Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 8
|
Николай
|
Отправлено: 16.10.08 16:49
|
|
Здравствуйте! Очень хочу поставить двустороннюю сигнализацию с дистанционным запуском с приличной дальностью взамен установленной пантеры, которая меня уже не устраивает. Но есть один нюанс. На данный момент в автомобиле установлен иммо, действующий через прикуриватель. Возможно ли будет его оставить при реализации дистанционного запуска, т.е. чтобы при попытке пуска двигателя ключем он работал нормально, а при дистанционном пуске не мешал? Заранее спасибо за ответ.
|
|
|
195.64.140.* |
195.64.140.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 16.10.08 16:55
|
|
Здравствуйте Николай!
Цитата: |
Здравствуйте! Очень хочу поставить двустороннюю сигнализацию с дистанционным запуском с приличной дальностью взамен установленной пантеры, которая меня уже не устраивает. Но есть один нюанс. На данный момент в автомобиле установлен иммо, действующий через прикуриватель. Возможно ли будет его оставить при реализации дистанционного запуска, т.е. чтобы при попытке пуска двигателя ключем он работал нормально, а при дистанционном пуске не мешал? Заранее спасибо за ответ.
|
Реализовать реально. Надо будет просто по другому пере подключить иммобилайзер. Ну а с запуском вы наверное знаете нюансы, лишитесь одного чипованого ключа. Его мы уберем в обходчик штатного иммобилайзера.
В целом же можно поставить и Star Line B9 и Scher-khan 5 или 7
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
89.253.32.* |
89.253.32.*
|
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 8
|
Николай
|
Отправлено: 16.10.08 17:35
|
|
Спасибо за быстрый ответ! Штатного иммобилайзера у меня нет (либо деактивирован, потому что ключи у меня самы простые, не чипованные, достались от предыдущего владельца), поэтому обходчик не понадобится и одной проблемой меньше :)
Склоняюсь больше к 5-му шерхану. Может сориентируете бюджетненько, так сказать, по цене (+- 1500-2000 р.):
1. повозиться со старой сигналкой и иммо;
2. поставить шерхана 5 + поставить датчик, срабатывающий на изменение угла наклона;
3. все это дело правильно настроить.
А, и еще вопросик: реализуется ли с этой сигналкой блокировка работы мозгов авто? может быть меня ввели в заблуждение, но я слышал, что это надежно :)
Спасибо
|
|
|
195.64.140.* |
195.64.140.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 16.10.08 17:51
|
|
Цитата: |
1. повозиться со старой сигналкой и иммо;
2. поставить шерхана 5 + поставить датчик, срабатывающий на изменение угла наклона;
3. все это дело правильно настроить.
|
1. Все зависит от того как возиться :) Но демонтаж старой сигнализации думаю потребуется. Как минимум 800 рублей
2. 11700 + датчик наклона MS-TL работает только с сигнализациями MS. Можно поставить датчик перемещения. Или как вариант рассматривать связку MS 600 Light (11000) + датчик MS-A3 на запуск двигателя ( 3500) + датчик наклона MS-TL (2000)
Цитата: |
3. все это дело правильно настроить.
|
Без...воз...ме...з....дно :)
Цитата: |
А, и еще вопросик: реализуется ли с этой сигналкой блокировка работы мозгов авто? может быть меня ввели в заблуждение, но я слышал, что это надежно :)
|
Смотря как блокировать. Думаю посмотрим на месте
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
89.253.32.* |
89.253.32.*
|
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 8
|
Николай
|
Отправлено: 17.10.08 9:19
|
|
ОК. Думаю, буду ставить Шерхан с датчиком перемещения + определимся на месте. Спасибо за консультацию. До конца месяца ждите на Липовой :)
Добавлено через 15 час. 7 мин.:
Поговорил с людьми, подумал, почитал и теперь сомневаюсь. Что все таки предпочтительнее шерхан 5 или MS 600 Light + датчик MS-A3??? Похоже что MS, но в чем заключается принципиальная разница? И какой у MS 600 Light в действительности эффективный радиус действия в условиях городской застройки? Ответьте пожалуйста, а то спать не могу спокойно :)
|
|
|
195.64.140.* |
195.64.140.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 17.10.08 10:23
|
|
Цитата: |
Поговорил с людьми, подумал, почитал и теперь сомневаюсь. Что все таки предпочтительнее шерхан 5 или MS 600 Light + датчик MS-A3??? Похоже что MS, но в чем заключается принципиальная разница? И какой у MS 600 Light в действительности эффективный радиус действия в условиях городской застройки? Ответьте пожалуйста, а то спать не могу спокойно :)
|
Принципиальное отличие в стойкости сигнала к сканированию.
Дальность от 300 до 700 метров.
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
89.253.24.* |
89.253.24.*
|
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 8
|
Николай
|
Отправлено: 17.10.08 11:30
|
|
И еще вопросик небольшой, для общего развития так сказать: а как система определяет завелся двигатель или нет? Просто интересно понять, как это все работает :) Ответьте пожалуйста!
|
|
|
213.170.93.* |
213.170.93.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 17.10.08 12:35
|
|
Цитата: |
И еще вопросик небольшой, для общего развития так сказать: а как система определяет завелся двигатель или нет? Просто интересно понять, как это все работает :) Ответьте пожалуйста!
|
Естественно определят для вас индикацией на брелоке.
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
89.253.24.* |
89.253.24.*
|
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 8
|
Николай
|
Отправлено: 17.10.08 13:03
|
|
Мой вопрос, к сожелению, был не так понят... мне интересно, как система фактически определяет, что двигатель запущен, что она контролирует, обороты, управляющий сигнал от мозгов, напряжение на выходе генератора или что-то еще? Ведь запуск может не удасться с первой попытки, и система должна это понять и дать сигнал на повтор, если это предусмотрено.
|
|
|
213.170.93.* |
213.170.93.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 17.10.08 13:12
|
|
Цитата: |
Мой вопрос, к сожелению, был не так понят... мне интересно, как система фактически определяет, что двигатель запущен, что она контролирует, обороты, управляющий сигнал от мозгов, напряжение на выходе генератора или что-то еще? Ведь запуск может не удасться с первой попытки, и система должна это понять и дать сигнал на повтор, если это предусмотрено.
|
Естественно определяет по контролю двигателя
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
89.253.24.* |
89.253.24.*
|
|