Форум » Защита от угона » Комплекс для Форд Фокус Titanium 2011 (с ПБ5)

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Stan77
Сообщение Отправлено: 15.04.11 10:33 Ответить с цитатой

Посоветуйте пожалуйста, с выбором противоугонного комплекса на
Форд Фокус Titanium 2011 года 1,6 100л.с , автомат (бензин).. с пакетом безопасности № 5 (имеется штатный иммобилайзер и штатная систем ПБ 5 – двойное запирание и т.п.).

Бюджет: до 35 тыс. Есть ли другие варианты в бюджете до 40тыс.?
Какие варианты защиты подобного автомобиля в рамках подобных бюджетов?
Могу ошибаться, но считаю основной зоной риска ночной угон. Предыдущую машинку угнали ночью.((
Предполагаемые условия эксплуатации:
1) Парковка во дворе или на неохраняемой стоянке – «самые неприглядные».
2) Обратная связь нужна. Достаточно сигнализации с двусторонней связью с диалогом. Нахожусь обычно на расстоянии до 1 км.
3) Возможны частые поездки по городу с хаотичными парковками.
4) Достаточно часто могут быть посещаемы массовые бесплатные парковки или места массового скопления людей (гипермаркеты, торговые центры, рынки, кафе, рестораны, кинотеатры и т.п.)
5) Сохранение управления ЦЗ со штатного ключа желательно, но не принципиально
6) Автозапуск не требуется.
7) Доступ к управлению только двух человек.

Доп.вопросы:
1) Возможно ли функционал указанных штатных систем использовать при установке противоугонной защиты?
В чем основные различия между комплексами Мастер 2 и Мастер 3? Отчего здесь можно отталкиваться при выборе?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.24.235.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 15.04.11 17:33 Ответить с цитатой

Добрый день, Stan77.

Прежде всего благодарю за столь подробное описание условий эксплуатации машины - это мне поможет порекомендовать Вам надежный охранный комплекс. Итак, я прокомментирую Вашу информацию и отвечу на Ваши вопросы:
1. Для корректной установки на Форд Фокус Titanium требуется Can-модуль.
2. У Вас, помимо ночного угона, на мой взгляд присутствуют и риски угона машины в городе, а также есть и риски "быстрого угона" в местах массового скопления людей.
3. По поводу обратной связи с авто:
- вариант "до 1 километра" в городских условиях подразумевает, что скорее всего дальность действия обратной связи сигнализации будет ограничена расстоянием порядка 400-500 метров, но более точно будет видно уже в конкретном районе города.
- учитывая частые хаотичные парковки в городе предположил бы наличие угрозы эвакуации машины.
- учитывая частые парковки у гипермаркетов и т.п. предположу, что обратной связи с машиной не будет чуть ли не сразу после пересечения первого "антивора".
Исходя из этого, если важна постоянная обратная связь с машиной, то есть резон задуматься о дублировании канала связи на сотовый телефон.
4. Если рассматривать сохранение управления со штатного ключа, то здесь я бы рекомендовал прежде всего ориентироваться на то, что штатный радиоканал является уязвимостью и в данном случае наиболее важными будут дополнительные рубежи охраны и авторизации владельца - в идеале они должны быть завязаны по времени с открытием салона автомобиля. Естественно, в этом случае обратная связь будет на сотовый телефон владельца.
5. Доп.уровнем авторизации владельца логично использовать систему с бесконтактной меткой и режимом защиты от насильственного угона. В том числе это будет удобно в эксплуатации двум водителям.
6. Мастер 2 и Мастер 3 отличаются, что логично, составом противоугонных систем. Состав охранного комплекса я бы все-таки рекомендовал подбирать исходя из того, какие мы с Вами выявим потребности с Вашей стороны.

В итоге, я жду от Вас уточнений по написанному мной и уже после этого можно будет перейти к конкретике..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.222.*
Социальная сеть Stan77
Сообщение Отправлено: 18.04.11 14:04 Ответить с цитатой

Для удобства уточнил предыдущий текст (с Вашими правками):

Посоветуйте пожалуйста, с выбором противоугонного комплекса на
Форд Фокус Titanium 2011 года 1,6 100л.с , автомат (бензин).. с пакетом безопасности № 5 (имеется штатный иммобилайзер и штатная систем ПБ 5 – двойное запирание и т.п.).
Бюджет на ПРОТИВОУГОН: до 35 тыс. Есть ли другие варианты в бюджете до 40тыс.?
Какие варианты защиты подобного автомобиля в рамках подобных бюджетов?
Предполагаемые условия эксплуатации:
1) Парковка во дворе или на неохраняемой стоянке – «самые неприглядные». Могу ошибаться, но считаю основной зоной риска ночной угон. Предыдущую машинку угнали ночью – из-под окна.((
2) Обратная связь нужна. Думаю, меня устроит сигнализация с диалогом c объявленной дальностью 1,5 – 2 км (ну, и чтоб, конечно, в тестах на дальность не самая плохая была в реальной жизни).
3) Возможны частые поездки по городу с парковками на бесплатных стоянках. Паркуюсь по правилам, поэтому риска эвакуации машины НЕТ..
4) Достаточно часто посещаю массовые бесплатные парковки или места массового скопления людей (гипермаркеты, торговые центры, рынки, кафе, кинотеатры и т.п.)
5) Сохранение управления ЦЗ со штатного ключа желательно, но не принципиально.
Цитата: @ Если рассматривать сохранение управления со штатного ключа, то …наиболее важными будут дополнительные рубежи охраны и авторизации владельца - в идеале они должны быть завязаны по времени с открытием салона автомобиля. Естественно, в этом случае обратная связь будет на сотовый телефон владельца.@
Как это работает «на пальцах»? И какова цена вопроса в итоге? (+ ежемесячно ?)
6) Бесконтактная метка и режим защиты от насильственного угона нужны.
7) Автозапуск не требуется.
Cool Доступ к управлению только двух человек.
9) Да, нужен CAN-модуль.

Доп.вопросы:
1) Что такое «антивор»? Как это работает в гипермаркетах? До этого, вроде, ничего не замечал с сигнализацией с обратной связью – был Шерхан-5 или 6.
2) Думаю, что дублирование канала связи на сотовый телефон удорожит защиту сверх бюджета + необходимо будет много денюшек на ежемесячной основе? Хотя при угоне GSM частоты все-равно глушатся по-умолчанию? Я не прав?
3) Возможно ли функционал указанных штатных систем использовать при установке противоугонной защиты?
4) В чем основные функциональные различия между комплексами Мастер 2 и Мастер 3? Которые влияют на выбор между ними? Отчего здесь можно отталкиваться при выборе?
5) Говорят, штатные системы в Форде Фокусе оключаются простым проворачиванием личинки водительской двери? Это так? И как защититься от этого?
6) Часто угон Фокусов идет через кражу личинки капота? Как лучше защититься от этого?
7) В ДОПОЛНЕНИЕ к ЗАЩИТЕ от УГОНА планирую одновременно сделать следующие работы:
- тонировка задней полусферы (15%);
- тонировка полосой в 14 см – на лобовое стекло, которое с подогревом ( 20 % или 15 % или 35 % - что лучше - ?)
- установить парктроник (4 датчика на задний бампер + крепление на зеркало)
- + возможно, гайки - секретки на литые диски.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.24.235.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 18.04.11 17:00 Ответить с цитатой

Добрый день, Stan77.

По некоторым Вашим вопросам уточнения:
1. 1,5-2 км действия обратной связи - это, как правило, "в чистом поле". Для условий мегаполиса ориентируйтесь, что средняя дальность действия обратной связи будет порядка 400-500 метров.
2. Канал обратной связи на сотовый телефон фактически работает следующим образом: устанавливается GSM-система (как один из примеров - Sobr 100), в саму систему размещается сим-карта сотового оператора и в случае какого-либо события (срабатывание датчика, тревоги и т.п.) система совершает звонок владельцу или отправляет смс. Все расходы на подобного рода системы заключаются лишь в стоимости звонков или смс в соответствии с тарифом выбранного оператора и, как показывает практика, в среднем это выходит от 200 до 400 рублей в месяц.
3. под "антиворами" я подразумевал те "ворота", что стоят на выходе из торговой центры практически любого торгового центра.
4. В качестве примера того, что системы оповещения далеко не всегда "глушатся по-умолчанию" могу привести относительно недавний пример попытки угона Аккорда 8-го поколения, оборудовавшегося работающими у нас специалистами - в процессе общения с владельцем машины я выяснил о том, что у него сработало оповещении как на брелок сигнализации, так и на сотовый телефон.
Также замечу, что существуют GSM-системы, которые позволяют получить так называемый "контроль канала связи".
5. Штатные противоугонные системы после установки охранного комплекса останутся работать в полном объеме параллельно всему установленному, т.е. они также будут участвовать в защите машины.
6. Комплекты Мастер2 и Мастер3 основаны на базе различных систем от различных производителей - на мой взгляд, решение на базе MS будет поинтереснее: максимальная дальность обратной связи, нештатный иммобилайзер имеет гибридные функции сигнализации, в зонах оповещения имеется, помимо датчика удара, возможность получения информации о попытке поддомкратить или эвакуировать машину - это датчик наклона/перемещения.
7. Если говорить о личинке водительской двери, то здесь можно прежде всего упомянуть о том, что способов проникновения в салон машины много больше, чем сворачивание личинки (к примеру, можно разбить или выдавить стекло). Также замечу, что даже если угонщик сможет проникнуть в салон машины, то из штатных систем ему еще будет противостоять штатный иммобилайзер. Кроме этого в случае открытия штатной сигнализации нештатная будет продолжать находиться в режиме "охрана", т.е. при данной ситуации нештатная сигнализация перейдет в режим "тревога" и будет оповещать владельца о происходящем с машиной.
8. Надежная защита подкапотного пространства происходит путем установки электромеханического замка капота (при том, что для данного авто существует специальная модификация того же замка defenTime, учитываяющая конструктивные особенности машины) - данный замок капота, к примеру, в рамках обсуждавшихся выше комплексов Мастер2 или Мастер3 будет открываться только при выполнении определенного условия - считывания метки нештатного иммобилайзера.
9. По поводу тонировки можно будет определиться уже на месте у нас в офисе - есть стенды с образцами пленки. Также можно будет уже на месте определиться с моделью парктроника и местом установки дисплея. Что касается "секреток" на колеса, то они будут тоже далеко не лишними, учитывая ночную парковку машины.

В итоге, как вариант, под Ваши пожелания и условия эксплуатации можно порекомендовать ориентироваться на комплект Autostudio Мастер 2 - единственное, что можно будет рассмотреть в качестве варианта Пандору 3210 вместо Сталкера - в Пандоре есть встроенный полноценный кан-модуль с прошивкой под Ваш автомобиль.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.222.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Комплекс для Форд Фокус Titanium 2011 (с ПБ5)

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах