Форум » Комментарии, отзывы » история решения моей проблемы...

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть gray
Сообщение Отправлено: 21.02.12 1:08 Ответить с цитатой

Хочу поделиться своим опытом общения с компанией, а именно с сервисом на Энергетиков.

Сервис порекомендовал друг. Летом прошлого года прямо из салона приехал ставить на VW Tiguan охранку. Изначально хотели только иммобилайзер. Уже на месте ребята предложили PGSM Спутник, согласились. Вышло дороже конечно, но ее функционал сильно подкупил. Сделали все не быстро, неск часов, но я на то и рассчитывал.

На следующий день что-то приглючило. Уже не вспомнить во всех красках что именно - в общем жить было можно, но неприятно. Позвонил - записался - приехал - сделали - все работает. В общем все четко. Ребята не боятся переделывать, доделывать, задерживаться допоздна если надо - в общем работяги и молодцы.

Полгода жил и бед не знал, пока не начались морозы. И в один такой прекрасный день, точнее ночь... звонок. Звонит мне моя машина и рассказывает, как ее несчастную кто-то угоняет. Все обошлось - было ложное срабатывание, но весело было всем, особенно сотрудникам дпс, грустно только мне. На всякий случай стал держать авто в паркинге и записался в сервис. Служба поддержки car-online.ru (сервис, с которого можно смотреть статус авто и управлять охранкой) честно отписала, из-за чего такое могло быть. Ребята в сервисе подтвердили их слова. Как обычно: позвонил - записался - приехал - сделали - свободен. Приятно, что все быстро, нет недельных очередей и заморочек.

Всего ложных срабатываний было 3, и меня это как-то стало напрягать. Мы немного попереписывались по email, и мне предложили приехать и заменить блок на более свежую версию. Все как обычно: договорились о времени, я приехал, и мне все сделали.

Из плюсов компании:
+ держатся за клиентов - идут навстречу, подстраиваются по времени;
+ доводят работу до конца, и не важно сколько итераций это займет;
+ соблюдают конфиденциальность - особенности охранки знают лишь те работники, кто ее ставил;
+ заменяют сомнительно работающее железо бесплатно и без насилия над мозгом;
+ общаются по телефону и по email (оч оперативно);
+ если не знают всех нюансов устанавливаемого железа, то быстро их выясняют.

Ну и как это ни странно, больших минусов не увидел.

Рассказал все как есть, старался ничего не приукрашивать, так лишь опускал детали. То что PGSM сырой продукт - это факт. Но кто хочет - тот ставит цезарь сателлит и ежемесячно платит, а мне жалко. Надежды лишь на то, что в новой версии большинство детских болячек исправлено. Пока у меня 3 дня и полет нормальный. И несмотря на весь геммор о своем выборе ни разу не пожалел.

Ребятам с сервиса на Энергетиков респект и уважуха, особенно Демидову Дмитрию. Рекомендую.

212.232.74.*
Социальная сеть Autostudio-Пр-т Ветеранов
Сообщение Отправлено: 21.02.12 9:47 Ответить с цитатой

Здравствуйте, gray!
Спасибо за добрые слова в наш адрес и высокую оценку нашей деятельности. Будем рады, если и в дальнейшем Вы будете пользоваться услугами нашей компании.


_________________
С Уважением,Роман.
Autostudio-Ул. Бурцева, д.23
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.182.*
Социальная сеть 2young
Сообщение Отправлено: 13.08.12 9:28 Ответить с цитатой

можно я расшифрую эти плюсы?

Цитата:

Из плюсов компании:
+ держатся за клиентов - идут навстречу, подстраиваются по времени;
+ доводят работу до конца, и не важно сколько итераций это займет;
+ соблюдают конфиденциальность - особенности охранки знают лишь те работники, кто ее ставил;
+ заменяют сомнительно работающее железо бесплатно и без насилия над мозгом;
+ общаются по телефону и по email (оч оперативно);
+ если не знают всех нюансов устанавливаемого железа, то быстро их выясняют.



"идут навстречу, подстраиваются по времени";
подобного качества услуги представлены на рынке очень широко. качество соответствует широкому потреблению.

"не важно сколько итераций это займет"
поставить за один раз не смогут, придется приезжать несколько раз или привозить на эвакуаторе.

"особенности охранки знают лишь те работники, кто ее ставил"
работников никто не контролирует, что и как они делают - проблемы владельца. если придется приезжать, то будете ждать, пока найдут того работника.

"заменяют сомнительно работающее железо бесплатно" - значит гарантия на железо не кончилась.
устанавливаемое железо не выдерживает даже гарантийный срок.
"и без насилия над мозгом;" - нет слов

"общаются по телефону и по email (оч оперативно);"
единой службы поддержки нет.

"если не знают всех нюансов устанавливаемого железа, то быстро их выясняют."
прежде чем ставить, выясните, сколько установок этого железа сделано и ставил ли когда либо данный мастер на конкретно вашу модель.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.119.178.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 13.08.12 12:20 Ответить с цитатой

Информация для пользователя с ником 2young:
- наша компания является сетью независимых сервис-центров по защите от угона, и в частности мы не участвуем в каких-либо интернет-войнах между кем бы то ни было..
- исходя из Вашего сообщения появились Вы на нашем форуме перейдя с сайта/форума производителя систем Автолис - диагноз Вам там коллеги поставили и озвучили - "троллинг".
- в данном сообщении Вы пытались уверять нас в том, что якобы уже записаны в один из наших сервис-центров на установку Гирлока. Я лично после данного сообщения обзвонил все наши установочные центры в Мск и Спб - подобной записи не числилось ни в одном из наших СЦ... этот факт также можно вполне расценивать как проявление "троллинга".

В итоге я хотел бы Вас убедительно попросить найти для решения Ваших задач какие-либо другие ресурсы в сети. Ваш логин забанен.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Дмитрий М3
Сообщение Отправлено: 12.09.12 18:34 Ответить с цитатой

Присоединяюсь к словам grav
Одна из сиг так же малость шалит/ по своему.
Но фирма не посылает.
Спасибо за хорошую работу и замечательное отношение к клиентам!

188.134.81.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 12.09.12 21:42 Ответить с цитатой

Дмитрий М3, благодарю Вас за положительный отзыв о нас и нашей клиентоориентированности!
Надеюсь, что "шалившая" система стабилизируется в работе и надежно прослужит Вам все время эксплуатации авто.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » история решения моей проблемы...

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах