоритм работы, как мне кажется, обеспечит и защиту от грабера, так как никаких команд с брелка на сигналку передаваться не будет в силу их не нужности. Т.е. при установке старая сигналка ставится в режим охраны и никогда с него не снимается. Так как она от всего отключена, то нормальной работе других систем мешать на будет. Сигналайзер же будет функционировать в своем штатном режиме + с него через сигналку будет еще приходить оповещение о тревоге на пейджер старой сигналки. Можно ли организовать такое подключение с помощью сигналайзеров AUTOLIS или Agent 3 Plus. Я понимаю, что потребуются дополнительные работы по подключению к ним старой сигналки можете ли вы хотя бы примерно оценить их стоимость? Возможно я не знаю о каких то особенностях работы этих систем, которые делают подобную систему нежизнеспособной? Буду благодарен услышать ваши комментарии по этому поводу. |
Откровенно говоря, я "на вскидку" не вижу смысла и способа реализации задуманного Вами - если и удастся реализовать задуманное, то как минимум, точно не будет разделения зон тревоги, т.е. срабатывание предупредительной зоны датчика удара Автолиса будет в плане информирования аналогично открытию двери машины и т.п...
Также давайте думать логически: нештатная сигнализация для начала работы системы оповещения должна находиться в режиме "охрана", соответственно что-то должно её в этот режим переводить - если используете брелок, значит отправляете в эфир "посылку" с кодом управления, ну и среди кодграбберов существуют устройства, работающие по так называемой схеме "с пинка", т.е. для получения управления находящейся в режиме "охрана" сигнализацией не надо дожидаться владельца и перехватывать отправляемую с брелока команду, а достаточно, например, "пнуть" по машине до срабатывания предупредительной зоны датчика удара, чтобы получить искомое..
Цитата: |
Ставить и снимать такую систему с охраны я предполагал с помощью штатного ключа. |
Для того, чтобы переводить в режим "охрана" нештатную сигнализацию со штатного ключа, данная нештатная сигнализация должна обладать возможностью работы в так называемом slave-режиме - у "топора индейца" этого нет.
Цитата: |
Мне казалось это и есть основной вариант использования сигналайзеров? И в описании AUTOLISa написано "Функциональные возможности системы позволяют реализовать доступ в автомобиль с обязательным прохождением идентификации". Т.е. если есть метка - дверь откроется, сигналайзер отключится, нет метки - дверь не откроется, если ее все таки откроют, то сработает тревога. Или открытие дверей только при наличии метки - это доп. функция? Возможно ли ее реализовать на моей Мазде 3, нужно ли для этого какое-то доп оборудование, сколько примерно это будет стоить? |
Если в двух словах:
- базовое подключение Автолиса подразумевает начало поиска метки при срабатывании концевика двери (открытие двери, например) - метка найдена, система снялась с охраны, нет метки - тревога.
- при желании можно организовать и еще один рубеж авторизации владельца посредством Intercoder
- чтобы ЦЗ не открывался без метки Автолиса рядом с машиной надо, как я писал ранее, посмотреть предметно авто - сразу обещать возможность корректно реализовать данный функционал я бы не стал. Если конструктивные особенности авто позволят корректно организовать подобный функционал, то стоимость составит порядка 5000 рублей.
Цитата: |
Как я понял основные преимущества сигнализации Старлайн Е60 над А61 - наличие возможности подключения CAN модуля, телематических GSM-GPRS GPS-ГЛОНАСС модулей, модуля управления с телефона? Появились ли какие то существенные улучшения по дальности, надежности, криптостойкости канала связи?
Сколько будет стоить установка Старлайн А61?
Сильно ли она проигрывает Пандоре 1870i по дальности, надежности, криптостойкости канала связи? |
Я бы при сравнении Е60 и А61 добавил бы о том, что в Е60 обновленный брелок и есть еще одна зона оповещения в виде датчика наклона/перемещения и система контроля канала связи (по-умолчанию она выключена - надо программировать). GSM, кан-модуль и т.п. при желании можно добавить и к А61.
Что касается надежности и дальности действия, то Е60 только появилась совсем недавно, и большой статистики у нас нет - по А61 у нас практически не было нареканий. С криптостойкостью все хорошо и в А61 и в Е60.
В 1870i датчики удара/наклона/перемещения, контроль канала связи и все хорошо с криптоустойчивостью и дальностью обратной связи.
Цитата: |
У машины комплектация "Спорт" и в ней есть дополнительные блокираторы дверей, которые выдвигаются при двойном закрывании со штатного ключа. Можно ли будет в этих сигнализациях, сигналайзерах настроить закрывание так, чтобы двери становились на эти блокираторы? Нужны ли будут для этого какие-то дополнительные устройства, работы? Сколько это будет стоить? |
Честно говоря, давно не видел у себя в боксе подобного авто, и банально не помню этого момента - надеюсь, что коллеги меня здесь добавят/дополнят.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Genn
|
Отправлено: 01.12.12 18:07
|
|
Спасибо большое, за развернутые и подробные объяснения.
В итоге которых я склоняюсь к варианту с недорогими новой сигнализацией и иммобилайзером. Если сравнивать Старлайн Е60 с Пандорой 1870i, есть ли у последней какие либо серьезные преимущества по противоугонным функциям?
В Старлайн Е60 вы написали есть "система контроля канала связи (по-умолчанию она выключена - надо программировать)" - это дополнительная услуга стоящая отдельных денег?
Как я понял "контроль канала связи" приводит к увеличению энергопотребления, можно ли его отключать когда он не нужен?
Я периодически езжу в длительные командировки, ставя на это время машину на охраняемую парковку, можно ли в вышеприведенных сигнализациях отключать на это время связь с брелком с целью снижения энергопотребления?
Я не совсем корректно написал про "дополнительные блокираторы дверей", Мазда называет эту функцию "Система двойной блокировки" она предназначена для того чтобы проникнувший в автомобиль не смог открыть его изнутри. Как я понял из описания при повторной блокировке происходит отключение внутренних кнопок открытия дверей от замков. Я нашел электросхему этой системы http://axela-mazda.narod.ru/massa/8-2-15-3.html. Можно ли будет организовать подобную блокировку с помощью вышеприведенных сигнализаций? Или потребуется какое-то дополнительное оборудование или работы?
При установке иммобилайзера DF-DI, можно ли считыватель установить в какое-нибудь скрытое (малодоступное) место? Так как уже все равно при установке/снятии блокиратора руля приходится порядочно корячится. Или есть какие-то ограничение на это?
Замок капота на моем автомобиле, на первый взгляд стоит удачнее, чем на приведенных вами фотографиях, у меня крепление замка установлено внутри "телевизора" и со стороны декоративной решетки прикрыто его пластиковой балкой . Но в этом вопросе больше доверяю вашему мнению. Если текущая установка замка капота окажется все таки не удачной, имеет ли смысл, переустанавливать его? Сколько это будет стоить? Или в этом случае лучше поставить еще один замок?
|
|
|
62.141.90.* |
62.141.90.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 03.12.12 15:00
|
|
Добрый день, Genn.
По-пунктам:
Цитата: |
В итоге которых я склоняюсь к варианту с недорогими новой сигнализацией и иммобилайзером. Если сравнивать Старлайн Е60 с Пандорой 1870i, есть ли у последней какие либо серьезные преимущества по противоугонным функциям?
В Старлайн Е60 вы написали есть "система контроля канала связи (по-умолчанию она выключена - надо программировать)" - это дополнительная услуга стоящая отдельных денег?
|
С точки зрения противоугонных свойств от данных систем по-большому счету требуется лишь стойкость к электронному взлому - в обоих случаях с этим все хорошо.
Другое дело, что в 1870i большее количество программируемых доп.каналов, которые можно будет задействовать на какие-либо дополнительные функционалы, если на то появится необходимость.
Контроль канала связи есть в обоих системах и программирование этой функции на Е60 входит в стоимость установки - Вам надо будет лишь при оформлении заказ-наряда обозначить пожелание по активации этого режима.
Цитата: |
Как я понял "контроль канала связи" приводит к увеличению энергопотребления, можно ли его отключать когда он не нужен?
Я периодически езжу в длительные командировки, ставя на это время машину на охраняемую парковку, можно ли в вышеприведенных сигнализациях отключать на это время связь с брелком с целью снижения энергопотребления?
|
На мой взгляд, во время длительных командировок (если никто кроме Вас дома не будет реагировать на срабатывания брелока сигнализации, и если расстояние от дома до парковки слишком велико для срабатывания обратной связи с авто) правильнее всего вообще отключать сам брелок (либо нажатие кнопки выключения, либо вытащить элемент питания).
Цитата: |
Я не совсем корректно написал про "дополнительные блокираторы дверей", Мазда называет эту функцию "Система двойной блокировки" она предназначена для того чтобы проникнувший в автомобиль не смог открыть его изнутри. Как я понял из описания при повторной блокировке происходит отключение внутренних кнопок открытия дверей от замков. Я нашел электросхему этой системы http://axela-mazda.narod.ru/massa/8-2-15-3.html. Можно ли будет организовать подобную блокировку с помощью вышеприведенных сигнализаций? Или потребуется какое-то дополнительное оборудование или работы?
|
Думаю, что вопрос реализуемый - двойной импульс на запирание цз от нештатной сигнализации должен решить вопрос. Если задачу для авто Вашей комплектации (там в 2-х литровой версии по-моему проводка отличалась от обычных мазда3) удастся решить программированием, то доплаты не потребуется, если доп.каналом - 600 рублей.
Цитата: |
При установке иммобилайзера DF-DI, можно ли считыватель установить в какое-нибудь скрытое (малодоступное) место? Так как уже все равно при установке/снятии блокиратора руля приходится порядочно корячится. Или есть какие-то ограничение на это?
|
Подобного рода вопросы обсуждаются, как правило, по приезду на установку с непосредственными исполнителями - ограничения могут быть разве что по проводке системы...
Цитата: |
Замок капота на моем автомобиле, на первый взгляд стоит удачнее, чем на приведенных вами фотографиях, у меня крепление замка установлено внутри "телевизора" и со стороны декоративной решетки прикрыто его пластиковой балкой . Но в этом вопросе больше доверяю вашему мнению. Если текущая установка замка капота окажется все таки не удачной, имеет ли смысл, переустанавливать его? Сколько это будет стоить? Или в этом случае лучше поставить еще один замок?
|
Ответить на данные вопросы можно только видя машину и то, как установлен имеющийся замок капота - как минимум замечу, что более чем уверен в том, что потребуется перенос аварийного троса замка капота..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|