Автор |
Сообщение |
|
neformal
|
Отправлено: 16.09.12 3:46
|
|
Планирую у Вас поставить охранный комплекс на Кашкай, т.к. 2.5 года назад ставил у Вас уже аналогичный на меган3:пандора 3100+реле+замок капота (ЗК)дефентайм
НО
за прошедшее время дважды испытывал проблему с замком капота, в результате отказался от него, т.к. чупа чупсом зимой проломил(нервы) основание бампера к которому был прикреплен фиксатор(замок)чупа чупса.
реально пару раз садился аккумулятор. Зимой лезть в подкрылок было не айс, да и редкий угонщик не знает что там трос аварийного открытия, причем отодрать подкрылок довольно легко.
Прочитал, что есть у Вас аварийное питание теперь. Но как то и это не внушает доверия.
Насколько я понял, на кашкай нужно ставить 2 замка капота, т.е. будет цена на замки 4900х2=9800р
Собственно вопрос риторический, если ограничится установкой пандоры 3210+Pandect IS-650 без замков капота насколько снизит защиту (насколько я понимаю, основная проблема при отсутствии ЗК, что могут обрезать сирену) и можно ли Pandect IS-650 поставить так, что бы при вскрытии капота его не нашли
заранее спасибо
|
|
|
91.76.10.* |
91.76.10.*
|
Зарегистрирован: 15.06.2012
Сообщения: 138
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Валерий
|
Отправлено: 16.09.12 8:07
|
|
Добрый день.
Как Вы понимаете, базис защиты автомобиля заключается в реализации блокировки двигателя и ограничения доступа к возможности деактивации этой самой блокировки.В комплект Pandect IS-650 входит радиоуправляемое реле блокировки , которое целесообразно ставить в подкапотном пространстве.Да можно приложить старание и спрятать данное реле, но при свободном доступе под капот, врятли угонщик будет искать данную блокировку, а просто её обойдет.Поэтому то и ставятся замок(и) , дабы восприпятствовать доступу к не только сирене, но и возможности запитать(обойти) жизненноважные органы управления автомобилем.
Дабы избежать катаклизмов с разрядом АКБ, делается аварийное питание, а тросики аварийного открытия замков мы стараемся не выводить в легкодоступные места, а оставляем в подкапотном пространстве , чтобы не упрощать жизни угонщикам.
|
_________________ С Уважением, Валерий
Управляющий установочным центром
"Autostudio-СПб"-ул. Салова, д. 70
(812) 702-38-90 |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 04.06.2011
Сообщения: 91
|
No1te
|
Отправлено: 17.09.12 10:44
|
|
Цитата: |
Зимой лезть в подкрылок было не айс, да и редкий угонщик не знает что там трос аварийного открытия, причем отодрать подкрылок довольно легко.
|
на моей машине, даже если знать, где трос, то него фиг доберешься :)))
|
|
|
195.200.209.* |
195.200.209.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 17.09.12 13:08
|
|
No1te, при определенных навыках и наличии на то возможности добраться все-таки, кмк, возможно - эта возможность предусмотрена нами на тот случае, если выйдет из строя, например, привод замка, или же управляющее замком на открытие устройство, но Вы верно заметили о том, что надо еще знать место вывода аварийных тросов, ну и добраться до самих тросов с улицы для злоумышленников должно быть крайне проблематично. К тому же всегда есть идеи и решения, позволяющие защитить в том числе и аварийные тросы замков капота, но это уже беседа не для открытого доступа..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
neformal
|
Отправлено: 17.09.12 14:33
|
|
спасибо за ответ
я в принципе описанное понимаю, но если есть фантазии о защите аварийного троссика, может есть варианты (полет фантазии) комплексной защиты без ЗК?
типа как я описывал, сигнализация и доп.иммо+реле како нибуть еще? в сумма 25-30т.руб?
ведь как я понимаю, что равно Ва штатный комплект на базе пандоры 3210+реле+рамки+сирена будет 30000руб
|
|
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 15.06.2012
Сообщения: 138
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Валерий
|
Отправлено: 17.09.12 16:03
|
|
К сожалению на сегодняшний день злоумышленники стали достаточно подкованы в технических моментах, поэтому и требуется установка замков дабы восприпятствовать доступу к блокировочным цепям или их обходу.Дело в том , что злоумышленники врядли будут искать сами реле блокировки, скорее всего просто обойдут их подключившись напрямую.Так что замки не только закрывают доступ подкапотное пространство, но и защищаем сами цепи блокировки.
|
_________________ С Уважением, Валерий
Управляющий установочным центром
"Autostudio-СПб"-ул. Салова, д. 70
(812) 702-38-90 |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|
neformal
|
Отправлено: 17.09.12 16:58
|
|
понятно, убедили, значит будем как в анекдоте
ЁЖИК ПЛАКАЛ, КОЛОЛСЯ, НО ПРОДОЛЖАЛ ЖРАТЬ КАКТУСЫ
придется ставить аварийное открывание ЗК
встречайте скоро)))
|
|
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 15.06.2012
Сообщения: 138
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Валерий
|
Отправлено: 17.09.12 17:42
|
|
Всегда рады видеть Вас в лице нашего клиента.
|
_________________ С Уважением, Валерий
Управляющий установочным центром
"Autostudio-СПб"-ул. Салова, д. 70
(812) 702-38-90 |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|