Автор |
Сообщение |
|
dgond
|
Отправлено: 01.12.08 17:23
|
|
Добрый день!
Установил недавно у вас ксенон APP DUS в Ford Escape 2005 г.в. В сервис-центре на прогретой машине было почти все ОК. Однако, в этот же день вылезли следующие проблемы: на холодной заведенной машине при включении ближнего света фар, ксенон загорается и тут же тухнет. После долгих мучений с перещелкиванием выключателя и добавлением "газка", фары по одной "оживают" и в следующий раз проблемы наступают после 1-1,5 часов неиспользования машины. Включение и выключение другого электрооборудования перед пуском фар роли не играет. Вот такая неприятность однако! Думаю, дело не в установленных блоках, а в особенностях автомобиля. Знакомы ли вы с подобными проблемами?
|
|
|
195.201.254.* |
195.201.254.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 01.12.08 17:31
|
|
Цитата: |
Добрый день!
Установил недавно у вас ксенон APP DUS в Ford Escape 2005 г.в. В сервис-центре на прогретой машине было почти все ОК. Однако, в этот же день вылезли следующие проблемы: на холодной заведенной машине при включении ближнего света фар, ксенон загорается и тут же тухнет. После долгих мучений с перещелкиванием выключателя и добавлением "газка", фары по одной "оживают" и в следующий раз проблемы наступают после 1-1,5 часов неиспользования машины. Включение и выключение другого электрооборудования перед пуском фар роли не играет. Вот такая неприятность однако! Думаю, дело не в установленных блоках, а в особенностях автомобиля. Знакомы ли вы с подобными проблемами?
|
Здравствуйте dgond!
Вы включаете свет после включения зажигания? Если да, то надо позвонить нам и записаться на гарантийный осмотр и возможно замену.
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
82.114.126.* |
82.114.126.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 01.12.08 17:46
|
|
Да, конечно. Вот на форуме Ford Maverick Club что нашел, может поможет: "...поставили мне ксенон, все нормально, но поджигаются лампы не с первого раза (в салоне предупредили что там типа в новом Мавре контроль ламп есть). Я сначало грешил на дешевые китайские блоки поджига и заказал блоки от Хела.
Привезли блоки, поменяли, они зажигаются сразу но горят только 2-3 сек и сразу тухнут. Решили от оригинального провода только внешние реле запитать, а питание на блоки отдельно с аккумулятор взять, и включать его через реле. Сделали, проверили, все пучком - зажигается с первого раза и горит отлично. Завелся поехал, включил ксенон, и через пять минут реле стало дергаться и иногда совсем выключаться... ...Все решилось довольно просто, установкой парарельно реле еще и диода (он там какие то индукционные токи стал отводить)..."
|
|
|
195.201.254.* |
195.201.254.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 01.12.08 17:49
|
|
О том и говорю. Вы лучше позвоните и приезжайте к нам. Решим проблемку.
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
82.114.126.* |
82.114.126.*
|
|
dgond
|
Отправлено: 01.12.08 18:02
|
|
Спасибо за быстрые ответы. Так и сделаю, как только найду время.
|
|
|
195.201.254.* |
195.201.254.*
|
|
dgond
|
Отправлено: 23.07.09 15:01
|
|
Закончилось все тем, что с третьего раза ребятам удалось-таки победить неподатливый свет, путем полной его переделки. Последний раз провозились очень долго. Сказали, что вывели провода аж в ручку переключателя света фар. Все сделали по гарантии, от предложения доплаты отказались, мол, наука на будущее.
Но...
История имеет неожиданное продолжение.
Аж через несколько месяцев (без надобности было), я с удивлением обнаружил, что в машине не работает дальний свет, т.е. поморгать - пожалуйста, а включить на постоянку не удается. Тут-то я и вспомнил про провода, вмонтированные в ручку переключения света. Вот только доказать по прошествии такого количества времени, что это косяк мастерской вряд ли удастся. В то же время, не хочется обращаться в другой сервис - а вдруг ксенон перестанет работать?! Как быть?
|
|
|
195.201.254.* |
195.201.254.*
|
|