Форум » Защита от угона » Kia Rio 2012

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Tolin
Сообщение Отправлено: 26.06.12 6:01 Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Есть несколько вопросов по охранной системе:

1. Если есть штатный иммобилайзер, имеет ли смысл ставить еще один и вообще, их может быть сразу 2? Или может быть штатный лучше заменить?

2. Если будет стоять подобная сигналка, нужно ли ставить еще какие-либо датчики?

3. Интересует сигнализация с автозапуском. Какие другие варианты вы бы посоветовали и почему?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.134.2.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 26.06.12 7:44 Ответить с цитатой

Добрый день, Tolin.

По Вашим вопросам:
1. Ориентироваться на надежность противоугонных свойств штатного иммобилайзера на данной машине я бы не стал, ибо подобных свойств нет - угонщик заранее будет знать один из способов деактивации именно штатных противоугонных систем, а сам факт реализации автозапуска подразумевает то, что в машине будет размещен один из ключей (чип из ключа), распознаваемых машиной. Заменить штатный иммобилайзер не получится, а вот установить вместе с нешатной сигнализацией надежный нештатный иммобилайзер будет крайне не лишним..
2. Ответ на этот вопрос зависит от того, какие зоны оповещения Вам требуются - в рассматриваемой Вами системе есть датчик удара, а если посмотрите в сторону Пандор или Сталкера Лайт3, то там будет еще и датчик наклона/перемещения.
3. Ответ на данный вопрос может зависеть от того, на каком расстоянии Вам чаще всего потребуется пользоваться автозапуском, и нужна ли Вам на постоянной основе обратная связь с автомобилем..

ps: комплектация машины с кнопкой старт/стоп или обычный ключ?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 26.06.12 9:28 Ответить с цитатой

Кнопка.

Окей, а какую тогда посоветуете из Пандоры?

А системы с автозапуском получаются манее защищены?
Цитата:
сам факт реализации автозапуска подразумевает то, что в машине будет размещен один из ключей (чип из ключа), распознаваемых машиной.


Можно так же рассмотреть систему без автозапуска. На самом деле заводить авто из дома зимой например и приходить к ней спустя 5 минут уже прогретой - это конечно здорово, но как-то на душе не спокойно, когда у тебя заведена машина, а ты не рядом, да и для угонщиков наверное в этот момент проще ее угнать?

Цитата:
нужна ли Вам на постоянной основе обратная связь с автомобилем
А разве бывает иначе? Я думал что брелок всегда принимает сигнал и в любой момент можно посмотреть, что с авто.

37.77.133.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 26.06.12 10:16 Ответить с цитатой

Tolin, в принципе для нового Рио можно рассмотреть любую из Пандор (с автозапуском и без него), но в авто комплектации с бесключевым доступом уже имеется кан-шина, что позволяет при установке сигнализации с встроенным кан-модулем минимизировать количество вмешательств в штатную проводку автомобиля.
Теперь по Вашим вопросам:
Цитата:

Окей, а какую тогда посоветуете из Пандоры?

Пандора 1870i, Пандора 3000, Пандора 3500 или Пандора 3700.

Цитата:

А системы с автозапуском получаются манее защищены?

Автозапуск при грамотной реализации и грамотном подходе не снижает противоугонных свойств. Формально можно говорить о том, что сам факт наличия в салоне автомобиля (например, где-то глубоко под торпедой) чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера машины, может помочь угонщикам. Однако необходимо принимать во внимание один простой момент: чем глубже запрятан чип, находящийся в модуле обхода штатного иммобилайзера, тем дольше злоумышленник будет его искать, и тем больше он нанесет повреждений салону автомобиля.

Логично, что при дефиците времени (а при угоне машины он есть всегда) никто не будет аккуратно разбирать торпеду и ее элементы, что может сказаться на уменьшении итогового вознаграждения угонщика. Также надо учитывать и то, что если злоумышленник уже подготовлен к угону автомобиля определенной марки, то он заранее будет знать один из способов деактивации штатной противоугонной системы, в том числе и штатного иммобилайзера, поэтому угонщику, как правило, намного проще и быстрее прописать в память штатного иммобилайзера принесенный с собой ключ, нежели тратить время на поиски чипа.

Кроме того, при реализации автозапуска неплохо бы организовать дополнительный рубеж авторизации в виде нештатного иммобилайзера с датчиком движения, что само по себе позволит нивелировать факт наличия чипа в машине.

Цитата:

Можно так же рассмотреть систему без автозапуска. На самом деле заводить авто из дома зимой например и приходить к ней спустя 5 минут уже прогретой - это конечно здорово, но как-то на душе не спокойно, когда у тебя заведена машина, а ты не рядом, да и для угонщиков наверное в этот момент проще ее угнать?

Надо понимать такой момент: если автозапуск реализован на базе криптоустойчивой сигнализации, которая не поддается электронному взлому кодграбберами, то любое проникновение злоумышленника в салон приведет к переходу сигнализации в режим "тревога", т.е. двигатель будет заглушен и пойдет оповещение владельца о данном событии.
Ну и не забывайте о том, что автозапуск - это не только прогрев салона зимой, но и охлаждение салона жарким летом.

Цитата:

А разве бывает иначе? Я думал что брелок всегда принимает сигнал и в любой момент можно посмотреть, что с авто.


В принципе, мысль верная, но это актуально только в зоне действия обратной связи сигнализации, а сама эта зона действия в городских условиях крайне ограничена - к примеру, если от Вас до машины метров 100-200 прямой видимости, то все будет работать как Вы описали, но если расстояние от Вас до машины, например, метров 500-600 и между Вами еще есть помеха в виде здания, то с огромной долей вероятности при срабатывании сигнализации информация о происходящем на брелок не поступит.
Если Вам требуется получение информации о происходящем с машиной на постоянной основе, а также есть потребность пользоваться автозапуском на большом расстоянии, то рекомендовал бы смотреть в сторону сигнализации с GSM - как вариант, это может быть Пандора 3700.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 26.06.12 10:56 Ответить с цитатой

Пандора 3700, к которой, как я понял, надо еще подключать GPS модуль + сторонний иммобилайзер - дороговато.

Какие варианты есть более экономичные? Не могли бы вы посоветовать комплект иммобилайзер + сигнализация (не обязательно с автозапуском), которая бы действовала на достаточном расстоянии. К примеру, чтобы доходили сигналы со стоянки в случае, когда я нахожусь в торговом центре или в офисе на работе.

37.77.133.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 26.06.12 10:57 Ответить с цитатой

Ну и желательно с CAN модулем, раз есть возможность подключаться именно с ним.

37.77.133.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 26.06.12 11:08 Ответить с цитатой

Посмотрел возможные варианты, судя по всему, выбирать придется между Pandora DXL 3100 и Pandora DXL 3210 + иммобилайзер (какой?)

Какое основное отличие этих версий и какую ставить предпочтительнее?

37.77.133.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 26.06.12 11:11 Ответить с цитатой

Tolin, можно предложить на рассмотрение следующие варианты:

1. Autostudio Базовый Плюс 2
2. Autostudio Мастер 2
Оба варианта позволят Вам впоследствии реализовать автозапуск, дальность действия будет максимальной для сигнализаций с обратной связью, но гарантий на то, что сигнал обязательно пройдет на работе или особенно в торговом центре дать Вам никто не сможет - этот вопрос зависит на прямую от того, каков будет уровень помех на частоте работы сигнализации в конкретном месте и в конкретный момент времени.
Установку можно на Ваш авто вполне произвести и без использования кан-модуля - он не обязателен в Вашем случае.

Добавлено через 2 мин.:

Цитата:

Посмотрел возможные варианты, судя по всему, выбирать придется между Pandora DXL 3100 и Pandora DXL 3210 + иммобилайзер (какой?)

Какое основное отличие этих версий и какую ставить предпочтительнее?


Модель 3100 уже снята с производства, Пандора 3210 не обладает функционалом автозапуска. Иммобилайзер можно рассмотреть практически любой:
- можно дооснастить систему цифровой блокировкой (ВМ-105), и управление будет полностью с брелока сигнализации.
- можно выбрать систему с бесконтактной меткой (Агент 3+, Пандект-650, Кенсаи, DF-Key и т.п.)
- можно выбрать контактную систему: DF-DI, DF-MF.

Если для Вас важен вопрос с дальностью работы обратной связи, то у Сталкера она будет наибольшей.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 26.06.12 12:16 Ответить с цитатой

Так, а если рассмотреть вариант без сигнализации и поставить только внештатный иммобилайзер + к базовой сигналке (сирене) подключить доп датчики (движения, наклона, блокировка копота и т.п.)

Это возможно?

37.77.133.*
Социальная сеть No1te
Сообщение Отправлено: 26.06.12 12:22 Ответить с цитатой

простите, а зачем gps-модуль? вы же не говорили про это изначально?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.31.18.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Kia Rio 2012

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах