Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 13
|
51sever
|
Отправлено: 05.04.14 18:54
|
|
Извините, но по описанию комплектации, сабвуфера не должно быть.
Добавлено через 3 мин.:
Немного выше вы это сами сказали.
|
|
|
146.158.42.* |
146.158.42.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 05.04.14 19:36
|
|
Цитата: |
Остается один вопрос, как третий задний динамик задействовать |
51sever
По описанию да ,но что по факту я не знаю...
Сфотографируйте
Фото в форум научились вставлять так что не вижу проблем
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
188.134.71.* |
188.134.71.*
|
Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 13
|
51sever
|
Отправлено: 05.04.14 20:07
|
|
Я думаю япошки врятли мне подарили сабвуфер, а я сам ничего пока не ставил. Может вот это вам поможет разобраться?[img]http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=5502&p=69006&viewfull=1#post69006[/img] Если нет , скжите что сфотографировать?
Добавлено через 5 мин.:
http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=5502
Добавлено через 1 мин.:
По ходу, первая ссылка не правильная.
|
|
|
146.158.42.* |
146.158.42.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 09.04.14 10:27
|
|
Здравствуйте ,51sever.
Не видя автомобиля сложно давать конкретные советы или рекомендации.
Информации, которорую я Вам прислал вполне достаточно ,чтобы решить задачу тем или иным путём.
Если и сейчас у Вас возникают затруднения ,рекомендую обратиться к специалистам,которые помогут Ва решить задачу по подключению динамиков в автомобиле.
PS
Моё личное мнение, касательно акустики в авто таково:
Нужен хороший фронт и сабвфер.
Задние динамики в принципе вообще не нужны,по той простой причине ,что сидя в зале ,например ,оркестр находится перед вами а не за спиной , и Вы сидите не в середине оркестра ,как в случае с задними динамиками...
Кроме того без усилителя ,замены акустики подготовки дверей звук всё равно будет никакой ,хотя штатная акустика в богатых комплектациях с усилителем и сабвуфером звучит на твёрдую тройку с плюсом...
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
188.134.71.* |
188.134.71.*
|
Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 13
|
51sever
|
Отправлено: 09.04.14 11:28
|
|
Добрый день! Огромное вам спасибо! Возникла еще идея. Добавить на зад еще один динамик, и того получится 4. Каждую пару запаралелить, это реально?
|
|
|
146.158.42.* |
146.158.42.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 09.04.14 11:52
|
|
51sever
Смотря какое сопротивление у динамиков и какое допустимое минимальное сопротивления нагрузки для усилителя...
Если перегрузить по току выходы,то в любом случае должна сработать защита ,но есть и вероятность выхода из строя усилителя мощности магнитолы...
При последовательном включении упадёт мощность..
Понятно, что когда драйверы соединены в последовательную цепочку, возрастает сопротивление нагрузки. Также понятно, что с увеличением количества звеньев оно растет. Обычно потребность увеличения сопротивления возникает для снижения выходных показателей акустики. В частности, при установке тыловой подзвучки или динамика центрального канала, которые в основном выполняют вспомогательную роль, и значительных мощностей от усилителя им не требуется. В принципе последовательно можно соединить сколько угодно динамиков, однако их общее сопротивление не должно превышать 16 Ом: усилителей, работающих с более высокими нагрузками, немного.
При параллельном соединении все в точности до наоборот: при параллельном соединении сопротивление нагрузке падает пропорционально количеству динамиков. Соответственно вырастает выходная мощность. Число громкоговорителей ограничено способностью усилителя работать на низкоомных нагрузках и мощностными пределами самих динамиков, включенных параллельно. В большинстве случаев усилители вполне справляются с нагрузками в 2 ома, реже в 1 ом. Существуют аппараты, которым по зубам и 0,5 ома, но это уже действительно большая редкость. Что касается современных громкоговорителей, то здесь разброс мощностных параметров от десятков до сотен ватт.
Вычисление эквивалентного сопротивления нагрузке канала усиления при параллельном соединении динамиков несколько сложнее. Формула такая: Zt = (Za x Zb) / (Za + Zb), где Zt — эквивалентное сопротивление нагрузке, a Za и Zb — сопротивление динамиков.
Теперь представим, что на низкочастотное звено в системе отводится опять-таки 2-канальный аппарат (2 х 100 Вт на нагрузку 4 Ом), но стабильно работающий при 2 омах. Включение двух 4-омных сабвуферных головок в параллель позволит значительно увеличить выходную мощность, поскольку сопротивление нагрузке канала усиления сократиться вдвое. По нашей формуле получаем: Zt = (4 * 4) / (4 + 4). В результате имеем 2 Ом, что при условии хорошего запаса по току у усилителя даст 4-кратный прирост мощности на канал: Po = 100 x (4/2). Или 200 ватт на канал вместо 50, полученных при последовательном соединении динамиков.
Последовательно-параллельное соединение динамиков
Обычно эта схема применяется для увеличения количества динамиков на борту транспортного средства с тем, чтобы добиться повышения суммарной мощности аудиосистемы при сохранении адекватного сопротивления нагрузке. То есть на один канал усиления можно задействовать сколько угодно динамиков, если их суммарное сопротивление находится в уже обозначенных нами пределах от 2 до 16 Ом.
Подключение, к примеру, 4 динамиков по этому способу производится следующим образом. Кабель от положительного выходного разъема усилителя соединяется с плюсовыми клеммами динамиков А и С. Затем «минуса» A и C подключаются к «плюсам» громкоговорителей B и D соответственно. Наконец, кабель от отрицательного выхода усилителя соединяется с минусовыми клеммами динамиков B и D.
Для вычисления суммарного сопротивления нагрузке канала усиления, который работает с четырьмя головками, соединенными по комбинаторному способу, применяется следующая формула: Zt = (Zab x Zcd) / (Zab x Zcd), где Zab — суммарное сопротивление динамиков А и В, а Zcd — суммарное сопротивление динамиков C и D (между собой они соединены последовательно, поэтому сопротивление суммируется).
Возьмем все тот же пример с 2-канальным усилителем, стабильно функционирующим при 2 омах. Только на этот раз два 4-омных сабвуфера, включенных параллельно, нас уже не устраивают, и мы хотим подключить к одному каналу усиления 4 НЧ-головки (тоже 4-омные). Для этого нам нужно знать, выдержит ли аппарат такую нагрузку. При последовательном соединении суммарное сопротивление будет равно 16 Ом, что никого не устраивает. При параллельном — 1 Ом, что уже не вписывается в параметры усилителя. Остается последовательно-параллельная схема. Простые подсчеты показывают, что в нашем случае один канал усиления будет нагружен стандартными 4 омами, раскачивая при этом сразу четыре саба. Поскольку 4 Ом — нагрузка стандартная для любого автомобильного усилителя мощности, то никаких потерь и приростов мощностных показателей в данном случае не произойдет. В нашем случае — это 100 ватт на канал, поровну поделенные на четыре 4-омных динамика.
Подводим итоги. Главное при построении подобных схем — не переусердствовать. Прежде всего в том, что касается минимальной нагрузки усилителя. Большинство современных аппаратов вполне справляются с 2-омными нагрузками. Однако это совсем не значит, что они будут работать и при 1 оме. Кроме того, на низких нагрузках снижается способность усилителя контролировать движение диффузора динамика, что чаще всего результируется в «размытом» басе.
Следует понимать,что в данном случае речь идёт о дополнительных усилителях.
Как правило в большинстве магнитол со штатными усилителями (встроенными) эквивалентная нагрузка составляет 4 ,реже 6 Ом..
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
188.134.71.* |
188.134.71.*
|
Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 13
|
51sever
|
Отправлено: 09.04.14 13:31
|
|
Прошу прощения за тупость, но я мало что понял. Когда я доберусь до колонок и посмотрю их параметры, можно будет обратиться к вам за советом как их подключить?
|
|
|
146.158.42.* |
146.158.42.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 09.04.14 13:34
|
|
51severМы с Вами с этого вроде начинали......
Здесь вопрос не в колонках а в возможностях усилителя штатной-нештатной магнитолы .
Из параметров ,нам нужных, необходимо лишь сопротивление обмотки ,которое можно измерить китайским мультиметром за 100 рублей..
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
188.134.71.* |
188.134.71.*
|
Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 13
|
51sever
|
Отправлено: 09.04.14 14:00
|
|
Я запутался в конец! Сопротивление обмотки усилителя? то где его замерить. Или колонок?
|
|
|
146.158.42.* |
146.158.42.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 09.04.14 14:04
|
|
51sever
Сопротивление нагрузки для усилителя указывается в параметрах усилителя, иначе - в инструкции.
Сопротивление обмотки динамика можно измерить мультиметром.
Рекомендую Вам обратиться к специалистам, пока всё не закончилось сожжёной магнитолой и не пеняли ,что мол "Вы посоветовали и у меня всё сгорело" ...
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
188.134.71.* |
188.134.71.*
|
|