Автор |
Сообщение |
|
TheChief
|
Отправлено: 28.02.11 14:43
|
|
Добрый день!
Пока новичок во всех этих делах. Собираюсь приобрести для жены "Семерку". С финансами не очень, поэтому нужно защитить машинку оптимально по "цена/качество".
Исходные данные:
1. ездить будет женщина (лишние технические заумные навороты и функции не нужны),
2. Поездки будут на часты - пару-тройку раз в месяц, остальное время машинка будет стоять у дома или на даче. Т.е. если сигналка будет высасывать аккумулятор за два дня - это не годится.
3. Обязательно будет дополнительная защита типа "кочерги", блока педалей и т.д.
4. Ездить будут один-два человека, поэтому Ц.З., по-моему - это лишнее. Или я не прав?
Машину буду брать в Санкт-Петербурге, в "Интее"
|
|
|
95.25.200.* |
95.25.200.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 28.02.11 15:05
|
|
Добрый день, TheChief.
Исходя из Ваших условий эксплуатации машины я бы прежде всего начал рекомендации в виде замка на рулевой вал "Гарант" - по соотношению цена/качество решение будет одним из самых надежных. Другое дело, будет ли удобно Вашей супруге пользоваться замком, находящимся фактически в районе педалей.
Также хотел бы уточить - нужна или обратная связь с автомобилем или дистанционное управление ЦЗ?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 28.02.11 15:13
|
|
"Гарант" посмотрел. Нормально, откроет.
Насчет обратной связи и Ц.З....... честно говоря, не знаю. Если распишите преимущества , недостатки и целесообразность, буду признателен.
|
|
|
95.25.200.* |
95.25.200.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 28.02.11 16:09
|
|
TheChief, по поводу управления ЦЗ: правильно ли я понимаю, что на данный момент управление ЦЗ на Вашем автомобиле будет осуществляться лишь посредством ручного закрытия личинки замка в водительской двери?
По поводу обратной связи: на сколько Вам во время редких поездок супруги на машине будет необходима обратная связь с машиной? К примеру, информация об ударе по машине, или о попытке эвакуировать авто...
Если же вести речь непосредственно о защите от угона, то я бы еще хотел уточнить некоторые нюансы эксплуатации: машина на даче будет стоять в закрытом помещении (к примеру, за забором или на улице)? Где будет храниться машина у дома?
Что касается тока потребления систем и условий эксплуатации машины - я бы предположил, что очень редкие поездки из серии "2-3 раза в месяц" даже без доп.потребителей бортовой сети приведут к тому, что надо будет переодически реанимировать АКБ. К примеру, если машина простоит без движения 1,5-2 недели зимой при -20 или -25 градусах, то надеюсь Вы понимаете, что АКБ надо будет заряжать в любом случае для запуска двигателя.
Исходя из этого я бы заметил, что если вести речь о нештатном иммобилайзере (в том или ином виде) и связки с ним в виде электромеханического замка капота, то надо бы уточнить, на сколько Вы или Ваша супруга будут готовы пользоваться аварийным питанием при зардядке АКБ.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 28.02.11 16:38
|
|
TheChief, по поводу управления ЦЗ: правильно ли я понимаю, что на данный момент управление ЦЗ на Вашем автомобиле будет осуществляться лишь посредством ручного закрытия личинки замка в водительской двери?
Да.
По поводу обратной связи: на сколько Вам во время редких поездок супруги на машине будет необходима обратная связь с машиной? К примеру, информация об ударе по машине, или о попытке эвакуировать авто...
Не думаю, что это необходимо.
Если же вести речь непосредственно о защите от угона, то я бы еще хотел уточнить некоторые нюансы эксплуатации: машина на даче будет стоять в закрытом помещении (к примеру, за забором или на улице)? Где будет храниться машина у дома?
И там и там на улице.
Что касается тока потребления систем и условий эксплуатации машины - я бы предположил, что очень редкие поездки из серии "2-3 раза в месяц" даже без доп.потребителей бортовой сети приведут к тому, что надо будет переодически реанимировать АКБ. К примеру, если машина простоит без движения 1,5-2 недели зимой при -20 или -25 градусах, то надеюсь Вы понимаете, что АКБ надо будет заряжать в любом случае для запуска двигателя.
Зимой машина не эксплуатируется, как правило. Обычная эксплуатация с апреля по ноябрь.
Исходя из этого я бы заметил, что если вести речь о нештатном иммобилайзере (в том или ином виде) и связки с ним в виде электромеханического замка капота, то надо бы уточнить, на сколько Вы или Ваша супруга будут готовы пользоваться аварийным питанием при зардядке АКБ.
"аварийным питанием", так, как у Вас написано - вряд ли, а вот снять АКБ и подзарядить от домашней сети - запросто.
|
|
|
95.25.200.* |
95.25.200.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 28.02.11 17:05
|
|
TheChief, давайте по-пунктам:
1. если требуется дистационное управление ЦЗ, то речь следует вести об установке нештатной сигнализации. Надо бы понять комплектацию машины на предмет того, потребуется ли активатор для управления ЦЗ доустанавливать.
Можно установить и самую простую сигнализацию (как с обратной связью, так и без нее), но надо понимать, что подобного рода системы будут лишь полезны с точки зрения функционала - противоугонных свойств они фактически не несут, т.к. подвержены электронному взлому кодграбберами - минимальные с точки зрения бюджета сигнализации с иммунитетом к электронному взлому: LAN 505 или A61 dialog.
2. если обратная связь с машиной всетаки не требуется, то можно ограничиться системой без обратной связи. Варанты можно будет обсудить отдельно.
3. Уличная парковка подразумевает зоны риска - учтено.
4. Нюансы с эксплуатацией замка капота и подзарядкой АКБ тоже понятны.
В какой из наших установочных центров в Питере Вам было бы удобнее обратиться?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 28.02.11 19:54
|
|
Еще раз:
Удаленное управление ЦЗ не нужно
Ваш пункт в Старой Деревне.
|
|
|
95.26.66.* |
95.26.66.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 01.03.11 10:46
|
|
Добрый день, TheChief.
В таком случае я бы Вам порекомендовал связаться с моими коллегами по телефону (812) 702-3892 и обсудить уже более детально все нюансы - начните с Гаранта на рулевой вал, и, возможно, есть смысл обсудить установку нештатного иммобилайзера или "секретки" с одним из вариантов защиты подкапотного пространства.. учитывая условия и особенности эксплуатации авто и возможно даже механичским замком капота.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 01.03.11 11:14
|
|
А какой иммобилайзер посовтовали бы Вы?
И какова может быть ориентировочная цена защиты "Семерки" в моем случае?
|
|
|
95.26.178.* |
95.26.178.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 01.03.11 11:37
|
|
TheChief, исходя из соображений бюджетности мероприятия, я бы порекомендовал систему с контактным ключом:
- если все-таки окажетесь готовы к пользованию аварийным питанием, то можно рассмотреть Fortress Smart Lock PWT - в принципе, это и замок капота элекромеханический, и иммобилайзер с контактным ключом.
- в качестве альтернативы можно рассмотреть систему DF-DI - есть возможность установки как с электромеханическим замком капота, так и с механическим
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|