Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 2
|
dima010477
|
Отправлено: 04.09.12 9:06
|
|
Добрый день Уважаемые!
Ситуация такая: скоро забирать машину из салона, машина кредитная поэтому в салоне поставим сигналку, понимаю что можно в салоне не ставить, но не хочу с ними бодаться-ребята хорошие, денег тоже им надо зарабатывать.
Сигналку думаю ставить что-нибудь из StarLine. Если подскажите какую лучше модель выбрать, буду очень благодарен. Шерхан ставить не хочу (по отзывам)
А у вас хочу поставить что то вроде секретки, по описанию понравился иммобилайзер Prizrak-540. Хотелось бы узнать стоит ставить данный иммобилайзер или есть что-то надежнее, лучше?
Главный критерий надежность системы.
Так ли необходим замок капота если ставить именно Prizrak-540?
Или можно без него обойтись? При этом хочется чтобы дилер ничего не узнал о доп.защите.
Авто будет в основном стоять на охраняемой крытой парковке, иногда (раз в неделю) выезды в торг.центры, под окнами дома ставить будем крайне редко. Машина так сказать выходного дня.
Посоветуйте есть ли смысл ставить маячок который определяет местоположение машины (видел в StarLine).
с Уважением Дмитрий (из Москвы)
|
|
|
195.94.247.* |
195.94.247.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 04.09.12 12:56
|
|
Добрый день, Дмитрий.
По-пунктам:
1. Если требуется нештатная сигнализация, то, учитывая конструктивные особенности машины, рекомендовал бы ориентироваться на модели со встроенным кан-модулем - благо у Старлайна таковые имеются. Сам выбор в сторону обновленных Старлайнов можно одобрить как "один из возможных вариантов".
2. чтобы подсказать какую-то конкретную модель, надо понять требуемый функционал (как минимум, нужен автозапуск или нет), а также есть смысл уточнить о том, на каком расстоянии Вам требуется обратная связь с машиной или пользование автозапуском.
3. Prizrak-540 вполне возможно установить на Ваш автомобиль - система вполне надежна с точки зрения отказоустойчивости оборудования, но при выборе доп.рубежей охраны я бы предложил прежде всего понять и осознать те цели, которые Вы ставите перед системой - для этого ряд уточнений:
- "охраняемая крытая парковка" несет финансовую ответственность за сохранность машины? Если "нет", то во-первых никто не будет, как говорится, "ложиться костьми" по поводу Вашего авто, ну и неделями стоящий авто может привлечь внимание хотя бы по причине того, что владельца не будет рядом ранее выходных.
- если Вас интересует Призрак в качестве рубежа защиты от угона путем кражи ключа (с висящим на связке брелоком от Старлайна) при посещении, например, торгового центра, то в этом случае выбор вполне оправдан. Однако, если Вас интересует и защита машины от атак злоумышленников на припаркованный авто (например, стоящий пару часов на парковке того же ТЦ, гипермаркета или кафе/кинотеатра), то здесь я бы все-таки вел речь об установке связки из нештатного иммобилайзера и электромеханического замка капота. С точки зрения удобства эксплуатации и противоугонных свойств мне видится более логичным установка системы с меткой, управляющей замком капота.
4. подавляющее большинство современных нештатных иммобилайзеров имеют сервисный режим, т.е. при посещении дилерских центров и других организаций Вы передаете машину только со штатным ключом, а все нештатные электронные системы следует переводить в сервисный режим.
5. по маякам выбор за Вами - подобные решения (например StarLine M6) являются своего рода "сос-системами", ориентированными на поиск уже угнанного автомобиля. Если сразу после угона маяк не будет найден и удален из автомобиля (такой исход событий вполне возможен в случае, если машина сразу после угона разбирается на запчасти), то существует вероятность получения координат местонахождения "отстаивающегося" после угона авто..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 2
|
dima010477
|
Отправлено: 04.09.12 16:07
|
|
Виталий, спасибо за развернутый ответ.
Итак, по Старлайну автозапуск не нужен, обратная связь желательна допустим в районе 800-1000метров.
Парковка ответственности не несет, и у торг.центров машина конечно стоять будет.
Цитата: |
то здесь я бы все-таки вел речь об установке связки из нештатного иммобилайзера и электромеханического замка капота. С точки зрения удобства эксплуатации и противоугонных свойств мне видится более логичным установка системы с меткой, управляющей замком капота.
|
Виталий, что можете порекомендовать? Главный критерий это надежность работы и отказоустойчивость системы. Справляется с данными задачами Prizrak-540?
Еще хотелось бы что бы метки не опрашивали о наличии водителя в течении движения автомобиля, а то какой сбой я так понимаю машина глохнет.
Метка управляющая замком капота-это я так понял: снял с охраны-замок капота открылся, поставил на охрану-закрылся.
В сервисном режиме замок капота всегда открыт. Поправьте если ошибаюсь.
Меня единственное смущает если замок капота выходит из строя-возможно ли открыть капот не повредив его?
Виталий, если есть какие то ньюансы, то напишите мне лучше в личку.
Заранее спасибо.
с уважением Дмитрий.
|
|
|
195.94.247.* |
195.94.247.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 04.09.12 18:37
|
|
Цитата: |
Итак, по Старлайну автозапуск не нужен, обратная связь желательна допустим в районе 800-1000метров.
|
Дмитрий, в условиях мегаполиса подобную дальность действия обратной связи может предоставить только GSM-система - соответственно, смотрите в сторону Старлайна с каном (к примеру, А62 can) и к нему добавляем Старлайн М30.
Цитата: |
Главный критерий это надежность работы и отказоустойчивость системы. Справляется с данными задачами Prizrak-540?
|
С отказоустойчивостью вопросов нет, а вот блокировка системы под капотом (по рекомендациям производителя) размещаться не может, и корректного управления замком капота у системы нет.
Цитата: |
Еще хотелось бы что бы метки не опрашивали о наличии водителя в течении движения автомобиля, а то какой сбой я так понимаю машина глохнет.
|
Подобные системы с меткой есть - Автолис, Кенсаи, Пандект-650, ДФ-кей
Цитата: |
Метка управляющая замком капота-это я так понял: снял с охраны-замок капота открылся, поставил на охрану-закрылся.
В сервисном режиме замок капота всегда открыт. Поправьте если ошибаюсь.
|
В общем и целом все верно: метка считалась - замок открылся, управляющая замком капота система встала в режим "охрана" - замок закрылся.
Цитата: |
Меня единственное смущает если замок капота выходит из строя-возможно ли открыть капот не повредив его?
|
Для подобной задачи замок капота имеет аварийный трос открытия.
Цитата: |
Виталий, что можете порекомендовать?
|
Под Ваши условия эксплуатации и пожелания я бы рекомендовал вариант оповещения на базе Старлайна (описал чуть выше), либо же вообще смотрел в сторону Пандоры 3700 (функционал более широкий), и к этому добавил бы, например, Multicode Kensai RDD с замком капота DefenTime (к ним еще контроллер замка Kensai RZ, кронштейн для Мондео и аварийное питание).
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|