Форум » Защита от угона » Глюки Pandora DXL 3100?

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 25.02.13 15:01 Ответить с цитатой

Добрый день, gelozevs777.

Выскажу и я свое мнение: если ситуация повторится, то есть повод обратиться к своим установщикам (предварительно уточните предоставляемые ими сроки на оборудование) для проведения диагностики системы - брелок, антенна, проводка, блок.. вариантов подобного поведения сигнализации может быть много..

Цитата:

Было утром -20*С (ночевала на улице).... я за 15 минут до отъезда выбежал,быстренько завёл, жмакнул кнопку на брелке "Закрытие" и домой, типа автозапуск


Также обращу внимание на следующий выделенный мной момент: по-памяти я не помню, но на 3210 по-моему была комбинация для постановки именно в режим "охрана" сигнализации при работающем двигателе - возможно и в 3100 подобный функционал имеется, однако учтите, что если у Вас "жмакнул на брелоке "закрытие" осуществляется одной кнопкой, то это скорее всего будет лишь закрытием ЦЗ, но никак не постановка в режим "охрана с работающем двигателем", т.е. проникновение в салон авто и срабатывание одной из тревожных зон сигнализации не приведет к глушению двигателя и переходу в режим "тревога"..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть gelozevs777
Сообщение Отправлено: 25.02.13 19:35 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy Приветствую.
Цитата:
.... "жмакнул на брелоке "закрытие" осуществляется одной кнопкой, то это скорее всего будет лишь закрытием ЦЗ, но никак не постановка в режим "охрана с работающем двигателем",......

да,...... я это знаю, мне достаточно закрыть только ЦЗ, потому как стоит ещё Пандект 600.
Ещё грешу вот на что.
Я всегда, когда утром выхожу, смотрю по брелку U на аккуме, так вот может при данной манипуляции я что либо лишнее нажал, поэтому и случился такой глюк.
Потому как за полтора года, 3 раза тьфу, ни одного замечания.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.73.182.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 26.02.13 7:18 Ответить с цитатой

gelozevs777, как Вы сами понимаете, сложно что-либо из описания даже более-менее точно предположить, поэтому еще раз порекомендовал бы продолжить наблюдение за работой системы, а в случае повторения сбоя уже думать о диагностике оборудования/подключений. И, кстати, полистайте инструкцию/краткую памятку с командами от системы - возможно вместо обычного закрытия ЦЗ будет правильнее пользоваться режимом постановки к охрану с работающим двигателем..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть gelozevs777
Сообщение Отправлено: 17.02.21 11:00 Ответить с цитатой

Есть вопрос по данной сигнализации.

Добавлено через 15 час. 37 мин.:

есть кто на связи ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.107.126.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 17.02.21 15:46 Ответить с цитатой

gelozevs777 Добрый день!
Разумеется, чем могу помочь Вам?


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть gelozevs777
Сообщение Отправлено: 18.02.21 16:30 Ответить с цитатой

Цитата:

чем могу помочь Вам?

Такое дело. У меня вышло из строя(перестало функционировать) встроенное в блок сигнализации реле блокировки, получается, что данная сигнализация превратилась просто в "кричалку" и модуль закр./откр. ЦЗ. ?
Больше с её (сигнализации) помощью я никакой противоугонной блокировки не смогу выполнить ?

Или есть какие варианты ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.24.126.*
Социальная сеть Autostudio.Panchenko
Сообщение Отправлено: 19.02.21 9:19 Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемый gelozevs777!

Выход из вашей ситуации, на мой взгляд, может иметь два варианта:
1. - организация блокировки посредством управления свободным физическим доп.каналом этой Системы;
2. - организация блокировки посредством цифрового реле Pandora BM-105.

Последний вариант наиболее предпочтительный в плане угоноустойчивости, к примеру: при установке в подкапотном пространстве.


_________________
С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.118.40.*
Социальная сеть gelozevs777
Сообщение Отправлено: 19.02.21 14:53 Ответить с цитатой

Autostudio.Panchenko

Спасибо Юрий.
Немного предыстории...
На авто, в 2011 г. было установлено: Пандора DXL 3100, Pandect IS-600 и замок капота дифен тайм.
Вначале "сдох" замок капота, затем спустя какое то время у Пандоры встроенное реле блокировки приказало долго жить ну и напоследок помехи 4G стали Pandect IS-600 из строя выводить https://forum.autostudio.ru/topicpost35540.html#35540

Взамен Pandect IS-600 мне поставили иммо i95 ECO, уже легче....

Только ни как не разберусь с первым вариантом вами предложенном,
Цитата:

1. - организация блокировки посредством управления свободным физическим доп.каналом этой Системы;

у меня этих каналов аж 11 штук,.....не могу ни как понять что с чем эти доп каналы....можете как нить мне по простому растолковать как они работают и что мне нужно сделать что бы реализовать хотя бы ещё одну блокировку двигателя используя дополн. канал

Добавлено через 2 мин.:

п.с.
то, что один доп канал задействован на откр/закр. крышки багажника при охране, я разобрался....очень удобно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.24.126.*
Социальная сеть Autostudio.Panchenko
Сообщение Отправлено: 19.02.21 18:07 Ответить с цитатой

Цитата:

Только ни как не разберусь с первым вариантом вами предложенном,
Цитата:

1. - организация блокировки посредством управления свободным физическим доп.каналом этой Системы;

у меня этих каналов аж 11 штук,.....не могу ни как понять что с чем эти доп каналы....можете как нить мне по простому растолковать как они работают и что мне нужно сделать что бы реализовать хотя бы ещё одну блокировку двигателя используя дополн. канал

Добавлено через 2 мин.:

п.с.
то, что один доп канал задействован на откр/закр. крышки багажника при охране, я разобрался....очень удобно.

Здесь речь идет о назначении одного из незадействованных каналов в качестве управляющего внешним реле блокировки.
Такое решение наши Мастера готовы вам реализовать в любом из выбранных вами УЦ, по предварительной записи за 2-3 дня.


_________________
С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.118.40.*
Социальная сеть gelozevs777
Сообщение Отправлено: 19.02.21 19:05 Ответить с цитатой

Понятно.
Спасибо. Будем думать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.24.126.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Глюки Pandora DXL 3100?

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах