Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 11.03.2012
Сообщения: 1
|
Pavd
|
Отправлено: 11.03.12 17:29
|
|
Посоветуйте pls, что и за какие деньги поставить? Требования: минимум действий от меня,максимум надежности (от поломок тоже), без доп прибамбасов вроде автозапуска
Добавлю сразу "опросник"))))
- где будет парковаться машина ночью?
Ответ: У дома
- где будет парковаться машина днем (офисное время)?
Ответ: У офисе на неохраняемой стоянке
- на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто?
Ответ: 100 м. Связь с машиной - не нужна.
- подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где попало"?
Ответ: ДА
- принципиально ли для Вас сохранение управления ЦЗ со штатного ключа или же допустимы доп.брелоки?
Ответ: Не принципиально
- нужен ли автозапуск?
Ответ: Нет, не нужен.
- как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)?
Ответ: 1-2 раза в неделю
- сколько лиц будет иметь доступ к управлению автомобилем?
Ответ: 3 человека, второй и третий - редко
- на сколько для Вас принципиально иметь возможность постоянно получать информацию о происходящем с машиной вне зависимости от расстояния между Вами и авто?
Ответ: Связь с машиной - не нужна.
- комплектация Вашего авто имеет функционал дистанционного управления ЦЗ со штатного ключа
Ответ: Да, есть управление ЦЗ со штатного ключа
- планируете сразу или возможно когда-то в будущем реализацию автозапуска?
Ответ: Нет, никогда.
|
|
|
82.142.159.* |
82.142.159.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 11.03.12 23:05
|
|
Добрый вечер, Pavd.
Прежде всего хотел бы Вас поблагодарить за развернутую "вводную" информацию по условиям эксплуатации машины и пожелания по функционалу систем - исходя из этого выскажу Вам свои мысли по составу противоугонного решения:
- исходя из условий парковки машины и эксплуатации авто в режимах парковки по городу "где попало" мне видится рекомендация в виде системы оповещения о происходящем с авто - как минимум о попытке эвакуации машины за неправильную парковку получить оповещение на сотовый телефон будет не лишним, но если по обратной связи с авто от Вас твердое "нет", то будем ориентироваться и на этот вариант..
- базовое решение по составу противоугонного решения:
1. первым рубежом охраны рекомендую установку криптоустойчивой сигнализации без обратной связи Excellent Evo3 - наличие первого рубежа охраны позволит, учитывая условия эксплуатации машины, минимизировать вероятность атаки припаркованной машины в надежде на то, что она "голая"..
2. иммобилайзер с бесконтактной меткой Kensai RDD (в том числе и исходя из пожелания по минимизации телодвижений по управлению системой) и реле управления замками капота Kensai RZ к нему.
3. два, учитывая размеры капота машины и условия парковки, электромеханических замка капота DefenTime с броней, аварийным питанием и возможными для обсуждения уже по-месту усилениями замков...
4. защита диагностического разъема, усиление штатной сигнализации, варианты блокировок под капотом и т.п. обсуждаем на месте по приезду на установку.
5. бронирование стекол, защита от проникновения в салон машины и т.п. также обсуждаема по-желанию уже на месте.
6. рекомендовал бы рассмотреть решение в виде автономного маяка-закладки - вариант в виде StarLine M5 вполне уместен
7. электромеханический замок для АКПП GearLock будет в составе комплекса явно не лишним - управляться он будет от метки нештатного иммобилайзера, а всю информацию по принципу работы смотрите в описаниях системы..
ps: не забывайте про наличие в нашей компании про наличие клубной партнерской программы с автоклубом владельцев Камри - если Вы являетесь участником автоклуба-партнера, то Вы в праве воспользоваться скидками..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|
Владимир RR
|
Отправлено: 15.03.12 16:09
|
|
Добрый день, Виталий.
подскажите пожалуйста, под дополнительным аварийным питанием на дефеновские замки капота Вы имели в виду вывод проводов (например в багажнике) для аварийного подключения аккумулятора и разблокирования замка капота? или устанавливаете аварийный аккумулятор на разблокировку замков в аварийном режиме?
|
|
|
213.138.89.* |
213.138.89.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 15.03.12 18:19
|
|
Добрый день, Владимир RR.
Данный вопрос по поводу принципа работы аварийного питания задается довольно часто, поэтому мы его вынесли в раздел FAQ - В чем заключается принцип работы аварийного питания?:
Многие электромеханические замки капота (DefenTime или FortressLock) имеют в своем арсенале тросики аварийного открытия. Для повышения противоугонных свойств охранного комплекса они выводятся в таком месте, достать до которого можно только поддомкратив автомобиль или сняв колесо. Чтобы облегчить процесс открывания электромеханического замка капота в случае разряда АКБ, рекомендуется организовывать в автомобиле, так называемое, "аварийное питание".
Фактически оно представляет собой обычный провод достаточно небольшого сечения (естественно, с предохранителем), позволяющий подать в бортовую сеть автомобиля питание с альтернативного источника (например, с АКБ-донора), что в итоге позволяет владельцу штатным, привычным для него образом, снять с охраны автомобиль и открыть электромеханический замок капота.
К примеру, если машина оборудована нештатной сигнализацией, нештатным иммобилайзером с меткой и электромеханическим замком капота, то действия владельца в случае разряда АКБ будут следующими:
- убедиться в том, что машина не реагирует на брелок сигнализации по причине разряда АКБ;
- открыть дверь ключом вручную;
- аккуратно достать провод аварийного питания, размотать изоленту и подключиться к аварийному питанию от АКБ другой машины с помощью "крокодилов", при этом массу можно подключить на крюк водительской двери;
- по прошествии некоторого периода времени в бортовую сеть поступит питание, что приведет к переходу нештатной сигнализации в режим "тревога", т.к. открыта водительская дверь, после чего необходимо снять сигнализацию с брелока и считать метку, что в итоге приведет к открытию замка капота;
- открыть капот, аккуратно изолировать и убрать на место аварийное питание и подзарядить АКБ автомобиля.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|