Автор |
Сообщение |
|
Виктор
|
Отправлено: 21.03.12 12:35
|
|
Добрый день.
Просьба проконсультировать по вопросу необходимости установки дополнительной противоугонной системы на VW В6. Имеется базовая заводская система и все.
И что тогда ставить.
Спасибо.
|
|
|
217.151.131.* |
217.151.131.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 21.03.12 12:44
|
|
Виктор, для того, чтобы определиться с предметными рекомендациями для Вашего авто, необходима некоторая вводная информация по условиям эксплуатации машины (зоны риска, в которых участвует авто), и пожеланиям по функционалу систем.
Итак, я бы хотел получить от Вас следующую информацию:
- где будет парковаться машина ночью?
- где будет парковаться машина днем (офисное время)?
- на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто?
- подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где попало"?
- принципиально ли для Вас сохранение управления ЦЗ со штатного ключа или же допустимы доп.брелоки?
- как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)?
- сколько лиц будет иметь доступ к управлению автомобилем?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 21.03.12 13:04
|
|
Информация следующая:
1. Ночью машина паркуется во дворе многоэтажного дома в области;
2. Днем также во дворе дома или в рабочие дни во дворе другого дома в Москве;
3. Расстояние до 300 метров, по имеющейся практике эксплуатации другого авто всегда контролирую происходящее с автомобилем путем использования обратной связи;
4. Поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где попало"? не часты, в основном в выходные дни;
5. Желательно сохранение управлением ЦЗ со штатного ключа, но не обязательно в случае целесообразности обратного;
6. По выходным и праздникам бываю остановки в местах массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.);
7. Доступ к управлению автомобилем будут иметь два человека.
|
|
|
217.151.131.* |
217.151.131.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 21.03.12 15:33
|
|
Остается узнать стоимость комплектов и монтаж.
Кстати о бюджете, он составляет 20 т.р.
Конечно, он небольшой. Бюджет съела покупка машины. Через пару дней машину забирать, а в карманах не так густо.
|
|
|
217.151.131.* |
217.151.131.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 21.03.12 15:45
|
|
Виктор, в предыдущем сообщении я Вам написал ответ с гиперссылками на каждую составляющую комплектов - по ссылкам цены с установкой, т.е. включают в себя и оборудование и стоимость работ по установке.
По поводу выделенного Вами бюджета: рекомендовал бы пойти по пути поэтапного построения охранного комплекса, и сначала решить вопрос с противоугонной составляющей, а уже вторым этапом разобраться с системой оповещения и т.п.
В итоге мне видится, что наиболее функциональным решение будет установка комплекта Autostudio Базовый 1 с добавлением can-модуля и аварийного питания, а уже вторым этапом можно будет добавить MS PGSM Logistic со всеми необходимыми датчиками.
ps: напоминаю о том, что Вы при формировании бюджета на установку в праве воспользоваться нашей дисконтной программой.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|