Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Бауманская" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Надежа
Сообщение Отправлено: 13.05.09 15:26 Ответить с цитатой

Ставила сигнализацию MS stalker light на ff2, ребята сработали отлично. Цены тоже приятно удивляют, ниже не нашла. Даже пошли навстречу в дате установки, хотя у них и так была загруженность. Респект и уважуха autostudio на Ф. Энгельса!

79.111.185.*
Социальная сеть DIZel.ru
Сообщение Отправлено: 31.05.09 23:09 Ответить с цитатой

Итак, господа, не прошло и месяца с момента установки противоугонного комплекса на "Шеви-Ниву", что в Москве на ул. Ф. Энгельса (приём 3-мая)

Вкратце, решили ставить Пандору 2500, два дефена по краям, иммо бм-103, hm-05, gsm PGSM Light...

Вообщем не имея никакого желания писать длинющие опусы по поводу различных нюансов установки и общения с менеджерами и мастерами резюмирую:

- принимал один мастер - делал другой. Принимающий мастер не все рассказал другому как надо делать и как я желал. В итоге машину пришлось оставлять еще на день. Причем мастер, который доделывал (он-же тот, кто принимал - Дмитрий Офросимов) опять сделал не так, как надо, к счастью - все быстро поправить удалось.

-заказ-наряд по работам не составили ("...а мы даём при сдаче машины.."). Мне на руки дали акт осмотра машины с комментарием "... на выполнение работ..." каких работ при этом не указано. НЕ ПОРЯДОК. должен быть заказ-наряд с подробным описанием что будет ставиться и КАК, с комментариями и пожеланиями клиента. Хорошо хоть, что я настоял на распечатке предварительного заказ-наряда... состав компонент комплекса оказался верным....

- общее впечатление по выполненным работам - хорошее. провода собраны в гофры, затянуты хомутами, аккуратный монтаж.

- замка на капот ставили два. мастер кто делал Шеви (Сергей), вывел тросики таким образом, что до них можно добраться снизу. А поскольку Шеви высокая то ессно никакой ямы не надо.... нахрена тогда замки, если до них так легко добраться?
Тросики вывели так "грамотно" и так насадили на хомуты, что я потом два часа их "отковыривал" чтобы сменить местоположение. С учетом того, что на моей машине в момент установки снизу стояла защита картера "Шериф" (практически полностью закрывает двигатель снизу), то если-бы установщики включили моСк они могли-бы придумать другие места, ближе к передку машины, дабы нельзя-бы было добраться снизу без снятия защиты....

- батарейка пандоры сдохла менее через три недели, заменил, посмотрим что будет дальше...

- НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ пипец, не побоюсь этого сказать случился на днях. При попытке открыть капот левый замок (тот что со стороны водителя открылся, а вот правый - нет). Легкая попытка рукой поднять капот - и ТРРЫНЬ - что-то отлетело и капот открывается.....
И видимку картинку - "чупа-чупс" валяется на площадке рядом с фарой....
Это Называется ОБЛАЖАЛИСЬ ПО ПОЛНОЙ. Самый важный элемент защиты - замок капота, и блокирующий элемент - "чупа-чупс" был установлен, как выявило обследование "на два оборота резьбы" что при приложении (не большой) ручной силы привело просто напросто к выскакиванию чупа-чупса из резьбы контрящейся гайки в капоте, удерживающий данный элемент....

нахрена господа установщики городить огород комплекса за 35тыров, есл практически самый важный элемент защиты - замок капота, похоже "схалтурили"....

Почему схалтурили...
Поскольку тащится к вам за 300км (туда+обратно) в Москву чтобы привинтить обратно этот "чупс" у меня не было ни малейшего желания то в ближайшем строй-магазине были куплены контрящиеся гайки. При попытке установить чупа-чупс было установлено, что ДЛИНЫ чупса не хватает, и блокирующий ствол Defen-Time упирается в головку чупса, что вынуждает уменьшать количество "оборотов резьбы" чупса на контрящейся гайке...
Вот похоже установщики скорее всего этот момент знают (не могут не знать) - и просто пару оборотов недокрутили, возможно даже резьба чупса не попала на контрящуюся часть гайки - со временем она раскрутилась ... на выпавшем чупсе самая "верхняя" резьба была повреждена...

Вообщем спилив поврежденную резьбу и применив русское средство "напильник" для подпилки головки (чтоб влезло) я через пару часов мучений прикрепил этот чупс. При этом контрящаяся гайка полностью села на резьбу (на полный оборот). запаса при этом нет никакого (т.е. резьба чупса не выпирает сверху гайки - замок не закрывается тогда) - также при попытке открыть закрытый капота видно что люфта (зазора) нет на стороне установленного мною чупса, т.е. установка в данном случае что называется "впритык", что несколько настораживает (смещение +/- 1,2 мм может привести в дальнейшем к незакрытию замка...)

Короче, для чего я это все написал и что меня интересует:

- хочу получить комментарии от непосредственного установщика Сергея. Как установлен замок со стороны водителя - так-же коряво? или там нормально встало... Не могу посмотреть поскольку контрящаяся гайка в изоленте там...
Рукой мне не удалось выбить "чупс", а что будет если ломик подложить... Есть небольщой зазор (не критичный) при открытии капот со стороны водителя

- продаются-ли "чупсы" отдельно (где купить), какие возможности по выбору длины...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.167.122.*
Социальная сеть Jozh77
Сообщение Отправлено: 01.06.09 7:26 Ответить с цитатой

Вот это да....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.178.38.*
Социальная сеть autostudio.msk
Сообщение Отправлено: 01.06.09 13:05 Ответить с цитатой

Добрый день,DIZel.ru. Приносим свои извенения за доставленные неудобства. Мастерам был сделан выговор.
- По поводу тросов. Установка была вам показана. Мы могли бы без проблем перенести их в любое другое место по вашему желанию по окончанию работ.
- Про брелок от Пандоры. Элемент питания мог сесть за время транспортировки и хранения. Вообще его должно хватать на 4-6 месяцев, т.к. идет постоянный контроль связи брелок-блок сигнализации.
- Про замки. Я обсудил ситуацию с мастером Сергеем. Правый замок мог выдернуться из-за того, что происходила регулировка зазора и там невозможно увидеть длину оставшейся резьбы. Установка замка "впритык" не критична. Главное чтобы оставался хоть какой нибудь зазор. Пусть даже 2-3 мм. Главное после установки несколько раз протестировать.
- Замок со стороны водителя точно не вырвать, т.к. он был сделан в размер и даже с запасом.
- Про "чупа-чупсы". В продаже так их не найти.Они всегда есть у нас в наличии. Вы можете в любое для вас удобное время во время эксплуатации авто подъехать на замену.
Спасибо за то что вы пишете про нюансы хорошие и плохие. Они для нас очень важны, т.к. все нюансы и недочеты всегда обсуждаются с мастерами и предпринимаются соответствующие меры.
С уважением ,autostudio.msk.

94.25.168.*
Социальная сеть DIZel.ru
Сообщение Отправлено: 20.07.09 12:33 Ответить с цитатой

Можно сказать, продолжение темы "Облажались"...

Вообщем, теперь замки на капот сдохли и не работают совсем

Работали Defenы отлично - запирались замки мягко и не громко. Да и смазывал я их силиконовой смазкой.

И тут на тебе - бац, и не открывается и не закрывается. И ведь заклиникло в закрытом положении!!

Хорошо ведь, что воспользовался аварийными тросами... Но это проблемы не решает.

Могу сказать только одно. В очередной раз перед открытием капота для осмотра подкапотного пространства был слышен звук срабатывания дефенов при включении зажигания.... но замки то-ли переглючило, то-ли чего еще, но капот не открылся... Сложилось впечатление, что при включении зажигания замки ЗАКРЫЛИСЬ...

Вообщем я расстроен и жду от Вас комментариев...

1. За какое время заранее лучше договариваться, когда к Вам подъехать?

2. Ремонт будет, как я понимаю, гарантийный (с момента установки прошло немного более двух месяцев)?

3. сможете разобраться и починить в течении 2-3 часов если я допустим заеду на выходных??...
По сути вариантов не много:
- никаких звуков приводы замков не издают на настоящий момент, такое впечатление что импульс на них просто не подается. Вообщем замки работали исправно (никаких громких /не стандартных звуков замки перед поломкой не издавали) пока вдруг не наступил момент Х
- очень маловероятно, что два дефена сдохли одновременно, следовательно скорее всего виновато реле HM-05 (питание на реле подается - проверил тестером, дальше проверять не стал, если реле накрылось, то смысла покупать новое - если на гарантии, нет)
- если реле HM-05 не виновато, то скорее всего кривой монтаж.
- в остальном компоненты системы охранного комлекса в настоящее время работают нормально.

4. Чисто теоретически, возможны-ли конфликты штатной сигнализации с установленным на мою Шеви-Ниву комплексом?

ответ можно в личку.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.102.131.*
Социальная сеть autostudio.spb.ru
Сообщение Отправлено: 20.07.09 13:07 Ответить с цитатой

Здравствуйте DIZel.ru!
Цитата:


Вообщем я расстроен и жду от Вас комментариев...


К сожалению мы можем отвечать только за свою работу. В данном же случае имеет место либо заводской брак, либо неверная эксплуатация изделия
Цитата:

1. За какое время заранее лучше договариваться, когда к Вам подъехать?

Предварительно позвоните по телефону и мы согласуем время диагностики
Цитата:

2. Ремонт будет, как я понимаю, гарантийный (с момента установки прошло немного более двух месяцев)?

Конечно же
Цитата:

- очень маловероятно, что два дефена сдохли одновременно, следовательно скорее всего виновато реле HM-05 (питание на реле подается - проверил тестером, дальше проверять не стал, если реле накрылось, то смысла покупать новое - если на гарантии, нет)

Разберемся на месте
Цитата:

- если реле HM-05 не виновато, то скорее всего кривой монтаж.

Опять же домыслы и столь категоричные высказывания лучше оставить до результатов диагностики. Вы уже не первый раз проявляете изначальный негатив, что неприемлемо.
Цитата:

4. Чисто теоретически, возможны-ли конфликты штатной сигнализации с установленным на мою Шеви-Ниву комплексом?

Нет. Никаких конфликтов быть не должно.
Цитата:

ответ можно в личку.

Если разговор вынесен за рамки "личного" общения, тут и продолжим :)


_________________
С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.162.66.*
Социальная сеть DIZel.ru
Сообщение Отправлено: 20.07.09 17:28 Ответить с цитатой

Я конечно понимаю, что Вам приятнее было-бы выслушивать положительные отзывы, но заметьте - я называю вещи своими именами и по делу всё говорю.

А насчёт негатива.... ну знаете, по поводу установки замков капота, которые открываются руками, я уже писал...
Это не изначальный негатив, а вопиющий факт, так что уж извините (не хотел об этом писать, но ваш "обиженный" тон всколыхнул воспоминания при всё-при том, что я оценил позицию autostudio.msk по данной проблеме)

В остальном у меня претензий не было (до настоящего момента)

Насчет кривого монтажа, согласен, погорячился, но специально на этот момент обращу внимание (качество "скрытого" монтажа, поскольку "внешний" монтаж ваши мастера качественно выполняют), когда буду наблюдать за процессом ремонта - качество скруток и т.п...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.102.131.*
Социальная сеть autostudio.spb.ru
Сообщение Отправлено: 20.07.09 18:06 Ответить с цитатой

Цитата:

Я конечно понимаю, что Вам приятнее было-бы выслушивать положительные отзывы, но заметьте - я называю вещи своими именами и по делу всё говорю.

Для меня важны любые отзывы о нашей работе, но вы изначально делаете выводы еще до результатов диагностики
Цитата:

Это не изначальный негатив, а вопиющий факт, так что уж извините (не хотел об этом писать, но ваш "обиженный" тон всколыхнул воспоминания при всё-при том, что я оценил позицию autostudio.msk по данной проблеме)

У меня нет привычки обижаться. Моя задача выслушать и сделать выводы, проанализировав ситуацию.
Цитата:

Насчет кривого монтажа, согласен, погорячился, но специально на этот момент обращу внимание (качество "скрытого" монтажа, поскольку "внешний" монтаж ваши мастера качественно выполняют), когда буду наблюдать за процессом ремонта - качество скруток и т.п...

Будем рады вашему присутствию при диагностических работах.


_________________
С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.162.66.*
Социальная сеть DIZel.ru
Сообщение Отправлено: 27.07.09 12:26 Ответить с цитатой

Вообщем, как и ожидалось, сдохло реле HM-05.
Проработало оно менее трех месяцев, а с учетом эксплуатации авто (2 раза в неделю в среднем) и того меньше. Похоже на заводской брак. Аларм-Трейду - незачЁт!!

Все сделали быстро и четко. Заодно заменили короткий "чупс" для замка капота на нормальный)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.102.131.*
Социальная сеть Tim
Сообщение Отправлено: 01.03.10 10:19 Ответить с цитатой

Недавно сделали ремонт привода замка на капот на Энгельса по гарантии. Всем, кто определяется с выбором установщиков, могу рекомендовать этот сервис.

194.85.130.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Бауманская" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах