Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 23.12.2011
Сообщения: 9
|
Витёк
|
Отправлено: 31.10.12 15:54
|
|
Здравствуйте! не могли бы подсказать сигнализацию с авто запуском на туарег 2011г. знакомый интересуется , но там какой то бред , пока не выжмешь педаль тормоза не заведёшь машину , подскажите какие варианты есть и сколько будет стоить , заранее спасибо!
|
|
|
109.94.8.* |
109.94.8.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 31.10.12 16:36
|
|
Доброго времени суток ,Витёк.
Автозапуск на этот автомобиль правильнее всего строить используя систему Пандора 3500\3700\5000/
Эти системы имеют всё необходимое для реализации запуска на этом автомобиле.
Потребуется цифровой обходчик иммобилайзера Пандора DI-03 и придётся пожертвовать вторым ключом.
Это в случае если пуск двигателя осуществляется кнопкой.
Если пуск двигателя осуществляется ключом привычного вида ,с металлическим "жалом", потребуется специальный модуль .
Определиться с окончательной стоимостью можно будет связавшись с установочным центром ,удобным Вам по территориальной принадлежности из списка в шапке сайта , обозначив возможность получения скидок и определившись с Вашими пожеланиями и выбором комплекта оборудования.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 01.11.12 12:08
|
|
цифровой обходчик иммобилайзера Пандора DI-03 , а можно ссылку на обходчик ?
|
|
|
95.72.235.* |
95.72.235.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|
DOPcentre
|
Отправлено: 05.11.12 22:23
|
|
Я тоже удивился цифровой Отличия цифрового от не цифрового (похоже аналогового) только в дополнительных 33 вольта? Ну это уже действительно цифровые технологии
|
|
|
94.242.138.* |
94.242.138.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 06.11.12 9:20
|
|
DOPcentre
Читайте по другому ...
Цитата: |
Отличительной особенностью DI-03 от его предшественника DI-02 является управление кодовой посылкой автосигнализации. То есть размещенный под капотом, который закрыт замком капота, либо надежно спрятанный в салоне автомобиля, обходчик DI-03 угонщик не сможет использовать для отключения штатного имобилайзера. Кодовая посылка сигнализации, управляющая обходчиком, имеет динамическую структуру, и эффективно противостоит известным методам подбора кода. |
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|
Seruy
|
Отправлено: 03.12.12 15:45
|
|
Добрый день!
Узнал о вас из ответа с авто.ру от Алекса78 на мое сообщение, ответ малоинформативный, в связи с чем решил продублировать вопрос в вашем форуме и дать определенные уточнения после раздумий о составе охранного комплекса.
Имеем бензиновый таурег 2012, со штатной сигналкой и кейлис.
Нужно:
1. Однозначна поставить замок капота+имо с меткой.
2. Сигналку с автозапуском для прогрева авто зимой. Можно с брелком, а можно и слейв-вариант, хотя не представляю как это реализуется, по всей видимости через смс или силу мысли, но повторюсь - брелок не напрягает. Дальность пуска - из окна метров 150-200 более чем достаточно.
3. Секретку тоже можно сообразить, при условии что она не будет мешать автозапуску - нажать пару кнопок перед поездкой не проблема.
Т.е. задача состоит в том, что бы сделать охранный комплекс при котором можно закинуть ключ от авто+метка в портфель, забыть про них, а вспоминать только в экстренном случае. Бюджет в пределах разумного, двадцатки конечно же будет мало, но сотня уже много. Нужна золотая середина :).
Теперь поясню как хотелось бы видеть работу системы.
1.Постановка:
Заглушил машину, вышел из нее, закрыл авто с кейлис, т.е. провел по сенсору на ручке, авто закрылось, в охрану встала штатная сигнализация и все нештатные, которые установлены дополнительно.
2.Снятие с охраны:
Подошел, открыл авто с помощью кейлис, сел в авто, уехал.
При этом снятие с охраны при более углубленном взгляде вижу таким образом: кейлис открывает замок, но все стоит на охране, кроме по всей видимости штатной сигналки, как только открывается одна из дверей, сразу идет опрос метки сингалки, метку опознали, дальше нажимаю кнопку старт-стоп и включаю зажигание, но авто не завожу хотя это не принципиально, тут идет опрос имо (типа блекбаг с реле вайкап) который глохнет только когда авто едет или идет потеря метки. Или может быть организовать секретку вместо имо?
Тут еще вопрос, на каком рубеже открывать замки капота?
3.Автозапуск:
Наиболее предпочтительный вариант через жсм, звонок или смс, ну и с брелка тоже пойдет. При этом необходимо что бы аварийки, фары и прочие внешние опознавательно-информационные системы не включались, читал на вашем форуме про что-то такое, про аварийку вроде.
4.Информирование о срабатывании зон охраны:
На мобильный или брелок.
5.Автономный маяк на случай увода авто.
Т.е. я систему вижу такую:
сига+имо/секретка+замок капота (два?)+жсм (от сиги?)+автозапуск(от сиги?)+маяк+аварийный вывод питания замков капота в салон.
Интересуют ваши рекомендации исходя из моих пожеланий и бюджет организации охраны.
Еще вопрос, где делали эту машину http://autostudio.ru/car704.html и еще пару новых туров которые у вас в каталоге, судя по фотам в одном боксе? Я понимаю что у вас все мастера профессионалы с большой буквы, и по сути полоседан ни чем не отличается от таурега, но все же хотелось бы попасть к ребятам которые имеют опыт работы именно с этим авто и любят свое дело, а не работают на поток. Исходя из вышеописанного критерия, какое СТО или, может быть даже, мастера на этом СТО посоветуете в Москве, можно на мыло stroykawow тут собака gmail.com .
Так же продолжаю участвовать в этой теме, авто будет только на следующей неделе, время еще есть.
|
|
|
87.255.14.* |
87.255.14.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 03.12.12 17:38
|
|
Добрый день, Seruy.
Отвечу Вам по-пунктам:
Цитата: |
Узнал о вас из ответа с авто.ру от Алекса78 на мое сообщение, ответ малоинформативный, в связи с чем решил продублировать вопрос в вашем форуме и дать определенные уточнения после раздумий о составе охранного комплекса.
|
На сколько я понял, мой коллега Александр отправил Вам (видимо на ряду с другими коллегами-конкурентами) наброски решения, на базе которого можно будет получить желаемый Вами функционал - само письмо было "приглашением к общению"..
Цитата: |
Имеем бензиновый таурег 2012, со штатной сигналкой и кейлис.
Нужно:
1. Однозначна поставить замок капота+имо с меткой.
2. Сигналку с автозапуском для прогрева авто зимой. Можно с брелком, а можно и слейв-вариант, хотя не представляю как это реализуется, по всей видимости через смс или силу мысли, но повторюсь - брелок не напрягает. Дальность пуска - из окна метров 150-200 более чем достаточно.
3. Секретку тоже можно сообразить, при условии что она не будет мешать автозапуску - нажать пару кнопок перед поездкой не проблема.
Т.е. задача состоит в том, что бы сделать охранный комплекс при котором можно закинуть ключ от авто+метка в портфель, забыть про них, а вспоминать только в экстренном случае. Бюджет в пределах разумного, двадцатки конечно же будет мало, но сотня уже много. Нужна золотая середина :).
|
1. Я бы, учитывая размеры капота машины и конструктивные особенности подкапотного пространства, вел бы речь об установке двух электромеханических замков капота с размещением по-краям капота, а также о всех доступных у нас усилениях замков капота.
2. Вариант с Пандорой 5000 или Пандорой 3900 позволит Вам решить ставящиеся задачи (в варианте с Пандорой 5000 у Вас будет еще сайт https://p-on.ru/ ), и в частности получится вполне безопасно сохранить доступ в салон со штатного ключа, но при этом с кнопки на двери сигнализация Пандора будет сниматься с режима "охрана" только при наличии метки системы рядом с автомобилем. Автозапуском можно будет пользоваться как командой с брелока, так и звонком с телефона.
Учтите, что для реализации автозапуска Вам следует определиться с тем, каким ключом надо будет жертвовать под реализацию задуманного, т.к. если за все необходимые подключения (включение зажигания, стартера и т.п.) будут отвечать подключения сигнализации, то разрешающий сигнал от штатного иммобилайзера потребуется получить от распознаваемого машиной авто в любом случае. Варианты видится такие: согласовать автозапуск со страховой компанией и жертвовать одним из ключей, либо заказывать под запуск дополнительный ключ у дилера (сроки заказа ключа на ВАГах обычно много больше, чем осталось времени до получения Вами машины).
3. С точки зрения противоугонных и эксплуатационных свойств вариант в виде системы с меткой наиболее удобен в эксплуатации и не требует от владельца каких-либо доп.телодвижений для успешного прохождения авторизации. Вариант с "кнопочным иммобилайзером" может быть актуален в случае, если Вы, например, часто посещаете спортзалы, бассейны, сауны и т.п. оздоровительные заведения, где практически всю одежду (а соответственно и все рубежи управления охранным комплексом) Вы будете оставлять в раздевалке/шкафчике - как вариант, под эти задачи подойдет система типа Prizrak 520. Однако не забывайте и о том, что если помимо Вас кто-то из Ваших знакомых/родственников/близких людей изредка будет иметь доступ к управлению машиной, то в этом случае наличие рубежа авторизации на штатных кнопках авто может вызвать затруднения с эксплуатацией - в частности подобные вещи могут произойти у женщины-водителя..
4. замечу о том, что носить транспондерную метку от нештатного иммобилайзера в портфеле - крайне неправильно. Метка нештатного иммобилайзера должна быть постоянно "на теле" водителя, ибо только в таком случае у Вас появится режим "AntiHiJack", защищающий от насильственного угона или угона путем выманивания водителя из салона уже заведенного автомобиля, когда Вам явно не дадут возможности подумать о том, что портфель надо захватить с собой покидая салон авто..
Цитата: |
Теперь поясню как хотелось бы видеть работу системы.
1.Постановка:
Заглушил машину, вышел из нее, закрыл авто с кейлис, т.е. провел по сенсору на ручке, авто закрылось, в охрану встала штатная сигнализация и все нештатные, которые установлены дополнительно.
2.Снятие с охраны:
Подошел, открыл авто с помощью кейлис, сел в авто, уехал.
При этом снятие с охраны при более углубленном взгляде вижу таким образом: кейлис открывает замок, но все стоит на охране, кроме по всей видимости штатной сигналки, как только открывается одна из дверей, сразу идет опрос метки сингалки, метку опознали, дальше нажимаю кнопку старт-стоп и включаю зажигание, но авто не завожу хотя это не принципиально, тут идет опрос имо (типа блекбаг с реле вайкап) который глохнет только когда авто едет или идет потеря метки. Или может быть организовать секретку вместо имо?
Тут еще вопрос, на каком рубеже открывать замки капота?
3.Автозапуск:
Наиболее предпочтительный вариант через жсм, звонок или смс, ну и с брелка тоже пойдет. При этом необходимо что бы аварийки, фары и прочие внешние опознавательно-информационные системы не включались, читал на вашем форуме про что-то такое, про аварийку вроде.
4.Информирование о срабатывании зон охраны:
На мобильный или брелок.
5.Автономный маяк на случай увода авто.
|
1. Пандора 5000 или Пандора 3900 справятся с таким пожеланием.
2. При снятии с режима "охрана" посредством бесключевого доступа начнется поиск метки той же Пандоры 5000, и если метка рядом с авто, то ЦЗ будет открыт, а сигнализация снята с режима "охрана". Замки капота откроются после включения зажигания и считывания метки. К слову, есть выбор режима опроса метки - постоянный в движении, или (как на БлэкБаге) по двери водителя.
Касательно вопроса с "секреткой"/кнопочным иммобилайзером, то здесь надо понимать цели и задачи, которые Вы ставите перед подобным решением и под какие условия эксплуатации его подбираете - пример, когда тот же "кнопочный иммобилайзер" может быть крайне актуальным, я уже описал выше, и при желании можно подобрать и такое решение, которое будет управлять замками капота, т.е. они могут открываться только после авторизации на штатных кнопках авто..
3. Дистанционным запуском двигателя в варианте с 5000/3900-й управлять можно будет как звонком с телефона, так и командой с брелока нештатной сигнализации. В программаторе той же 5000-й Пандоры имеется опция настройки по отключению световых индикаций при автозапуске - по-умолчанию она включена.
4. Доступно для Пандор.
5. Как вариант, можно рассмотреть систему StarLine M15, а также при желании для авто подобного класса возможно есть смысл обсудить варианты с установкой нескольких маяков с расчетом на то, что найдя в машине первый маяк угонщики остановятся и вторая закладка отработает - как вариант, можно рассмотреть систему Piligrim Stealth.
Цитата: |
Т.е. я систему вижу такую:
сига+имо/секретка+замок капота (два?)+жсм (от сиги?)+автозапуск(от сиги?)+маяк+аварийный вывод питания замков капота в салон.
|
Пример вариантов подобного решения я Вам описал чуть выше, однако справедливость именно такого комплекта применительно к Туарегу я бы предложил обсудить через призму информации о том, в каких условиях эксплуатируется машина - возможно есть смысл обсудить/рассмотреть установку дверных блокираторов, бронирование стекол и т.п.
К слову, в качестве вариантов усиления имеющегося решения могу порекомендовать:
- защита шины диагностического разъема
- авто у Вас 3.6 или 4.2 литра? На сколько я понял представителя производителя, под Ваш авто выходит модификация электромеханического замка АКПП GearLock - более подробно об этой системе Вы можете узнать в буквально соседней ветке обсуждения нашего форума - управляться эта система может также от метки нештатного иммобилайзера или "кнопочным иммобилайзером".
Цитата: |
Еще вопрос, где делали эту машину http://autostudio.ru/car704.html и еще пару новых туров которые у вас в каталоге, судя по фотам в одном боксе? Я понимаю что у вас все мастера профессионалы с большой буквы, и по сути полоседан ни чем не отличается от таурега, но все же хотелось бы попасть к ребятам которые имеют опыт работы именно с этим авто и любят свое дело, а не работают на поток. Исходя из вышеописанного критерия, какое СТО или, может быть даже, мастера на этом СТО посоветуете в Москве, можно на мыло stroykawow тут собака gmail.com .
|
На фотографиях в разделе "работы" новые Туареги, оборудовавшиеся в нашем сервис-центре на Полежаевской, но опыт работы с данным авто есть в каждом из наших установочных центров. В частности на новом Туареге есть смысл посмотреть и в сторону установочного центра в Марьино, особенно если для Вас актуальны настройки авто, какие были проведены на данном гибридном Туареге: снятие блокировки изображения во время движения машины, активация штатной громкой связи и т.п. "улучшайзеры".. Справедливости ради, если будет достаточно времени на проведение работ, то коллега из Марьино, обладающий необходимым "инструментом" доедет и до любого нашего установочного центра..
Ответ на Ваше сообщение я дублирую на указанный адрес электронной почты..
Цитата: |
Так же продолжаю участвовать в этой теме, авто будет только на следующей неделе, время еще есть.
|
На всякий случай напомню о том, что если желаете приехать к нам на установку сразу после дилера/получения номеров, то рекомендовал бы записываться за 3-4 дня до этой даты - у нас, как правило, очереди на установку...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 12
|
Seruy_B
|
Отправлено: 04.12.12 2:13
|
|
Виталий, спасибо за развернутый ответ.
И так, далее.
Цитата: |
Я бы, учитывая размеры капота машины и конструктивные особенности подкапотного пространства, вел бы речь об установке двух электромеханических замков капота с размещением по-краям капота, а также о всех доступных у нас усилениях замков капота.
|
Ок, принимается - 2 замка капота. Какие именно меры усиления, кроме защитных кожухов?
Цитата: |
Вариант с Пандорой 5000 или Пандорой 3900 позволит Вам решить ставящиеся задачи (в варианте с Пандорой 5000 у Вас будет еще сайт https://p-on.ru/ ), и в частности получится вполне безопасно сохранить доступ в салон со штатного ключа |
В чем существенные различия между 3900 и 5000, только сайт п-он.ру? Разница в стоимости 10т.р. и хотелось бы понимать какой функционал я получаю за эти деньги, и нужен ли он мне. Почему не рассматриваем 3700 модель?
Цитата: |
но при этом с кнопки на двери сигнализация Пандора будет сниматься с режима "охрана" только при наличии метки системы рядом с автомобилем. |
Будет только сниматься с "охраны" или и двери будут разблокироваться только пандорой? И соответственно при открытии штатным кейлисом, но при отсутствии метки панды, двери останутся закрытыми? Как вы понимаете, последний вариант наиболее предпочтителен.
Вопрос снят.
Цитата: |
При снятии с режима "охрана" посредством бесключевого доступа начнется поиск метки той же Пандоры 5000, и если метка рядом с авто, то ЦЗ будет открыт, а сигнализация снята с режима "охрана". Замки капота откроются после включения зажигания и считывания метки. К слову, есть выбор режима опроса метки - постоянный в движении, или (как на БлэкБаге) по двери водителя.
|
Цитата: |
Автозапуском можно будет пользоваться как командой с брелока, так и звонком с телефона. |
Все таки сам брелок не хотелось бы таскать, только в определенных, очень редких случаях, я так понимаю это не проблема? Предпочтение жсм-варианту с информирование на мобилу.
Цитата: |
Учтите, что для реализации автозапуска Вам следует определиться с тем, каким ключом надо будет жертвовать |
Это разве такая серьезная проблема? Вы можете поставить такую штуку - Fortin EVO-ALL ? Ее же более чем достаточно, как раз новые туры поддерживаются.
Цитата: |
Вариант с "кнопочным иммобилайзером" может быть актуален в случае, если Вы, например, часто посещаете спортзалы, бассейны, сауны и т.п. оздоровительные заведения, где практически всю одежду (а соответственно и все рубежи управления охранным комплексом) Вы будете оставлять в раздевалке/шкафчике - как вариант, под эти задачи подойдет система типа Prizrak 520. |
Почему именно 520 призрак? Почему, например, не МЕД 330.1? Смотрю ваш прайс, вижу "Секретка многоуровневая" почему этот вариант не подходит? Нужно что бы "секретка" снималось с охраны парой нажатий штатных кнопок. Этот рубеж рассматриваю как раз на тот случай, если подрежут ключи.
Цитата: |
каких условиях эксплуатируется машина - возможно есть смысл обсудить/рассмотреть установку дверных блокираторов, бронирование стекол и т.п.
К слову, в качестве вариантов усиления имеющегося решения могу порекомендовать:
- защита шины диагностического разъема
- авто у Вас 3.6 или 4.2 литра? На сколько я понял представителя производителя, под Ваш авто выходит модификация электромеханического замка АКПП GearLock - более подробно об этой системе Вы можете узнать в буквально соседней ветке обсуждения нашего форума - управляться эта система может также от метки нештатного иммобилайзера или "кнопочным иммобилайзером".
|
Виталий, это абсолютно не интересно. Я исхожу из принципа разумной достаточности, например на авто жены, астру ж, я ставил агент 3+замок капота. В то же время, шефу на его оба лохуса, рекс и лх, ставили и блокираторы дверей, и еще кучу всего. Вообщем, я уверен, вы понимаете что я имею ввиду.
Цитата: |
на новом Туареге есть смысл посмотреть и в сторону установочного центра в Марьино, особенно если для Вас актуальны настройки авто
|
Авто пустой как барабан и настраивать там просто нечего, серьезно. Значит на Полежаевскую или Марьино. Шумку там и там делают? Пока в раздумьях над ней, таракан в голове ползает, но жаба пытается его поймать.
Цитата: |
На всякий случай напомню о том, что если желаете приехать к нам на установку сразу после дилера/получения номеров, то рекомендовал бы записываться за 3-4 дня до этой даты - у нас, как правило, очереди на установку...
|
Я даже не сомневаюсь, в том что у вас, как и у ваших коллег, очередь. По крайней мере доехать на машине в сервис по сигам и доп.оборудованию, а потом услышать что авто уйдет в работу через 2-5 дней, нет желания - всегда записывались и будем записываться. И вообще, по таким работам, которые требуют определенных серьезных трудозатрат на пару дней, приезжать без записи - моветон, это же не гарантийное обращение.
|
|
|
87.255.14.* |
87.255.14.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 04.12.12 11:30
|
|
Добрый день, Seruy_B.
Продолжу по-пунктам:
Цитата: |
Ок, принимается - 2 замка капота. Какие именно меры усиления, кроме защитных кожухов?
|
Подобного рода вещи мы по целому ряду причин предпочитаем обсуждать с клиентами уже по приезду на установку - как вариант, предложил бы рассмотреть дополнительные усиления запорных механизмов замков капота (кстати, "антиспил" у нас уже в комплекте к замку идет), а также защиту аварийных тросов замков капота...
Цитата: |
В чем существенные различия между 3900 и 5000, только сайт п-он.ру? Разница в стоимости 10т.р. и хотелось бы понимать какой функционал я получаю за эти деньги, и нужен ли он мне. Почему не рассматриваем 3700 модель?
|
По-сути различие между этими системами заключается в сайте и отсутствии GPS-модуля в комплекте поставки 3900-й (при желании можно добавить GPS-приемник Pandora NAV-03). Сам сайт (см. демо-режим) позволит Вам при наличии на то необходимости получить, например, фиксацию треков передвижений машины, а также контроль канала связи GSM/GPS (защита от глушилок).
Цитата: |
Будет только сниматься с "охраны" или и двери будут разблокироваться только пандорой? И соответственно при открытии штатным кейлисом, но при отсутствии метки панды, двери останутся закрытыми? Как вы понимаете, последний вариант наиболее предпочтителен.
Вопрос снят.
|
Штатный функционал авто после установки той же Пандоры будет в любом случае работать как и ранее, т.е. дверь штатным ключом откроется, но без метки рядом с авто Пандора перейдет в режим "тревога".
Цитата: |
Все таки сам брелок не хотелось бы таскать, только в определенных, очень редких случаях, я так понимаю это не проблема? Предпочтение жсм-варианту с информирование на мобилу.
|
Из дома можете пользоваться для автозапуска брелоком, а в городе носить с собой ключ от авто, метку и телефон.
Цитата: |
Это разве такая серьезная проблема? Вы можете поставить такую штуку - Fortin EVO-ALL ? Ее же более чем достаточно, как раз новые туры поддерживаются.
|
На сколько я знаю, фортин для данного авто не решит вопроса по замещению ключа и решению вопроса с автозапуском - он будет использоваться в качестве кан-модуля, и смысла в нем нет, т.к. в Пандоре уже имеется встроенный кан: http://ifar.su/forum/viewtopic.php?f=40&t=4714
Цитата: |
Почему именно 520 призрак? Почему, например, не МЕД 330.1? Смотрю ваш прайс, вижу "Секретка многоуровневая" почему этот вариант не подходит? Нужно что бы "секретка" снималось с охраны парой нажатий штатных кнопок. Этот рубеж рассматриваю как раз на тот случай, если подрежут ключи.
|
Если перед Вами стоит задача по управлению "кнопочным иммобилайзером" именно со штатных кнопок, то здесь как раз актуально решение типа 520-го Призрака, имеющего собственный кан, и позволяющий использовать под авторизацию доступные и считываемые кнопки (например, на руле).
В нашем прайсе пункт "секретка многоуровневая" по-сути не подразумевает подключение к штатным кнопкам, управляемым по мультиплексной проводке, ну и сервисного режима это решение также не подразумевает..
Если не устраивает 520-й Призрак, то, как вариант, можно посмотреть в сторону кнопочного иммобилайзера Спирит-1 (с установкой 5000 рублей) - сервисный режим имеется, блокировка герметичная и может быть установлена под капотом, управление с одной кнопки (можно поискать в авто ту, к которой можно будет корректно подключиться) путем ввода пин-кода.
Цитата: |
Виталий, это абсолютно не интересно. Я исхожу из принципа разумной достаточности, например на авто жены, астру ж, я ставил агент 3+замок капота. В то же время, шефу на его оба лохуса, рекс и лх, ставили и блокираторы дверей, и еще кучу всего. Вообщем, я уверен, вы понимаете что я имею ввиду.
|
Я Вам обозначил то, что мы готовы предложить подобного рода решения в том числе и на Ваш автомобиль - итоговый выбор конечно же за Вами.
Цитата: |
Авто пустой как барабан и настраивать там просто нечего, серьезно. Значит на Полежаевскую или Марьино. Шумку там и там делают? Пока в раздумьях над ней, таракан в голове ползает, но жаба пытается его поймать.
|
На самом деле вполне возможно приехать на установку и на Бауманскую. Комплексную виброшумоизоляцию можно также провести в любой из наших установочных центров.
Цитата: |
Я даже не сомневаюсь, в том что у вас, как и у ваших коллег, очередь. По крайней мере доехать на машине в сервис по сигам и доп.оборудованию, а потом услышать что авто уйдет в работу через 2-5 дней, нет желания - всегда записывались и будем записываться. И вообще, по таким работам, которые требуют определенных серьезных трудозатрат на пару дней, приезжать без записи - моветон, это же не гарантийное обращение.
|
Я Вас просто предупредил - благодарю за понимание
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|