Форум » Защита от угона » замена сигнализации на Aveo

Новая тема Ответить на тему
Сообщение Отправлено: 20.06.12 20:38 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Очень плохо разбираюсь в вопросе. Заранее прошу прощения.
В наследство мне остался Шевроле Авео с многоэтапной защитой, секреткой. Однако документов от нее не осталось. Поэтому названия и характеристик не знаю. Полгода ездила, система очень часто "глючила", но вопросы решались. однако несколько дней назад машина перестала заводиться. мне с большой вероятностью сказали, что дело именно в неисправности сигнализации (машина недавно проходила полный осмотр). сейчас хочу снять все, и установить бюджетный более простой вариант сигнализации.
Подскажите, пожалуйста:
1) сколько будет стоить демонтаж старой системы? зависит ли стоимость от сложности этой системы?
2) какой бюджетный оптимальный вариант сигнализации возможен на мою модель?

37.144.243.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 21.06.12 11:33 Ответить с цитатой

Добрый день, Анна.

Базовая стоимость демонтажа одной системы по нашему прайсу составляет 800 рублей, но цена может возрасти, если, к примеру, речь идет о демонтаже системы с цифровыми блокировками и т.п.
Что касается вопроса по новой (новым) системе, то надо бы понять о том, что именно хотите получить в итоге, т.е. какие задачи ставятся перед сигнализацией и противоугонными системами, какой функционал требуется и т.п...

109.68.73.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 21.06.12 11:49 Ответить с цитатой

Здравствуйте, Анна
Для того чтоб порекомендовать Вам вариант защиты автомобиля, нужно понять что установлено на автомобиле. Если стоит только секретка, то для защиты автомобиля этого не достаточно, по этому рекомендую Вам записаться к нам на диагностику, для понимания что установлено на автомобиле, возможно сможем наладить её работу, либо предложим иной вариант защиты вашего автомобиля.