Форум » Защита от угона » два замка капота

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть av7355
Сообщение Отправлено: 17.12.11 21:45 Ответить с цитатой

Может ли иммобилайзер "Агент 3" или "Криптекс 2,4" управлять сразу двумя замками капота типа "фортрнас".

92.243.181.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 17.12.11 22:59 Ответить с цитатой

Добрый вечер, av7355.

На сколько я понял, речь идет о замках капота Fortress Lock - при грамотной установке, например, тот же Agent 3 Plus сможет управлять двумя замками капота с использованием реле управления замками капота MS RL 200.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть av7355
Сообщение Отправлено: 18.12.11 16:56 Ответить с цитатой

Спасибо за ответ.
Хотел бы на HONDA CR-V III установить по углам капота два замка
Fortress Lock, но не могу выбрать какой иммобилайзер выбрать Agent 3 Plus или "Криптекс 2,4".
Не могли бы Вы прокоментировать преимущества и недостатки выбора. Пока стоит только штатная сигнализация и "спутник".

92.243.181.*
Социальная сеть Autostudio-Север
Сообщение Отправлено: 19.12.11 8:55 Ответить с цитатой

Здравствуйте, av7355!
Из выбраного Вами оборудования рекомендую вариант с иммобилайзером Агент 3+ т.к. этота система может ещё работать ещё и как сигнализация у неё подключаются концевики дверей, багажника, капота, повороты и сирена т.е. дополнительно будет охрана периметра автомобиля с звуковым и световым оповещением.
Так же можно дополнить Агент3+ GSM-пейджером с возможностью получать тревожные звонки на мобильный телефон ( абонентской платы нет).
Иммобилайзер Криптекс 2,4 по функционалу слабей. Если его располагать под капотом то может терять метку. У нас был случай ставили такую систему, автомобиль возвращался 3 раза, иммобилайзер переносили, переносили, а потом сняли. Клиент вернул его в магазин.
Реле управления замком капота так-же приходится устанавливать аналоговые (в Агенте идёт цифровое).


_________________
С Уважением, Юрий
Управляющий установочным центром
"Автостудио-Коменданский"(СПБ)
ул. Камышовая, д.17. кор. 2. Тел: (812) 702-38-92
Autostudio-Комендантский проспект д.17 корп. 2
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
109.188.169.*
Социальная сеть av7355
Сообщение Отправлено: 20.12.11 23:15 Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста, а система SOBR-GSM 130 в комплекте с замком капота не будет ли лучшим вариантом. И ещё, для HONDA CR-V III действительно надо 2 замка капота или достаточно одного.
Как организуется аварийное питание- куда прячется и как в смысле техники безопасности.
Спасибо.

92.243.181.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 21.12.11 12:02 Ответить с цитатой

Здравствуйте, av7355
Цитата:

Скажите пожалуйста, а система SOBR-GSM 130 в комплекте с замком капота не будет ли лучшим вариантом

Система очень хорошая, но в плане мониторинга в интернете будет слабовата, кроме координат широты и долготы в виде СМС информации не будет. В связке будет три брелока.
В варианте с Агентом будет хороший мониторинг автомобиля при помощи PGSM пейджера. http://autostudio.ru/item441.html и мониторинг http://panel.car-online.ru/
Цитата:

И ещё, для HONDA CR-V III действительно надо 2 замка капота или достаточно одного.

На это автомобиль надо рассматривать два замка т.к. капот большой по площади а железо капота не очень прочное.
Цитата:

Как организуется аварийное питание- куда прячется и как в смысле техники безопасности.

Выводится провода скрытно в удобное для Вас место.


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.169.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 21.12.11 12:32 Ответить с цитатой

Добрый день, av7355.

Лично я, пожалуй, затруднюсь сказать о том, будет ли для Вас Sobr GSM-130 "лучшим вариантом" или нет - причина в том, что я не знаю условий эксплуатации Вашего автомобиля (зон риска, в которых будет участвовать машина) и всех Ваших пожеланий по функционалу систем. Сама по-себе система собр-130 вполне интересна с точки зрения противоугонных свойств и может послужить надежной базой для комплексного противоугонного решения - пример: Autostudio Поисково-охранный 4. Как минимум, можно заметить, что собр-130 обладает довольно уникальным рубежом охраны в виде "сос-реле", которое позволяет владельцу получить еще и рубеж охраны в виде защиты от подготовки авто к угону в сервисе.

По двум замкам капота на CR-V: в данной машине есть некоторые конструктивные особенности подкапотного пространства, которые заключаются в следующем:
- капот довольно широкий
- место для установки двух замков есть, но не по самым краям капота.
Если не изменяет память, один замок капота будет установлен "практически по-центру" капота, а два замка будут установлены "относительно близко" к центру капота, но много ближе к краям капота, нежели "один замок капота по-центру". Выбор количества замков капота на Вашем автомобиле может быть опять же обусловлен условиями эксплуатации Вашего автомобиля - к примеру, если машина "ночует" на улице, то вполне очевиден факт установки именно двух замков, что будет более надежным с точки зрения противоугонных свойств.

Аварийное питание на случай разряда АКБ выводится в салон автомобиля (в относительно легкодостпуном месте), с владельцем проводится при сдачи машины иснтруктаж по пользованию, выдается распечатанная инструкция пользования - эта совокупность в итоге позволит вполне безопасно (как для самого авто, так и с точки зрения противоугонных свойств) пользоваться аварийным питанием.
К слову, при наличии информации от Вас о том, что в машине еще будет "спутник" (дилерская установка? - рекомендовал бы по приезду провести диагностику и обсудить резонность переноса, как минимум, блокировок системы из порога водительской двери в более труднодоступные и нелегкопредсказуемые места), а также учитывая особенности штатных АКБ на Хондах я бы Вам настоятельно рекомендовал реализацию аварийного питания - в случае, если эксплуатация машины не подразумевает, например, каждодневной эксплуатации с постоянной подзарядкой генератором АКБ, велика вероятность того, что именно аварийное питание позволит при разряде АКБ наименее энергозатратно и наиболее удобно для Вас реанимировать АКБ: надо очень четко понимать, что (не беря в рассчет еще и токи потребления установленных нами электронных противоугоных систем) основным потребителем бортовой сети будет скорее всего именно "спутник" (например, от владельцев а/м марки Хонда очень часто слышу нарекания в этом плане на "цезарь" или "эшелон")..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть av7355
Сообщение Отправлено: 22.12.11 23:19 Ответить с цитатой

Добрый вечер!

Машина стоит в гараже. Эксплуатируется не каждый день. Основная опасность на стоянках торговых центров.
1. Нельзя ли организовать аварийное питание через прикуриватель?
2. Два замка действительно наверно можно установить по краям почти середины капота, а нос тогда легко отогнуть. Может один замок по середине за штатным будет надёжней.
3. Не совсем понял на счет блокировок спутника "Цезарь" у двери.
Если можно написать более понятно.
4. И всё-таки один уже сбалансированный комплект (SOBR GSM 130) может быть лучше, чем набор разных устройств. И как это будет выглядеть по деньгам.

Спасибо.

92.243.181.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 23.12.11 11:52 Ответить с цитатой

Добрый день, av7355.

Цитата:
Машина стоит в гараже.

Охраняется ли гараж? Охрана ответственность за сохранность машины несет?
Цитата:
Эксплуатируется не каждый день

На сколько длительными могут быть простои автомобиля и во время эксплуатации машины поездки будут длительными или же на короткие расстояния?
Цитата:

Основная опасность на стоянках торговых центров.

Если для Вас принципиально получать информацию о происходящем с машиной, то в тех же ТЦ это гарантированно сможет предоставить только GSM-система.
Цитата:

1. Нельзя ли организовать аварийное питание через прикуриватель?

Рекомендовал бы Вам использовать штатные устройства автомобиля по их прямому назначению - как минимум, штатный предохранитель на прикуривателе вызывает определенные сомнения в плане обсуждаемого вопроса.
Кмк, наша стоимость реализации аварийного питания в 500 рублей не столь критична с точки зрения поиска альтернативных решений..
Цитата:

2. Два замка действительно наверно можно установить по краям почти середины капота, а нос тогда легко отогнуть. Может один замок по середине за штатным будет надёжней.

Здесь я бы Вам рекомендовал традиционно для нас поступить следующим образом: по приезду к нам на установку обсудить вопрос по замкам капота с управляющим - вместе подошли к машине, вместе открыли капот, коллега показал Вам наглядно как будет стоять один замок, а как будут стоять два..
Цитата:

3. Не совсем понял на счет блокировок спутника "Цезарь" у двери.
Если можно написать более понятно.

Я верно понял, что "цезарь" на Ваш авто ставится в дилерском центре? Не забывайте, что, как правило, данные системы являются приличным потребителем бортовой сети, и если у Вас планируются длительные простои авто, то учитывайте этот факт.
Более понятно, думаю, Вам станет после наглядных примеров - к нам довольно часто приезжают новые машины сразу из салона, на которых уже имеются "спутники", и сама установка производилась в дилерских центрах. В большинстве случаев (справедливости ради, я пару раз все-таки видел и достойные установки) на тех же Хондах вся установка сводится буквально к следующему:


В таком виде "спутник" фактически "вылетит" из машины в случае попытки угона моментально, ибо именно там его начнут искать перым делом..
Цитата:

4. И всё-таки один уже сбалансированный комплект (SOBR GSM 130) может быть лучше, чем набор разных устройств.

Здесь есть несколько мнений: кому-то удобнее и надежнее вариант "все в одном флаконе", а кто-то больше склонен к построению аналогичного по функционалу решения на базе систем различных производителей - здесь выбор только за Вами.
Цитата:

И как это будет выглядеть по деньгам.

Я Вам уже приводил ссылку на комплект Autostudio Поисково-охранный 4 - он на базе именно 130-го Собра и посчитан с одним замком капота. Цена по ссылке с установкой и комплект рассчитан с одним замком капота.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть av7355
Сообщение Отправлено: 01.01.12 23:02 Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста. В SOBR GSM 130, где устанавливается иммобилайзер? Подключается ли он к главному блоку, который монтируется в салоне? Если он цепляется к главному блоку, а не под капотом, какой смысл закрывать капот этим иммо, если стоит найти главный блок и иммобилайзер считай тоже?

92.243.181.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » два замка капота

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах