Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 05.08.2012
Сообщения: 7
|
5334422
|
Отправлено: 06.08.12 0:57
|
|
Всем привет!
Был 05авг2012 у вас "на Полежаевской", советовался по противоугонной системе для Ситроена С5 2012 года (бензин-турбо, 150 лс, автомат, бесключевого доступа нет, родной сигнализации нет, только иммобилайзер).
Сергей мне порекомендовал AUTOLIS+замок_капота+сирена+CAN-адаптер+аварийное_питание.
Режим хранения машины такой: днем машина стоит в подземном паркинге офисного центра, ночью - в ракушке во дворе. Конечно, приходится ездить и по торговым центрам и т.п.
Предыдущий мой опыт - 5 лет на Сузуки ГрандВитара с родным бесключевым доступом и запуском + БлэкБаг-супер + мехзамок на АКПП , за это время всего один глюк из-за разряда батарейки в метке. Ну и понял, что "свободные руки" с отпиранием центрального замка (всех дверей сразу) по метке - не самый удобный вариант для меня. Родной бесключевой доступ был бы гораздо удобнее (там открывается та дверь, за которую берешься рукой). Дистанция срабатывания метки была около 0,5 метра от водительской двери. С родного брелка можно было двери разблокирать, но машина оставалась под охраной и при открытии двери орала сирена. Возможно, там был жизнеспособен и иной сценарий защиты, но активирован при установке именно такой. Сейчас хочется попробовать иной принцип доступа в салон и вкл/выкл защиты.
Сейчас пожелания по функционалу примерно такие:
1. Только родной брелок машины, все управление - с него. В том числе - возможность отпереть только багажник или только дверь водителя, остальные оставив под охраной.
2. Двусторонняя связь не требуется.
3. GPS-модуль с GSM-модемом можно рассматривать как "вторую очередь строительства", расширение на перспективу.
4. Идентификация - по бесконтактной метке, DDI, 2,4GHz. Не буду против, если метка будет дополняться (или заменяться) вводом ПИН-кода с родных кнопок на руле машины.
5. CAN-шина.
6. Эл.-мех. замок капота с управлением от иммобилайзера.
7. Желательна функция автоматического дозакрытия окон при постановке на охрану.
8. Принудительное выключение двигателя при угоне - только на остановке или сразу при начале движения (не на ходу).
9. Не отключить родную функцию автоблокировки дверей после начала движения.
10. Автозапуск не нужен.
11. Желателен простой быстрый и удобный переход на бесшумную охрану без сирены: днем машина в подземном автоматическом паркинге часто катается на платформе туда-сюда, сирена мешает. Но при выезде в город и парковке у обочины сирена уже нужна.
12. Желательно иметь четкое отображение режима работы системы на ярком солнце. Достаточно ли здесь просто светодиода? Эта функция была в БлэкБаге классно реализована на светодиодной матрице.
12. Бюджет - в районе 30 тыс руб (без поисковой части). Ну и минимум поиметь шансов на проблемы с гарантией на машину.
Какие альтернативы AUTOLIS можно рассмотреть из вашей номенклатуры? Как я понимаю, мне нужна SLAVE-система. Что скажите о связке Призрак 710+540+замок? Или может есть SLAVE-вариант на Pandora+Pandect? Какой там будет бюджет и принципиальные различия в функционале?
Возможности AUTOLIS весьма впечатляют, но несколько смущает относительная новизна и нераспространенность марки (хотя это можно считать и плюсом). Ну и на фото более добротно изготовленными выглядят например продукты Pandora, нежели AUTOLIS (на мой вкус). Еще раз подчеркну - это не критика))))).
Установка системы потребуется на следующих выходных.
Заранее благодарю за консультацию!
|
|
|
95.27.110.* |
95.27.110.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 06.08.12 13:17
|
|
Здравствуйте 5334422.
По Вашим вопросам :
1. Только родной брелок машины, все управление - с него. В том числе - возможность отпереть только багажник или только дверь водителя, остальные оставив под охраной.
....Такой алгоритм реализуем.
2. Двусторонняя связь не требуется.
3. GPS-модуль с GSM-модемом можно рассматривать как "вторую очередь строительства", расширение на перспективу.
....В перспективе возможно.
4. Идентификация - по бесконтактной метке, DDI, 2,4GHz. Не буду против, если метка будет дополняться (или заменяться) вводом ПИН-кода с родных кнопок на руле машины.
.....Возможны различные комбинации ,в том числе и с дополнительной авторизацией..
5. CAN-шина.
.............Потребуется установка CAN модуля.
Предварительно потребуется активация функций штатной сигнализации на оборудовании дилера .
В программе автомобиля надо будет включить и активировать функции BSI:
Информация о капоте отсутствует в шине CAN
на некоторых а/м в шине CAN отсутствует информация о состоянии дверей и багажника. В данном случае необходимо обратиться к официальному представителю Citroen и при помощи диагностиеского оборудования активировать функции сигнализации блока BSI:
“Диагностика”->“глобальный тест”->“BSI”->“телекодировка”->“обновление в ручном режиме”->
->“конфигурация”->“сигнализация”->“стандартная сигнализация”.
После проведения данной процедуры модуль будет корректно отображать состояние дверей и багажника."
6. Эл.-мех. замок капота с управлением от иммобилайзера.
....так и будет
7. Желательна функция автоматического дозакрытия окон при постановке на охрану.
....Определяется особенностями комплектации автомобиля..
На 100 % до подключения CAN модуля ответить невозможно..
Вот выдержка из описания функционала управления CAN модулем автомобиля Citroen C5 :
Цитата: |
Функция реализована
В редких случаях поднимаются только стекла на передних дверях, также управление функцией "комфорт"
может не осуществляться вообще (такая ситуация связана с комплектацией конкретного автомобиля).
На некоторых автомобилях стекла поднимаются с остановками это связано с режимом энергосбережения а/м.
Функция складывания зеркал включается при определении устройства. |
8. Принудительное выключение двигателя при угоне - только на остановке или сразу при начале движения (не на ходу).
......Именно такой алгоритм и заложен в программу устройства.
Блокировка наступает с началом движения после остановки ТС.
9. Не отключить родную функцию автоблокировки дверей после начала движения.
.......Если есть,то будет работать так как ей и положено по заводским настройкам.
10. Автозапуск не нужен.
......Не будет.
11. Желателен простой быстрый и удобный переход на бесшумную охрану без сирены: днем машина в подземном автоматическом паркинге часто катается на платформе туда-сюда, сирена мешает. Но при выезде в город и парковке у обочины сирена уже нужна.
...........По возможности оперативной настройки работы сирены уточню у производителя..
12. Желательно иметь четкое отображение режима работы системы на ярком солнце. Достаточно ли здесь просто светодиода? Эта функция была в БлэкБаге классно реализована на светодиодной матрице.
.......Можно вывести светодод в видное место.
По большому счёту система настолько удобна в пользованиии ,что её просто не замечаешь..
12. Бюджет - в районе 30 тыс руб (без поисковой части). Ну и минимум поиметь шансов на проблемы с гарантией на машину.
......В этот бюджет Вы вполне вписываетесь..
Гарантия сохраняется
Какие альтернативы AUTOLIS можно рассмотреть из вашей номенклатуры? Как я понимаю, мне нужна SLAVE-система.
......Вы подменяете понятия...
Изначально озвучено управление от штатного ключа.
Слэйв система снимается с охраны полностью или частично при нажатии кнопок штатного ключа "снять с охраны"
.........На этот счёт мы имеем достаточно чёткую позицию ,особенно касающуюся функции "свободные руки".
Что скажите о связке Призрак 710+540+замок? Или может есть SLAVE-вариант на Pandora+Pandect? Какой там будет бюджет и принципиальные различия в функционале?
.......Пандора +Пандект-комплексное решение с сигнализацией и отдельным иммобилайзером.
Соответственно добавляются функции оповещения присущие двустронней системе с ЖКИ брелком,что в Ваших условиях эксплуатации неактуально.
Бюджет будет больше запланированного..
..........У систем "Призрак" нет беспроводного модуля управления замком капота.
Размещать основоной блок под капотом нельзя,поскольку он не предназначен для работы в таких условиях ...
См информацию производителя...
.........Проводное управление замком капота -ИМХО слабое место такого решения.
Возможности AUTOLIS весьма впечатляют, но несколько смущает относительная новизна и нераспространенность марки (хотя это можно считать и плюсом). Ну и на фото более добротно изготовленными выглядят например продукты Pandora, нежели AUTOLIS (на мой вкус). Еще раз подчеркну - это не критика))))).
Установка системы потребуется на следующих выходных.
Заранее благодарю за консультацию!
Установлено достаточное количество изделий,чтобы говорить о его надёжности.
Опытные образцы эксплуатируются на личных автомобилях.
Изделие очень функциональное и работает на отлично.
Качество на высоте,достаточно подержать в руках метки ,блок или заглянуть внутрь блока и посмотреть на качество печатной платы и SMD монтажа.
............Прошу учесть,что задача поставленная Вами нетривиальна и требует значительного количества времени на интеллектуальную подготовку к монтажу,поскольку есть множество различных нюансов ,применительно к Вашему автомобилю,требующих реализации различных программных алгоритмов .....
При таких поставленных задачах рекомендую рассматривать время установки не менее 2-х дней ...
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 05.08.2012
Сообщения: 7
|
5334422
|
Отправлено: 06.08.12 13:57
|
|
Благодарю за оперативный и развернутый ответ!
Я как-то не уловил из описания, что у Призрака нет бесконтактного управления замком капота. Однозначно - вычеркиваю из рассмотрения.
И еще три вопроса из расчета установки AUTOLIS:
1. Как вы оцениваете стойкость радиоканала заводского ключа Ситроен С5 в контексте защиты от проникновения в салон машины? Имеет ли реальный смысл усиление этого рубежа защиты переходом на "брелковый" вариант сигнализации с диалоговым опросом и пр.? Очень уж не хочется носить и ключ и метку и еще брелок :)))
2. Какие из моих пожеланий к системе защиты наиболее сложны в реализации на AUTOLIS?
3. Как в AUTOLIS будет проходить авторизация а) для открытия дверей и б)для запуска двигателя и движения? Это будут разные процедуры или единая? PIN-код нужно будет вводить или это опция по желанию для защиты от кражи метки?
Спасибо!
|
|
|
62.141.68.* |
62.141.68.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 06.08.12 14:19
|
|
5334422 , в продолжение нашей темы :
1. Информации о взломе радиоканала Ситроен у нас нет,также ничего подобного в сети не имеется,посему условно будем считать,что степень криптостойкости штатного радиоканала на должном уровне.
К тому же следует до определённой степени учитывать непопулярность марки у угонщиков..
Идея Ваша с нежеланием обрастать лишними брелками вполне понятна ,так как сам в своё время по тем же причинам отказался от сигнализации в принципе,имея на борту автомобиля иммобилайзер с меткой не связанный с системой запирания,при этом не имея функции "комфорт",поскольку как показала практика ,на автомобиле оборудованном климатической установкой .стёкла практически никогда не открываются..
Зимой комфортно с климатом.
Летом пыль летит в салон и отмывать чёрный потолок небюджетно и плохо...,тем более имеется салонный фильтр.
Данное изделие позволяет организовать достойную защиту не имея лишних брелков.
Метка настолько малогабаритная.что без труда размещается в документах на автомобиль.
Документы не забудете ,сигналайзер Вам сразу напомнит об этом :)
2.Наиболее проблемными моментами в Вашем техзадании ,при первом приближении, видятся :
1.Охрана в паркинге имеющем движущуюся платформу ????
В устройстве есть трёхосевой акселерометр работающий в режиме охраны...
2.Неизвестно,получится ли реализовать "комфорт" на Вашем автомобиле .по причинам описанным мной выше.
3.Вопрос по отключению управлением сиреной пока не нашёл ответа...
3. Вопросы касательно разделения и способа авторизации правильнее оговаривать перед установкой .поскольку возможны различные варианты.
Это определяется как на программном уровне,так и при монтаже системы.
Возможно включать опрос метки (авторизацию),при открытии двери..
Возможно до открытия двери при подаче команды открытия со штатного ключа...
Возможно организовать дополнительную авторизацию...
Честно говоря алгоритмы работы устройства настолько продуманы,в плане обеспечения безопасности,как владельца так и самого автомобиля ,что кмк лишние движения для дополнительной авторизации ,пожалуй кроме дискомфорта при эксплуатации не привнесут особой пользы ....
Если Вы документы носите отдельно от ключа и не оставляете в машине -ИМХО допавторизация будет излишней...
В любом случае ваше слово последнее.
Есть необходимость?-Сделаем.
При ПИН это решается пользователем, как я уже написал выше.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 05.08.2012
Сообщения: 7
|
5334422
|
Отправлено: 06.08.12 15:00
|
|
Все понятно, спасибо. Буду ставить AUTOLIS и замок капота.
Про паркинг: это автоматизированный подземный паркинг на три уровня. Все машины заезжают с одного уровня на свою платформу и водитель выходит, дальше система сама отправляет платформу на свое закрепленное место - на этаж ниже или этаж выше или на этом же этаже. Вот когда платформа стартует - есть заметный толчек и сигнализация срабатывает, хотя в ней там потребности нет. Поэтому нужен простой переход в тихую охрану.
Благодарю за консультацию, на днях запишусь на установку в районе выходных ближайших, учту про 2 дня.
|
|
|
217.118.66.* |
217.118.66.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 06.08.12 15:04
|
|
5334422
Рассчитывайте на 2 дня ,как минимум...
не забудьте активировать функцию штатной смигнализации блока BSI перед посещением С\Ц.
В какой из наших сервисов собираетесь записываться,чтобы мы заблаговременно могли подготовиться к Вашему приезду,
с учётом неординарных задач, выдвигаемых Вами?
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 05.08.2012
Сообщения: 7
|
5334422
|
Отправлено: 06.08.12 22:57
|
|
По месту и дате установки отписал в личку.
Только сейчас обратил внимание на Вашу фразу про отключение сирены. Я кажется не очень ясно изложил свое пожелание: в подземном паркинге мне нужно отключить не сирену, а датчик удара и контролировать только двери-капот-багажник. Про отключение датчика перемещения мне не очень ясно (отключать или нет) - ведь машина неподвижно стоит на платформе, но сама платформа перемещается вверх-вниз и вправо-влево.
И еще важное уточнение по алгоритму отпирания дверей: у Ситроена на родном ключе есть отдельная кнопка отпирания багажника. Желателен такой порядок: этой отдельной кнопкой можно отдельно от прочих дверей открыть (снять с охраны) только багажник. А основными кнопками родного ключа - двери открывать в два этапа - одно нажатие открывает только водительскую дверь, два нажатия открывают все двери.
Спасибо!
|
|
|
95.28.140.* |
95.28.140.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 06.08.12 23:11
|
|
Алгоритм открытия кнопками штатного ключа будет такой как установлено заводом или включено программно.
К работе сигналайзера логика работы штатного ключа не имеет.
Цитата: |
Желателен такой порядок: этой отдельной кнопкой можно отдельно от прочих дверей открыть (снять с охраны) только багажник. А основными кнопками родного ключа - двери открывать в два этапа - одно нажатие открывает только водительскую дверь, два нажатия открывают все двери. |
О возможности такого алгоритма уточните у своего дилера и включите программно при возможности.
Дайте таймаут на интеллектуальную обработку всех поставленных задач....
...уточняю...
В варианте хранения машины как у Вас -охрана должна быть с отключенным датчиком удара\наклона\перемещения ,не так ли ??
При это при хранении *(парковке вне паркинга) датчик должен функционировать в полном объёме ...
Я уточню возможность такой работы устройства у техподдержки производителя..
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
178.252.70.* |
178.252.70.*
|
Зарегистрирован: 05.08.2012
Сообщения: 7
|
5334422
|
Отправлено: 07.08.12 0:46
|
|
Цитата: |
...уточняю...
В варианте хранения машины как у Вас -охрана должна быть с отключенным датчиком ударанаклонаперемещения ,не так ли ??
При это при хранении *(парковке вне паркинга) датчик должен функционировать в полном объёме ... |
да, именно так! И метод выбора этих двух режимов желательно максимально простой - типа пары нажатий служебного переключателя.
В описании возможностей системы есть такой пункт: "Переход в режим «Охрана» с отключенной зоной (зонами) - 16 базовых вариантов постановки в охрану с отключенной зоной (зонами)".
Это не оно?
Я запишусь на установку, время еще есть покумекать :)))
Спасибо!
|
|
|
95.28.140.* |
95.28.140.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 07.08.12 13:58
|
|
Здравствуйте 5334422.
Есть решение позволяющее организовать бесшумную охрану , с учётом условий хранения автомобиля в паркинге.
Ждём Вас на установку.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
5.19.255.* |
5.19.255.*
|
|