Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 12
|
Sonder
|
Отправлено: 14.06.12 21:38
|
|
Добрый день!
Вопрос в следующем:
Была совершена попытка угона а/м Honda Civic Sedan (2009 г.в.)
Днём машина стоит на не охраняемой парковке возле работы (откуда и пытались угнать), ночью стоит возле подъезда, также без охраны.
Сейчас хочу установить доп. защиту, на данный момент из нештатного есть только замок на АКПП.
Пожалуйста посоветуйте, какое решение при одной и той же цене более эффективно против угона? Бюджет в районе 20,000 руб.
И ещё, у Вас в каталоге не нашёл, но в принципе в продаже видел иммобилайзер StarLine i62. Может есть смысл его установить в варианте Базовый Плюс 3 вместо DF?
ПС. Чаще всего даёте развернутые и аргументированные ответы, на что рассчитываю и в данном случае. Заранее благодарю!
ППС. Кстати, читал что можно Агент 3+ довести до уровня сигнализации, вот только насколько такой вариант будет эффективен?
Спасибо.
|
|
|
93.80.55.* |
93.80.55.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 15.06.12 8:19
|
|
Добрый день, Sonder.
Прежде всего поздравляю Вас с тем, что машина успешно пережила (каким-то чудом, честно говоря) попытку угона и осталась при Вас.
Теперь по Вашим вопросам:
- Система Агент 3+ обладает в своем арсенале как функцией нештатного иммобилайзера с меткой, так и функцией нештатной сигнализации (контролирует периметр авто, имеет выход на нештатную сирену, есть возможность подключить датчики удара/наклона/перемещения и есть возможность организовать оповещение о происходящем с машиной на сотовый телефон). В комплекте "Базовый 1" имеется контроль периметра машины и подключение к нештатной сирене - управление ЦЗ сохранится со штатного ключа, но если открыть дверь машины без метки, то почти сразу Агент 3+ перейдет в режим "тревога" и включит сирену.
- В комплекте "Базовый Плюс 3" при желании есть смысл заменить контактный иммобилайзер DF-DI на систему с меткой от того же производителя - DF-Key ver.4. Основным плюсом этой системы (применительно к выделенному Вами бюджету) будет наличие в этом иммобилайзере собственных силовых выходов для управления электромеханическим замком капота, что подразумевает ненужность каких-либо доп.реле для этого..
В итоге я бы Вам порекомендовал поступить следующим образом:
- исходя из выделенного бюджета изучите все наши акции/подарки к комплектам и поищите в почте регистрацию на civic-club.ru - последнее позволит Вам получить клубную скидку, а если внимательно посмотрите там "нашу" ветку, то еще и подарок по действующей акции будет.
- Вы описали только режимы парковки ночью и в офисное время - машина ездит только от дома до работы и обратно? Гипермаркеты, тц и т.п. посещаете? Обратная связь с авто нужна?
- при выделенном Вами бюджете и условиях парковки машины я бы все-таки больше смотрел в сторону построения комплексного решения на базе криптоустойчивой сигнализации, где к той же Пандоре или Сталкеру добавляются цифровая блокировка, реле на замки капота и сам электромеханический замок капота с аварийным питанием на случай разряда АКБ. Причем я бы посоветовал Вам к озвученным на сайте "базовым" ценам заложить еще небольшую "дельту", ибо целый ряд наших наработок и возможных усилений мы готовы обсуждать не в сети, а у нас в офисе.
Выбор в сторону надежного первого рубежа охраны обусловлен тем, что его отсутствие при уличной парковке вполне возможно позволит спровоцировать и повторную попытку угона, т.е. даже при наличии системы с меткой и замка капота машина для угонщика все также будет выглядеть "голой", чего уже не будет при наличии нештатной сигнализации..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 12
|
Sonder
|
Отправлено: 15.06.12 9:57
|
|
Спасибо, Виталий, за развёрнутый ответ.
В Ашаны конечно езжу, двусторонняя связь желательна, но не обязательна.
А какие варианты сигнализаций Вы бы мне посоветовали из семейства Пандоры/Сталкера?
Хочу детально понять Ваши рекомендации насчёт "комплексного решения на базе криптоустойчивой сигнализации, где к той же Пандоре или Сталкеру добавляются цифровая блокировка, реле на замки капота и сам электромеханический замок капота".
Судя по Вашему ответу, мне больше подойдёт вариант Базовый Плюс 3? или какой-то иной набор компонентов?
Заранее спасибо за ответ.
|
|
|
85.235.191.* |
85.235.191.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 15.06.12 12:14
|
|
Sonder, по Вашим вопросам:
1.
Цитата: |
В Ашаны конечно езжу
|
Актуальность доп.уровня авторизации посредством бесконтактной метки очевидна - это (при правильной эксплуатации метки) позволит защититься, например, от угона путем кражи ключа или угона путем выманивания водителя из салона заведенной машины.
2.
Цитата: |
двусторонняя связь желательна, но не обязательна.
|
Смысл, заложенный мной в рекомендацию по установке криптоустойчивой нештатной сигнализации, состоит больше не в системе оповещения (хотя и это зачастую бывает важным), а в том, что в машине появляется так называемый "первый рубеж охраны", т.е. угонщик видя тот факт, что без срабатывания тревоги (и возможно оповещения владельца об этом событии) в салон машины не проникнуть, вполне вероятно откажется от попытки угона именно Вашего автомобиля - ведь помимо срабатывания "тревоги" при проникновении в салон машины там еще для него может быть приготовлен ряд "сюрпризов", которые с улицы не видны, и которые потребуют от злоумышленника серьезных усилий/времени для деактивации - всегда проще найти аналогичный автомобиль, где все в разы проще: замок на коробку + штатная система охраны (снимается вместе со свернутой личинкой двери водителя) + штатный иммобилайзер, прописываемый из салона через диагностический разъем, находящийся в салоне машины и т.п...
Цитата: |
А какие варианты сигнализаций Вы бы мне посоветовали из семейства Пандоры/Сталкера?
|
- Pandora DeLuxe 1870i
- Pandora DXL 3210
- MS 600 Сталкер Light 3
Примеры комплектов на базе этих систем:
- Autostudio Базовый Плюс 1
- Autostudio Базовый Плюс 2
Но если Вам удобно будет каждый раз перед запуском двигателя производить авторизацию посредством контактного ключа, то в выделенный Вами бюджет с точки зрения противоугонных свойств Autostudio Базовый Плюс 3 будет поинтереснее - наличие доп.рубежа авторизации позволит Вам защититься и от угона путем кражи ключа (если конечно контактный ключ не будет висеть на связке с брелоком сигнализации и ключом от авто).
Цитата: |
Хочу детально понять Ваши рекомендации насчёт "комплексного решения на базе криптоустойчивой сигнализации, где к той же Пандоре или Сталкеру добавляются цифровая блокировка, реле на замки капота и сам электромеханический замок капота".
|
Примеры в виде Базового Плюс 1 и Базового Плюс 2 я Вам привел выше - основное назначение данных решений заключается в том, чтобы при ограниченном бюджете надежно защитить машину от угона во время длительной парковки (ночью у дома или в офисное время). От "быстрого" угона (кража ключа и выманивание из салона заведенной машины) в местах массового скопления людей защитится Вам позволит лишь раздельное ношение ключа и брелока сигнализации.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 12
|
Sonder
|
Отправлено: 18.06.12 22:54
|
|
Господа, еще один вопрос!
Насколько реально необходим замок капота? Был негативный опыт с ним связанный (умер через год и пару месяцев, замена моторчика замка была эквивалентна покупке нового замка).
Читал что если например ставить сигнализацию сталкер Лайт 3, да еще поставить все Доп.реле, то замок капота не сильно нужен. Прокомментируйте пожалуйста.
И еще один вопрос, в чем фишка или недостатки Старлайн B64 относительно той же Pandora 3210 или Сталкер Лайт 3? Просто вижу что ее рекомендуете часто, а у Старлайн - это новый продукт.
|
|
|
95.25.84.* |
95.25.84.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 19.06.12 15:11
|
|
Sonder, по-пунктам:
- надо понимать о том, что надежная защита подкапотного пространства является очень важным элементом полноценного и комплексного противоугонного решения: суть в том, что под капотом довольно много штатных элементов, требующих защиты от несанкционированного доступа, ну и самое главное - цифровая блокировка нештатной противоугонной системы размещается именно в подкапотном пространстве, что при наличии защиты капота позволяет существенно затруднить угонщикам доступ к тому, что мешает машине уехать с места парковки.
- мне сложно комментировать чьи-либо слова насчет "замок капота не сильно нужен" - свое мнение на эту тему я Вам высказал в предыдущем пункте.
- в том то и дело, что обозначенная Вами модель Старлайна является новой (по информации производителя старт продаж был 9 июня 2012 года), и что-то конкретное сказать по В64 на текущий момент времени довольно сложно, в то время как Пандора 3210 и Сталкер Лайт3, как говорится, "проверено временем".
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 12
|
Sonder
|
Отправлено: 17.07.12 10:31
|
|
Поставил в итоге Базовый плюс 1, на базе Пандора 1870, вместо 3210.
Машину оставлял на 2.5 дня (т.к. уезжал в командировку).
С комплексом езжу уже неделю, полёт нормальный.
Спасибо мастерам за проделанную работу!
|
|
|
85.235.191.* |
85.235.191.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 17.07.12 11:29
|
|
Sonder, благодарю Вас за положительный отзыв о нас и нашей работе! Надеюсь, что эксплуатация установленного нами противоугонного комплекса также не будет доставлять Вам хлопот, ну и самое главное - надеюсь, что больше таких неприятностей, как попытка угона, не будет..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 12
|
Sonder
|
Отправлено: 02.10.12 8:16
|
|
Доброго дня!
К сожалению, снова приходится возвращаться к этой теме.
Вчера на стоянке возле работы (крупный Бизнес-центр на 3-ем Транспортном Кольце) снова произошло проникновение в мой а/м.
Сработала сигнализация, установленная в машине, на брелоке было оповещение об открытии двери. Через 2 минуты я уже стоял возле своей машины. Она стояла на месте. Сразу увидел свёрнутую личинку замка. Потянул за ручку двери, а она открылась! Снова заработала сигнализация (напомню, индикация на брелоке сообщала о том, что машина под охраной). Захлопнул дверь - сигнализация прекратилась! Снова открыл - снова сработала!
Затем снял и снова поставил машину на охрану с брелока - двери закрылись на ЦЗ.
Вмешательство было только в личинку водительской двери, внутрь воры не залезли (или залезли, но ничего так не сделали).
У меня появились в связи с этим вопросы - почему сирена замолкала, когда я закрывал дверь, которая была вскрыта? По моей логике сигнализация (точнее сирена), должна верещать всё то время, пока машина не будет снята мной с охраны.
И второй момент, можно ли поставить вместо личинки замка водительской двери какую-нибудь заглушку, чтобы её нельзя было вскрыть извне?
Спасибо.
|
|
|
194.85.2.* |
194.85.2.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 02.10.12 11:05
|
|
Добрый день, Sonder.
Некоторые мысли по поводу описанных Вами событий:
1. Верно ли я понимаю, что на том же самом месте было предыдущее проникновение в машину?
2. Как выглядит свернутая личинка? Фото имеется, повреждения очевидны?
3. Отмечу о том, что система оповещения (в данном случае, судя по Вашему сообщению, речь идет о Пандоре 1870i), даже не смотря на условия парковки машины в условиях мегаполиса и бизнес-центра, отработала должным образом и оповестила Вас о воздействии на машину.
4. Исходя из описанного Вами установленная нештатная сигнализация отработала абсолютно правильно: стандартный цикл работы сирены в режиме "тревога" составляет 30 секунд, и каждое новое срабатывание охранной зоны вызывает срабатывание сирены.
5. Вопрос с отключением личинки двери водителя вызывает встречные вопросы:
- через багажник в Вашем авто "в случае чего" проникнуть в салон возможно?
- что делать при разряде АКБ? (вопрос подразумевает обсуждение и реализацию аварийного питания, доступного с улицы)
- можно пробовать смотреть варианты с отключением личинки/снятием тяги и т.п., но это есть смысл делать видя машину и общаясь/обсуждая все возможные варианты решений, т.е. по приезду в тот наш сервис-центр, где оборудовался Ваш авто..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|