Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 23
Откуда: из КЛИНа МО
|
gelozevs777
|
Отправлено: 17.12.11 11:54
|
|
Всем желаю здравствовать.
Установлен иммобилайзер Pandect IS 600, в инструкции сказано:<< Если при включении зажигания брелок в автомобиле отсутствует, иммобилайзер позволяет многократно запускать двигатель; при условии отсутствия движения автомобиля, электромеханический замок капота остаётся в закрытом состоянии.>>...так вот,ради проверки сажусь без метки, вкл. зажигание и замок открывается , хотя,как я понял,в отсутствии метки не должен открываться,правильно На авто установлено след: - Пандора 3100 + замок капота Дифен Тайм с модулем Pandora HM-05.
|
|
|
95.72.59.* |
95.72.59.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 17.12.11 12:15
|
|
Добрый день, gelozevs777.
Олег, приветствую Вас - мы с Вами уже общались довольно таки долго на форуме владельцев PoloSedan
Я Вам писал о том, что не видя машины мне довольно сложно что-либо говорить определенно (как, к слову, и писал о том, что Вы, кмк, живете от нас не так уж и далеко, чтобы выбрать время и доехать ) , но я прекрасно помню о том, что писал Вам в ЛС форума про то, что при добавлении в описанный Вами состав противоугонного комплекса Пандекта управление замком капота следует переподключить.
Судя по описанному Вами в текущий момент времени у Вас произошло следующее: сняли Пандору с охраны, включили зажигание и замок капота открылся - это может означать то, что реле управления замком капота НМ-05 все также подключено к Пандоре, а не к Пандекту.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 23
Откуда: из КЛИНа МО
|
gelozevs777
|
Отправлено: 17.12.11 12:28
|
|
Виталий здравствуйте.
Да ,да это опять я. Спасибо за ответ,вроде устанавливали в сертифицированном сервисе, а всё какие то косяки вылазят....то при поднятом капоте замок через 10 секунд закрывался, ну ладно разобрался ( концевик капота плохой контакт был), теперь вот это , а установить у вас тоже писал,с удовольствием бы, но...время,время, тут у себя в городе, с трудом выкраиваешь возможность, а в Москву гнать для меня не реально вообще(по ряду причин).Ещё раз спасибо.
|
|
|
95.72.59.* |
95.72.59.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 17.12.11 12:51
|
|
Олег, собственно говоря, могу пожелать удачи - если у Вас будут снова вопросы, то пишите мне сразу в ЛС данного форума, и я постараюсь Вам как можно более оперативно ответить.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 35
|
Dimon98rus
|
Отправлено: 02.01.12 10:34
|
|
Входит ли в стоимость установки pandect 600, перекинуть замок капота с пандоры на пандект, запрограммировать свободные руки?
Какая цена со скидкой 15% ?
|
|
|
188.134.37.* |
188.134.37.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 03.01.12 16:24
|
|
Здравствуйте, Dimon98rus
В данном варианте установка Пандект 600 с 15% скидкой 11475р + переподключение и программирование реле замка капота 425р.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
109.188.169.* |
109.188.169.*
|
Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 23
Откуда: из КЛИНа МО
|
gelozevs777
|
Отправлено: 09.01.12 19:18
|
|
Доброго времени суток.
Возник такой вопрос.
Скоро ехать на ТО-1 к ОД...... так вот, обязательно ли вводить сервисный режим иммо Пандект - 600 (во время проведения техобслуживания) или можно просто метку куда нибудь заткнуть в салоне, поглубже от глаз. И если обязательно ,то почему каких таких последствий можно поиметь, если не вводить сервис-режим
Напомню, стоит Пандора-3100, замок капота с модулем управ.НМ-5 ну и Пандект-600.
С ув. Олег.
|
|
|
95.72.15.* |
95.72.15.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 10.01.12 11:32
|
|
Добрый день, Олег!
Волею судеб до НГ сам был вынужден по направлению СК обратиться к ОД - имеющиеся на моем авто Пандора и Пандект были сняты с режима "охрана" и переведены в сервисный режим (Пандора с брелока, а Пандект вводом пин-кода). По получении машины из сервиса я (после приема работ) проделал следующие процедуры:
- проверил работоспособность второго ключа от машины, лежавшего все это время дома.
- вывел из сервисного режима Пандору и Пандект.
- проверил работоспособность блокировок системы во всех предусмотренных режимах.
- проверил работоспособность работы обеих брелоков и меток систем.
- проверил местоположение аварийных тросов замков капота.
Что касается непосредственно Вашего вопроса, то здесь, как говорится, "хозяин - барин": если Вам так уж неудобно и не хочется переводить системы в сервисные режимы, то в принципе метку оставить можете - машина Ваша. Главное, не забудьте хотя бы при получении машины проверить работоспособность обеих меток и обеих брелоков систем..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 10.01.12 12:02
|
|
Добрый день, gelozevs777!
Сервисный режим вводить желательно. Этот режим будет защищать от недобросовестных мастеров, и у них не будет возможности прописать дополнительную метку. В случаи если этот режим не включить, и спрятать метку то при каждом включении зажигания зумер будет об этом сообщать, и если будет найдена метка то смогут прописать свою метку и Вы об этом не узнаете.
В случаи если иммобилайзер был в режиме валет, то после выезда с сервисного центра Вы сразу узнаете всё ли в порядке с иммобилайзером или нет.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
109.188.169.* |
109.188.169.*
|
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 18
|
Noy
|
Отправлено: 12.01.12 21:50
|
|
Еще почему следует переводить в сервисный режим - это, чтобы капот сервисмены могли открыть и не сломать замки капота и капот не помять.
|
|
|
79.172.113.* |
79.172.113.*
|
|