Автор |
Сообщение |
|
av7355
|
Отправлено: 07.01.12 13:36
|
|
Какие сильные слабые стороны в смысле защиты и удобства у вариантов - Agent 3 с MS PGSM4 и SOBR GSM 130. Оба варианта с установкой замка капота. Что будет защищать замок капота?
если угонщик доберется до основного блока в салоне, то какие элементы защиты останутся рабочими и сможет ли он открыть капот без метки.
|
|
|
92.243.181.* |
92.243.181.*
|
Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 35
|
Dimon98rus
|
Отправлено: 07.01.12 16:31
|
|
мне кажется ставить agent и mspgsm вместе нет никакого смысла, проще поставить pgsm спутник
рабочими останутся цифровые реле при условии что они разомкнуты.
Капот без метки не откроется
|
|
|
188.134.37.* |
188.134.37.*
|
|
av7355
|
Отправлено: 07.01.12 23:52
|
|
Возможно и не плохой вариант, но "спутник" уже есть.
При этом SOBR дополнительно имеет брелок дающий возможность управлять например багажником, контроль периметра(дверей).
Тогда надо выбирать MS PGSM Спутник или SOBR GSM 130.
|
|
|
92.243.181.* |
92.243.181.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 09.01.12 15:37
|
|
av7355Для эффективности затеи в целом,необходима реализация блокировок в подкапотном пространстве,посредством цифровых реле блокировки,которые возможно установить совместно с одним и другим Вами перечисленным оборудованием.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 10.01.12 11:38
|
|
Добрый день, av7355.
Прочитал всю ветку обсуждения - хотелось бы для начала понять применительно к выбору систем следующее:
- о какой машине идет речь?
- на сколько принципиально сохранить управление цз со штатного ключа?
- требуется ли реализация автозапуска? (возможно не сразу, а через какое-то время)
И по Вашему вопросу: оба обсуждаемых имеют в своем арсенале цифровую блокировку, которая должна быть в подкапотном пространстве - в том числе и доступ к этой блокировке будет защищать электромеханический замок капота. Если угощик найдет в салоне блок любой из этих систем, то это никаким образом не повлияет на статус находящегося под капотом цифрового реле блокировки - даже в том случае, если угонщик принесет с собой и подключит собственный блок от аналогичной системы.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
av7355
|
Отправлено: 12.01.12 23:23
|
|
Уважаемый Виталий!
Машина HONDA CR-V 2011.
Основная опасность на стоянках у торговый центров.
Управление ЦЗ желательно от брелка, с которого можно открывать багажник не снимая с охраны.
Автозапуск не актуален.
|
|
|
92.243.181.* |
92.243.181.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 13.01.12 10:07
|
|
Добрый день, av7355.
Прежде всего замечу о том, что HONDA CR-V в последнее время, как минимум по Москве, уверенно входит "в тройку лидеров" по угоняемости...
Если основными зонами риска являются именно массовые бесплатные парковки и места большого скопления людей (ночью и на работе машина паркуется в условно надежных местах?), то наиболее актуальным будет установка связки из системы с бесконтактной меткой и электромеханического замка капота - наличие в системе с меткой режима защиты от насильственного угона (AntiHiJack) при правильной эксплуатации метки (метка на теле водителя и отдельно от ключа машины) позволит защититься от таких способов угона, как кража ключа, или выманивание водителя из салона заведенной машины. Также подобное решение сможет вполне успешно противостоять и непосредственно атаке на припаркованный автомобиль, если таковое произойдет на людной парковке, например, у гипермаркета - как показывает практика, подобное развитие событий полностью исключать нельзя: не так давно оборудованный у нас Infinity FX37 пытались угнать именно среди белого дня на оживленной парковке у гипермаркета..
Далее видимо есть смысл рассмотреть систему оповещения о происходящем с машиной: как показывает практика, в гипермаркетах и торговых центрах дальности действия обратной связи нештатной сигнализации практически всегда не хватает, по-этому (и в том числе учитывая пожелание по сохранению управления ЦЗ со штатного ключа) есть смысл рассмотреть GSM-систему оповещения, которая позволит Вам оперативно получить информацию о происходящем с машиной на Ваш сотовый телефон вне зависимости от расстояния до машины.
Как вариант, под Ваши условия эксплуатации авто и Ваши пожелания можно рассмотреть следующие комплекты:
- Autostudio Поисково-охранный 1: основными плюсами, которые можно отметить отдельно, будет то, что в случае открытия злоумышленником двери машины без метки система перейдет в режим "тревога" практически сразу - это включение сирены, световой сигнализации и оповещение владельца на телефон о данном событии. Также не забывайте и про такой удобный сервис, как car-online.ru
- Autostudio Поисково-охранный 3: из основных плюсов можно упомянуть отсутствие постоянного опроса метки в движении (только по двери водителя), наличие беспроводной цифровой блокировки, работающей по штатной проводке авто, наличие микрофона, который устанавливается в салоне авто скрытно - владелец в любой момент может позвонить в машину и прослушать происходящее в машине, ну и про "тревожную кнопку" тоже можно упомянуть - её можно настроить как по прямому назначению, так и в качестве уровня мини-авторизации владельца машины.
- Autostudio Поисково-охранный 4: собр130 может быть установлен как в slave-режиме, так и может позволить использовать режим "свободные руки", т.е. управление ЦЗ будет осуществляться меткой. Помимо перечисленного в предыдущем пункте, я бы добавил о том, что данная система имеет довольно уникальный функционал - речь идет о "sos-реле": данное реле контролирует свою целостность даже в том случае, когда Собр-130 находится в сервисном режиме, т.е. в случае, когда, например, нечестные на руку работники сервиса за время нахождения машины в работе обнаруживают блокировку системы и ставят на нее "перемычку", система отслеживает это и оповещает владельца.
- также можно рассмотреть и вариант с установкой Пандоры 3700 и Пандекта 600 - здесь можно также организовать режим "свободные руки", т.е. управлять ЦЗ меткой, есть микрофон салонный и возможность выбора режима работы метки Пандекта - либо постоянный опрос в движении, либо по водительской двери.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
av7355
|
Отправлено: 13.01.12 18:52
|
|
Виталий!
Скажите пожалуйста, а в SOBR GSM 130, можно настаивать иммобилайзер на открытие двери водителя, чтобы он не опрашивал метку постоянно. А то на ходу вдруг не прочитает и заблокирует двигатель. А это не безопасно и в любом случае при АКПП поломка.
Спасибо!
|
|
|
92.243.181.* |
92.243.181.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 16.01.12 10:35
|
|
Добрый день, av7355.
Система SOBR GSM-130 изначально предполагает отсутствие опроса метки в движении и работает "по водительской двери".
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
av7355
|
Отправлено: 16.01.12 20:34
|
|
Спасибо!
|
|
|
92.243.181.* |
92.243.181.*
|
|