Автор |
Сообщение |
|
Виктор
|
Отправлено: 19.04.12 23:18
|
|
Добрый день!
Возможно ли проведение вышеуказанных работ у Вас? В прайсе не нашел подобного. Интересует защита ЭБУ от замены на аналогичный и перепиновка диагностического разъема, чтобы не смогли прописать ключ, отключать штатный иммобилайзер и т.д.
Если да, то сколько будет стоить?
Спасибо.
|
|
|
95.27.28.* |
95.27.28.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 20.04.12 22:06
|
|
Добрый день, Виктор.
Подобные работы мы готовы провести для машин наших клиентов и, к слову, довольно часто их выполняем - для более детального ответа на Ва вопрос надо бы уточнить следующие моменты:
- о какой машине идет речь?
- по защите "диагностики" есть варианты, которые уже можно будет обсудить предметно, как минимум, в лс форума.
- имеется ли уже в машине надежный противоугонный комплекс, ибо если "нет", то смысл в усилении штатной защиты пропадает, например, сразу же после вытаскивания ключа от авто из кармана водителя...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|
Виктор
|
Отправлено: 21.04.12 21:12
|
|
Автомобиль - мазда 3 2008 года.
Пока надежного противоугонного комплекса нет, есть только хорошая сигнализация, буду на днях ставить у вас иммобилайзер и замок капота, но хочется еще и усилить штатную защиту.
Интересует хотя бы порядок цен на защиту "диагностики".
Спасибо.
|
|
|
95.27.28.* |
95.27.28.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 23.04.12 14:00
|
|
Виктор, вариантов по защите диагностического разъема несколько - выбор решения зависит от того, каким путем пойдем, и стоимость вариантов будет от 2 до 5 тысяч рублей.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 3
Откуда: Москва
|
navigator40
|
Отправлено: 09.11.12 12:25
|
|
Здравствуйте, возможно ли дополнить защиту Нисан патфайндер нов. защитой ЭБУ и диагностического разъема и сколько будет стоить? и нужно ли вообще ? щас на машине установлено Пандора 3210, имо Кенсей, 2 замка капота, Гарант на руль, и маяк.
|
|
|
46.39.44.* |
46.39.44.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 09.11.12 13:22
|
|
navigator40, с защитой шины диагностического разъема не вижу вопросов - можно реализовать как на базе систем, уже имеющихся в авто, так и путем установки отдельного устройства.
Что касается вопроса по защите ЭБУ, то тут есть смысл обсудить вопрос непосредственно с исполнителями из того нашего сервис-центра, где оборудовался авто - кстати, в котором из наших сервис-центров Вы уже побывали?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 3
Откуда: Москва
|
navigator40
|
Отправлено: 09.11.12 13:51
|
|
а каким образом происходит защита шины ДР, я думал просто перепаевается разьем и делается переходник, на сколько это задержит угонщиков. У вас с сервисе еще не бывал, но хотелось бы. помоему на моей мащине ЭБУ установлен под капотом, есть ли смысл ставить на него сейф если стоят эл. замки капота закрываемые пандорой?
|
|
|
46.39.44.* |
46.39.44.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 09.11.12 15:05
|
|
navigator40, можно, при желании, сделать и переходник на разъем, однако я эту меру считаю не совсем действенной..
Причины в следующем:
- сам переходник при посещении сервиса все-таки надо будет показывать и отдавать в руки сервисменам - знает один человек, значит знает весь сервис.. тут пропадает эффект секретности решения.
- за самим разъемом идет шина, которая имеет по-факту жгут проводов, различных по цветам - т.е. никто не мешает, имея на подключаемом к диагностическому разъему ноутбуке схему этой шины по цветам, подключиться на-прямую..
- также существует вероятность и того, что при передачи Вами переходника для подключения через диагностический разъем при обращении в дилерский центр, Вам будет отказано по причине того, что сотрудники дилерского центра просто откажутся подключать дорогостоящее диагностическое оборудование к нештатным переходникам.
В итоге, если вернуться к защите диагностического разъема, то я бы предложил рассмотреть более эффективное решение - блокировка упомянутой выше шины, по которой идет сигнал от разъема до ЭБУ, какой-либо нештатной противоугонной системой. В этом случае останется и невидоизмененным штатный разъем, и будет достигнут должный эффект - сигнал от разъема не дойдет до ЭБУ. Естественно, что для посещения сервиса подобное решение должно иметь "сервисный режим", при котором посредством индивидуального пин-кода блокировка снимается с охраны и восстанавливается после получения машины обратно.
ЭБУ на Вашем авто, если не изменяет память, как раз под капотом, и учитывая наличие электромеханических замков, закрывающих доступ в том числе и к ЭБУ, я бы начал общение по этому вопросу с того, что посмотрел бы на то, как и каким образом установлены сами замки капота, ну и обсудил бы (если на то возникнет потребность) возможные у нас варианты их усиления..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 3
Откуда: Москва
|
navigator40
|
Отправлено: 12.11.12 12:25
|
|
да замки можно доработать, сколько бы у вас стоило например на них поставить защиту от откручивания гаечным ключом? еще не по теме, можете поставить какой нибудь мощный ревун подключенный независимо от сигнализации и србатывающий например на открывание двери и отключаемый секретной кнопкой?
|
|
|
46.39.44.* |
46.39.44.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 12.11.12 16:02
|
|
Добрый день, navigator40.
Если под "защитой от откручивания гаечным ключом" я подразумеваю то же, что и Вы - стоимость усиления замка составит 500 рублей.
Что касается "ревуна", независящего от сигнализации в момент снятия, то здесь варианты, как говорится, обговариваются индивидуально - сам "ревун" с устраивающей Вас громкостью и т.п., Вам правильнее всего подобрать самостоятельно, а, как минимум, построить схему управления с включением в него таймерного реле возможно..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|