Автор |
Сообщение |
|
Гость
|
Отправлено: 12.12.11 1:28
|
|
Здравствуйте,
посоветуйте вариант сигнализации на Кашкай 2011 МКПП:
1. Хранится и днем и ночью под окном во дворе.
2. В ТЦ также изредка ездим.
3. Машина используется редко и будет долго простаивать (до 2х недель), поэтому хотелось бы что-то неэнергоемкое. С другой стороны, длительные простои увеличавают риск.
4. Можно ли сделать автозапуск, нужно ли делать копию ключа?
5. Пока склоняюсь к Light 3 или LAN3. Прошу пояснить, LAN3 идет с аналоговой меткой. Чтобы обезвредить, надо найти блок сигнализации и замкнуть цепь? В чем отличие от Light 3 + цифровой иммо? Его дополнительно надо искать?
6. И в общем, какие плюсы/минусы и Пандоры и Старлайна против Сталкера? Поиск в инете дал только тест по дальнобойности.
|
|
|
95.84.154.* |
95.84.154.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 12.12.11 15:20
|
|
Добрый день, Гость.
По Вашим вопросам:
- спасибо за условия эксплуатации машины - некоторые комментарии на эту тему:
а) длительные простои машины действительно могут привести как к разряду АКБ (особенно зимой в морозы), так и к тому, что может быть спровоцирована попытка угона.
б) посещение мест массового скопления людей (ТЦ, гипермаркеты и т.п.) подразумевает появление в составе охранного комплекса доп.рубежа авторизации владельца автомобиля на базе системы с транспондерной меткой - это, как минимум, позволит (при правильной эксплуатации метки) защитить авто от угона путем кражи ключа или от угона путем выманивания водителя из салона заведенной машины.
- Автозапуск можно будет сделать - мы можем использовать под автозапуск один из ключей от машины, но порекоменовал бы либо заказать у дилера 3-й ключ, либо найти вариант с "клонированием" чипа одного из ключей от авто под автозапуск.
- Варианты на базе Ligh3 и LAN3 вполне интересны - данные системы позволят Вам получить как желаемый функционал, так и построить надежное противоугонное решение. Система MS 600 Сталкер LAN 3 имеет изначально в своем функционале только аналоговую блокировку, и серьезные противоугонные функции появляются в системе после добавления к ней цифровой блокировки (MS RL 100 или MS RL 300), которую мы размещаем в подкапотном пространстве авто. В этом случае если даже угонщик находит в салоне блок системы, то это никаким образом не влияет на находящееся в режиме "охрана" цифровое реле блокировки.
Если рассматривать вместо LAN3 связку из Light 3 и, например, Агент 3+, то здесь наиболее очевидным преимуществом будет то, что метка Агента работает на частоте 2,4 ггц, в отличие от LAN3.
- Плюсом Пандоры будет наличие кан-модуля (встроенного), позволяющего частично минимизировать объем вмешательств в штатную проводку авто при установке и надежный (по сравнению со Сталкерами) брелок. Также если в качестве нештатного иммобилайзера будет выбран Пандект, то связка из Пандоры и Пандекта позволит Вам получить режим "свободные руки".
Плюсом Старлайна наверное будет наболее бюджетное (по сравнению с Пандорой и Сталкером решение. Также надо учитывать и то, что в Старлайнах традиционно есть лишь датчик удара, а вот имеющегося в Сталкере и Пандоре датчика наклона/перемещения нет.
Плюсом Сталкера будет наибольшая (пусть не сильно на много, но все-таки) дальность действия обратной связи.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Qwerty
|
Отправлено: 12.12.11 19:55
|
|
Цитата: |
Если рассматривать вместо LAN3 связку из Light 3 и, например, Агент 3+, то здесь наиболее очевидным преимуществом будет то, что метка Агента работает на частоте 2,4 ггц, в отличие от LAN3.
|
А что это дает - что у agent частота выше?
В чем плюсы ?
|
|
|
77.37.176.* |
77.37.176.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 13.12.11 10:37
|
|
Qwerty, кодированный сигнал, передаваемый на частоте 2.4 ггц, априори более защищен от электронного взлома.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Qwerty
|
Отправлено: 13.12.11 10:44
|
|
Хотелось бы понять за счет чего.
|
|
|
77.246.233.* |
77.246.233.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 13.12.11 11:33
|
|
QwertyДоброго времени суток.
На частоте 2,4 гГц скорость передачи данных выше в разы.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 13.12.11 12:23
|
|
Qwerty, в общем и целом различия в кодировках различных производителей противоугонных систем имеются, но, если простыми словами, применительно к частоте 2.4 ггц можно сказать о том, что данный канал позволяет передать большое количество кодированных "посылок"/"пакетов", которые в том числе могут быть и завязаны по времени..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 13.12.11 23:13
|
|
Спасибо за подробный ответ, несколько вопросов:
1. Я правильно понял, что для того, чтобы обезвредить сигнализацию даже с аналоговым иммо, достаточно найти ее в салоне? Насколько я понимаю, это нетрудно.
2. Если это так, получается цифровой иммо + блокировка капота надежнее, чем просто сигнализация с аналоговым иммо?
3. Насколько я знаю, криптостойкость алгоритма, и скорость передачи - это абсолютно разные вещи. Т.е. алгоритм должен обеспечивать защиту вне зависимости перехвачен сигнал, или нет.
|
|
|
95.84.154.* |
95.84.154.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 14.12.11 15:11
|
|
Гость, по Вашим вопросам:
1. Если речь идет о деактивации угонщиками аналоговой блокировки нештатной сигнализации, то в принципе все верно - как правило, на подобные блокировки рассчитывать всерьез смысла нет.
2. С точки зрения противоугонных свойств в подавляющем большинстве случаев именно связка из нештатного иммобилазера с размещенной под капотом цифровой блокировкой и электромеханического замка капота надежнее обычной нештатной (пусть и криптоустойчивой) сигнализации. Однако, здесь надо понимать и тот факт, что каждая из упомянутых систем выполняет свою задачу: сигнализация является системой оповещения о происходящем с машиной и в составе противоугонного комплекса является фактически "первым рубежом охраны", в то время как сам по-себе нештатный иммобилайзер является в общем-то своего рода "тихим сторожем", который не выдает внешне своего присутствия в авто, но при этом препятствует угону.
3. Частота 2.4 ггц позволяет передать на большой скорости большой объем кодированной информации. Также надо понимать, что в большинстве систем еще и заложен временной интервал отклика, при котором система не воспринимает код как "свой" в случае, если он пришел чуть раньше или чуть позже должного значения.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|