Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 15.04.2011
Сообщения: 2
|
Stan77
|
Отправлено: 15.04.11 10:33
|
|
Посоветуйте пожалуйста, с выбором противоугонного комплекса на
Форд Фокус Titanium 2011 года 1,6 100л.с , автомат (бензин).. с пакетом безопасности № 5 (имеется штатный иммобилайзер и штатная систем ПБ 5 – двойное запирание и т.п.).
Бюджет: до 35 тыс. Есть ли другие варианты в бюджете до 40тыс.?
Какие варианты защиты подобного автомобиля в рамках подобных бюджетов?
Могу ошибаться, но считаю основной зоной риска ночной угон. Предыдущую машинку угнали ночью.((
Предполагаемые условия эксплуатации:
1) Парковка во дворе или на неохраняемой стоянке – «самые неприглядные».
2) Обратная связь нужна. Достаточно сигнализации с двусторонней связью с диалогом. Нахожусь обычно на расстоянии до 1 км.
3) Возможны частые поездки по городу с хаотичными парковками.
4) Достаточно часто могут быть посещаемы массовые бесплатные парковки или места массового скопления людей (гипермаркеты, торговые центры, рынки, кафе, рестораны, кинотеатры и т.п.)
5) Сохранение управления ЦЗ со штатного ключа желательно, но не принципиально
6) Автозапуск не требуется.
7) Доступ к управлению только двух человек.
Доп.вопросы:
1) Возможно ли функционал указанных штатных систем использовать при установке противоугонной защиты?
В чем основные различия между комплексами Мастер 2 и Мастер 3? Отчего здесь можно отталкиваться при выборе?
|
|
|
95.24.235.* |
95.24.235.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 15.04.11 17:33
|
|
Добрый день, Stan77.
Прежде всего благодарю за столь подробное описание условий эксплуатации машины - это мне поможет порекомендовать Вам надежный охранный комплекс. Итак, я прокомментирую Вашу информацию и отвечу на Ваши вопросы:
1. Для корректной установки на Форд Фокус Titanium требуется Can-модуль.
2. У Вас, помимо ночного угона, на мой взгляд присутствуют и риски угона машины в городе, а также есть и риски "быстрого угона" в местах массового скопления людей.
3. По поводу обратной связи с авто:
- вариант "до 1 километра" в городских условиях подразумевает, что скорее всего дальность действия обратной связи сигнализации будет ограничена расстоянием порядка 400-500 метров, но более точно будет видно уже в конкретном районе города.
- учитывая частые хаотичные парковки в городе предположил бы наличие угрозы эвакуации машины.
- учитывая частые парковки у гипермаркетов и т.п. предположу, что обратной связи с машиной не будет чуть ли не сразу после пересечения первого "антивора".
Исходя из этого, если важна постоянная обратная связь с машиной, то есть резон задуматься о дублировании канала связи на сотовый телефон.
4. Если рассматривать сохранение управления со штатного ключа, то здесь я бы рекомендовал прежде всего ориентироваться на то, что штатный радиоканал является уязвимостью и в данном случае наиболее важными будут дополнительные рубежи охраны и авторизации владельца - в идеале они должны быть завязаны по времени с открытием салона автомобиля. Естественно, в этом случае обратная связь будет на сотовый телефон владельца.
5. Доп.уровнем авторизации владельца логично использовать систему с бесконтактной меткой и режимом защиты от насильственного угона. В том числе это будет удобно в эксплуатации двум водителям.
6. Мастер 2 и Мастер 3 отличаются, что логично, составом противоугонных систем. Состав охранного комплекса я бы все-таки рекомендовал подбирать исходя из того, какие мы с Вами выявим потребности с Вашей стороны.
В итоге, я жду от Вас уточнений по написанному мной и уже после этого можно будет перейти к конкретике..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
81.88.222.* |
81.88.222.*
|
Зарегистрирован: 15.04.2011
Сообщения: 2
|
Stan77
|
Отправлено: 18.04.11 14:04
|
|
Для удобства уточнил предыдущий текст (с Вашими правками):
Посоветуйте пожалуйста, с выбором противоугонного комплекса на
Форд Фокус Titanium 2011 года 1,6 100л.с , автомат (бензин).. с пакетом безопасности № 5 (имеется штатный иммобилайзер и штатная систем ПБ 5 – двойное запирание и т.п.).
Бюджет на ПРОТИВОУГОН: до 35 тыс. Есть ли другие варианты в бюджете до 40тыс.?
Какие варианты защиты подобного автомобиля в рамках подобных бюджетов?
Предполагаемые условия эксплуатации:
1) Парковка во дворе или на неохраняемой стоянке – «самые неприглядные». Могу ошибаться, но считаю основной зоной риска ночной угон. Предыдущую машинку угнали ночью – из-под окна.((
2) Обратная связь нужна. Думаю, меня устроит сигнализация с диалогом c объявленной дальностью 1,5 – 2 км (ну, и чтоб, конечно, в тестах на дальность не самая плохая была в реальной жизни).
3) Возможны частые поездки по городу с парковками на бесплатных стоянках. Паркуюсь по правилам, поэтому риска эвакуации машины НЕТ..
4) Достаточно часто посещаю массовые бесплатные парковки или места массового скопления людей (гипермаркеты, торговые центры, рынки, кафе, кинотеатры и т.п.)
5) Сохранение управления ЦЗ со штатного ключа желательно, но не принципиально.
Цитата: @ Если рассматривать сохранение управления со штатного ключа, то …наиболее важными будут дополнительные рубежи охраны и авторизации владельца - в идеале они должны быть завязаны по времени с открытием салона автомобиля. Естественно, в этом случае обратная связь будет на сотовый телефон владельца.@
Как это работает «на пальцах»? И какова цена вопроса в итоге? (+ ежемесячно ?)
6) Бесконтактная метка и режим защиты от насильственного угона нужны.
7) Автозапуск не требуется.
Доступ к управлению только двух человек.
9) Да, нужен CAN-модуль.
Доп.вопросы:
1) Что такое «антивор»? Как это работает в гипермаркетах? До этого, вроде, ничего не замечал с сигнализацией с обратной связью – был Шерхан-5 или 6.
2) Думаю, что дублирование канала связи на сотовый телефон удорожит защиту сверх бюджета + необходимо будет много денюшек на ежемесячной основе? Хотя при угоне GSM частоты все-равно глушатся по-умолчанию? Я не прав?
3) Возможно ли функционал указанных штатных систем использовать при установке противоугонной защиты?
4) В чем основные функциональные различия между комплексами Мастер 2 и Мастер 3? Которые влияют на выбор между ними? Отчего здесь можно отталкиваться при выборе?
5) Говорят, штатные системы в Форде Фокусе оключаются простым проворачиванием личинки водительской двери? Это так? И как защититься от этого?
6) Часто угон Фокусов идет через кражу личинки капота? Как лучше защититься от этого?
7) В ДОПОЛНЕНИЕ к ЗАЩИТЕ от УГОНА планирую одновременно сделать следующие работы:
- тонировка задней полусферы (15%);
- тонировка полосой в 14 см – на лобовое стекло, которое с подогревом ( 20 % или 15 % или 35 % - что лучше - ?)
- установить парктроник (4 датчика на задний бампер + крепление на зеркало)
- + возможно, гайки - секретки на литые диски.
|
|
|
95.24.235.* |
95.24.235.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 18.04.11 17:00
|
|
Добрый день, Stan77.
По некоторым Вашим вопросам уточнения:
1. 1,5-2 км действия обратной связи - это, как правило, "в чистом поле". Для условий мегаполиса ориентируйтесь, что средняя дальность действия обратной связи будет порядка 400-500 метров.
2. Канал обратной связи на сотовый телефон фактически работает следующим образом: устанавливается GSM-система (как один из примеров - Sobr 100), в саму систему размещается сим-карта сотового оператора и в случае какого-либо события (срабатывание датчика, тревоги и т.п.) система совершает звонок владельцу или отправляет смс. Все расходы на подобного рода системы заключаются лишь в стоимости звонков или смс в соответствии с тарифом выбранного оператора и, как показывает практика, в среднем это выходит от 200 до 400 рублей в месяц.
3. под "антиворами" я подразумевал те "ворота", что стоят на выходе из торговой центры практически любого торгового центра.
4. В качестве примера того, что системы оповещения далеко не всегда "глушатся по-умолчанию" могу привести относительно недавний пример попытки угона Аккорда 8-го поколения, оборудовавшегося работающими у нас специалистами - в процессе общения с владельцем машины я выяснил о том, что у него сработало оповещении как на брелок сигнализации, так и на сотовый телефон.
Также замечу, что существуют GSM-системы, которые позволяют получить так называемый "контроль канала связи".
5. Штатные противоугонные системы после установки охранного комплекса останутся работать в полном объеме параллельно всему установленному, т.е. они также будут участвовать в защите машины.
6. Комплекты Мастер2 и Мастер3 основаны на базе различных систем от различных производителей - на мой взгляд, решение на базе MS будет поинтереснее: максимальная дальность обратной связи, нештатный иммобилайзер имеет гибридные функции сигнализации, в зонах оповещения имеется, помимо датчика удара, возможность получения информации о попытке поддомкратить или эвакуировать машину - это датчик наклона/перемещения.
7. Если говорить о личинке водительской двери, то здесь можно прежде всего упомянуть о том, что способов проникновения в салон машины много больше, чем сворачивание личинки (к примеру, можно разбить или выдавить стекло). Также замечу, что даже если угонщик сможет проникнуть в салон машины, то из штатных систем ему еще будет противостоять штатный иммобилайзер. Кроме этого в случае открытия штатной сигнализации нештатная будет продолжать находиться в режиме "охрана", т.е. при данной ситуации нештатная сигнализация перейдет в режим "тревога" и будет оповещать владельца о происходящем с машиной.
8. Надежная защита подкапотного пространства происходит путем установки электромеханического замка капота (при том, что для данного авто существует специальная модификация того же замка defenTime, учитываяющая конструктивные особенности машины) - данный замок капота, к примеру, в рамках обсуждавшихся выше комплексов Мастер2 или Мастер3 будет открываться только при выполнении определенного условия - считывания метки нештатного иммобилайзера.
9. По поводу тонировки можно будет определиться уже на месте у нас в офисе - есть стенды с образцами пленки. Также можно будет уже на месте определиться с моделью парктроника и местом установки дисплея. Что касается "секреток" на колеса, то они будут тоже далеко не лишними, учитывая ночную парковку машины.
В итоге, как вариант, под Ваши пожелания и условия эксплуатации можно порекомендовать ориентироваться на комплект Autostudio Мастер 2 - единственное, что можно будет рассмотреть в качестве варианта Пандору 3210 вместо Сталкера - в Пандоре есть встроенный полноценный кан-модуль с прошивкой под Ваш автомобиль.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
81.88.222.* |
81.88.222.*
|
|