Форум » Защита от угона » Покритикуйте вариант защиты

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 30.04.12 0:18 Ответить с цитатой

Агент 3+, замок Электромеханический замок капота - Defen.Time, MS-TLs4, MS RL-200, Сирена динамическая у вас увидел это называется Autostudio Базовый 1.

Цель - экономичность по деньгам, машина застрахована по КАСКО 50x50, чтобы не угнали.

Можно ещё что-то поставить и усилить этот вариант или не нужно?

95.179.68.*
Социальная сеть ANDRU
Сообщение Отправлено: 30.04.12 0:32 Ответить с цитатой

И что значит"при соблюдении условий эксплуатации позволит надежно защитить машину от большинства методов угона" при этом способе защиты?
И какие могут быть способы обхода, взлома и угона автомобиля при данном варианте?
А если без замка капота, там же есть реле, которое управляет замком капота "Замок капота в режиме противоразбоя закрывается сразу при старте функции", там же есть уже "управление центральным замком, только на капот".

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.179.68.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 02.05.12 11:04 Ответить с цитатой

Добрый день, ANDRU.

В принципе, решение вполне надежное по всем параметрам и позволит Вам получить серьезные противоугонные свойства. Если со временем Вам потребуется реализовать обратную связь с машиной, то это можно, например, достичь путем добавления к решению MS PGSM LIGHT - в этом случае Вы сможете получить информацию о происходящем с машиной на Ваш сотовый телефон и вне зависимости от расстояния между Вами и авто. Как минимум, учитывая установку электромеханики, порекомендовал бы Вам добавить к комплекту реализацию аварийного питания на случай разряда АКБ, а уже по-месту у нас в офисе обсудить с коллегами все возможные варианты по доп.защите замка капота.

Теперь по Вашим вопросам:
Цитата:

И что значит"при соблюдении условий эксплуатации позволит надежно защитить машину от большинства методов угона" при этом способе защиты?


В данном случае речь идет в большей степени о том, что при эксплуатации Агента 3+ с точки зрения противоугонных свойств крайне не рекомендуются варианты, при которых метка системы висит на связке с ключами, лежит в салоне авто где-то в одной из ниш/карманов, лежит в сумке, находящейся также в салоне машины и т.п... Метка должна быть всегда на теле водителя и надежно спрятана от тех же карманников.

Цитата:

И какие могут быть способы обхода, взлома и угона автомобиля при данном варианте?


Ряд возможных в теории вариантов развития событий:
- кража метки нештатного иммобилайзера
- подготовка к угону при посещении сервиса (такой вариант больше похож на теоретический, но полностью исключать не стал бы): установка "перемычки" на блокировку нештатного иммобилайзера, перенос аварийного троса замка капота в легкодоступное с улицы место и т.п.
- открыли/сломали капот, нашли место положение цифровой блокировки нештатного иммобилайзера и обезвредили её
- насильственный угон с угрозой жизни и здоровью: на мой взгляд в случае возникновения подобной ситуации правильнее всего передать преступникам полностью все управление авто и противоугонным комплексом.

Цитата:

А если без замка капота, там же есть реле, которое управляет замком капота "Замок капота в режиме противоразбоя закрывается сразу при старте функции", там же есть уже "управление центральным замком, только на капот".


Нештатный электромеханический замок капота является очень важным рубежом охраны в составе комплексного противоугонного решения. Управление подобным замком капота от иммобилайзера Агент 3+ производится с использованием цифрового реле MS RL200.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Покритикуйте вариант защиты

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах