Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 3
Откуда: Москва
|
AlexVl10071980
|
Отправлено: 14.12.11 20:24
|
|
Добрый День! При покупке Спортейджа3 (бензин, акпп, без ключевой доступ) в него уже была установлена автосигнализация Пандора 3100+автономная сирена и механический замок капота и акпп "Гирлок"! Извините за глупый вопрос!!! Подскажите как правильно ставить машину на охрану: только с брелока Пандоры или сначала со штатного брелока иммобилайзера или с кнопки на двери, а потом и брелоком Пандоры!? Допустим если сначала поставить на охрану штатным, а потом Пандоровским на охрану, и потом снять с охраны только штатным, то орет Пандоровская сигналка и если наоборот, то штатный орет! Вопрос собственно вот в чем, при моей двойной постановки на охрану авто могут ли злоумышлинники считать код-грабберами сигнал с моего штатного иммобилайзера, проникнуть в салон авто (т.к. при сняти с охраны штатной или Пандоровской сигнализацией замки открываются), а далее обезвредить Пандору!??? И посоветуйте что из охранных систем можно поставить у Вас дополнительно к имеющимся??? Заранее спасибо за ответ!!!
|
|
|
89.169.107.* |
89.169.107.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 15.12.11 15:03
|
|
Добрый день, AlexVl10071980.
Исходя из того, что на Вашем автомобиле бесключевой доступ, я бы Вам рекомендовал доверить управление ЦЗ Пандоре, которая обладает иммунитетом к электронному взлому, а штатный ключ использовать лишь для запуска двигателя. И дело здесь не в уявимости/не уязвимости штатного радоканала, а в большей степени в удобстве эксплуатации - использовать два брелока для постановки авто в режим "охрана" мне кажется явным перебором..
Что касается вопроса по поводу того, могут ли злоумышленники считать сигнал штатной сигнализации КИА или нет, то точной информацией по этому вопросу я на текущий момент не обладаю и, как минимум, подтвержденных случаев именно электронного взлома современной штатной сигнализации на КИА я не встречал. Однако, это не отменяет того, что открыть дверь злоумышленник может и через личинку в водительской двери - в этом случае находящаяся в режиме "охрана" Пандора перейдет в режим "тревоги" и будет оповещать Вас о проникновении.
Также Вам надо понимать, что сама по-себе Пандора, как и большинство других нештатных сигнализаций, не является в борьбе с проникшим в салон машины угонщиком серьезной преградой - Пандора в большей степени отвечает за оповещение владельца о происходящем с машиной.
Что касается противоугонных свойств, то их вполне можно получить несколькими способами и все они сводятся к построению доп.рубежей охраны.
К примеру, несколько вариантов:
1. Внимательно изучите наш комплект Autostudio Базовый Плюс 1 - он основан на базе сигнализации Пандора, к которой добавлено цифровое реле блокировки ВМ-105 и электромеханический замок капота DefenTime (совместно с реле управления замком капота НМ-05). Данное решение в большинстве случаев направлено на защиту припаркованного авто от угона (например, актуально для тех случаев, когда основной зоной риска по угону является ночная парковка во дворе или офисная парковка на улице): цифровое реле блокировки ВМ-105 размещается в подкапотном пространстве, а доступ к нему надежно защищает электромеханика на капоте (в случае с 3-м Спортажем рекомендовал бы рассмотреть два замка по краям капота) - все управление комплексом происходит с брелока нештатной сигнализации.
2. Можете также изучить и наш комплект Autostudio Мастер 1 - по смыслу и логике построения он схож с Autostudio Базовый Плюс 1, но в данном решении еще имеется и доп.уровень авторизации владельца в виде системы с транспондерной меткой - подобное решение наиболее актуально в тех случаях, когда помимо атаки злоумышленников на припаркованный авто может быть осуществлена и попытка так называемого "быстрого угона", т.е. идет воздействие уже на владельца машины: здесь речь идет, например, о таких способах угона, как угон путем кражи ключа от машины (связка из ключа и брелока нештатной сигнализации) или угон путем выманивания водителя из салона заведенной машины.
Подобные способы "быстрого угона" наиболее актуальны для мест массового скопления людей - это гипермаркеты, ТЦ, рынки, кафе, кинотеатры и т.п... Таким образом, если авто часто бывает в подобного рода местах, то вполне логично построение комплексного противоугонного решения, обладающего меткой.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
МОто-мото))
|
Отправлено: 23.12.11 13:24
|
|
Здравствуйте!Вот скажите,все говорят что лучше пандора и меджик систем а старлайн?Что он гораздо хуже?Ведь тот же самый диологовый код есть,gsm сообщения ,иммо тоже вроде на тех же технологиях 2,4гц,дизайн брелка еще интересный))) (ну это конечно не важно,главное стойкость к взлому).Скажите Ваше профессиональное мнение,что ставить на Спартанца из 3 производителей?Функионал описал:диалог+иммо+gsm+зам.кап.Комфорт - "открытия с одной кнопки" не для меня))
|
|
|
78.107.141.* |
78.107.141.*
|
|
МОто-мото))
|
Отправлено: 23.12.11 13:48
|
|
Кстати нне подскажите :нужно can адаптер покупать дополнительно в спортейдж?И какая цена вопроса?
|
|
|
78.107.141.* |
78.107.141.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 23.12.11 17:04
|
|
Добрый день, МОто-мото)).
Цитата: |
Здравствуйте!Вот скажите,все говорят что лучше пандора и меджик систем а старлайн?Что он гораздо хуже?Ведь тот же самый диологовый код есть,gsm сообщения ,иммо тоже вроде на тех же технологиях 2,4гц,дизайн брелка еще интересный))) (ну это конечно не важно,главное стойкость к взлому).
|
В данном вопросе, на мой взгляд, выбор систем, на базе которых будет строиться противоугонный комплекс, следует осуществлять, помимо привязки к тому или иному бренду (а возможно есть смысл рассмотреть и комбинацию систем различных производителей), исходя из пожеланий по функционалу систем - к примеру, если требуется оповещение по зоне датчика наклона/перемещения, то есть смысл выбрать те же самые Сталкер или Пандору, ибо к Старлайнам этот датчик можно лишь докупить, а в Сталкере и Пандоре эта зона оповещения есть изначально. И таким вот образом по всем остальным пунктам..
Также немаловажным при выборе состава комплекса является и отказоустойчивость оборудования, и функционал систем - к примеру, алгоритм работы метки от MS, Пандекта и Старлайна, в принципе, различается..
К слову, как вариант, в список рассматриваемых систем я бы добавил и Собры..
Цитата: |
Скажите Ваше профессиональное мнение,что ставить на Спартанца из 3 производителей?Функионал описал:диалог+иммо+gsm+зам.кап.Комфорт - "открытия с одной кнопки" не для меня))
|
Давайте начнем с того, какой ключ у Вас на машине - обычный или имеется система бесключевого доступа? Если у Вас бесключевой доступ, то на сколько принципиально сохранить данный функционал в полной мере?
Также надо бы понять о том, какой тип коробки на Вашем автомобиле - для АКПП есть очень интересный вариант с замком GearLock
Кроме этого надо бы понять - требудется ли сразу или же возможно потребуется чуть позже автозапуск? Требуется ли функционал мониторинга авто, предоставляемый сервисом http://car-online.ru/ или же достаточно только возможности получения информации о происходящем с авто на сотовый телефон и возможности управления охраной с него же?
Цитата: |
Кстати нне подскажите :нужно can адаптер покупать дополнительно в спортейдж?И какая цена вопроса?
|
В принципе, на данном автомобиле целый ряд подключений можно осуществить как раз по кану, но это не обязательная опция и можно вполне все подключить "по-аналогу". Установка на новый Спортаж с использованием кан-модуля может быть рассмотрена с точки зрения минимизации подключений и вмешательств в штатную проводку автомобиля - исходя из этой логики рекомендовал бы ориентироваться на системы, обладающие встроенным кан-модулем.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
МОто-мото
|
Отправлено: 23.12.11 18:55
|
|
Виталий,спасибо за развернутый ответ!
1)Машина с обычным ключом
2)АКПП
3)Gearlock отличная вещь,поставил бы у Вас,НО!у Вас нет оплаты по картам...для меня это важный момент
4)Мониторинг -для ведения протоколов событий car-online (кстати только что увидел что у Вас есть Собр(к слову))
Рассматриваю только вариант с встроеной кан шиной,а вот что касается автозапуска тут вопрос сложный,на самом деле я очень хотел поставить его,но 2 ключ (или 3 заказной) я не хочу в машине оставлять...возможно нестандартная установка поможет,но всеравно что-то не хочется с этим связываться!Что касается сигнализаци ,хотелось бы понять что наиболее усточиво к ложным срабатываниям и правильным алгоритмом работы ,если честно скажите, какую бы Вы поставили (или какая уже) себе диалоговую сигнализацию?А Вы кстати не ставите секретки?Полярный Волк тоже вроде бы интересный продукт (читал отзывы)
|
|
|
79.165.73.* |
79.165.73.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 26.12.11 10:28
|
|
Добрый день, МОто-мото.
1,2 - принятно.
3. Оплаты по картам у нас на текущий момент действительно, к сожалению, нет. Хотя, мне всегда казалось, что место установки выбирают исходя из немного других факторов: качество работ, знание машины и т.п...
4. Если интересует именно сервис car-online.ru, то gsm-система подразумевается от MS.
5. Автозапуск на Ваш авто в любом случае подразумевает использование обходчика с ключом/чипом внутри - вопросы с тем, куда и как его запрятать обсуждаемы на месте.
6. лично я на своей уже второй машине использую Пандоры с автозапуском (до этого была 3000-я, а сейчас стоит 3700-я), но это мой личный выбор, и в частности мои коллеги пользуются и Сталкерами, и Старлайнами..
7. Секретки, естественно, ставим - в том числе и от "Спириты" от Полярного Волка. Вопрос лишь в том, какой Вам требуется функционал, какие цели и зазачи ставятся, и т.п. В случае со Спитритами под автозапуск (с встроенным датчиком движения) бюджет на "секретку" будет очень близок к тому же Агенту 3+, а на мой взгляд система с меткой все-таки поудобнее в эксплуатации и более функциональна с точки зрения противоугонных свойств.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Лариска
|
Отправлено: 22.02.12 15:23
|
|
Подскажите, пожалуйста, как дополнительно защитить машину с кнопкой запуска двигателя от угона?)
Т.е. в новом Спортаже получается она без штатного иммо в брелке не заводится, но если уже завел она может без владельца легко уехать, и ехать пока ее не заглушат... но мне бы хотелось, чтобы она и уехать без меня не могла, т.е., как например, ниссан мурано, он глохнет если сканер не улавливает брелок... вот что такое можно поставить, чтобы и не занимало много места (как доп коробочка на ключах) и не давало машине без меня уехать?! В идеале, конечно, хотелось бы какую-нибудь такую сигнализацию, брелок которой мог бы служить этим доп. иммо...
Потому что салон мне советует доп иммо купить за 20 тыс. и поставить ширхана 10-го... как представлю кол-во всего висящего, так и ужаснусь :)
Заранее спасибо за ответ.
|
|
|
95.167.130.* |
95.167.130.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 22.02.12 15:34
|
|
Лариска
Как вариант,Вам можно предложить любой иммобилайзер с датчиком перемещения,позволяющий завести автомобиль,но глушащий двигатель при попытке тронуться с места при отсутствии метки.
Для того чтобы устройство эффективно выполняло свои задачи и времени для быстрого отключения не было мало,место блокировки необходимо защитить от доступа.
Удовлетворяющий Вашей задаче комплект можно посмотреть ЗДЕСЬ
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
|
sd
|
Отправлено: 23.02.12 23:59
|
|
Добрый День.
Вы рекомендуете ставить на Sportage III два замка капота , но в других фирмах говорят только про один и то с помошью вот этого http://www.prosecurity.ru/index.php?level=12&pid=9&fid=508
Так всё-таки - можно поставить два замка или только один. ?
Заранее спасибо за ответ.
|
|
|
85.141.174.* |
85.141.174.*
|
|