Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 37
|
Saliman
|
Отправлено: 05.12.11 0:32
|
|
Добрый день.
На днях забираю Кугу из салона. Без пакетов безопасности - девственно чистая.
Из функционала автосигнализации интересует:
1. Надежность от граберов
2. Автозапуск.
Pandora не сдала свои позиции?
Замок капота + имобилайзер. Смотрю на Kensai, но цена кусается. Есть достойные альтернативы по надежности?
+ какая-нибудь механика: либо на руль, либо под капот на сцепление. Что прекомендуете?
+ замена акустики, парктроники и тонировка...
|
|
|
94.253.101.* |
94.253.101.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 05.12.11 14:47
|
|
Здравствуйте!
Pandora позиций не сдала)) Так что один из вариантов Pandora DXL 3500, тем более, что нужен будет CAN-модуль, а в данной модели он встроенный.
Цитата: |
Замок капота + имобилайзер. Смотрю на Kensai, но цена кусается. Есть достойные альтернативы по надежности?
|
Посмотрите такой вариант.
Из дополнительных механических устройств могу выделить замок КПП Gearlock, на странице есть видео, там можете подробнее ознакомиться с ним.
Цитата: |
+ замена акустики, парктроники и тонировка...
|
Все это можно сделать, Вы уже определились с выбором?
С Уважением, Андрей.
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 37
|
Saliman
|
Отправлено: 05.12.11 23:22
|
|
Хорошо.
1. 3500 давно стали устанавливать? Был опыт установки на Куги?
2. С точки зрения защищенности кода есть ли принципиальные отличия между 3100 и 3500?
3. По имобилайзеру похоже что все таки Kensai, Агент не намного дешевле, но по опыту пользования предпочту первый вариант. Сопутствующий вопрос: что-то еще надо докупать для связки замок капота-Kensai?
По механике...
Вы имели ввиду чисто механику или подвес управления на одну из охранных систем? Если говорим о чистой механике с ключом, какова устойчивость к бампингу и свертыванию?
|
|
|
94.253.102.* |
94.253.102.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 06.12.11 9:59
|
|
Доброе утро, Saliman!
Цитата: |
1. 3500 давно стали устанавливать? Был опыт установки на Куги?
|
Pandora DXL 3500 устанавливаем давно, в т.ч. и ну Кугу устанавливали.
Цитата: |
2. С точки зрения защищенности кода есть ли принципиальные отличия между 3100 и 3500?
|
По защищенности кода они идентичны. Но для автозапуска 3100 не адаптирована.
Цитата: |
3. По имобилайзеру похоже что все таки Kensai, Агент не намного дешевле, но по опыту пользования предпочту первый вариант. Сопутствующий вопрос: что-то еще надо докупать для связки замок капота-Kensai?
|
Для управления замком капота от иммобилайзера Kensai необходимо специальное реле Kensai RZ.
Цитата: |
Вы имели ввиду чисто механику или подвес управления на одну из охранных систем? Если говорим о чистой механике с ключом, какова устойчивость к бампингу и свертыванию?
|
По ссылке я привел пример электромеханического варианта замка GearLock, который также управляется от иммобилайзера.
Но есть и вариант GearLock Механика. Личинка данного замка не позволяет взлом бампингом и свертыванием.
С Уважением, Андрей.
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
BELBEK
|
Отправлено: 14.12.11 13:18
|
|
Я тоже собрался к вам на Перерву, но у меня ситуация посложнее: еще не зная о вас, поставил на Ford Kuga при покупке у дилера Scher-Khan magicar 10, теперь вопрос в том, привязать к нему дополнительную защиту. Из общения вчера на сайте с вашим консультантом понял, что рекомендуется усилить систему замком капота. А можно и, главное, нужно ли ставить доп. иммобилайзер, мех.защиту руля или АКПП или что - то еще другое, хоть Куга и малоугоняема, но хочу спать крепко и не пожалеть на это еще немного денег. Да, на купленной мной Куге уже стояла штатная сигналка Ford с датчиком периметра. От официалов так и не дождался ответа, как она интегрирована в Шерхан или вообще деактивирована. А в идеале, конечно, мечтаю о связи с сигналкой по GSM. Но не выбрасывать же Шерхан из - за этого, а можно ли это иметь с ним?
|
|
|
212.45.20.* |
212.45.20.*
|
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 37
|
Saliman
|
Отправлено: 14.12.11 16:01
|
|
Хочу уточнить вопрос - не разу не сталкивался... Автозапуск Пандоры дружит с дизелем?
Добавлено через 1 мин.:
Цитата: |
у нас есть партнерская программа с автоклубом владельцев авто данной марки, довольно большое количество машин из клуба уже приезжало к нам - собственно говоря, опыт по работе с Кугами у нас довольно большой.
|
Да, да... Нашел вас там... Мир тесен. )
|
|
|
80.251.143.* |
80.251.143.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 14.12.11 16:35
|
|
Добрый день, BELBEK.
Начну с того, что по имеющейся в сети информации установленная на Вашем авто сигнализация обладает уязвимостью с точки зрения электронного взлома. Рекомендую Вам внимательно прочитать нашу статью под названием "Сигнализация не только от угона", где мы привели лишь несколько примеров того, что может произойти с некриптоустойчивой сигнализацией и содержимым салона припаркованной машины. Также надо понимать, что наличие в машине некриптоустойчивой сигнализации может послужить поводом для попытки угона - особенно, если других доп.рубежей охраны не видно "невооруженным взглядом"..
Если оставляем уже имеющуюся сигнализацию, то варианты усиления охранного комплекса возможны путем установки доп.рубежей охраны - для подбора состава охранного комплекса надо бы уточнить условия эксплуатации Вашего авто, дабы выделить зоны риска, в которых участвует машина, но предварительно предложил бы следующий вариант:
- доп.рубеж аторизации Вас как владельца автомобиля - наиболее оптимальна и многофункциональна система с меткой.
- надежная защита подкапотного пространства, управляемая системой сметкой
- канал обратной связи с авто на Ваш сотовый телефон - в идеале он не должен быть завязан на некриптоустойчивую сигнализацию.
- если рассматривать защиту на АКПП, то рекомендовал бы GearLock (внимательно прочитайте информацию по системе и изучите видео материалы) - либо чисто механический вариант с личинкой в салоне авто, либо электромеханический вариант, управляемый меткой нештатного иммобилайзера.
В качестве одного из вариантов описанного мной выше можно рассмотреть наш комплект "Autostudio Поисково-охранный 1" - большим плюсом данного решения является то, что функицонал Агента 3+ имеет (помимо функции иммобилайзера с меткой) еще и функции нештатной сигнализации, т.е. контролирует весь периметр автомобиля и опрос метки системы начинается сразу после открытия двери - таким образом можно будет организовать своего рода "подпорку" имеющейся сигнализации: если дверь машины будет открыта без метки рядом с авто, то через небольшой период времени Агент 3+ перейдет в режим "тревога", который приведет к включению сирены, световой сигнализации и отправки информации о срабатывани на Ваш сотовый телефон посредством MS PGSM4, подключенного к Агенту по собственной для MS LAN-шине.
По поводу штатной сигнализации: по-идее, должна работать параллельно нештатной, но точно ответ можно будет дать лишь видя машину.
Добавлено через 10 мин.:
Добрый день, Saliman.
Цитата: |
Хочу уточнить вопрос - не разу не сталкивался... Автозапуск Пандоры дружит с дизелем?
|
Не совсем понял, что значит "дружит с автозапуском на дизеле"? Реализовать возможно - это точно.
Цитата: |
Да, да... Нашел вас там... Мир тесен. )
|
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 14.12.11 23:24
|
|
Autostudio.Vitaliy
"Не совсем понял, что значит "дружит с автозапуском на дизеле"? Реализовать возможно - это точно."
Ну это я и имел ввиду. Это хорошо. Спасибо.
|
|
|
94.253.99.* |
94.253.99.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 15.12.11 10:03
|
|
Виталий, спасибо за развернутый ответ, обязательно обращусь в Автостудио для постановки дополнительных средств защиты, но вот что настораживает: усложнение системы защиты влечет уменьшение отказоустойчивости, т.е. больше чего может выйти из строя, на моей машине предстоит в перспективе ряд дальних поездок: Крым, Черногория и.т.д, что если где - то в дальних краях полетит какая - нибудь метка иммобилайзера или заклинит замок капота?
Если что - то случится непосредственно с автомобилем, то его дотяну до ближайшего сервиса Ford, тут все понятно, но если, предположим, не снимется моя Куга с сигнализации или не запустится двигатель по причине блокировки какой - нибудь меткой или чем- то в этом роде, что тогда делать? Или вообще не ставить на сигнализацию в дальних поездках и можно ли тогда дезактивировать все системы блокировки? Пожалуйста, развейте мои сомнения...
|
|
|
212.45.20.* |
212.45.20.*
|
|