Форум » Защита от угона » как работает Автомобильный блокиратор для дверей (дефентайм)

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Илья
Сообщение Отправлено: 30.04.11 14:39 Ответить с цитатой

инересует как работает? как организовано "... Продолжает работу при отключенном питании ".
Сталкивался с заблокированным замком капота при севшем в "0" аккумуляторе, возможно ли организовать аварийное питание для замков капота-блок.дверей неким доп. аккумулятором (вроде бы некие фирмы предлагают подобное)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
92.100.107.*
Социальная сеть Autostudio.Бауманская
Сообщение Отправлено: 01.05.11 12:28 Ответить с цитатой

Добрый день.
Принцип работы блокиратора дверей Defen Time Door Lock в целом такой же, как и у замка капота. Также присутствует механический трос аварийного открытия, которым можно воспользоваться при разряженном АКБ. Трос устанавливается в зарание оговоренное с Вами место и визуально не виден. По Вашему желанию можно реализовать и электрическое аварийное отпирание дверного блокиратора.


_________________
С уважением
Филиппов Евгений
Управляющий установочного центра
http://autostudio.ru/
Москва, ул. Фридриха Энгельа д64 стр4
Телефон: (495) 722-83-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
81.88.222.*
Социальная сеть Илья
Сообщение Отправлено: 01.05.11 22:50 Ответить с цитатой

а можно поподробнее?
замки капота управляются иммобилайзером, блокиратор дверей тоже?
использовать трос это как и в случае с замками капота уменьшает угоностойкость? и куда конкретно можно его вывести чтоб было не видно, но иметь к нему доступ при заблокированной машине(сел аккум)?
как конкретно можно реализовать эл.аварийное открывание?

вопросы не праздные недавно столкнулся с ситуацией сел в "0" аккум, привез машину к вам в центр на эвакуаторе, подать достаточное питание для открытия замков капота через прикуриватель не получилось пришлось доставать авар.тросик
все это слишком проблематично поэтому на новой машине хочу исключить такой исход, регулярно проверять аккум или время от времени его заряжать вряд-ли буду, поэтому хочу организовать доп. питание, которое будет включаться в случае севшего основного аккума
поэтому и вопрос можно ли это организовать? и как?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
92.100.109.*
Социальная сеть Autostudio.Бауманская
Сообщение Отправлено: 02.05.11 8:10 Ответить с цитатой

Добрый день.
Вы совершенно правы, блокираторы дверей управляются от иммобилайзера. Это может быть одна и таже система для управления всеми замками, так и сторонний иммобилайзер. Как правило используются системы, в которых опрос метки происходит до включения зажигания или полуконтактные иммобилайзеры (нужно чтото приложить к определённому месту автомобиля).
Есть достаточно много вариантов расположения аварийного тросика, обсудить каждый готов при личной встрече по понятным причинам. В любом случае троса не будет видно и доступ к нему будет затруднён, но возможен.
При реализации аварийного питания используется релейный модуль. В скрытное, влагозащищённое место выводится двойной провод, для отпирания одного из блокираторов необходимо подать на провод определённый потенциал (кратковременный импульс) от дополнительного источника питания. Места расположения и возможные реализации также обговариваются на месте индивидуально.
В целом, нет ничего не возможного. При оформлении заказ-наряда, учитываются все Ваши пожелания.


_________________
С уважением
Филиппов Евгений
Управляющий установочного центра
http://autostudio.ru/
Москва, ул. Фридриха Энгельа д64 стр4
Телефон: (495) 722-83-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
81.88.222.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » как работает Автомобильный блокиратор для дверей (дефентайм)

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах