|
Гость
|
Отправлено: 08.07.08 13:35
|
|
Парни, расскажите вот про что. Часто дилеры пугают, что, если сигналка не ставится у них в салоне, а ставится в другом месте - гарантия на электрику машины считается недействительной.
Я знаю, что по закону это возможно только в том случае, когда доказано, что именно действия стороннего установщика нанесли вред электросистеме.
Скажите, вы поддерживаете клиента в подобных спорных случаях? В Аларме, я знаю, мастер в таких случаях просто отзванивается или приезжает в салон и сам ведёт все переговоры по гарантии.
Какая вообще у вас гарантия на установку?
|
|
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 08.07.08 13:53
|
|
Здравствуйте Гость!
Цитата: |
Парни, расскажите вот про что. Часто дилеры пугают, что, если сигналка не ставится у них в салоне, а ставится в другом месте - гарантия на электрику машины считается недействительной.
Я знаю, что по закону это возможно только в том случае, когда доказано, что именно действия стороннего установщика нанесли вред электросистеме.
|
Вырезки из статьи комментирующей данную проблему:
* Консультант отдела юридического обеспечения ТУ "Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу Вячеслав Арсеньев
- Существует 2 вида гарантии - гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие приписывается в заключительном договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подпитываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течении 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона "О защите прав потребителей, ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течении 2-летнего срока.
И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии.
В случае лишения гарантии автосалоном, потребитель вправе обратиться в ТУ "Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу", где обстоятельства каждого конкретного случая оценят наши специалисты и вмешаются в ситуацию.
* Заместитель председателя "Общества по защите прав потребителя" Михаил Овчарок
- Во-первых, цены на услуги в автосервисах могут быть оспорены потребителем, если данное обслуживание не занесено в сервисную книжку. А во-вторых, если сигнализацию, например, устанавливает не сервисный центр дилера, а третье лицо, то снять с гарантии всю машину никто не имеет права! Все сервисные центры идут на ухищрения, чтобы не выполнять своих обязательств. В случае если весь автомобиль потребителя сняли с гарантии после того, как он установил сигнализацию в другом автосервисе, обманутому потребителю клиенту нужно написать претензии дилеру, получить его ответ и потом обращаться в суд. В суде ответчик должен доказать, что установка того или иного оборудования не в его автосервисе привела к сбою в работе других механизмов машины - что само по себе невозможно. Наша организация готова представлять в суде интересы обманутых автомобилистов.
Цитата: |
Скажите, вы поддерживаете клиента в подобных спорных случаях? В Аларме, я знаю, мастер в таких случаях просто отзванивается или приезжает в салон и сам ведёт все переговоры по гарантии.
Какая вообще у вас гарантия на установку?
|
Прецеденты были. Не скрою. Мастер обязательно решает вопросы и выезжая к дилеру.
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|