Форум » Защита от угона » Охранный комплекс на Honda CRV III - Покритикуйте пжл.

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Indigo31
Сообщение Отправлено: 14.06.12 14:40 Ответить с цитатой

Доброго дня.
Прошу Вас как специалистов дать оценку планируемому к установке у Вас охранного комплекса на машинку Хонда СРВ 3.
Учитывая популярность данной модели у угонщиков и то, что машина будет стоять под окнами на неохраняемой территории + Ашаны, хочу подойти к выбору системы основательно.
Вот что присмотрел на данный момент:

- Сигнализация с диалоговым кодом (от антиграббера) можно самую простую - MS 600 Сталкер Light 3 или без нее если иммобилайзер сможет открывать/закрывать замки
- Иммобилайзер Agent 3 Plus или MS PGSM Спутник
- Defen.time (капот, электромеханика) - 2 шт
- MS TL4s (датчик наклона/перемещения/удара)
- MS RL200 (контроллер замка капота) - потянет 2 замка?
- Антиспильные колодцы + Defen.time Защитный кожух
- Сирена динамическая
Далее прошу Вашего совета:
1. Стоит заморачиваться с эл.защитой мозгов или перепиновкой диагностического разъема - исключить прошивку ключа при угоне.
2. Установки блокиратора двери на водительскую дверь, есть ли смысл при условии, что бронировать если и буду только передние стекла (на задних уже есть обычная тонировка).
Да еще возможно ли подключить сирену на сработку при сворачивании личинки замка в двери :)

Спасибо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.118.181.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 14.06.12 15:59 Ответить с цитатой

Добрый день, Indigo31.

Некоторые мысли по написанному Вами:

Цитата:

машина будет стоять под окнами на неохраняемой территории + Ашаны

Явные зоны риска, и ход мысли по такому угоняемому авто, как C-RV у Вас верный. Отдельно отмечу, что надо бы уточнить о следующем в условиях эксплуатации машины:
- на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто?
- подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где попало"?

Возможно помимо сигнализации с криптоустойчивой кодировкой (надежный первый рубеж охраны) есть смысл в дублировании канала обратной связи на сотовый телефон - как минимум в "ашанах" дальности действия обратной связи может не хватить даже у Сталкера.

Цитата:
- Сигнализация с диалоговым кодом (от антиграббера) можно самую простую - MS 600 Сталкер Light 3 или без нее если иммобилайзер сможет открывать/закрывать замки


В Ваших условиях эксплуатации машины наличие надежного первого рубежа охраны в виде криптоустойчивой сигнализации я бы назвал довольно важным. Замки капота в идеале управляться должны не от нештатной сигнализации, а посредством нештатного иммобилайзера, и в частности открываться замки капота должны только после успешного прохождения авторизации владельцем.

Цитата:

- Иммобилайзер Agent 3 Plus или MS PGSM Спутник

При условии установки Сталкера Лайт3 рекомендовал бы рассмотреть Агент 3+ (система с транспондерной меткой) и MS PGSM Logistic - система позволит дублировать канал обратной связи с авто на Ваш сотовый телефон и позволит Вам пользоваться сервисом http://car-online.ru/

Цитата:

- Defen.time (капот, электромеханика) - 2 шт

Цитата:

- Антиспильные колодцы + Defen.time Защитный кожух

Цитата:

- MS RL200 (контроллер замка капота) - потянет 2 замка?


По замкам капота согласен, причем уже на месте у нас в офисе можно будет обсудить все возможные варианты усиления замков капота - у нас есть свои наработки на эту тему.
MS RL200 вполне "потянет" два замка.

Цитата:

- MS TL4s (датчик наклона/перемещения/удара)

Датчик удара и наклона/перемещения есть уже в Сталкере Лайт3

Цитата:

1. Стоит заморачиваться с эл.защитой мозгов или перепиновкой диагностического разъема - исключить прошивку ключа при угоне.


Что касается "мозгов", то (если мне не изменяет память) они под капотом и при установке замков капота доступ будет закрыт, а вот что касается защиты диагностического разъема, то данная процедура, кмк, будет далеко не лишней. Однако сам разъем мы не трогаем (по целому ряду причин - в частности при посещении сервиса переходник Вы будете вынуждены передать сервисменам и тем самым фактически демаскировать это решение), а блокируем шину, по которой сигнал идет от разъема до "мозгов". Подробнее на эту тему можно будет пообщаться уже у нас в офисе.

Цитата:

2. Установки блокиратора двери на водительскую дверь, есть ли смысл при условии, что бронировать если и буду только передние стекла (на задних уже есть обычная тонировка).


Если условия парковки машины во дворе таковы, что велики риски атаки со стороны злоумышленников, то возможно смысл и есть.

Цитата:

Да еще возможно ли подключить сирену на сработку при сворачивании личинки замка в двери :)


Вполне возможно, но, кмк, лучше не сирену, а, например, вход от доп.датчика сигнализации - в этом случае не просто включится сирена, а и пойдет оповещение о происходящем на брелок сигнализации и т.п.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Indigo31
Сообщение Отправлено: 14.06.12 16:35 Ответить с цитатой

Цитата:
- на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто?
10-15 метров, зимой видно из окна, летом нет, скрывает листва.
Цитата:
- подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где попало"?
нет
Цитата:
Замки капота в идеале управляться должны не от нештатной сигнализации, а посредством нештатного иммобилайзера, и в частности открываться замки капота должны только после успешного прохождения авторизации владельцем.
именно так и задумывается, от метки.
Цитата:
MS PGSM Logistic - система позволит дублировать канал обратной связи с авто на Ваш сотовый телефон и позволит Вам пользоваться сервисом http://car-online.ru/
почитав иформацию по методам угона, сигнал GSM как правило сразу глушат, есть ли в Сталкере контроль канала связи, этого будет достаточно. больше всего волнует процесс оповещения ночью, потому как машина с учетом глубокого сна - в 1-2 мин от квартиры :)
Цитата:
Если условия парковки машины во дворе таковы, что велики риски атаки со стороны злоумышленников, то возможно смысл и есть.
- задумка по установке штырей такова, что при сворачивании личинки, угонщик не сможет открыть дверь и попасть в салон, далее 2 варианта - либо он откажется от угона, либо будет вскрывать заднюю дверь или бить стекла.
Цитата:
Вполне возможно, но, кмк, лучше не сирену, а, например, вход от доп.датчика сигнализации - в этом случае не просто включится сирена, а и пойдет оповещение о происходящем на брелок сигнализации и т.п.
- это еще лучше.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.118.181.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 14.06.12 17:02 Ответить с цитатой

Indigo31, с учетом озвученных режимов парковки и других условий эксплуатации машины возможно вполне будет достаточно и сигнализации с обратной связью - как вариант, MS 600 Сталкер Light 3 или Pandora DXL 3210. В обоих системах есть контроль канала связи.

Цитата:

почитав иформацию по методам угона, сигнал GSM как правило сразу глушат

Посмотрите в соседней с данной теме собранную мной за последние где-то пол-года попытки угона оборудованных у нас авто - в том числе и там есть примеры, где при проникновении в салон машины владелец получал оповещение как на брелок сигнализации, так и на сотовый телефон.
Ну и могу еще добавить о том, что сервис car-online.ru при желании владельца позволит организовать систему контроля канала связи для GSM.
Цитата:

- задумка по установке штырей такова, что при сворачивании личинки, угонщик не сможет открыть дверь и попасть в салон, далее 2 варианта - либо он откажется от угона, либо будет вскрывать заднюю дверь или бить стекла.

Мысль имеет право на жизнь, но есть еще один вариант: при наличии надежной криптоустойчивой сигнализации в виде надежного первого рубежа охраны велика вероятность того, что угонщики будут искать "вариант попроще", благо таких "вариантов" в городе вполне и вполне достаточно.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Охранный комплекс на Honda CRV III - Покритикуйте пжл.

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах