Форум » Защита от угона » Форд Мондео дизель и иммобилайзер

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть dima010477
Сообщение Отправлено: 04.09.12 9:06 Ответить с цитатой

Добрый день Уважаемые!

Ситуация такая: скоро забирать машину из салона, машина кредитная поэтому в салоне поставим сигналку, понимаю что можно в салоне не ставить, но не хочу с ними бодаться-ребята хорошие, денег тоже им надо зарабатывать.

Сигналку думаю ставить что-нибудь из StarLine. Если подскажите какую лучше модель выбрать, буду очень благодарен. Шерхан ставить не хочу (по отзывам)

А у вас хочу поставить что то вроде секретки, по описанию понравился иммобилайзер Prizrak-540. Хотелось бы узнать стоит ставить данный иммобилайзер или есть что-то надежнее, лучше?
Главный критерий надежность системы.

Так ли необходим замок капота если ставить именно Prizrak-540?
Или можно без него обойтись? При этом хочется чтобы дилер ничего не узнал о доп.защите.

Авто будет в основном стоять на охраняемой крытой парковке, иногда (раз в неделю) выезды в торг.центры, под окнами дома ставить будем крайне редко. Машина так сказать выходного дня.

Посоветуйте есть ли смысл ставить маячок который определяет местоположение машины (видел в StarLine).

с Уважением Дмитрий (из Москвы)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.94.247.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 04.09.12 12:56 Ответить с цитатой

Добрый день, Дмитрий.

По-пунктам:
1. Если требуется нештатная сигнализация, то, учитывая конструктивные особенности машины, рекомендовал бы ориентироваться на модели со встроенным кан-модулем - благо у Старлайна таковые имеются. Сам выбор в сторону обновленных Старлайнов можно одобрить как "один из возможных вариантов".
2. чтобы подсказать какую-то конкретную модель, надо понять требуемый функционал (как минимум, нужен автозапуск или нет), а также есть смысл уточнить о том, на каком расстоянии Вам требуется обратная связь с машиной или пользование автозапуском.
3. Prizrak-540 вполне возможно установить на Ваш автомобиль - система вполне надежна с точки зрения отказоустойчивости оборудования, но при выборе доп.рубежей охраны я бы предложил прежде всего понять и осознать те цели, которые Вы ставите перед системой - для этого ряд уточнений:
- "охраняемая крытая парковка" несет финансовую ответственность за сохранность машины? Если "нет", то во-первых никто не будет, как говорится, "ложиться костьми" по поводу Вашего авто, ну и неделями стоящий авто может привлечь внимание хотя бы по причине того, что владельца не будет рядом ранее выходных.
- если Вас интересует Призрак в качестве рубежа защиты от угона путем кражи ключа (с висящим на связке брелоком от Старлайна) при посещении, например, торгового центра, то в этом случае выбор вполне оправдан. Однако, если Вас интересует и защита машины от атак злоумышленников на припаркованный авто (например, стоящий пару часов на парковке того же ТЦ, гипермаркета или кафе/кинотеатра), то здесь я бы все-таки вел речь об установке связки из нештатного иммобилайзера и электромеханического замка капота. С точки зрения удобства эксплуатации и противоугонных свойств мне видится более логичным установка системы с меткой, управляющей замком капота.
4. подавляющее большинство современных нештатных иммобилайзеров имеют сервисный режим, т.е. при посещении дилерских центров и других организаций Вы передаете машину только со штатным ключом, а все нештатные электронные системы следует переводить в сервисный режим.
5. по маякам выбор за Вами - подобные решения (например StarLine M6) являются своего рода "сос-системами", ориентированными на поиск уже угнанного автомобиля. Если сразу после угона маяк не будет найден и удален из автомобиля (такой исход событий вполне возможен в случае, если машина сразу после угона разбирается на запчасти), то существует вероятность получения координат местонахождения "отстаивающегося" после угона авто..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть dima010477
Сообщение Отправлено: 04.09.12 16:07 Ответить с цитатой

Виталий, спасибо за развернутый ответ.

Итак, по Старлайну автозапуск не нужен, обратная связь желательна допустим в районе 800-1000метров.

Парковка ответственности не несет, и у торг.центров машина конечно стоять будет.

Цитата:
то здесь я бы все-таки вел речь об установке связки из нештатного иммобилайзера и электромеханического замка капота. С точки зрения удобства эксплуатации и противоугонных свойств мне видится более логичным установка системы с меткой, управляющей замком капота.


Виталий, что можете порекомендовать? Главный критерий это надежность работы и отказоустойчивость системы. Справляется с данными задачами Prizrak-540?
Еще хотелось бы что бы метки не опрашивали о наличии водителя в течении движения автомобиля, а то какой сбой я так понимаю машина глохнет.

Метка управляющая замком капота-это я так понял: снял с охраны-замок капота открылся, поставил на охрану-закрылся.
В сервисном режиме замок капота всегда открыт. Поправьте если ошибаюсь.

Меня единственное смущает если замок капота выходит из строя-возможно ли открыть капот не повредив его?

Виталий, если есть какие то ньюансы, то напишите мне лучше в личку.
Заранее спасибо.
с уважением Дмитрий.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.94.247.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 04.09.12 18:37 Ответить с цитатой

Цитата:

Итак, по Старлайну автозапуск не нужен, обратная связь желательна допустим в районе 800-1000метров.


Дмитрий, в условиях мегаполиса подобную дальность действия обратной связи может предоставить только GSM-система - соответственно, смотрите в сторону Старлайна с каном (к примеру, А62 can) и к нему добавляем Старлайн М30.

Цитата:

Главный критерий это надежность работы и отказоустойчивость системы. Справляется с данными задачами Prizrak-540?


С отказоустойчивостью вопросов нет, а вот блокировка системы под капотом (по рекомендациям производителя) размещаться не может, и корректного управления замком капота у системы нет.

Цитата:

Еще хотелось бы что бы метки не опрашивали о наличии водителя в течении движения автомобиля, а то какой сбой я так понимаю машина глохнет.


Подобные системы с меткой есть - Автолис, Кенсаи, Пандект-650, ДФ-кей

Цитата:

Метка управляющая замком капота-это я так понял: снял с охраны-замок капота открылся, поставил на охрану-закрылся.
В сервисном режиме замок капота всегда открыт. Поправьте если ошибаюсь.


В общем и целом все верно: метка считалась - замок открылся, управляющая замком капота система встала в режим "охрана" - замок закрылся.

Цитата:

Меня единственное смущает если замок капота выходит из строя-возможно ли открыть капот не повредив его?


Для подобной задачи замок капота имеет аварийный трос открытия.

Цитата:

Виталий, что можете порекомендовать?


Под Ваши условия эксплуатации и пожелания я бы рекомендовал вариант оповещения на базе Старлайна (описал чуть выше), либо же вообще смотрел в сторону Пандоры 3700 (функционал более широкий), и к этому добавил бы, например, Multicode Kensai RDD с замком капота DefenTime (к ним еще контроллер замка Kensai RZ, кронштейн для Мондео и аварийное питание).


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Форд Мондео дизель и иммобилайзер

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах