Форум » Защита от угона » Установка комплекса IS-650, DXL 3000i-mod

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Binomus
Сообщение Отправлено: 22.10.12 10:12 Ответить с цитатой

Добрый день!

У меня машина nissan, дизель, 2004 г.в. Стоит сигнализация MS Stalker 600 light с турботаймером + black bug 72w. Но хочу заменить его на IS-650 + DXL 3000i-mod с автозапуском и турботаймером + дополнительное реле блокировки.

Сталкера мне ставили в установочном центре в 2008 году. Но когда снял панель под рулевой колонкой, то увидел, что он на виду. Снимай блок управления, скручивай провода и вперед!. Поэтому самостоятельно устанавливал Блэк баг. Нормально замкнутым реле рвал цепь питания ECM и форсунок сразу за блоком предохранителей в подкапотном пространстве. Цепь с нагрузкой до 20 А (реле была рассчитана на данный ток). А блок управления выносил под центральную панель.

Теперь в силу ряда причин (в том числе и из-за выхода некоторых компонент из строя) хочу заменить комплекс на указанный выше и сделать дополнительно автозапуск.

Но хотел бы заранее определиться с местами размещения блоков управления и блокируемыми цепями. Тем более, что в IS-650 НЗ реле с нагрузкой до 10А и в дизеле такие цепи не просто найти. Разрыв датчиков коленвала и распредвала не всегда приводило к остановке двигателя (когда ставил Блэк Баг), но к выдачи ошибки двигателя всегда. (хотя я не проверял размыкание цепей коленвала и распредвала на ходу)

Территориально планирую делать установку в Марьино.
Буду глубоко признателен за Ваш ответ.

195.151.222.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 22.10.12 12:54 Ответить с цитатой

Binomus, модель машины не озвучите? Подкапотное пространство планируете защищать?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 22.10.12 13:00 Ответить с цитатой

Здравствуйте Binomus.

Как в варианте устанволеннном у Вас ,так и в желаемом ,не увидел замка капота...

Вырисовывается некая экономическая нецелесообразность,если цепи блокировки ничем не будут защищены.

Расположение блоков в автомобиле ,по большому счёту, не решает задачу по защите автомобиля,по той простой причине ,что угонщику надо устранить искуственную неисправность ,созданную блокировкой ,и поиск блоков ему попросту ни к чему....

При бОльших,чем 10 А токах в цепях всегда можно использовать внешнее 12В автомобильное реле для разгрузки , с допустимым током в контактной группе до 40 А.

Также хотелось бы узнать модель и год выпуска Вашего автомобиля.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 22.10.12 14:23 Ответить с цитатой

Машина x-trail, 2004 г.в.

Замок капота физически у меня есть (Def.Time двойной). Лежит еще от комплекса со сталкером, но тогда не решился его устанавливать. Были нарекания по форумам на стабильность его работы. Поэтому решил не ставить. Да и в случае аварии копот может быть просто заблокирован и не сможет открыться.

Я так понимаю, что сигнализация со встроенным реле устанавливается в салоне. Реле иммо устанавливается в подкапотное пространство. Доп реле сигналки может устанавливаться как в салоне, так и в подкапотном пространстве. Я думаю, если в подкапотном пространстве реле установлены скрытно (так, что их трудно определить), то замок по большой части не нужен.

Основная задача не дать угонщику завести машину или сдвинуться с места за 15 минут. Статистика говорит, что если времени нужно больше, то машину бросают. Да и с другой стороны, надо иметь комплекс более сложный, чем у соседа с такой же машиной. Угонщик выберет ту машину, которая защищена меньше.

Что касается автомобильного реле, управляемого реле иммо, то не все так просто. Так как реле иммо нормально замкнутое, то управление автомобильным реле будет осуществляться постоянно проходящим по нему питанием. А это значит, что даже в поставленной на охрану машине аккамулятор будет разряжаться через автомобильное реле. А это для меня критично. Машина может стоять в гараже 2-3 недели без использования. Особенно это будет заметно зимой.
Выход - использование твердотельных реле, а это дорого 2100 рублей.

Поэтому и задавал вопросы по блокируемым цепям и местам установки.

195.151.222.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 22.10.12 15:10 Ответить с цитатой

ГостьЗабыли авторизоваться ..

Отправлено: 22.10.12 15:23
Машина x-trail, 2004 г.в.

Цитата:
Замок капота физически у меня есть (Def.Time двойной). Лежит еще от комплекса со сталкером, но тогда не решился его устанавливать. Были нарекания по форумам на стабильность его работы. Поэтому решил не ставить. Да и в случае аварии копот может быть просто заблокирован и не сможет открыться.


Действительн Defen-Time Double Lock несколько слабоват ,в плане того что один привод управляет двумя запорами...
Для более надёжной работы мы устанавливаем и рекомендуем 2 замка..
Бояться что при ДТП капот будет заблокирован не следует,поскольку логика работы иммобилайзера и требования безопасности подразумевают движение с открытыми замками\замком капота.

Цитата:
Я так понимаю, что сигнализация со встроенным реле устанавливается в салоне. Реле иммо устанавливается в подкапотное пространство. Доп реле сигналки может устанавливаться как в салоне, так и в подкапотном пространстве. Я думаю, если в подкапотном пространстве реле установлены скрытно (так, что их трудно определить), то замок по большой части не нужен.


Не совсем так,как Вы себе представляете..
Поскольку цепей ,пригодных для корректной блокировки на дизельном двигателе не так много ,потенциальный угонщик прекрасно представляет как устроен обвес и электроника на этом двигателе и для обхода блокировки не защищённой дополнительным препятствием в виде замка ,затратит минимум времени для обхода\отключения блокировки..
Тем самым при всём наборе -эффективность его не будет находиться на должном уровне...
Это как игра в рулетку,когда на кону стоит целый автомобиль стоимостью под миллион рублей..

Цитата:
Основная задача не дать угонщику завести машину или сдвинуться с места за 15 минут. Статистика говорит, что если времени нужно больше, то машину бросают. Да и с другой стороны, надо иметь комплекс более сложный, чем у соседа с такой же машиной. Угонщик выберет ту машину, которая защищена меньше.


На самом деле ,как правило меньше ,если машина стоит на улице и нет возможности ковыряться больше 5-7 минут....

Цитата:

Что касается автомобильного реле, управляемого реле иммо, то не все так просто. Так как реле иммо нормально замкнутое, то управление автомобильным реле будет осуществляться постоянно проходящим по нему питанием. А это значит, что даже в поставленной на охрану машине аккамулятор будет разряжаться через автомобильное реле. А это для меня критично. Машина может стоять в гараже 2-3 недели без использования. Особенно это будет заметно зимой.
Выход - использование твердотельных реле, а это дорого 2100 рублей.

С чего Вы решили что реле будет нормально замкнутым???
Кодовые реле,как правило управлются зажиганием ,если они нормально разомкнутые...
Нормально замкнутые кодовые реле ,также ничего не потребляют , поскольку имеют встроенный датчик движения и размыкаются только при начале движения(включенном зажигани) в случае отсутствия кода разблокировки от управляющего устройства, и \ или имеют специальные алгоритмф работы связанные с энергосбережением (полное отключение через некоторое время).

Всё зависит от типа используемого оборудования..
Реле установленное таким образом,что потребляет ток от бортсети в соостоянии охраны-признак безграмотной установки..

В любом случае это Ваш автомобиль и Вам решать по какому пути следовать.
В свою очередь мы можем дать Вам правильные рекомендации и варианты путей решения задач по защите Вашего автомобиля.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть Binomus
Сообщение Отправлено: 22.10.12 15:38 Ответить с цитатой

За помощь в выборе правильного пути огромное спасибо. Вы действительно помогаете. Такого диалога у меня давно не было.

Что касается реле, то, я говорю про реле IS-650. Я его, к сожалению, уже купил. Реле у них нормально замкнутое и расчитано на 10А. Да, само реле иммобилайзера тока потребляет минимальное количество. Но с учетом того, что реле иммо расчитано на цепи 10А, нужно: либо вибирать цепи для блокирования с таким током, либо релюхой иммо управлять дополнительным автореле (но это ведет к повышенному расходу питания).

Если бы реле иммо было нормально разомкнутое, то я с Вами согласился в отношении минимального потребления цепями разрыва.
Я с Вами не спорю, как может показаться.
Я просто хочу понять как можно реализовать разрыв цепей при помощи реле IS-650. Я не хочу, как уже было у меня один раз, позвонить установщикам, они наобщещают одно, а сделают подругому. Хочется все понять самому, договориться куда что будут ставить, а потом приехать к Вам в сервис.

Я просто сам часто то одно в машине сделаю, то другое и мне хочется понять где и что у меня будет стоять дополнительно.

195.151.222.*
Социальная сеть Binomus
Сообщение Отправлено: 22.10.12 16:38 Ответить с цитатой

Что касается реле, то я понял, как можно сделать. Можно реле ставить на цепи первичных или вторичных потребителей. Т.е. на те цепи, в которых в положении Off замка зажигания пропадает питание. По идее можно даже ставить на цепи, не влияющие на работу двигателя. А далее уже этой цепью управлять автомобильным реле блокировки двигателя. Главное условие - это чтоб цепь управления была под напряжением при работе двигателя всегда и не имеля потенциала в выключенном состоянии. Желательно чтобы блокируемая цепь была рядом с управляющей. Да, и единственный, но весьма весомый недостаток, - это то, что в выключенном состоянии блокируемая цепь будет всегда разомкнута и ее можно обнаружить прозвонко.

В идеале - искать цепь с током до 10А.

Но я все же жду Вашего ответа.

195.151.222.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 22.10.12 17:10 Ответить с цитатой

Binomus
Так и делается....реле управляемое зажиганием ,чтобы в охране ничего не потребляло...

Чтобы не найти и не отключить-замок капота,да и искать не нужно...
Достаточно понять,где "не хватает электричества" чтобы подать в эту цепь принудительно 12 В ,что можно сделать достаточно быстро в случае отсутствия защиты моторного пространства , да и заодно сирену кричащую выдрать и растоптать.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Установка комплекса IS-650, DXL 3000i-mod

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах