Форум » Защита от угона » Защита ЭБУ и диагностического разъема

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Виктор
Сообщение Отправлено: 19.04.12 23:18 Ответить с цитатой

Добрый день!
Возможно ли проведение вышеуказанных работ у Вас? В прайсе не нашел подобного. Интересует защита ЭБУ от замены на аналогичный и перепиновка диагностического разъема, чтобы не смогли прописать ключ, отключать штатный иммобилайзер и т.д.
Если да, то сколько будет стоить?

Спасибо.

95.27.28.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 20.04.12 22:06 Ответить с цитатой

Добрый день, Виктор.

Подобные работы мы готовы провести для машин наших клиентов и, к слову, довольно часто их выполняем - для более детального ответа на Ва вопрос надо бы уточнить следующие моменты:
- о какой машине идет речь?
- по защите "диагностики" есть варианты, которые уже можно будет обсудить предметно, как минимум, в лс форума.
- имеется ли уже в машине надежный противоугонный комплекс, ибо если "нет", то смысл в усилении штатной защиты пропадает, например, сразу же после вытаскивания ключа от авто из кармана водителя...


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть Виктор
Сообщение Отправлено: 21.04.12 21:12 Ответить с цитатой

Автомобиль - мазда 3 2008 года.

Пока надежного противоугонного комплекса нет, есть только хорошая сигнализация, буду на днях ставить у вас иммобилайзер и замок капота, но хочется еще и усилить штатную защиту.
Интересует хотя бы порядок цен на защиту "диагностики".
Спасибо.

95.27.28.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 23.04.12 14:00 Ответить с цитатой

Виктор, вариантов по защите диагностического разъема несколько - выбор решения зависит от того, каким путем пойдем, и стоимость вариантов будет от 2 до 5 тысяч рублей.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть navigator40
Сообщение Отправлено: 09.11.12 12:25 Ответить с цитатой

Здравствуйте, возможно ли дополнить защиту Нисан патфайндер нов. защитой ЭБУ и диагностического разъема и сколько будет стоить? и нужно ли вообще ? щас на машине установлено Пандора 3210, имо Кенсей, 2 замка капота, Гарант на руль, и маяк.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.39.44.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 09.11.12 13:22 Ответить с цитатой

navigator40, с защитой шины диагностического разъема не вижу вопросов - можно реализовать как на базе систем, уже имеющихся в авто, так и путем установки отдельного устройства.
Что касается вопроса по защите ЭБУ, то тут есть смысл обсудить вопрос непосредственно с исполнителями из того нашего сервис-центра, где оборудовался авто - кстати, в котором из наших сервис-центров Вы уже побывали?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть navigator40
Сообщение Отправлено: 09.11.12 13:51 Ответить с цитатой

а каким образом происходит защита шины ДР, я думал просто перепаевается разьем и делается переходник, на сколько это задержит угонщиков. У вас с сервисе еще не бывал, но хотелось бы. помоему на моей мащине ЭБУ установлен под капотом, есть ли смысл ставить на него сейф если стоят эл. замки капота закрываемые пандорой?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.39.44.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 09.11.12 15:05 Ответить с цитатой

navigator40, можно, при желании, сделать и переходник на разъем, однако я эту меру считаю не совсем действенной..
Причины в следующем:
- сам переходник при посещении сервиса все-таки надо будет показывать и отдавать в руки сервисменам - знает один человек, значит знает весь сервис.. тут пропадает эффект секретности решения.
- за самим разъемом идет шина, которая имеет по-факту жгут проводов, различных по цветам - т.е. никто не мешает, имея на подключаемом к диагностическому разъему ноутбуке схему этой шины по цветам, подключиться на-прямую..
- также существует вероятность и того, что при передачи Вами переходника для подключения через диагностический разъем при обращении в дилерский центр, Вам будет отказано по причине того, что сотрудники дилерского центра просто откажутся подключать дорогостоящее диагностическое оборудование к нештатным переходникам.

В итоге, если вернуться к защите диагностического разъема, то я бы предложил рассмотреть более эффективное решение - блокировка упомянутой выше шины, по которой идет сигнал от разъема до ЭБУ, какой-либо нештатной противоугонной системой. В этом случае останется и невидоизмененным штатный разъем, и будет достигнут должный эффект - сигнал от разъема не дойдет до ЭБУ. Естественно, что для посещения сервиса подобное решение должно иметь "сервисный режим", при котором посредством индивидуального пин-кода блокировка снимается с охраны и восстанавливается после получения машины обратно.

ЭБУ на Вашем авто, если не изменяет память, как раз под капотом, и учитывая наличие электромеханических замков, закрывающих доступ в том числе и к ЭБУ, я бы начал общение по этому вопросу с того, что посмотрел бы на то, как и каким образом установлены сами замки капота, ну и обсудил бы (если на то возникнет потребность) возможные у нас варианты их усиления..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть navigator40
Сообщение Отправлено: 12.11.12 12:25 Ответить с цитатой

да замки можно доработать, сколько бы у вас стоило например на них поставить защиту от откручивания гаечным ключом? еще не по теме, можете поставить какой нибудь мощный ревун подключенный независимо от сигнализации и србатывающий например на открывание двери и отключаемый секретной кнопкой?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.39.44.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 12.11.12 16:02 Ответить с цитатой

Добрый день, navigator40.

Если под "защитой от откручивания гаечным ключом" я подразумеваю то же, что и Вы - стоимость усиления замка составит 500 рублей.

Что касается "ревуна", независящего от сигнализации в момент снятия, то здесь варианты, как говорится, обговариваются индивидуально - сам "ревун" с устраивающей Вас громкостью и т.п., Вам правильнее всего подобрать самостоятельно, а, как минимум, построить схему управления с включением в него таймерного реле возможно..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Защита ЭБУ и диагностического разъема

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах