Автор |
Сообщение |
|
Гость
|
Отправлено: 26.09.12 22:18
|
|
Добрый день. В последнее время участились случаи угона данного автомобиля. Прошу Вас рассмотреть возможность поставить на него дополнительные противоугонные средства и порекомендовать что либо . Машин в Москве и Питере много , в основном все со штатным иммобилайзером , поэтому клиентов будет много.
|
|
|
178.140.51.* |
178.140.51.*
|
Зарегистрирован: 26.09.2012
Сообщения: 2
|
aishora
|
Отправлено: 26.09.12 22:20
|
|
это мое сообщение ,не понял почему я оказался "гость". Не люблю быть инкогнито.
|
|
|
178.140.51.* |
178.140.51.*
|
Зарегистрирован: 15.09.2012
Сообщения: 63
|
|
37.110.116.* |
37.110.116.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 27.09.12 0:17
|
|
aishora
Чтобы защититься от угона Приуса ,надо защищать диагностический разъём в первую очередь....
Также стандартное решение с иммобилайзером и замком капота...
Одно другое не замещает а дополняет.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
178.252.70.* |
178.252.70.*
|
Зарегистрирован: 26.09.2012
Сообщения: 2
|
aishora
|
Отправлено: 27.09.12 7:00
|
|
Да, но какую сигнализацию Вы бы порекомендовали, с учетом того ,что бы не портить штатный безключевой доступ.(это хотят сохранить все) На какую сумму Вы порекомендуете быть готовым потратить в вашем установочном центре ,что бы защитить автомобиль от "не заказных" угонщиков ? Не думаю что приус до 2009 года является машиной на заказ.
|
|
|
178.140.51.* |
178.140.51.*
|
Зарегистрирован: 15.06.2012
Сообщения: 138
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Валерий
|
Отправлено: 27.09.12 10:31
|
|
Добрый день.
Если рассматривать сигнализацию без реализации автозапуска, то я бы порекомендовал Пандору 3210, в системе интегрирован Can-модуль, что позволит минимизировать вмешательство в электропроводку и осуществить корректное подключение.Помимо сигнализации,все таки я бы рекомендовал бы установить доп. иммобилайзер с замком капота и цифровой блокировкой двигателя, как вариант Агент3+.Соимость такого комплекта будет составлять порядка 35т.р.В любом случае какие то нюансы по защите автомобиля , алгоритмам, и т.д. я бы рекомендовал бы обсудить уже при личной встрече с администратором установочного сервиса в который Вы можете записаться.
|
_________________ С Уважением, Валерий
Управляющий установочным центром
"Autostudio-СПб"-ул. Салова, д. 70
(812) 702-38-90 |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 1
Откуда: Москва
|
александр ишора
|
Отправлено: 10.10.12 7:14
|
|
Позвольте еще раз спросить ,сейчас очень многие предлагают иммобилайзер Агент3+, почему именно он ?
По охранному комплексу для приуса уяснил:
1 замок капота (но у нас акб стоит в багажнике )
2 сирена
3 иммо Агент3+
4 сигнализация Пандору 3210 ( а у нас поддерживается can протокол?)
5 маркировка окон и других детелей ,но не собр !
6 переделка диагностического разъема ,по самые .....
|
|
|
178.140.51.* |
178.140.51.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 10.10.12 7:58
|
|
александр ишора, мы также предлагаем в том числе и Агент 3+ как минимум по причине надежности данной системы как с точки отказоустойчивости оборудования, так и с точки зрения противоугонных свойств, однако я бы не стал говорить о том, что "только Агент" следует рассматривать применительно ко всем случаям - есть целый ряд не менее надежных систем, которые мы готовы предложить нашим клиентам: Автолис, Пандект, Кенсаи, Дф-кей..
Теперь по Вашим вопросам:
1,2. замок капота закрывает доступ не к АКБ, а к тому, что мешает машине уехать без владельца (например, цифровая блокировка того же нештатного иммобилайзера, размещенная под капотом), ну и заодно доступ к штатной проводке авто и сирене
3. Помимо Агента можно рассматривать Автолис, Пандект, Кенсаи или DF-Key
4. Пандора 3210 интересна не только встроенным каном, но и тем, что по сравнению с более простыми моделями (3000 или 1870) имеет более миниатюрный блок и обновленный процессор системы, позволяющий получить более меньшие токи утечки. К слову, выбор системы оповещения напрямую зависит от условий эксплуатации машины и расстояния от Вас до авто в наиболее частых местах парковки - если требуется оповещение на постоянной основе, то возможно есть смысл задуматься о дублировании канала обратной связи на сотовый..
5. Смысл в маркировке, кмк, появится лишь после того, как на её наличие начнут, например, обращать внимание на постах ГИБДД при проверке документов..
6. диагностику можно защитить без видоизменения разъема и, кмк, предлагаемое нами решение более интересно..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 15.06.2012
Сообщения: 138
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Валерий
|
Отправлено: 10.10.12 8:01
|
|
Добрый день. Всё верно, ибо Агент3+ достаточный гибридный иммо( умеет выполнять не только свою непосредственную работу по прерыванию работы двигателя, но и охранять периметр авто, а это уже функционал сигнализаций). Но Агент 3+ не единственный в своем роде иммо такого класса, советую обратить внимание на Автолис( грубо говоря весь функционал Агента+ доп. зоны охраны, которые можно осуществить и с помощью Агента, однако потребуется установка различной переферии)
Замок капота необходим , не только для того чтоб защитить АКБ( в Вашем случае он действительно в багажнике+ весь набор акб для электромотора там же) а для исключения прямого(быстрого) доступа в подкапотное пространство для отключения( обхода ) блокировки двигатея(лей), которую целесообразно как раз организовывать под капотом.
Пандора 3210 и выше обладает протоколом обмена информации по can шине для Вашего автомобиля, причем в полном объеме.
Блокировка диагностического разъема достаточно целесообразна( дает дополнительную растяжку времени),если обратить внимание на Автолис, то есть интересное решение, но , как Вы понимаете ньюансы обсуждаются уже при личной встрече.
|
_________________ С Уважением, Валерий
Управляющий установочным центром
"Autostudio-СПб"-ул. Салова, д. 70
(812) 702-38-90 |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|