Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 25.02.13 15:01
|
|
Добрый день, gelozevs777.
Выскажу и я свое мнение: если ситуация повторится, то есть повод обратиться к своим установщикам (предварительно уточните предоставляемые ими сроки на оборудование) для проведения диагностики системы - брелок, антенна, проводка, блок.. вариантов подобного поведения сигнализации может быть много..
Цитата: |
Было утром -20*С (ночевала на улице).... я за 15 минут до отъезда выбежал,быстренько завёл, жмакнул кнопку на брелке "Закрытие" и домой, типа автозапуск
|
Также обращу внимание на следующий выделенный мной момент: по-памяти я не помню, но на 3210 по-моему была комбинация для постановки именно в режим "охрана" сигнализации при работающем двигателе - возможно и в 3100 подобный функционал имеется, однако учтите, что если у Вас "жмакнул на брелоке "закрытие" осуществляется одной кнопкой, то это скорее всего будет лишь закрытием ЦЗ, но никак не постановка в режим "охрана с работающем двигателем", т.е. проникновение в салон авто и срабатывание одной из тревожных зон сигнализации не приведет к глушению двигателя и переходу в режим "тревога"..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 23
Откуда: из КЛИНа МО
|
gelozevs777
|
Отправлено: 25.02.13 19:35
|
|
Autostudio.Vitaliy Приветствую.
Цитата: |
.... "жмакнул на брелоке "закрытие" осуществляется одной кнопкой, то это скорее всего будет лишь закрытием ЦЗ, но никак не постановка в режим "охрана с работающем двигателем",...... |
да,...... я это знаю, мне достаточно закрыть только ЦЗ, потому как стоит ещё Пандект 600.
Ещё грешу вот на что.
Я всегда, когда утром выхожу, смотрю по брелку U на аккуме, так вот может при данной манипуляции я что либо лишнее нажал, поэтому и случился такой глюк.
Потому как за полтора года, 3 раза тьфу, ни одного замечания.
|
|
|
95.73.182.* |
95.73.182.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 26.02.13 7:18
|
|
gelozevs777, как Вы сами понимаете, сложно что-либо из описания даже более-менее точно предположить, поэтому еще раз порекомендовал бы продолжить наблюдение за работой системы, а в случае повторения сбоя уже думать о диагностике оборудования/подключений. И, кстати, полистайте инструкцию/краткую памятку с командами от системы - возможно вместо обычного закрытия ЦЗ будет правильнее пользоваться режимом постановки к охрану с работающим двигателем..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 23
Откуда: из КЛИНа МО
|
gelozevs777
|
Отправлено: 17.02.21 11:00
|
|
Есть вопрос по данной сигнализации.
Добавлено через 15 час. 37 мин.:
есть кто на связи ?
|
|
|
217.107.126.* |
217.107.126.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 17.02.21 15:46
|
|
gelozevs777 Добрый день!
Разумеется, чем могу помочь Вам?
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 23
Откуда: из КЛИНа МО
|
gelozevs777
|
Отправлено: 18.02.21 16:30
|
|
Цитата: |
чем могу помочь Вам?
|
Такое дело. У меня вышло из строя(перестало функционировать) встроенное в блок сигнализации реле блокировки, получается, что данная сигнализация превратилась просто в "кричалку" и модуль закр./откр. ЦЗ. ?
Больше с её (сигнализации) помощью я никакой противоугонной блокировки не смогу выполнить ?
Или есть какие варианты ?
|
|
|
213.24.126.* |
213.24.126.*
|
Зарегистрирован: 22.11.2016
Сообщения: 485
|
Autostudio.Panchenko
|
Отправлено: 19.02.21 9:19
|
|
Добрый день, уважаемый gelozevs777!
Выход из вашей ситуации, на мой взгляд, может иметь два варианта:
1. - организация блокировки посредством управления свободным физическим доп.каналом этой Системы;
2. - организация блокировки посредством цифрового реле Pandora BM-105.
Последний вариант наиболее предпочтительный в плане угоноустойчивости, к примеру: при установке в подкапотном пространстве.
|
_________________ С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва |
|
212.118.40.* |
212.118.40.*
|
Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 23
Откуда: из КЛИНа МО
|
gelozevs777
|
Отправлено: 19.02.21 14:53
|
|
Autostudio.Panchenko
Спасибо Юрий.
Немного предыстории...
На авто, в 2011 г. было установлено: Пандора DXL 3100, Pandect IS-600 и замок капота дифен тайм.
Вначале "сдох" замок капота, затем спустя какое то время у Пандоры встроенное реле блокировки приказало долго жить ну и напоследок помехи 4G стали Pandect IS-600 из строя выводить https://forum.autostudio.ru/topicpost35540.html#35540
Взамен Pandect IS-600 мне поставили иммо i95 ECO, уже легче....
Только ни как не разберусь с первым вариантом вами предложенном,
Цитата: |
1. - организация блокировки посредством управления свободным физическим доп.каналом этой Системы;
|
у меня этих каналов аж 11 штук,.....не могу ни как понять что с чем эти доп каналы....можете как нить мне по простому растолковать как они работают и что мне нужно сделать что бы реализовать хотя бы ещё одну блокировку двигателя используя дополн. канал
Добавлено через 2 мин.:
п.с.
то, что один доп канал задействован на откр/закр. крышки багажника при охране, я разобрался....очень удобно.
|
|
|
213.24.126.* |
213.24.126.*
|
Зарегистрирован: 22.11.2016
Сообщения: 485
|
Autostudio.Panchenko
|
Отправлено: 19.02.21 18:07
|
|
Цитата: |
Только ни как не разберусь с первым вариантом вами предложенном,
Цитата:
1. - организация блокировки посредством управления свободным физическим доп.каналом этой Системы;
у меня этих каналов аж 11 штук,.....не могу ни как понять что с чем эти доп каналы....можете как нить мне по простому растолковать как они работают и что мне нужно сделать что бы реализовать хотя бы ещё одну блокировку двигателя используя дополн. канал
Добавлено через 2 мин.:
п.с.
то, что один доп канал задействован на откр/закр. крышки багажника при охране, я разобрался....очень удобно.
|
Здесь речь идет о назначении одного из незадействованных каналов в качестве управляющего внешним реле блокировки.
Такое решение наши Мастера готовы вам реализовать в любом из выбранных вами УЦ, по предварительной записи за 2-3 дня.
|
_________________ С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва |
|
212.118.40.* |
212.118.40.*
|
Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 23
Откуда: из КЛИНа МО
|
gelozevs777
|
Отправлено: 19.02.21 19:05
|
|
Понятно.
Спасибо. Будем думать.
|
|
|
213.24.126.* |
213.24.126.*
|
|