Форум » Защита от угона » Актуальность надежности противоугонных комплексов

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Клиент
Сообщение Отправлено: 06.04.12 10:08 Ответить с цитатой

Добрый день!
Не так давно в одной из ваших студий на мою машину был установлен набор средств для защиты от угона (сигнализация, иммобилайзер и др.). Насколько понимаю, все современное и в данный момент криптостойкое.
Вопрос - на вашей практике, через какое кол-во времени, современные в данный момент средства теряют свою надежность?

С учетом того что средний срок эксплуатации машины около 2-4 лет (если не больше) - через какое время после установки всего защитного добра нужно забеспокоиться о его надежности и возможно, предпринять какие-то дополнительные меры?

188.254.103.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 06.04.12 12:54 Ответить с цитатой

Добрый день, Клиент.

Прежде всего замечу о том, что мы стараемся в большинстве случаев подобрать для наших клиентов те противоугонные решения, которые соответствуют текущим условиям эксплуатации машины, а соответственно и тем зонам риска, в которых участвует машина.
Исходя из этого я бы прежде всего заметил о том, что начинать задумываться о возможных дополнениях имеющегося решения есть прежде всего смысл в случае, когда через какое-то время после установки меняются условия эксплутации машины - к примеру, речь может идти о смене режима парковки машины ночью или днем у офиса с относительно безопасного в сторону увеличения риска: к примеру, сменили место жительства, и машина начинает по ночам парковаться во дворе вместо охраняемой стоянки или авто после смены места работы вместо закрытой офисной стоянки начинает парковаться где-то на улице поблизости с новым офисом, и т.п.
Также есть смысл задумываться о возможных вариантах усиления в случае, если недавно выпущенная в производство марка машины по прошествии 1-2-3 лет стала массово угоняться.

Вы абсолютно верно заметили о том, что мы стараемся нашим клиентам предлагать те системы, которые (как минимум) на текущий момент криптостойки и надежны. Неплохо бы для конкретики понять о каких системах в Вашем случае идет речь, но если взять условный пример в виде комплексного решения в виде Пандоры, иммобилайзера с меткой на частоте 2,4-2,5 ггц и электромеханике на капот, то можно сказать следующее:
- первые системы с диалоговой кодировкой от производителя Пандор, если мне не изменяет память, появились в августе 2006-го года, и с тех пор нет подтвержденных фактов электронного взлома этих сигнализаций. Соответственно, в обозримом будущем мне не видится технической возможности по-сути "в полевых условиях" произвести электронный взлом 128-ми битного ключа шифрования.
- если обратите внимание, то большинство современных производителей систем с меткой массово переходят на частоту работы в 2,4-2,5 ггц - причина в том, что на этой частоте можно за очень короткий период времени передать очень большой объем кодированной информации, ну и надо понимать о том, что целый ряд систем с меткой начинают воспринимать сигнал лишь после, к примеру, включения зажигания, что накладывает на тот же процесс ретрансляции метки некоторые ограничения.
В любом случае также склонюсь к тому, что в ближайшие годы технический прогресс не позволит вести речь о возможности электронного взлома систем с меткой на частоте 2,4-2,5 ггц.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 06.04.12 16:54 Ответить с цитатой

Спасибо за ответ! Суть ясна.
Машина моей марки угоняться и не переставала, насколько мне известно.
Да, примерно похожее комплексное решение и было реализовано, с базовой сигнализацией А62 Starline.

По поводу технического прогресса ... спорный вопрос..
Образование непосредственно в области компьютерной безопасности, в курсе очень многих моментов, связанных с криптографией и тому подобным. Отсюда и возможное задротство Smile
Как говорится - меньше знаешь крепче спишь.

188.254.103.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 06.04.12 17:24 Ответить с цитатой

Клиент, по всем техническим показателям кодирования сигнала современные Старлайны (те, что с двухзначным индексом в названии) догнали те же Пандоры и Сталкеры, исходя из чего на текущий момент времени также вполне смело можно отнести данные системы к криптоустойчивым и надежным.

По поводу технического прогресса давайте рассмотрим пример: если Вы имеете образование именно в сфере компьютерной безопасности, то имеете четкое представление о том, какие ресурсы требуются для вскрытия 128-ми битного ключа шифрования. Теперь попробуйте перенести необходимые ресурсы для вскрытия в "полевые" условия, и не забывайте о том, что в каждой системе находится уникальный и индивидуальный ключ шифрования..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Клиент
Сообщение Отправлено: 09.04.12 12:38 Ответить с цитатой

Да потенциально вскрывается все. Только за очень разное кол-во времени и с разными затратами ресурсов. Если время и ресурсы достаточно велики и труднореализуемы - система считается криптостойкой.

В современной информационной безопасности нередко принимается следующий подход:
если затраты на снижение вероятности осуществления некоторой угрозы больше, чем возможные убытки при реализации этой угрозы, то этот риск считается приемлемым и принимается.

Аналогично и наоборот.
Судя по Вашим сообщениям Вы придерживаетесь подобного же мнения - злоумышленник вряд ли будет заморачиваться со сложными системами и тратить на это свои ресурсы, если есть что-то проще.

***
P.S. спасибо за вашу работу, с удовольствием оставлю положительный отзыв))

188.254.103.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 09.04.12 13:05 Ответить с цитатой

Клиент

Пока у нас есть люди (а их предостаточно) ,с позицией "захотят угнать-угонят" , вероятность расстаться с грамотно защищённым автомобилем сводится к минимальным шансам стремящимся к нулю.

Для угонщика решающим является фактор времени ,коего катастрофически не хватает для обезвреживания охраны и защиты автомобиля.

Если система не ломается "в лоб" ,то такой автомобиль остаётся при владельце.
Временные затраты связанные с обходом нормально организованной защиты не сопоставимы с суммой вознаграждения за конкретный авто , соответственно угон такого автомобиля становится нерентабельным.

Зачем рисковать ,когда можно взять то что "плохо лежит" ,благо такого добра много в любом крупном городе.

Основой является защищённая от электронного взлома система охраны.
Поскольку современные системы,предлагаемые к установке нашими специалистами ,имеют индивидуальные ключи шифрования , возможность изготовления кодграббера исключена.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
93.100.9.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 09.04.12 14:05 Ответить с цитатой

Александр, благодарю за ответ.
Полностью согласна с Вашей позицией, именно поэтому и стала клиентом вашей компании (демонтировали устаревший спутник предыдущего владельца и установили кое-чего посовременней) Smile

188.254.103.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 09.04.12 17:40 Ответить с цитатой

Цитата:

Александр, благодарю за ответ.
Полностью согласна с Вашей позицией, именно поэтому и стала клиентом вашей компании (демонтировали устаревший спутник предыдущего владельца и установили кое-чего посовременней)

Клиент, будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании Smile


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Актуальность надежности противоугонных комплексов

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах