Форум » Защита от угона » Противоугонный комплекс в связке со спутниковой сигнализацией.

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Sonder
Сообщение Отправлено: 11.10.12 8:44 Ответить с цитатой

Добрый день!
Есть вопрос по второй моей машине - Honda Accrod 2010 г.в.
На неё установлена противоугонная сигнализация - Эшелон (работает, как водится, по метке (иммобилайзеру), стандартная схема).
Проблема в том, что эта система снаружи а\м никак не опознаётся и следовательно, угонщики делают вывод, что машина без охраны (была попытка похищения, спутник отработал на отлично, но личинку двери замка и личинку замка зажигания пришлось менять в сервисе).
Посему возник вопрос - чем минимально можно дополнить этот комплект, чтобы:
а) было не так просто проникнуть в салон а\м
б) у злоумышленников вообще, не появилось такой идеи, т.к. машина очевидно под охраной.

Склоняюсь к самой простой двусторонней сигнализации + автоматическая сирена.
Сориентируйте меня пожалуйста. Бюджет - чем меньше тем лучше, т.к. спутниковая сигнализация и так дорогое удовольствие :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.85.2.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 11.10.12 10:35 Ответить с цитатой

Добрый день, Sonder.

По-пунктам:
1. имея огромный опыт работ с клубными Аккордами я заметил бы о том, что при попытке угона авто данной марки две свернутые личинки (дверь водителя и замок зажигания) являются "нормой". При всем при этом надо понимать о том, что штатная сигнализация на этой машине снимается вместе со свернутой личинкой, т.е. проникновение в салон машины большинство "спутников" не видят..
2. если "спутник" ставился, как это широко распространено на Аккордах, в дилерском центре "в подарок" при покупке машины, то я бы не стал возлагать на это решение больших надежд с точки зрения противоугонных свойств - с огромной долей вероятности установлена эта система примерно также и в том же месте:



3. минимальным и базовым решением для такого рискового авто, как Аккорд я бы рекомендовал комплект Autostudio Базовый Плюс 1 с добавлением к нему второго электромеханического замка капота - в этом случае Базовый +1 позволит организовать первый надежный рубеж охраны в виде криптоустойчивой сигнализации, и получить серьезные противоугонные свойства, а на метку "спутника" при правильной эксплуатации следует ориентироваться лишь с точки зрения защиты от кражи ключа или угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Sonder
Сообщение Отправлено: 12.10.12 9:21 Ответить с цитатой

Ещё раз добрый день!
Подскажите пожалуйста, каким образом будут коррелировать друг с другом Охранный комплекс (ОК) и спутниковый иммобилайзер? То есть я так понимаю, что ОК не имеет блокировок на бензонасос и т.п. То есть если скажем преступники разобьют окно, то машину смогут завести и уехать на ней? (под вой сирены) :) Я правильно понимаю?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.85.2.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 12.10.12 9:59 Ответить с цитатой

Sonder, ОК (охранный комплекс) предназначен прежде всего для того, чтобы сопротивляться уезду машины с места парковки без владельца, т.е. основные противоугонные свойства после нашей установки будут возложены именно на ОК.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Sonder
Сообщение Отправлено: 12.10.12 10:57 Ответить с цитатой

Виталий, возможно я не должным образом сформулировал свой вопрос.
Если позволите, то перефразирую: Охранный комплекс помимо "тревожной функции" несёт на себе функцию, скажем, размыкания цепей?
Иными словами, разбив окно в моей машине (или вскрыв личинку замка), воры смогут завести мой а\м, например, традиционным образом скрутив личинку замка зажигания?

Я так понимаю, что сигнализация обычно своей основной функцией ставит функцию оповещения, а главная задача иммобилайзера как раз заключается именно в исключении риска запуска двигателя в отсутствии метки.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.85.2.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 12.10.12 13:53 Ответить с цитатой

Sonder, Вы правы в том, что в большинстве случаев сама по-себе нештатная сигнализация обладает в своем арсенале по-большому счету лишь функциями оповещения владельца о происходящем с машиной, но та же Пандора по-умолчанию обладает в своем арсенале аналоговой блокировкой одной из цепей управления двигателем (с точки зрения противоугонных свойств на неё не рассчитываем, но по-факту она есть), а также обратите внимание на то, что в составе противоугонного комплекта Autostudio Базовый Плюс 1 имеется в том числе и цифровая блокировка ВМ-105, которая "привязывается" только к устанавливаемому в машину блоку Пандоры. Эта цифровая блокировка размещается в подкапотном пространстве, доступ к ней защищают электромеханические замки капота, и таким вот образом мы получаем надежное противоугонное решение, которое не позволит Вашему авто уехать с места парковки только лишь при проникновении угонщика в салон машины.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Sonder
Сообщение Отправлено: 12.10.12 22:37 Ответить с цитатой

Виталий, спасибо за ответ. Теперь более или менее понятно.
Видимо на Аккорд буду ставить именно данный вариант защиты.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.27.141.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 13.10.12 9:52 Ответить с цитатой

Sonder, если у Вас остались какие-либо еще вопросы, можете смело задавать их не стесняясь Wink


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть Sonder
Сообщение Отправлено: 06.02.13 13:09 Ответить с цитатой

Добрый день!
Сегодня ночью произошёл взлом а\м Хонда Аккорд 2010 г.в.
На моей машине установлен противоугонный комплекс + Спутниковая сигнализация.

Машина стояла ночью возле подъезда дома (г. Москва).
С утра проснулся и услышал что брелок подаёт странные сигналы (периодический гудок раз в 10-15 секунд). Посмотрел на него, а там мигает датчик открытия двери под охраной (пиктограмма закрытого замка присутствовала).
Бегом спустился к машине, и без проблем смог открыть дверь без снятия машины с охраны. При этом надо оговориться, сработала сигнализация. Ночью почему-то тревожного сигнала от брелка не слышал (хотя сплю довольно чутко).

И вот смотрю, личинка водительской двери поцарапана (открыть её свои ключем не пытался), но замок зажигания не сломан. Видимо воров что-то вспугнуло и благодаря этому машина не уехала.

Что настораживает:
сотрудники спутниковой сигналки не отзвонились - с утра проверял - видимо иммобилайзер "заглушили".
Но при этом не было и звука тревоги от охранного комплекса.

Вопрос: возможно ли, что все сигналы глушили (и спутник и брелок)? И возможно ли, что после того как воры скрылись, брелок просто начал подавать одиночный сигнал, вместо непрерывной трели?

P.S. Комплекс Базовый плюс 1.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.85.2.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 06.02.13 20:37 Ответить с цитатой

Добрый день, Sonder.

Исходя из описанного Вами однозначно ясно, что машину вскрыли путем сворачивания личинки двери водителя (кстати, проверьте работоспособность личинки жалом штатного ключа), а вот мотивы злоумышленников могут разными:
- вскрытие машины с целью кражи вещей, находящихся в салоне автомобиля (все ли цело и на месте? на лобовом не находятся ли держатели для навигаторов/регистраторов/ect?) - в этом случае даже не смотря на вой сирены при открытии двери, кмк, как минимум бардачок и центральный подлокотник открыли бы в надежде на то, что Вы там "прячете" от посторонних глаз всевозможные "гаджеты".
- попытка угона автомобиля.

Если содержимое салона на месте и нет внешних признаков того, что были "поиски" ценностей, то я бы склонялся ко второму варианту, т.е. к попытке угона оборудованного у нас автомобиля. Хотел бы уточнить еще ряд вопросов по этому поводу:
а) на замке зажигания нет следов воздействия злоумышленников?
б) штатный замок капота закрыт и капот захлопнут, т.е. не пытались ли угонщики после открытия двери открыть капот, например, чтобы "вырубить" сирену?
в) учитывая текущую погоду и слякоть есть смысл внимательнее посмотреть в районе передних подкрылков - нет ли там следов попыток воздействия на них? Если угонщики пытались открыть капот, то могли понять о том, что благодаря нештатным замкам капота он заперт - в локерах могли искать аварийные тросы замков капота в расчете на "дилерскую установку". Если бы нашли там искомое, то попытка угона могла продолжиться..

Теперь некоторые комментарии ко всему описанному Вами: то, что брелок Пандоры в момент Вашего пробуждения издавал постоянные звуковые сигналы и показывал индикацию сработавшей охранной зоны означает, что он в момент открытия злоумышленником двери отработал стандартный цикл тревоги (соответствующая событию мелодия на брелоке, ну и сирена со световой сигнализацией также сработали в авто), но Вы на него не отреагировали (не нажали никаких кнопок брелока - предположу, что слишком крепко в этот день спали) - соответственно брелок Вам напоминал о том, что была "тревога" по открытию двери в режиме "охрана". То, что Вы с утра открыли дверь без использования брелока Пандоры и при этом сработала сигнализация говорит о том, что Пандора продолжала находиться в режиме "охрана", но ЦЗ был открыт злоумышленниками (видимо через личинку) - по-факту, если в салоне машины ничего не пропало и других следов воздействия угонщиков нет, то события могли происходить следующим образом: свернули личинку, столкнулись с тем, что авто начал кричать сиреной и моргать аварийкой, закрыли обратной дверь и ретировались..
То, что Вам не отзвонились о данном событии из "спутника" - вопрос явно не к нам, а в тех.поддержку/call-центр.. мне бы, как владельцу авто, тоже было бы интересно узнать, почему факт открытия двери в режиме "охрана" без метки не приводит к оповещению о данном событии владельца автомобиля..
"Глушили" спутник или нет мы видимо никогда с Вами не узнает доподлино, но надо понимать следующие моменты в этом вопросе: "спутник" и нештатная сигнализация (в частности Пандора) работают на различных частотах - в частности "глушение" GSM и GPS никаким образом не влияет на работоспособность обратной связи Пандоры, т.к. система работает на частоте 433,92 МГц. В принципе, можно глушить и 433,92 МГц, однако Пандора обладает функционалом контроля канала связи и при потери связи брелока с автомобилем владелец получает о данном событии оповещение по брелоку.

В итоге: если, как я писал выше, в салоне ничего не пропало и не обнаружено следов поиска "гаджетов" и т.п., то я бы склонялся к тому, что мы с Вами столкнулись с попыткой угона (кмк, не особо подготовленной), поэтому порекомендовал бы Вам после проверки целостности личинок (в частности в двери) связаться со мной на предмет обсуждения всех нюансов состава текущего охранного комплекса и возможных вариантов его усиления - на случай, если злоумышленники вернутся к машине "более подготовленными"...


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Противоугонный комплекс в связке со спутниковой сигнализацией.

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах