Автор |
Сообщение |
|
nianqing
|
Отправлено: 14.11.12 1:50
|
|
Добрый день!
Рассматриваю вариант покупки ford mondeo (авто уже выбран), но у него в комплектации есть KeyLess, а сигнализации штатной нет.
Менеджер, утверждает, что установка сигнализации убивает KeyLess.
Со своей стороны, хотел бы сохранить штатный keyless, но установить на машину сигнализацию. От сюда вопрос:
1. Возможно ли это сделать?
2. Если возможно, то как это будет работать?
3. Стоимость решения (и на чем это решение можно реализовать)?
|
|
|
95.28.79.* |
95.28.79.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 14.11.12 11:00
|
|
Добрый день, nianqing.
Для того, чтобы поточнее ответить на Ваши вопросы, то надо бы понять о том, какие цели и задачи Вы ставите перед установкой сигнализации:
- формально, если устанавливается сигнализация с обратной связью (брелоком с ЖК-экраном, например), то кнопка старт/стоп будет у Вас работать также как и изначально, а доступ в салон авто будет требовать дополнительного действия в виде снятия с охраны нештатной сигнализации на брелоке.
- как вариант, Вы можете рассмотреть установку, например, Пандоры 3210 в режиме slave-системы, и в этом случае управление доступом в салон авто будет осуществляться со штатного ключа, однако сразу замечу, что подобное решение без дополнительных рубежей авторизации владельца не имеет отношения к противоугонным свойствам.
- если перед Вами стоит, например, задача сохранить бесключевой доступ, получить оповещение о происходящем с авто (если требуется на большом расстоянии, то можно организовать канал оповещения на сотовый), и организовать надежную охрану авто, то в качестве одного из возможных вариантов можно пойти по схеме "система с меткой и замком капота + оповещение на сотовый о происходящем с машиной) - одним из примеров такого решения является комплект Autostudio Поисково-охранный 3 Autolis.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
nianqing
|
Отправлено: 14.11.12 12:48
|
|
Уточню, что хотелось бы получить:
1. Доступ с салон с охранением стандартного бесключевого доступа
2. В случае попытки взлома, или воздействия со стороны:
2.1. звуковая сигнализация
2.2. оповещение на брелок и/или альтернатива быстрого оповещения владельца
Повторю, что хотел бы оставить стандартный бесключевой доступ, но при этом иметь оповещения о попытках воздейсвтия (датчики объема, положения и т.п.).
|
|
|
95.28.79.* |
95.28.79.*
|
|
nianqing
|
Отправлено: 14.11.12 12:50
|
|
Читал, что можно использовать для этих целей решения "падора" (говорю не о slave режиме), но хотелось бы понять "+" и "-" такого решения, т.к. там же были описаны и некоторые проблемы с доступом.
|
|
|
95.28.79.* |
95.28.79.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 14.11.12 13:21
|
|
nianqing, если я верно понял, то Вам хотелось бы получить решение, не имеющее доп.брелоков, и при этом обладающее информативностью о происходящем с авто и надежными противоугонными свойствами - под эти задачи я Вам уже приводил один из возможных примеров в виде комплекта Autostudio Поисково-охранный 3 Autolis (для Вашего авто при установке еще бы порекомендовал can-модуль):
- за противоугонные свойства отвечает связка из нештатного иммобилайзера с меткой и электромеханического замка капота
- за информацию о происходящем с авто отвечает Автолис: если дверь авто будет открыта без метки рядом с машиной, то система почти сразу включит сирену, аварийку и отзвонится на Ваш сотовый. Также будет информирование по срабатыванию датчиков удара и наклона/перемещения.
Если строить желаемый Вами функционал на базе Пандоры, то речь следует вести о добавлении к Пандоре с нужным Вам функционалом (например, с обратной связью на Ваш сотовый) 650-го Пандекта и программировании slave-режима системы на запрет снятия с охраны штатным ключом без метки Пандекта рядом с машиной. Подобное решение, в отличие от режима "свободные руки" позволит Вам вполне комфортно пользоваться противоугонным комплексом.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 1
Откуда: Moscow
|
nianqing
|
Отправлено: 14.11.12 18:52
|
|
В найденного мой форума (не могу указать ссылку, аккаунт удаляют) предложен вариант установки сигнализации, как я понимаю с охранением функций keyless, но через метку pandect:
Цитата: |
Цитата: |
Так, Вы носите две метки Штатную и Пандект. Машина видит штатную, Пандект Пандектовскую. Вы подходите к машине, машина видит свою метку, открывается. Если при этом еще и Пандектовская была в зоне действия, то Пандора снимется с охраны.
Вы подошли к машине со штатной меткой, машина открылась, если при этом у Вас нет метки Пандект, то Пандора не снимется с охраны и при открытии двери завоет сирена, на брелок (и/или на телефон) поступит сообщение о вторжении.
Таким образом за открытие дверей у Вас отвечает штатная система.
Если что, попробую объяснить так. Вы подходите к машине, машина видит штатный ключ, открывается. При этом говорит Пандоре "Это хозяин, все хорошо". Пандора, как очень подозрительный человек, спрашивает у Пандекта "Это точно хозяин?". Далее:
Если метка Пандекта есть, Пандект отвечает "Да, это он" и Пандора снимается с охраны.
Если метки нет, Пандект молчит, тогда Пандора думает "Что-то здесь не так" и при открытии двери начинает орать.
|
На словах все красиво, по факту штатная система видит брелок гораздо быстрее, чем пандект метку. Если штатная система откроется, а пандора еще нет, то сработает тревога, а в режиме тревоги пандект пандору с охраны уже не снимет. Поэтому в режиме охраны надо чтобы концевики ручек были отключены чтобы штатная система не открывалась, а снятие с охраны шло только от пандекта или пандоры.
|
1. Возможно ли реализовать данный подход без пандекта, а на штатном ключе?
2. Возможно ли использовать и штатную и пандектовскую метку без описанной выше проблемы (что не видится одна из меток)?
3. Каким образом будет работать система в режиме slave, при сохранении доступа в авто по стандартному ключу?
3.1. правильно ли я понимаю, что в этом случае, если авто "увидело"/"потеряло" штатный ключ будет снимать/ставить авто на охрану?
3.2. Если так, то в чем тогда отличие от использования метки пандект?
4. Чем хороши и хороши ли пандоры? (вы предлагаете установить "Autostudio Поисково-охранный 3 Autolis", в чем отличие от "Autostudio Поисково-охранный 2" ?)
5. При установке сигнализации сохраняются ли фунции:
- турбо таймера
- складывания зеркал
6. Возможно ли сделать (и с использованием какой системы) автозапуск двигателя (по датчику температуры; по запросу владельца), с сохранением бесключевого доступа от штатного ключа?
7. В машине установлен штатный иммобилайзер, каким образом он будет работать и будет ли?
8. Забыл сказать, что в авто также будет запуск движка без ключа, по кнопке Start/Stop, установка сигнализации оставляет этот фунционал?
Добавлено через 1 мин.:
Цитата: |
nianqing, если я верно понял, то Вам хотелось бы получить решение, не имеющее доп.брелоков |
Я бы скорее сказал, хотелось бы сохранить то, что уже работает...
|
|
|
95.28.79.* |
95.28.79.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 15.11.12 11:50
|
|
nianqing, по Вашим вопросам:
Цитата: |
1. Возможно ли реализовать данный подход без пандекта, а на штатном ключе?
|
Возможно, если не программировать на снятие Пандоры в slave-режиме доп.авторизацию в виде поиска метки Пандекта, однако Вам надо очень четко понимать тот факт, что в этом случае доступ в салон авто и также управление Пандорой будет осуществляться ТОЛЬКО штатным радиоканалом, который я бы априори не рассматривал в качестве надежного..
Цитата: |
2. Возможно ли использовать и штатную и пандектовскую метку без описанной выше проблемы (что не видится одна из меток)?
|
Возможно - см.предыдущий пункт. От себя замечу, что метка Пандекта считывается не моментально скорее лишь в тех местах города, где высоки помехи на частоте работы самой метки.
Цитата: |
3. Каким образом будет работать система в режиме slave, при сохранении доступа в авто по стандартному ключу?
|
Работа Пандоры, как и писал выше, зависит от настроек:
- снимается полностью с режима "охрана" штатным ключом и не требует доп.авторизации. Метка Пандекта считывается после включения зажигания. Подобный вариант, кмк, имеет уязвимость с точки зрения противоугонных свойств и оповещения о проникновении злоумышленника в салон авто.
- снимается с режима "охрана" штатным ключом, но для полного снятия опрашивает метку Пандекта.
Цитата: |
3.1. правильно ли я понимаю, что в этом случае, если авто "увидело"/"потеряло" штатный ключ будет снимать/ставить авто на охрану?
|
Штатный ключ ставит на "охрану"/запирает ЦЗ после соответствующего действия с Вашей стороны - например, надо нажать кнопку на ручке двери..
Цитата: |
3.2. Если так, то в чем тогда отличие от использования метки пандект?
|
Повторюсь: штатный радиоканал я считаю априори уязвимым, поэтому если и доверять управление доступом в салон авто штатному радиоканалу, то в идеале должен присутствовать доп.уровень авторизации Вас как владельца машины - в рассматриваемом решении метка Пандекта и будет как раз тем условием, которое необходимо для полного снятия системы оповещения с режима "охрана". В приведенной Вами цитате, кмк, принцип работы разжеван очень и очень доступным языком..
Цитата: |
4. Чем хороши и хороши ли пандоры? (вы предлагаете установить "Autostudio Поисково-охранный 3 Autolis", в чем отличие от "Autostudio Поисково-охранный 2" ?)
|
Говорить о том, на сколько "хорошо" или "плохо" то или иное решение я бы начал с того момента, когда появляется понимание того, под какие задачи подбирается тот или иной вариант.
К примеру, изначально Вы писали о том, что Вам требуется лишь "сигнализация и сохранение управления доступом в салон со штатного ключа" - под эти задачи вполне подходит комплект на базе Автолиса, который позволит Вам получить:
- функционал нештатной сигнализации с датчиками удара и наклона/перемещения.
- подпереть штатный радиоканал доп.уровнем авторизации на базе метки Автолиса - данная система контролирует весь периметр авто (двери, капот и багажник), и поиск метки система начинает сразу после открытия, например, двери, и если метка Автолиса через небольшой период времени после открытия двери не найдена системой, то Автолис переходит в режим "тревога": включается сирена, аварийка и идет оповещение владельца на сотовый телефон.
Если же перед Вами стоит задача еще и реализовать автозапуск, то здесь под Ваши пожелания я бы уже рекомендовал смотреть в сторону Autostudio Поисково-охранный 2, но о том, что Вам нужен еще и автозапуск, озвучено лишь сейчас, а до этого момента Вы упорно "партизанили" на эту тему
Цитата: |
5. При установке сигнализации сохраняются ли фунции:
- турбо таймера
- складывания зеркал
|
Турботаймер реализуется на базе той же Пандоры в качестве доп.опции, а складывание зеркал надо смотреть по машине и комплектации.
Цитата: |
6. Возможно ли сделать (и с использованием какой системы) автозапуск двигателя (по датчику температуры; по запросу владельца), с сохранением бесключевого доступа от штатного ключа?
|
Например, Autostudio Поисково-охранный 2 позволит это получить. Не забывайте о том, что при реализации автозапуска Вам еще потребуется определиться с тем, каким ключом/чипом жертвовать..
Цитата: |
7. В машине установлен штатный иммобилайзер, каким образом он будет работать и будет ли?
|
Штатный иммобилайзер будет продолжать работать в полной мере параллельно всем установленным нештатным системам в любом случае.
Цитата: |
8. Забыл сказать, что в авто также будет запуск движка без ключа, по кнопке Start/Stop, установка сигнализации оставляет этот фунционал?
|
Кнопка start/stop будет у Вас работать в штатном режиме.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|