Форум » Защита от угона » Охранный комплекс на Mazda3 2008 г.

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 28.11.11 11:11 Ответить с цитатой

Добрый день.

Хочется защитить Mazda 3.

Комплек видится как криптостойкая сигнализация + иммобилайзер + замок/замки капота + автономная сиренка + дополнительный спутниковый трекинг + вывод питания.

Из опыта защиты предыдущих машин неплохо себя показал Stalker LAN3 + DefenTime, поэтому рассматриваю в основном их.

Вопрос 1. Имеет ли смысл ставить на Mazda3 два замка капота по краям капота (там где его можно закрепить на металл крыльев) или достаточно одного в центре (там пластиковая балка, ее прочность вызывает сомнения)?

Вопрос 2. Что поставить для спутникового трекинга?

Вопрос 3. Что лучше - Stalker Lan3 или Stalker Lite + Agent3+?

Ну и ориентировночно по срокам устрановки.

217.118.66.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 28.11.11 11:16 Ответить с цитатой

Да, и еще интересует вопросы криптостойкости штатного брелка.

Если ставить LAN3, то можно ли отключить в машине возможность работы с брелка вообще?

217.118.66.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 28.11.11 12:24 Ответить с цитатой

Добрый день, Гость.

Исходя из описанного Вами я бы рекомендовал рассмотреть вариант, основанный на связке систем MS 600 Сталкер Light 3 и Agent 3 Plus - вариант на базе LAN3 безусловно интересен, но основным различием между обсуждаемыми вариантами будет то, что метка в Агенте 3+ работает на частоте 2.4 ггц, а вот в LAN3 метка работает на частоте сигнализации - работа метки на 2.4 ггц лично мне изначально видится более помехоустойчивой и надежной с точки зрения вопроса криптоустойчивости.
По поводу замков капота: учитывая конструктивные особенности подкапотного пространства авто (Вы про это довольно верно указали в первом сообщении) я бы рекомендовал осуществить выбор количества замков капота исходя из условий эксплуатации машины - к примеру, если авто будет "ночевать" на улице или же долгое время находиться в "офисное время" на улице где-то рядом с самим офисом, то есть прямой резон рассмотреть решение с двумя замками капота.
Если же, например, условия парковки машины можно посчитать своего рода "тепличными" (т.е. ночует и днем паркуется машина в относительно неопасных местах), а основной зоной риска являются места массового скопления людей (ТЦ, гипермаркеты, рынки, кинотеатры, кафе и т.п.), то можно и рассмотреть вариант с одним замком капота по-центру.
По сирене: при наличии надежной защиты подкапотного пространства вполне можно ограничиться обычной динамической сиреной, но если Вам удобнее и привычнее пользоваться автономной, то это тоже приемлемо к установке.
Спутниковый трекинг: надо бы поточнее понять ставящиеся перед подобного рода решениями задачи - речь идет именно "трекинге" (постоянный мониторинг перемещений автомобиля), или же Вы предполагаете к установке поисковый "маяк/закладку"?
Как вариант, под задачи "трекинга" вполне хорошо при наличии MS-комплекта подойдет MS PGSM Logistic или MS PGSM 4 с выходом на сайт car-online.ru
По времени подобный комплект на Ваш авто можно будет установить где-то за 1-1,5 рабочих дня - более точно Вас сориентируют уже коллеги по телефону в момент записи в работу.
Штатный ключ с его радиосигналом от Вашего авто я бы не стал рассматривать в качестве надежного рубежа охраны - ключ при таком комплекте будет Вам нужен лишь для запуска двигателя, но при этом сам ключ и штатная система останется функционировать в полном объеме, т.к. со штатного ключа открыть дверь машины будет возможно, но если Сталкер будет находиться в режиме "охрана", то он при открытии со штатного ключа перейдет в режим "тревога".
По поводу "отключить в машине возможность работы с брелка вообще" уточнить хотел бы - речь идет о том, чтобы отключить открытие ЦЗ со штатного ключа целиком?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 28.11.11 14:02 Ответить с цитатой

Машина ночует на улице, рассчитывать стоит исходя из условий небезопасной среды. Но реально ли поставить замки на металл, там мало места?

Да, имелась в виду возможность отключения управления ЦЗ с штатного брелка. К сожалению, не нашел никакой информации о протоколах шифрования между штатным брелком и машиной, но есть подозрение, что ничего устойчивого там нет.

Под мониторингом имел в виду либо только закладку, либо закладку + GPS/GSM модуль.

В чем разница между MS PGSM Logistic и MS PGSM 4?

217.118.66.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 28.11.11 14:44 Ответить с цитатой

Гость, по поводу замков капота, их количества и всех нюансов по установке рекомендовал бы традиционно для себя определиться уже по-месту: приехали по записи на установку и вместе с управляющим установочным центром, принимающим Вас, непосредственно у машины посмотрели как будет стоять один замок капота, как будут стоять два и тому подобные нюансы. Кстати, уже на месте у нас в боксе можно будет с тем же управляющим обсудить некоторые наши собственные наработки по усилению электромеханических замков капота.

По поводу отключения управления ЦЗ со штатного брелока опять же есть нюансы: речь идет именно о радиоканале штатного ключа, или же еще и о личинке, например, замка в водительской двери?
Опять же оба эти варианта (или один из них) рекомендовал бы обсудить уже по-месту - к примеру, отучить штатный радиоканал от управления ЦЗ без метки Агента 3+ рядом с авто можно попробовать (если это позволит реализовать конструктивная особенность машины) путем доп.подключений и реализации доп.схемы на базе Агента 3+, а вот с отключением личинок от управления штатным ключом рекомендовал бы серьезно подумать в плане вероятности длительного простоя авто и возможного разряда АКБ.

Если нужна только "закладка" (автономная), то рассмотрите, например, вариант с маяком StarLine M5. Если требуется еще и GPS/GSM-треккинг, то решение может быть и вариант с StarLine M10+/M11+ (вместе с адаптером для подключения к бортовой сети), что позволит Вам пользоваться сервисом http://www.starline-online.ru

В составе обозначенного комплекта для Вас в общем-то разницы не будет (кроме того, что MS PGSM Logistic бюджетнее) - если кратко описать разницу между этими системами, то MS PGSM Logistic наиболее функционален будет в связке с системами именно MS (они будут соединены по собственной LAN-шине), в то время как MS PGSM4 есть возможность подключить и к сигнализации от других производителей.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Xeo
Сообщение Отправлено: 30.11.11 15:41 Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Я уже записался к вам на установку на эти выходные. Также Мазда-3, седан, только год 2006. По телефону все уточнения были перенесены на мой будущий визит, когда приеду устанавливать. Но вопросов осталось немало, и очень не хотелось бы их принимать в спешке на месте, а хотелось бы всё обдумать и решить ещё до приезда... Пока предварительно решил поставить комплект "Базовый +1" почитал эту тему, соответсвенно, возник вопрос № 1 - если ставить 2 замка на капот (по бокам), и цена тогда удвоится? И касаемо модели устанавливаемой "Пандоры". Как понимаю, отличие версий Пандор аналоговых (1870i/3000) и цифровых (3210/3500) - в поддержке ими CAN-bus. Но вот, на что так и не получил однозначного ответа на вопрос № 2- CAN-шина в маздах есть только с 2009 г.в., или же она была (есть) и в более ранних моделях? Читая про магнитолы, видел, что у некоторых есть выход на CAN-bus к БК (борткомпу), а у некторых - нет. Смотрел я, само собой, магнитолы для рестайл-варианта 2006-2009. Вопрос № 3 - мне нет смысла ставить более новую модель 3210/3500? И вопрос № 4 - если ставить сигналку с автозапуском, то помимо её более высокой цены, обусловленной, в том числе, этой опцией, придётся платить и 2000 руб за само подключение автозапуска. Всё верно? Ну, и вытекающий отсюда вопрос № 5 - тоже не могу прийти к однозначному выводу: насколько увеличивает риск угона такая опция? По идее, нештатный иммобилайзер под капотом не даст машине уехать, даже если она заведена? Много где читал, что ставя автозапуск, ты, считай, даришь машину угонщикам. У меня на машине АКПП. Вариант с Gearlock, конечно, имею в виду, но поставить его "за раз" с комплектом - пока не потяну финансово... Да и есть ли смысл - машина всё-таки уже не новая, и излишние вливания денег тоже ни к чему. Вопрос № 6, совсем мелкий - светодиод синего цвета в кач-ве индикатора включенной сигнализации поставите без проблем? А то у некоторых только красные, и целая история ставить другой цвет - чуть ли не самому искать, покупать. вопрос № 7 - надеюсь, установка светодиода уже входит в цену установки комплекта? :) Спасибо!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.221.55.*
Социальная сеть Autostudio-Север
Сообщение Отправлено: 30.11.11 16:57 Ответить с цитатой

Здравствуйте, Xeo
Цитата:

вопрос № 1 - если ставить 2 замка на капот (по бокам), и цена тогда удвоится?

Да, на 4200р.
Цитата:

касаемо модели устанавливаемой "Пандоры". Как понимаю, отличие версий Пандор аналоговых (1870i/3000) и цифровых (3210/3500) - в поддержке ими CAN-bus. Но вот, на что так и не получил однозначного ответа

Отличия Пандор 1870 и 3000 ( разные брелоки, програмирование самой сигнализации, у 3000 обновлённый процессор и датчики температур и настройка датчиков удара с брелока)
Пандоры 3210,3500 (Процессорные блоки нового поколения с пониженным энергопотреблением и Кан-модулем для стыковки с штатной проводкой автомобиля, могут так же подключается по аналогу). У 3500 есть запуск.
Цитата:

вопрос № 2- CAN-шина в маздах есть только с 2009 г.в., или же она была (есть) и в более ранних моделях? Читая про магнитолы, видел, что у некоторых есть выход на CAN-bus к БК (борткомпу), а у некторых - нет. Смотрел я, само собой, магнитолы для рестайл-варианта 2006-2009

Это надо смотреть по месту. Всё зависит от комплектации.
Цитата:

Вопрос № 3 - мне нет смысла ставить более новую модель 3210/3500?

Если сигнализация подключается не по кан-шине, получаете плюс в том что снижено потребление тока до 50%.
Цитата:

вопрос № 4 - если ставить сигналку с автозапуском, то помимо её более высокой цены, обусловленной, в том числе, этой опцией, придётся платить и 2000 руб за само подключение автозапуска. Всё верно? Ну, и вытекающий отсюда

Совершенно верно на сигнализациях Пандора реализация запуска стоит 2000р.
Цитата:

вопрос № 5 - тоже не могу прийти к однозначному выводу: насколько увеличивает риск угона такая опция? По идее, нештатный иммобилайзер под капотом не даст машине уехать, даже если она заведена? Много где читал, что ставя автозапуск, ты, считай, даришь машину угонщикам. У меня на машине АКПП. Вариант с Gearlock, конечно, имею в виду, но поставить его "за раз" с комплектом - пока не потяну финансово... Да и есть ли смысл - машина всё-таки уже не новая, и излишние вливания денег тоже ни к чему.

При реализации автозапуска риск угона увеличивается, по этому минимум желательно установка дополнительного иммобилайзера.
Цитата:

Вопрос № 6, совсем мелкий - светодиод синего цвета в кач-ве индикатора включенной сигнализации поставите без проблем? А то у некоторых только красные, и целая история ставить другой цвет - чуть ли не самому искать, покупать. вопрос № 7 - надеюсь, установка светодиода уже входит в цену установки комплекта? :) Спасибо!

Замена светодиода на сигнализациях Пандора исключено т.к. там он трёх цветный.


_________________
С Уважением, Юрий
Управляющий установочным центром
"Автостудио-Коменданский"(СПБ)
ул. Камышовая, д.17. кор. 2. Тел: (812) 702-38-92
Autostudio-Комендантский проспект д.17 корп. 2
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
109.188.169.*
Социальная сеть Xeo
Сообщение Отправлено: 30.11.11 17:24 Ответить с цитатой

5000+защита(1000)+4200 - больше 10 тыс, однако...
Я бы сказал, "жесть"... Sad Выходит, если ставить один замок по центру на ма3ёшке, получается - деньги на ветер?

Комплектация у меня Touring Plus, если Вы об этом.

Насчет Пандор, уточню, я имел в виду, различия по принципу подключения - аналог/цифра. Про CAN-шину читал, что главное достоинство при подключении по ней - минимальные деструктивные вмешательства при стыковке проводки сигналки и машины. В целом понятно, спасибо.

Насчет светодиода у Пандоры - а когда на охране стоит машина, каким цветом он мигает?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.221.55.*
Социальная сеть Autostudio-Север
Сообщение Отправлено: 30.11.11 18:15 Ответить с цитатой

Xeo
Светодиод у Пандоры в режиме охраны горит красным.


_________________
С Уважением, Юрий
Управляющий установочным центром
"Автостудио-Коменданский"(СПБ)
ул. Камышовая, д.17. кор. 2. Тел: (812) 702-38-92
Autostudio-Комендантский проспект д.17 корп. 2
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
109.188.169.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Охранный комплекс на Mazda3 2008 г.

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах