Автор |
Сообщение |
|
Игорь111
|
Отправлено: 24.08.11 15:07
|
|
Здравствуйте. Собираюсь приобрести Porsche Cayenne 3,0D.
Что посоветуете поставить для защиты от угона + автозапуск ?
Авто новый.
|
|
|
81.13.89.* |
81.13.89.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 25.08.11 10:54
|
|
Добрый день, Игорь111.
Что касается вопроса с автозапуском, то он вполне решаем - существует отдельный модуль запуска для авто данной марки с использованием которого можно будет реализовать желаемое. К слову, если машина будет дизельной, то нет ли случаем в комплектации штатного предпускового подогревателя?
Что касается вопроса по защите от угона, то здесь я бы хотел предварительно выяснить те зоны риска, в которых будет присутствовать авто и понять Ваши пожелания по функционалу - исходя из этого можно будет подобрать то решение, которое будет ориентировано именно под Вас.
Итак, я бы хотел получить от Вас следующую информацию:
- где будет парковаться машина ночью?
- где будет парковаться машина днем (офисное время)?
- на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто?
- подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где придется"?
- принципиально ли для Вас сохранение управления ЦЗ со штатного ключа или же допустимы доп.брелоки?
- как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)?
- сколько лиц будет иметь доступ к управлению авто?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 26.08.11 10:33
|
|
Отвечаю:
1)Про штатный предпусковой подогревательь информацией не располагаю;
2)Ночью машина будет парковаться в гараже в охраняемой зоне;
3)Днем - там же;
4) На расстоянии будет от меня машина в наиболее частых местах парковки будет в пределах 300м , инф-ю хотелось бы иметь.
5)Эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где придется" достаточно редка(1 раз в 2 недели);
6)Сохранение управления ЦЗ со штатного ключа или же допустимы доп.брелоки - этот вопрос должен решаться меткой иммобилайзера(нештатного).Авто должно открывать двери автоматом при подходе хозяина(опознании метки).
7)Посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)планируется 2-3 раза в неделю.Время стоянки 2-3 часа.
8)Управлять авто будет супруга. Иногда я,т.е.2 человека.
|
|
|
81.13.89.* |
81.13.89.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 26.08.11 11:45
|
|
Добрый день, Игорь111.
Спасибо за "вводную информацию" - теперь контуры противоугонного решения стали много очевиднее.
Итак:
Отталкиваясь о того, что управление ЦЗ должно осуществляться посредством метки в режиме "свободные руки", я бы предложил на рассмотрение два варанта, на которых можно будет построить основу противоугонного комплекса:
1. либо это может быть вариант из связки Пандоры 3700 (в slave-режиме) и Пандекта-600
2. либо это может быть вариант на базе системы Sobr-130 (в slave-режиме) с can-модулем.
Оба эти решения подразумевают возможность реализации режима "свободные руки", оба решения подразумевают обратную связь на сотовый телефон и возможность управления охранным комплексом с телефона, оба решения подразумевают наличие микрофона в салоне, оба решения подразумевают возможность организации управления электромеханическими замками капота и оба решения подразумевают возможность управления "штырями" (или дверными блокираторами).
Вариант с 130-м Собром также позволит получить еще один уровень защиты в виде решения, ориентированного на информирование владельца машины о подготовке к угону в сервисе - если кратко, то в случае установки перемычки на цифровую блокировку системы Собр 130 оповестит об этом владельца, даже если находится в сервисном режиме.
В общем и целом зоны риска, где будет присутствовать машина, понятны (надо бы лишь уточнить, на сколько велика степень доверия охране паркинга и, к примеру, имеется ли у паркинга материальная ответственность за сохранность машины), и для авто данного класа я бы рекомендовал построение противоугонного решения (с учетом Ваших пожеланий), включающее в себя доп.упровни авторизации владельца, защищающие от так называемого "быстрого угона", дверные блокираторы и бронирование стекол, надежная защита подкапотного пространства, маяк-закладка и ряд наших авторских решений, которые можно будет обсудить уже у нас в офисе..
По поводу запуска и наличию/отсутствию подогревателя предлагаю определиться уже ближе к приезду в один из наших установочных центров - как мне видится, оба варианта имеют право на жизнь.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|