Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 22
|
artechve
|
Отправлено: 31.08.12 23:51
|
|
стоит skybrake и механика на капот. как усилить, что доставить?
|
|
|
188.134.70.* |
188.134.70.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 01.09.12 11:27
|
|
artechve, несколько вопросов встречных:
- оповещение о происходящем требуется и если да, то на каких расстояниях?
- где все вышеперечисленное "чудо" ставилось?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 22
|
artechve
|
Отправлено: 02.09.12 20:52
|
|
- рассмотрю все варианты
- у дилера. предыдущим владельцем.
|
|
|
188.134.70.* |
188.134.70.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 03.09.12 7:52
|
|
artechve, учитывая тот факт, что имеющиеся системы ставились в дилерском центре, то я бы начал с того, что провел диагностику установки того же скайбрейка - с большой долей вероятности могу, исходя из опыта, предполагать, что блокировка иммобилайзера находится в легкодоступном месте в салоне машины, т.е. из противоугонных свойств у Вас по-сути есть только антиразбой, а механика на капоте по-сути "защищает" только АКБ...
Сама по-себе связка из Скайбрейка (если не изменяет память, то только одна модель этих систем умела работать с электромеханикой) и механического замка капота мне кажется не оптимальным решением - если про иммобилайзер я уже немного высказался выше, то про замок капота Вы можете прочитать мнение тут.
ps: точная марка машины, год выпуска, тип двигателя, тип коробки?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 22
|
artechve
|
Отправлено: 04.09.12 23:44
|
|
rav4 2011 174+/-л.с.бензин акпп
Добавлено через 4 мин.:
Цитата: |
если не изменяет память, то только одна модель этих систем умела работать с электромеханикой
|
похоже, память изменяет. не знаю такой модели скайбрейка.
|
|
|
188.134.70.* |
188.134.70.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 05.09.12 18:04
|
|
Добрый день, artechve.
Цитата: |
похоже, память изменяет. не знаю такой модели скайбрейка.
|
Сталкивался как-то раз с такой моделью скайбрейка года 3-4 назад, но память меня все-таки не подвела..
Что касается самого авто, то машина в явной зоне риска, поэтому есть смысл обсудить условия эксплуатации, а также пожелания по функционалу систем - жду от Вас на эту тему вводной информации.
Если смотреть в сторону имеющегося оборудования, то Скайбрейк требует, как минимум, диагностики, и судя по-всему его можно будет (при желании) каким-либо образом задействовать в составе охранного комплекса (пин-код к системе имеется?), а что касается мех.замка на капот, то на мой взгляд требуется дублирование электромеханикой.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 22
|
artechve
|
Отправлено: 08.09.12 17:55
|
|
Цитата: |
то на мой взгляд требуется дублирование электромеханикой.
|
чем будет электромеханика управляться?
|
|
|
188.134.70.* |
188.134.70.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 08.09.12 19:50
|
|
Цитата: |
чем будет электромеханика управляться?
|
Добрый вечер, artechve.
Кмк, точный ответ на данный вопрос лежит где-то в районе условий эксплуатации машины, определяющих состав противоугонного решения на Ваш автомобиль - как вариант, замок/замки капота могут управляться нештатной сигнализацией (например, Пандора или Сталкер), или же управление замками может осуществляться нештатным иммобилайзером после успешного прохождения доп.авторизации владельцем машины.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 22
|
artechve
|
Отправлено: 09.09.12 11:04
|
|
нештатная сигналка не нужна. двери сенсорные.
укоротив все вышесказанное, получаем: идей нет, кроме как менять. при этом, можно оставить механику, дополнительно доставив э/м.
|
|
|
188.134.70.* |
188.134.70.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 10.09.12 7:57
|
|
Добрый день, artechve.
Идеи есть, и я их Вам озвучивал выше:
- диагностика установки того же Скайбрейка
- если озвучите точную модель установленного Скайбрейка, то можно будет уже заранее продумать о том, каким образом его можно пробовать использовать в составе нового охранного комплекса, ну и неплохо бы от Вас получить информацию о том, доступен ли Вам пин-код системы.
- для того, чтобы определить состав противоугонного решения для Вашего автомобиля, от Вас нужна вводная информация по условиям эксплуатации и пожеланиям по функционалу систем - к примеру, если для Ваших условий эксплуатации актуальна только зона риска в виде насильственного угона или угона путем выманивания водителя из салона защищенной машины, а атаки злоумышленников на припаркованный автомобиль крайне маловероятны, то здесь вполне можно будет оставить все и без изменений, а вот если в Ваших условиях эксплуатации зон риска поболее, то тут уже следует их выявить и пытаться "закрыться" учитывая данную информацию.
- по сохранению управления ЦЗ со штатного ключа принято - в данном случае я бы Вам (в случае замены или перенастройки Скайбрейка) рекомендовал ориентироваться на нештатный иммобилайзер с меткой, имеющий функции нештатной сигнализации (Агент 3+ или Автолис). Основным плюсом для авто с кейлесом будет то, что в случае проникновения злоумышленника в салон без метки система практически сразу перейдет в режим "тревога".
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|