Форум » Защита от угона » Посоветуйте, как бюджетно защитить новый ВАЗ 2107

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть TheChief
Сообщение Отправлено: 28.02.11 14:43 Ответить с цитатой

Добрый день!
Пока новичок во всех этих делах. Собираюсь приобрести для жены "Семерку". С финансами не очень, поэтому нужно защитить машинку оптимально по "цена/качество".
Исходные данные:
1. ездить будет женщина (лишние технические заумные навороты и функции не нужны),
2. Поездки будут на часты - пару-тройку раз в месяц, остальное время машинка будет стоять у дома или на даче. Т.е. если сигналка будет высасывать аккумулятор за два дня - это не годится.
3. Обязательно будет дополнительная защита типа "кочерги", блока педалей и т.д.
4. Ездить будут один-два человека, поэтому Ц.З., по-моему - это лишнее. Или я не прав?

Машину буду брать в Санкт-Петербурге, в "Интее"

95.25.200.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 28.02.11 15:05 Ответить с цитатой

Добрый день, TheChief.

Исходя из Ваших условий эксплуатации машины я бы прежде всего начал рекомендации в виде замка на рулевой вал "Гарант" - по соотношению цена/качество решение будет одним из самых надежных. Другое дело, будет ли удобно Вашей супруге пользоваться замком, находящимся фактически в районе педалей.
Также хотел бы уточить - нужна или обратная связь с автомобилем или дистанционное управление ЦЗ?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 28.02.11 15:13 Ответить с цитатой

"Гарант" посмотрел. Нормально, откроет.
Насчет обратной связи и Ц.З....... честно говоря, не знаю. Если распишите преимущества , недостатки и целесообразность, буду признателен.

95.25.200.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 28.02.11 16:09 Ответить с цитатой

TheChief, по поводу управления ЦЗ: правильно ли я понимаю, что на данный момент управление ЦЗ на Вашем автомобиле будет осуществляться лишь посредством ручного закрытия личинки замка в водительской двери?
По поводу обратной связи: на сколько Вам во время редких поездок супруги на машине будет необходима обратная связь с машиной? К примеру, информация об ударе по машине, или о попытке эвакуировать авто...
Если же вести речь непосредственно о защите от угона, то я бы еще хотел уточнить некоторые нюансы эксплуатации: машина на даче будет стоять в закрытом помещении (к примеру, за забором или на улице)? Где будет храниться машина у дома?
Что касается тока потребления систем и условий эксплуатации машины - я бы предположил, что очень редкие поездки из серии "2-3 раза в месяц" даже без доп.потребителей бортовой сети приведут к тому, что надо будет переодически реанимировать АКБ. К примеру, если машина простоит без движения 1,5-2 недели зимой при -20 или -25 градусах, то надеюсь Вы понимаете, что АКБ надо будет заряжать в любом случае для запуска двигателя.
Исходя из этого я бы заметил, что если вести речь о нештатном иммобилайзере (в том или ином виде) и связки с ним в виде электромеханического замка капота, то надо бы уточнить, на сколько Вы или Ваша супруга будут готовы пользоваться аварийным питанием при зардядке АКБ.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 28.02.11 16:38 Ответить с цитатой

TheChief, по поводу управления ЦЗ: правильно ли я понимаю, что на данный момент управление ЦЗ на Вашем автомобиле будет осуществляться лишь посредством ручного закрытия личинки замка в водительской двери?

Да.

По поводу обратной связи: на сколько Вам во время редких поездок супруги на машине будет необходима обратная связь с машиной? К примеру, информация об ударе по машине, или о попытке эвакуировать авто...

Не думаю, что это необходимо.

Если же вести речь непосредственно о защите от угона, то я бы еще хотел уточнить некоторые нюансы эксплуатации: машина на даче будет стоять в закрытом помещении (к примеру, за забором или на улице)? Где будет храниться машина у дома?

И там и там на улице.

Что касается тока потребления систем и условий эксплуатации машины - я бы предположил, что очень редкие поездки из серии "2-3 раза в месяц" даже без доп.потребителей бортовой сети приведут к тому, что надо будет переодически реанимировать АКБ. К примеру, если машина простоит без движения 1,5-2 недели зимой при -20 или -25 градусах, то надеюсь Вы понимаете, что АКБ надо будет заряжать в любом случае для запуска двигателя.

Зимой машина не эксплуатируется, как правило. Обычная эксплуатация с апреля по ноябрь.

Исходя из этого я бы заметил, что если вести речь о нештатном иммобилайзере (в том или ином виде) и связки с ним в виде электромеханического замка капота, то надо бы уточнить, на сколько Вы или Ваша супруга будут готовы пользоваться аварийным питанием при зардядке АКБ.

"аварийным питанием", так, как у Вас написано - вряд ли, а вот снять АКБ и подзарядить от домашней сети - запросто.

95.25.200.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 28.02.11 17:05 Ответить с цитатой

TheChief, давайте по-пунктам:
1. если требуется дистационное управление ЦЗ, то речь следует вести об установке нештатной сигнализации. Надо бы понять комплектацию машины на предмет того, потребуется ли активатор для управления ЦЗ доустанавливать.
Можно установить и самую простую сигнализацию (как с обратной связью, так и без нее), но надо понимать, что подобного рода системы будут лишь полезны с точки зрения функционала - противоугонных свойств они фактически не несут, т.к. подвержены электронному взлому кодграбберами - минимальные с точки зрения бюджета сигнализации с иммунитетом к электронному взлому: LAN 505 или A61 dialog.
2. если обратная связь с машиной всетаки не требуется, то можно ограничиться системой без обратной связи. Варанты можно будет обсудить отдельно.
3. Уличная парковка подразумевает зоны риска - учтено.
4. Нюансы с эксплуатацией замка капота и подзарядкой АКБ тоже понятны.
В какой из наших установочных центров в Питере Вам было бы удобнее обратиться?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 28.02.11 19:54 Ответить с цитатой

Еще раз:
Удаленное управление ЦЗ не нужно
Ваш пункт в Старой Деревне.

95.26.66.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 01.03.11 10:46 Ответить с цитатой

Добрый день, TheChief.

В таком случае я бы Вам порекомендовал связаться с моими коллегами по телефону (812) 702-3892 и обсудить уже более детально все нюансы - начните с Гаранта на рулевой вал, и, возможно, есть смысл обсудить установку нештатного иммобилайзера или "секретки" с одним из вариантов защиты подкапотного пространства.. учитывая условия и особенности эксплуатации авто и возможно даже механичским замком капота.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 01.03.11 11:14 Ответить с цитатой

А какой иммобилайзер посовтовали бы Вы?
И какова может быть ориентировочная цена защиты "Семерки" в моем случае?

95.26.178.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 01.03.11 11:37 Ответить с цитатой

TheChief, исходя из соображений бюджетности мероприятия, я бы порекомендовал систему с контактным ключом:
- если все-таки окажетесь готовы к пользованию аварийным питанием, то можно рассмотреть Fortress Smart Lock PWT - в принципе, это и замок капота элекромеханический, и иммобилайзер с контактным ключом.
- в качестве альтернативы можно рассмотреть систему DF-DI - есть возможность установки как с электромеханическим замком капота, так и с механическим


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Посоветуйте, как бюджетно защитить новый ВАЗ 2107

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах