Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 14.04.2011
Сообщения: 2
|
Игорь_К
|
Отправлено: 14.04.11 14:55
|
|
Ситуация следующая:
Hyunday Sonata 5 (Тагаз).
Установлен Reff R405W и иммобилайзер Spetrotec. Гарантия от дилера кончилась, кончилась и сигнализация (как с ней намучился можно том написать).
Вопрос: что посоветуете у Вас поставить, с двухсторонней связью, автозапуск не нужен. Сервис не критичен. Условия хранения ночью и на работе под окнами в пределах прямой видимости (не более 100-200 метров). Раз в неделю катаюсь в гиперы (не хотелось бы к пустой машине вернуться с покупками).
Демонтаж старой сигналки обязателен?
Дурацкий вопрос:
Понимаю, что R405W- односторонняя и старая, и вы не очень заинтересованы, но может ее все же довести до ума у знающих людей, ес-но за хорошее вознаграждение или овчинка выделки не стоит?
P.S. Год назад ставил у Вас ксенон в ближний, все работает, всем доволен.
|
|
|
91.219.182.* |
91.219.182.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 14.04.11 16:21
|
|
Добрый день, Игорь_К.
Исходя из описанного Вами я делаю предположение, что надо бы получить информацию о том, какие были проблемы с сигнализацией и корректно ли в целом работает имеющийся Spetrotec.
Предположу, что R405W устанавливался довольно давно и смысла его реанимации особого нет, т.к. существует вероятность наличия неисправности/дефекта/отказа системы. Учитывая пожелание по обратной связи мне видится логичным демонтировать R405W и установить надежную систему оповещения - как вариант, рассмотрите либо обновленные Сталайны, либо Пандору, либо Сталкер Лайт3.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
81.88.222.* |
81.88.222.*
|
Зарегистрирован: 14.04.2011
Сообщения: 2
|
Игорь_К
|
Отправлено: 14.04.11 17:45
|
|
Добрый вечер.
Ставил действительно сравнительно давно, три года назад. С иммо вроде проблем не было: без карточки машина глохнет, садится батарейка -пищит.
А вот в сигналке были карточки доступа, как в имо, типа круто без нажатия на брелок (так говорил менеджер салона при продаже), но вот вместе с меткой иммо дилер их заставить работать не смог (как объясняли работают на одной частоте), в результате извинились, компенсировали неудобство, пользовался брелками.
Год откатался без проблем. Спустя год начала ставится и сниматься не с первого раза, дальше больше, с 10-го, 20-го, дальше счет стал теряться, с обеих брелков, а это согласитесь, не очень.
Старлайн А61 или А62- нормальный выбор?
|
|
|
91.219.182.* |
91.219.182.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 14.04.11 18:10
|
|
Игорь_К, причин подобной работы установленной в дилерском центре системы довольно много - начиная от самой установки и последствий "попыток заставить работать", заканчивая выходом из строя оборудования (к примеру, приемо-передающей антенны). К слову, сама по себе система довольно стара, так что, на мой взгляд, вполне логична замена на ту, которая будет в много большей мере отвечать Вашим пожеланиям по функционалу.
Обновленные старлайны - вполне достойный выбор, но если, помимо датчика удара, актуальна еще и зона оповещения по датчику наклона/перемещения (домкрат/эвакуатор), то можно смотреть в сторону Пандор или Сталкера Лайт3.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|