Автор |
Сообщение |
|
Ibragim05
|
Отправлено: 17.08.12 16:44
|
|
Устанавливал парктроник (Марьино), через пару месяцев стал дурить один датчик (то работает, то нет). Обратился по поводу гарантии. Крайне неудобно, что гарантийный ремонт осуществляется только у того мастера который выполнял работу, да же в такой мелочи. И получается, что из-за работы по замене датчика, которая займет минут 15-20, я вынужден ждать почти две недели, т.к в будние дни я подъехать не смогу, а на этих выходных мастер не работает. Хотелось, что бы в таких мелочах, специалисты были взаимозаменяемые. А если мастер уволится, заболеет, в отпуск уйдет, про гарантию забыть?
|
|
|
92.39.130.* |
92.39.130.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 17.08.12 18:00
|
|
Добрый вечер, Ibragim05.
Прежде всего отмечу о том, что все работы по гарантии у нас осуществляются по предварительной записи, т.е. не всегда бывает возможность сказать "приезжайте сейчас" сразу по звонку и обращению.
Естественно, что наиболее правильным в вопросе работ по гарантии будет то, чтобы работал тот же мастер-установщик, который изначально производил работы с машиной, поэтому и есть смысл записываться и приезжать в смену, где работает конкретный специалист. Если Вам не удобно в ближайшее время приехать в тот день, когда работает установщик, трудившийся над Вашим авто, то Вы можете позвонить и записаться в удобный для Вас день, но это будет уже другая смена, и возможно потребуется большее нежели обычно время для проведения всех требуемых работ - например, если проблема действительно в датчике, то вопрос очевиден и действительно потребует не более 20-ти минут, однако если проблема в блоке или даже проводке, то здесь уже надо будет запастись терпением и временем.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Ibragim05
|
Отправлено: 20.08.12 10:31
|
|
Виталий, спасибо за ответ.
Все же хочу уточнить. Исходя из Вашего ответа, получается, что проблемой мог заняться и другой мастер, в удобное для меня время. Однако при звонке мне было сказано, что нужно ждать только того мастера, который занимался установкой, и другие специалисты этой проблемой заниматься не будут. Именно это и вызвало недовольство. Наверное, в случае установки сложного противоугонного комплекса устройств, будет оправданно, что бы гарантией занимался, именно тот мастер, который и производил установку. Однако, в случае совершенно штатной установки парктроника, получается дополнительное, ненужное ограничение, которое вызывает серьезное неудобство.
|
|
|
92.39.130.* |
92.39.130.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 20.08.12 13:00
|
|
Ibragim05, пообщался с коллегами из Марьино и, к сожалению, вижу, что в Вашем случае с нашей стороны все-таки имеет место быть небольшая недоработка сотрудника, общавшегося с Вами - с коллегой провели разъяснительные беседы, и надеюсь, что подобных накладок с нашей стороны более не будет.
С логикой Вашей полностью согласен, и "мелочь" в виде замены датчика и даже блока парктроника может выполнить и специалист из другой смены, но я уже писал Вам ранее о том, что в случае с заменой блока другим мастеров возможно потребовалось бы большее количество времени, нежели аналогичная процедура заняла бы времени у того, кто ставил изначально.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 20.08.12 16:42
|
|
Виталий, еще раз спасибо.
Приятно видеть адекватную реакцию на критику и желание помочь в разрешении проблемы.
|
|
|
92.39.130.* |
92.39.130.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 20.08.12 16:43
|
|
Ibragim05, надеюсь, что в будущем у Вас более не будет подобного рода затруднений при обращении к нам.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|