Форум » Защита от угона » Помогите определиться: Spirit или Pandect?!

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть desperados97
Сообщение Отправлено: 17.04.12 16:19 Ответить с цитатой

Добрый вечер!
Прошу помочь определиться с выбором иммобилайзера: Spirit или Pandect?! Перерыл весь инет, включая Ваш форум - однозначного ответа так и не нашел. Голова идет кругом!
Меня, собственно, интересуют (по степени значимости):
1. степень угоностойкости,
2. степень вмешательства и влияние на работу штатных систем в авто (включая, двигатель, АКПП и т.п.),
3. относительная (с учетом первого критерия) простота в использовании.
В авто запуске необходимости нет.
Хотелось бы получить аргументированное обоснование той или иной позиции, возможно, путем сравнения по обозначенным критериям. Ну, и, конечно, Ваш совет, в том числе и рекомендации по конкретным моделям. Прошу также уточнить: действительно ли Pandect устанавливается (в базовом варианте, без доп. реле) только в салоне?
Авто: Ford Focus 2 RS, 2009 г.в.
Установлены (внештатно): Pandora 3210, Megalock.
Места стоянок: рабочий день: преимущественно, рядом с офисом (центр города), иногда - в местах командировок (также по городу); ночь: охраняемая стоянка недалеко от дома. Возможны нечастые стоянки в общественных местах (ТЦ, комплексы и т.п.)
Если будет возможность, то прошу ответить как можно оперативнее - в конце недели собираюсь к Вам на установку и хотелось бы уже определиться, в т.ч. и с бюджетом.

Заранее благодарю за ответ,
С уважением, Дмитрий.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.70.195.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 17.04.12 16:59 Ответить с цитатой

Добрый день, desperados97.

Для того, чтобы выбрать между такими системами, как Spirit или Pandect, надо бы прежде всего понять о том, какие задачи Вы ставите изначально перед нештатным иммобилайзером - учитывая описанные Вами условия эксплуатации машины будет крайне нелишним наличие такого доп.рубежа авторизации Вас как владельца авто, который позволит защититься не только от "быстрого угона" путем кражи ключа от машины, но и от угона путем выманивания из салона заведенной машины. Данный функционал наиболее удобен в эксплуатации у систем с транспондерной меткой.
Теперь по Вашим вопросам:
1. степень стойкости систем к угону в большинстве случаев определяется не названием системы, а тем, как она установлена и на сколько правильно подобран состав охранного комплекса в целом. К примеру, блокировки и Спирита, и Пандекта могут быть размещены в подкапотном пространстве, а это подразумевает тот факт, что следует максимально возможно защитить доступ злоумышленникам именно под капот, что при наличии чистомеханического замка капота на Вашем авто мне кажется далеко не лучшим способом реализовано..
Учитывая наличие в Пандектах режима защиты от насильственного угона (который удобен в эксплуатации и не требует от Вас постоянных телодвижений по авторизации, по причине которых Вы в принципе со Спиритом можете и через месяц-другой приехать с просьбой отключить хайджек вообще) я бы назвал систему с меткой более интересной с точки зрения стойкости к угону.
2. степень вмешательства будет, кмк, сопоставимой, разве что в случае со Спиритом надо будет еще подвязываться к штатным кнопкам в салоне авто, а на работу штатных систем машины никакого влияния/воздействия не будет.
3. естественно, метка много удобнее в эксплуатации - надо лишь не забывать метку в другой одежде и менять батарейку где-то раз в год. К слову, в связке из Пандоры и Пандекта можно получить ряд вполне удобных фунционалов - к примеру, "свободные руки" для управления Пандорой посредством метки, запрет на снятие Пандоры без метки рядом с машиной и т.п.
4. Не совсем понял вопроса про "базовый вариант без доп.реле" и установку в салоне - при установке Пандект-600 у нас по-умолчанию блокировка идет под капот.

В итоге, рекомендовал бы Вам остановить выбор на системе с меткой (причем это может быть не только Пандект-600, но речь можно вести как про Kensai, DF-key, Агент 3+), а также подумать на предмет замка капота - в идеале он должен быть электромеханическим и открываться только после считывания метки нештатного иммобилайзера.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть desperados97
Сообщение Отправлено: 17.04.12 18:22 Ответить с цитатой

Добрый вечер, Виталий!
Прежде всего, благодарю за оперативный ответ. Чувствуется, что Вы заинтересованы в клиенте :)
Спасибо за разъяснения. Я так понял, что Вы рекомендуете Pandect, причем 600. А может обойдемся 470 или 472? Мне, собственно, всякие фишки, типа "свободные руки" не нужны. От иммобилайзера я, собственно, хочу того, для чего он и предназначен - эффективной защиты от угона. Вернее, максимальных затруднений угонщику в этом деле. Вводить каждый раз код (Spirit), конечно же, не удобно, но если это будет более эффективным в защите, то я готов смириться с этим. К тому же, метку можно потерять, ее могут украсть, взять на время и "скопировать" ("считать") и т.п., а код украсть и потерять нельзя: не ввел - значит не уедешь. И еще один момент: меня смущает размещение блока управления Pandect в салоне: что будет, если угонщик его обнаружит и "ликвидирует"? Обо всей остальной защите можно забыть?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.70.195.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 18.04.12 12:06 Ответить с цитатой

desperados97, по Вашим вопросам:
- Пандект-600 позволяет выбрать режим работы антихайджека - постоянный опрос в движении или по водительской двери.
- 470-я модель, кмк, морально устарела, 472-я вполне современна, имеет встроенные выходы на управление электромеханикой, но нет выбора режима работы антихайджека, т.е. метка без вариантов будет опрашиваться постоянно в движении.
- если "свободные руки" не нужны, то можно при желании рассмотреть и альтернативы Пандекту. К примеру, тот же DF Key Ver.4 обладает меткой, блокировкой (она же блок системы, размещаемый под капотом), управлением электромеханикой и антихайджеком без постоянного опроса в движении.
- сам на своем авто использую Пандект-600, индикатор в салоне, блокировка под капотом, и на противоугонные свойство это никаким образом не влияет Wink
- если метка утеряна, а надо ехать, то всегда есть возможность аварийного снятия системы с режима "охрана" посредством ввода пин-кода, и в Пандектах этот код хранится на карте под защитным слоем. если метку украли, то скорее всего она висела на одной связке с ключом от машины - надо понимать, что метку надо хорошо прятать, и в идеале где-то на теле водителя. "скопировать/считать" метку, работающую на частоте 2.4-2.5 ггц на текущий момент времени крайне проблематично и мне не видится такой возможности в ближайшее и обозримое будущее. если имеется авторизация на кнопках в салоне авто, то банально понаблюдав за действиями водителя при запуске двигателя можно увидеть последовательность авторизации, и особенно хорошо это будет видно пассажирам, сидящим в салоне авто.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть desperados97
Сообщение Отправлено: 18.04.12 14:56 Ответить с цитатой

Спасибо, Виталий!
Кажется определился. Буду ставить Pandect 600. Может потом и "свободные руки" пригодятся :)
Ваше последнее замечание меня, собственно, и смущало в Spirite - необходимость проделывания манипуляций с вводом кода, в то время, когда кто-то очень наблюдательный может это отследить.
Еще раз благодарю. На выходные еду к вам. Правда, в Питере :)

С уважением, Дмитрий.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.70.195.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 18.04.12 16:34 Ответить с цитатой

Дмитрий, наша компания является сетевой, поэтому мы также будем рады видеть Вас в числе клиентов нашей компании и в Питере Smile


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Помогите определиться: Spirit или Pandect?!

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах