Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 12
|
Seruy_B
|
Отправлено: 08.12.12 0:47
|
|
Цитата: |
По-сути различие между этими системами заключается в сайте
|
А что с отличием 3700 от 3900 системы?
Цитата: |
Из дома можете пользоваться для автозапуска брелоком, а в городе носить с собой ключ от авто, метку и телефон.
|
Брелком вообще нет желания пользоваться - будет лежать в шкафу. Оповещения по жсм более чем достаточно.
Цитата: |
фортин для данного авто не решит вопроса по замещению ключа и решению вопроса с автозапуском
|
Ок, а что насчет клонирования у вашего партнера? Я об услуге которую предлагаете в соседних темах.
Заказывать 3й ключ или отдавать один из двух не планирую.
В итоге, принципиальная схема системы получается такая - пандора 3900 + автозапуск + клон ключа + призрак 520 + 2 замка капота с доп.работами+аварийное питание, ничего не забыл?. Дайте, пожалуйста, окончательную стоимость данной системы в том числе, с оборудованием и работами которые я, возможно, не учел, желательно с выделением каждой позиции.
|
|
|
87.255.14.* |
87.255.14.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 08.12.12 12:42
|
|
Seruy_B, традиционно по-пунктам:
Цитата: |
А что с отличием 3700 от 3900 системы?
|
3700-я Пандора проверена временем, но по сравнению с 3900-й в этой системе, как минимум, нет метки и возможности подключения по двум канам..
Цитата: |
Брелком вообще нет желания пользоваться - будет лежать в шкафу. Оповещения по жсм более чем достаточно.
|
Не вижу затруднений в подобной схеме управления.
Цитата: |
Ок, а что насчет клонирования у вашего партнера? Я об услуге которую предлагаете в соседних темах.
Заказывать 3й ключ или отдавать один из двух не планирую.
|
Тут, как говорится, "интрига"... Во-первых, на сколько мне, как владельцу VW, известно, именно "клонировать" чип ВАГовского ключа пока еще не научились. Во-вторых прописать 3-й чип в память штатного иммобилайзера ВАГа без участия дилера можно (видел своими глазами данную процедуру ), но здесь опять же есть нюансы: судя по-всему производитель где-то с лета (с августа) внес изменения, и работавший ранее способ уже не действует, ну и надо четко отдавать себе отчет в том, что если по какой-либо причине информация о наличии в памяти машины "левого" чипа попадает к производителю, то все ключи могут быть заблокированы (сложно представить себе такой ход событий, но все-таки..).
В итоге: если есть желание, могу в ЛС скинуть контакты, где возможно(!!!) есть "шнурок", позволяющий дописать 3-й чип в совсем новый ВАГ, а наш партнер на данный момент времени обладает лишь оборудованием, позволяющим прописать 3-й чип лишь в "доавгустовские" машины..
Цитата: |
В итоге, принципиальная схема системы получается такая - пандора 3900 + автозапуск + клон ключа + призрак 520 + 2 замка капота с доп.работами+аварийное питание, ничего не забыл?. Дайте, пожалуйста, окончательную стоимость данной системы в том числе, с оборудованием и работами которые я, возможно, не учел, желательно с выделением каждой позиции.
|
По-пунктам (цены по ссылкам с установкой и без учета скидки в 10% на стоимость работ по установке, полагающейся для участников auto.ru):
- Pandora DXL 3900
- сирена динамическая
- модуль обхода штатного иммобилайзера
- реализация автозапуска на Пандоре
- контроллер замков капота НМ-05
- два электромеханических замка капота DefenTime (антиспил в комплекте, защитные кожухи к замкам есть в подарках к комплектам, а по остальным усилениям можно будет пообщаться на месте)
- аварийное питание на случай разряда АКБ
- Prizrak 520
Рекомендовал бы, как минимум, защитить диагностический разъем (варианты есть от 2000 до 6500 рублей), а также рассмотрите установку автономного маяка-закладки...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 12
|
Seruy_B
|
Отправлено: 08.12.12 17:29
|
|
Цитата: |
"клонировать" чип ВАГовского ключа пока еще не научились
|
Ок.
Цитата: |
прописать 3-й чип в память штатного иммобилайзера ВАГа без участия дилера можно
если есть желание, могу в ЛС скинуть контакты, где возможно(!!!) есть "шнурок", позволяющий дописать 3-й чип в совсем новый ВАГ, а наш партнер на данный момент времени обладает лишь оборудованием, позволяющим прописать 3-й чип лишь в "доавгустовские" машины..
|
Да уж. Машина послеавгустовская. Контакты получить было бы не плохо, иначе другого варианта как официального, по всей видимости нет, а это не устраивает.
Цитата: |
цены по ссылкам с установкой и без учета скидки в 10%
|
Получается 58600 без скидки. Какие доп.бонусы можете предоставить при проведении работ по шумке? И еще вопрос по шумке, возможно создание фото-отчета о проделанной работе?
Цитата: |
защитить диагностический разъем
|
А смысл? Можно же подключиться в любом другом месте где идет проводка, я так понимаю. Фото туров и крузаков со "сверлом" видел.
Цитата: |
рассмотрите установку автономного маяка-закладки
|
Про него что-то забыл, конечно же он нужен, 15 от старлайна, это еще 6200. Итого - 64800... и еще чип, а еще если шумку делать, то под 110 т.р. выходит. Есть над чем подумать.
|
|
|
87.255.14.* |
87.255.14.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 09.12.12 10:53
|
|
Цитата: |
Да уж. Машина послеавгустовская. Контакты получить было бы не плохо, иначе другого варианта как официального, по всей видимости нет, а это не устраивает.
|
Отправил в ЛС - возможно там удастся решить вопрос с чипом под запуск..
Цитата: |
Получается 58600 без скидки. Какие доп.бонусы можете предоставить при проведении работ по шумке? И еще вопрос по шумке, возможно создание фото-отчета о проделанной работе?
|
Бонусы и т.п. есть смысл обсуждать с управляющим того бокса, в который планируете обращаться. Аналогично и по поводу фото-отчета - в частности, на Причальном проезде фотографии готов сделать лично.
Цитата: |
А смысл? Можно же подключиться в любом другом месте где идет проводка, я так понимаю. Фото туров и крузаков со "сверлом" видел.
|
Немного путаете задачи, о которых идет речь - если через отверстие в двери подключив кан-модуль можно снять с режима "охрана" штатную сигнализацию, то через диагностический разъем угонщики могут обойти штатный иммобилайзер и вообще получить информацию о том, какие цепи выдают ошибки при попытке завести двигатель в режиме "охрана". Соответственно, я Вам писал о том, чтобы защитить шину диагностического разъема.
Цитата: |
Про него что-то забыл, конечно же он нужен, 15 от старлайна, это еще 6200. Итого - 64800... и еще чип, а еще если шумку делать, то под 110 т.р. выходит. Есть над чем подумать.
|
Могу лишь от себя заметить о том, что новый авто как правило покупается не каждый день и не каждый месяц, и машина подобного класса как Ваш требует соответствующего подхода в вопросе защиты от угона, ну и как правило все улучшения авто "под себя" производятся сразу после покупки - разве что шумоизоляцию можно отложить на второй этап, и это позволит Вам покататься на машине без доп.шумоизоляции и после проведения работ по ШИ сравнить разницу..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 12
|
Seruy_B
|
Отправлено: 10.12.12 0:07
|
|
Цитата: |
Отправил в ЛС - возможно там удастся решить вопрос с чипом под запуск..
|
Спасибо, получил. Но необходимость отпала. Решил строить систему без автозапуска. Уже обсудил основные моменты с Сергеем.
Цитата: |
по поводу фото-отчета - в частности, на Причальном проезде фотографии готов сделать лично |
По завершению работ по шумке, жду фото-отчет . Ведь машина уже стоит у вас.
Цитата: |
новый авто как правило покупается не каждый день и не каждый месяц |
Согласен, но не стоит из машины делать культа.
Цитата: |
разве что шумоизоляцию можно отложить на второй этап, и это позволит Вам покататься на машине без доп.шумоизоляции и после проведения работ по ШИ сравнить разницу.. |
За сегодняшний день мне уже хватило времени сравнить. ШИ нужно делать обязательно, новый тур шумнее старого, что, безусловно огорчает.
|
|
|
87.255.14.* |
87.255.14.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 10.12.12 7:31
|
|
Seruy_B, принято - фотографии по ШИ сделаю лично.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 12
|
Seruy_B
|
Отправлено: 28.02.13 19:39
|
|
Как там дела с автозапуском на туры 13 м.г.?
|
|
|
79.172.108.* |
79.172.108.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 28.02.13 20:39
|
|
Здравствуйте,Seruy_B.
Машина Калужская?
Если Вы про запуск без ключа ,то пока никак....
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|
Subliminal
|
Отправлено: 12.03.13 10:35
|
|
AutoStudio.Александр, а как тогда объяснить упоминание VW на официальном сайте Фортин? Для себя я вижу ответ в том, что на канадском сайте написано об автомобилях, выпущенных для североамериканского рынка, но есть ли "опытное" подтверждение тому, что для немецкой или калужской сборки это не применимо?
http://ifar.ca/fr/products/evo-series/evo-all/vehicles.html#volkswagen
|
|
|
95.79.49.* |
95.79.49.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 12.03.13 11:25
|
|
Добрый день, Subliminal
На данной ссылке модуль для обмана штатной системы заявлен, но без стыковки с штатным ключом работать не будет. Это касается всей линейки VAG.
В инструкции это указанно http://ifar.ca/en/vehicles/volkswagen/touareg/2013-push-to-start/support.html
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.17.128.* |
5.17.128.*
|
|