Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 31
|
Олег73
|
Отправлено: 09.10.12 17:06
|
|
Вопрос такой. Раз в год на авто с семьей езжу очень далеко (для меня далеко), 2000 км -. в Кубанские степи и далее. В тот же Крым или Абхазию да не имеет значения. В случае поломки сигнализации или иммобилайзера и невозможности завести авто традиционно, по вине ПС, существует ли система отключения всего навороченного на автомобиле. То есть существует ли аварийное отключение сигнализации и иммобилайзера. Или какие либо схемы аварийного спасения обхода ПС для водителя?
Вопрос мучает меня очень серьезно. Просто параноя. Бывали неприятные случаи. Ладно когда один, а если с маленьким ребенком...
Отдать Вам полтийник другой за установку надеюсь не сложно и наворотить всего что потом сам ... не разберется, гораздо сложнее будет не заведясь остаться в степях где по опыту чаще встречаешь "братву" с номерами из Нижнего Тагила, или агрессивно настроенных Хлопцев с незалежной чем эвакуатор или специализированный сервис.
Добавлено через 18 мин.:
Хотелось бы что бы Вы предложили мне не только реальную противоугонную систему (комплекс), но и возможность временно полностью от нее отключаться в случае её поломки или сбоя. Типа сервисного режима на всю установленную систему. Если конечно такое возможно.
|
|
|
91.221.232.* |
91.221.232.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 09.10.12 18:18
|
|
Здравствуйте ,Олег73.
При установке охранного комплекса ,помимо полного инструктажа по пользованию,который не обходит ни одного нашего клиента стороной, Вы можете согласовать с управляющим возможность и необходимость технических решений ,позволяющих Вам ,как владельцу ,произвести полное физическое отключение цепей,влияющих на работу ПУК(противоугонного комплекса),с минимальными трудозатратами и временем,с учётом особенностей эксплуатации и далёких поездок.
Сам лично ежегодно катаюсь в сторону Чёрного моря и таких решений на личном авто нет ..
Четыре года- ни одного отказа(три раза тьфу),но в Вашей ситуации
Цитата: |
а если с маленьким ребенком... |
,лучше перестраховаться,тем более это возможно и технически реализуемо.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 31
|
Олег73
|
Отправлено: 09.10.12 19:48
|
|
Вы как специалист сможете хоть как то решить проблему, а я как далекий от этого человек не смогу. Возникают вопросы, что делать если
1. накрылась батарейка в брелке?
2. если брелок раздавил (был случай хлопая вод. дверью придавили между дверьми брелок)
3. если все нормально, но с охраны не снимается?
4. вроди бы снялась а завестись не дает?
итд
Когда это в Москве, проблемы нет, на эвакуатор и к Вам, а когда до дома 1800км. ???????
А если например я буду знать что лично мне на мой авто нужно сделать что бы пусть со светом, пищалкой .... но доехать хотя бы до ближайшего города, то и страха перед этой кучей систем у меня не будет.
|
|
|
178.177.194.* |
178.177.194.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 09.10.12 20:03
|
|
Олег73, по Вашим вопросам:
1. никто не мешает Вам (а скорее мы это даже рекомендуем нашим клиентам) на всякий случай возить с собой в машине комплект запасных элементов питания для метки/брелока.
2. подавляющее большинство современных систем подразумевают возможности аварийного снятия с режима "охрана" путем ввода пин-кода.
3,4, и т.д.: при сдаче машины нашему клиенту наши специалисты показывают наглядно места расположения блокировок системы, а также каждому клиенту выдается так называемая "карта установки", где все отображено схематически и детально описано. Возить с собой такую тех.карту в машине по понятным причинам конечно не стоит, но отсканировать и сохранить, например, в телефоне, будет не лишним - в этом случае всегда будет возможность у любого "локального" электрика добраться до блокировок и установить "перемычки" в случае отказа оборудования, от которого, как известно, ни один производитель не застрахован..
В итоге, соглашусь с коллегой Александром в том, что все возможные "а если" есть смысл обсуждать непосредственно с исполнителями - набор стандартных для нас "превентивных мер" я Вам озвучил чуть выше..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 31
|
Олег73
|
Отправлено: 10.10.12 10:09
|
|
В данной дискуссии я постепенно определился что и как я буду у Вас устанавливать. А это уже большой плюс.
|
|
|
91.221.232.* |
91.221.232.*
|
Зарегистрирован: 19.01.2012
Сообщения: 38
|
borodka
|
Отправлено: 10.10.12 13:14
|
|
Олег73На самом деле все очень просто. Бытовые проблемы ввиде севших батареек и раздавленных брелков решаются вводом системы в сервисный режим. В самом крайнем случае(если система вышла из строя) главное знать где находятся реле блокировки и в случае чего, демонтировать их и восстановить цепи которые они рвут(проще говоря скрутить провода)
|
|
|
85.141.30.* |
85.141.30.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 10.10.12 15:33
|
|
Цитата: |
В данной дискуссии я постепенно определился что и как я буду у Вас устанавливать. А это уже большой плюс.
|
Не могу с Вами не согласиться
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 31
|
Олег73
|
Отправлено: 11.10.12 9:22
|
|
Бородка, конечно все просто, разобрать весь автомобиль, найти 16 релюх от сигналки и Агента +, все это грамотно перемкнуть, собрать весь автомобиль (и все это где нибудь на трассе, ночью), а самое веселое потом понять что авто не заводится совершенно по другой причине. :):):)
А разве если сигнализация итп стоит на охране и срабатывает после открытия двери, то её в режиме паники возможно перевести в сервисный режим? Что то я сомневаюсь.
|
|
|
91.221.232.* |
91.221.232.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 11.10.12 10:48
|
|
Цитата: |
Бородка, конечно все просто, разобрать весь автомобиль, найти 16 релюх от сигналки и Агента +, все это грамотно перемкнуть, собрать весь автомобиль (и все это где нибудь на трассе, ночью), а самое веселое потом понять что авто не заводится совершенно по другой причине. :):):)
|
Олег73, надо очень четко понимать о том, что тех.карта установки в том числе выдается на руки клиенту для того, чтобы при случае ей можно было воспользоваться находясь очень далеко от наших установочных центров - если нет возможности поставить "перемычки" самостоятельно, то в этом случае доставляете авто до ближайшего электрика, обозначаете с помощью информации, имеющейся в тех.карте, места расположения блокировок и просите их "обойти". Как правило, затруднений не возникает.. После этого уже своим ходом можно ехать на диагностику и гарантийный ремонт к нам.
Если причина обездвиживания авто не в системах охраны, то здесь уже прямая дорога на диагностику к тем же дилерам..
Цитата: |
А разве если сигнализация итп стоит на охране и срабатывает после открытия двери, то её в режиме паники возможно перевести в сервисный режим? Что то я сомневаюсь.
|
Рекомендую по этому поводу внимательно изучить инструкции к тем противоугонным системам, которые планируете/рассматриваете установить..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 19.01.2012
Сообщения: 38
|
borodka
|
Отправлено: 11.10.12 14:11
|
|
Цитата: |
разобрать весь автомобиль, найти 16 релюх от сигналки и Агента +
|
Ну 16 релюх это перебор. Максимум ставится 3 штуки. Под капотом не так много цепей которые можно рвать. В случае глюка реле на трассе, других вариантов как вручную восстановить цепь у вас не будет.
|
|
|
85.141.30.* |
85.141.30.*
|
|