Автор |
Сообщение |
|
IGOR5208
|
Отправлено: 30.09.08 2:33
|
|
Хочу установить у вас сигнализацию на новую машину, не будет ли у салона, где я купил машину, возможность отказать мне в гарантийном ремонте, т.е. имеются ли у вас сертификаты, которые они могут запросить и где их можно взять
|
|
|
194.174.65.* |
194.174.65.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 30.09.08 8:04
|
|
Здравствуйте IGOR5208!
Цитата: |
Хочу установить у вас сигнализацию на новую машину, не будет ли у салона, где я купил машину, возможность отказать мне в гарантийном ремонте
|
Возможности есть всегда, но есть закон, по которому снятие с гарантии осуществляется (на повреждённую цепь) только в случае критического повреждения цепи, что маловероятно.
Цитата: |
т.е. имеются ли у вас сертификаты, которые они могут запросить и где их можно взять Very Happy
|
Сертификат, заказ-наряд и кассовый чек мы выдаем после установки оборудования. Пример сертификата: http://www.autostudio.spb.ru/page28.html
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
89.253.32.* |
89.253.32.*
|
|
Alexey
|
Отправлено: 07.10.08 8:54
|
|
То-есть, как я понял из Вашего ответа, мы (клиенты) остаемся один на один с официалами в боданиях и прениях по-поводу сгоревших цепей и испорченного оборудования. Ах, ну да! Остается еще бумажка: "сертификат соответствия"...
А как же свести лоб в лоб Вашего мастера по-гарантии и мастера по-гарантии официального дилера, что бы посмотреть со стороны, как они будут друг-другу глотки рвать из-за нас, клиентов, которые, как известно "всегда правы"?
Если Вы сами не встанете на защиту наших интересов в спорных случаях с официалами, то какой от вас толк?
|
|
|
212.59.114.* |
212.59.114.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 07.10.08 10:43
|
|
Цитата: |
То-есть, как я понял из Вашего ответа, мы (клиенты) остаемся один на один с официалами в боданиях и прениях по-поводу сгоревших цепей и испорченного оборудования. Ах, ну да! Остается еще бумажка: "сертификат соответствия"...
|
Наверное я неправ, не ответив более подробно о принципах нашей работы с клиентом. Не в наших интересах, в том числе и финансовых, оставлять все "на самотёк". Естественно мы включаемся в процесс согласований при возникновении проблемы.
Цитата: |
А как же свести лоб в лоб Вашего мастера по-гарантии и мастера по-гарантии официального дилера, что бы посмотреть со стороны, как они будут друг-другу глотки рвать из-за нас, клиентов, которые, как известно "всегда правы"?
|
Вы любите наблюдать за конфликтными ситуациями и заранее уверены, что ситуация по выходу из строя одной из цепей обязательно возникнет? :)))
Цитата: |
Если Вы сами не встанете на защиту наших интересов в спорных случаях с официалами, то какой от вас толк?
|
Как вы уже сами сказали - клиент всегда прав и сам волен выбирать организацию с которой он предпочтет сотрудничать.
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
89.253.32.* |
89.253.32.*
|
|
Alexey
|
Отправлено: 07.10.08 11:24
|
|
Эх, в том-то и дело, что конфликтных ситуаций между независимыми установщиками и официалами, не возникает. Возникает только конфликт между клиентом и официалом: официал сует под нос бумагу, что клиент сбрасывается с гарантии по кузову-подвеске-тормозам (про электрику даже и не говорю) из-за установленной на стороне сигнализации. И никакой ворох "сертификатов" на руках у клиента не поможет, если со стороны независимых установщиков не будет поддержки клиента в спорах с официалами. Вы понимаете, к чему я клоню? Нужен с Вашей стороны инженер по гарантии, который ПОЕДЕТ с клиентом к официалу и доходчиво объяснит, что от грамотно установленной сигнализации не сглючит блок АБС и т.д. и т.п. В противном случае клиент остается один на один со своей проблемой, да еще и слетевшим с гарантии. Ведь не все, согласитесь, научились качать права и пробиваться с боем в ремзону к официалам, что бы настучать по кривым ручкам "ремонтикам" не закрутившим с требуемым моментом колесные болты...)))
|
|
|
212.59.114.* |
212.59.114.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 07.10.08 11:38
|
|
Цитата: |
Эх, в том-то и дело, что конфликтных ситуаций между независимыми установщиками и официалами, не возникает. Возникает только конфликт между клиентом и официалом: официал сует под нос бумагу, что клиент сбрасывается с гарантии по кузову-подвеске-тормозам (про электрику даже и не говорю) из-за установленной на стороне сигнализации. И никакой ворох "сертификатов" на руках у клиента не поможет, если со стороны независимых установщиков не будет поддержки клиента в спорах с официалами. Вы понимаете, к чему я клоню? Нужен с Вашей стороны инженер по гарантии, который ПОЕДЕТ с клиентом к официалу и доходчиво объяснит, что от грамотно установленной сигнализации не сглючит блок АБС и т.д. и т.п. В противном случае клиент остается один на один со своей проблемой, да еще и слетевшим с гарантии. Ведь не все, согласитесь, научились качать права и пробиваться с боем в ремзону к официалам, что бы настучать по кривым ручкам "ремонтикам" не закрутившим с требуемым моментом колесные болты...)))
|
Собственно ответ мой выше:
Цитата: |
Наверное я неправ, не ответив более подробно о принципах нашей работы с клиентом. Не в наших интересах, в том числе и финансовых, оставлять все "на самотёк". Естественно мы включаемся в процесс согласований при возникновении проблемы.
|
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
89.253.32.* |
89.253.32.*
|
|
Alexey
|
Отправлено: 07.10.08 13:39
|
|
В таком случае, если вы нас не оставите на растерзание официалам, я готов обратиться к Вам..))))
Спасибо
|
|
|
212.59.114.* |
212.59.114.*
|
|