Автор |
Сообщение |
|
Михаил 777
|
Отправлено: 26.10.12 15:02
|
|
Сломалась сигнализация(кричит,не заводиться)Прошло 1,5 года.Гарантия есть ,а помощи нет Звонил в Марьино где ставили(оставил там более 40 000 руб)Говорят приезжайте,а как если не заводиться.КТО за эвакуатор платить будет.Должна быть мобильная бригада ЭТО ЖЕ ВАША СИГНИЛИЗАЦИЯ.Готов заплатить за выезд мастера.ЧТО ДЕЛАТЬ П О М О Г И Т Е
|
|
|
176.14.166.* |
176.14.166.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 26.10.12 18:06
|
|
Добрый день, Михаил 777.
В нашей компании не предусмотрен выезд мастера - любые работы должны проводиться в стенах наших сервис-центров в тепле, при должном освещении и наличии под рукой всех необходимых инструментов, информации и т.п..
В Вашей ситуации я бы рекомендовал воспользоваться услугами компании-партнера "ЛАТ" (телефон (495) 7 305 005) и на эвакуаторе приехать до нашего с/ц в Марьино - в случае, если авто встал по вине оборудования, то мы оплатим услуги эвакуатора. Кстати, перед тем, как соберетесь ехать на Перерву, логично созвониться с работающими там коллегами, и предупредить о Вашем приезде.
ps: не могли бы Вы чуть поподробнее описать произошедшее с авто и установленными системами?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Михаил 777
|
Отправлено: 28.10.12 15:40
|
|
Добрый день,Виталий.На машине Сюзуки Гранд Витара установлена pandora DXL 3100 и agent 3 plus.Менял колеса лето/зима на 4 колесе закричала сигнализация звонил в течении нескольких часов,ни чем не помогли.Только когда еле-еле открыли капот успокоили сняв минус и вручную поставили в гараж.Сейчас работаю три дня .Во вторник только могу заняться машиной.А если я воспользуюсь другим эвакуатором мне деньги не вернут?( Мой тел.89168713316)
|
|
|
95.26.213.* |
95.26.213.*
|
|
Михаил 777
|
Отправлено: 28.10.12 15:44
|
|
Да забыл и еще два замка на капот!Который не открывался.
|
|
|
95.26.213.* |
95.26.213.*
|
|
Михаил 777
|
Отправлено: 28.10.12 15:55
|
|
Виталий только что вычитал(Мы оплатим услуги эвакуатора до нашего сервиса, если возникшие неполадки связаны с поломкой оборудования или произошли по нашей вине (услуга предоставляется в течение года с даты установки). Если же поломка произошла по причинам, не зависящим от компании-установщика (в данном случае, Autostudio), оплата эвакуатора производится за счет клиента.
Я писал что 1,5 года сигнализации?А какже ТРЁХ ГОДОВАЯ ГАРАНТИЯ.Что то неувязочка выходит в любом случае я оплачиваю эвакуатор
|
|
|
95.26.213.* |
95.26.213.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 29.10.12 12:51
|
|
Добрый день, Михаил 777.
На сколько я понял коллег из нашего сервис-центра в Марьино, все вопросы уже обсудили по телефону - мы оплатим услуги эвакуатора в случае, если авто "встал" по причине некорректной работы установленных нами систем.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Михаил 777
|
Отправлено: 30.10.12 19:02
|
|
Добрый день! Пишу оставить комментарий по поводу моей поломки,все сделали.Я (честно говоря )не ожидал что все будет так ровно: по порядку для всех.Я вызвал эвакуатор и приехал в Автостудио(на Перерву),приняли быстро,выявили причину(заводской брак)Заменили все на новое НИ КОПЕЙКИ НЕ ВЗЯЛИ, Извинились за производителя.
Хотел бы отдельно поблагодарить управляющего Артёма и мастера Володю за их профессионализм(побольше бы таких спецов).
Очень доволен работой центра на Перерве.СПАСИБО
|
|
|
95.26.213.* |
95.26.213.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 30.10.12 21:31
|
|
Ответил в теме Марьино.
Спасибо Вам .
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
178.252.70.* |
178.252.70.*
|
|