Форум » Защита от угона » Защита ЭБУ и замки капота.

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Alexjg
Сообщение Отправлено: 17.02.11 10:22 Ответить с цитатой

Здравствуйте!

1. Подскажите возможно ли у вас реализовать механическую защиту ЭБУ (электронный блок управления двигателем) на автомобиль Suzuki SX4 типа "сейф" с блокировкой диагностического разъем OBD? Но с возможностью санкционированного доступа к разъему при диагностики или ТО.

2. Подскажите в чем отличия замков капота Fortress Lock и Defen.time. И сколько вы посоветуете ставить замков 1 или 2 штуки на капот Suzuki SX4.

81.222.166.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 17.02.11 14:43 Ответить с цитатой

Добрый день, Alexjg.

Я бы прежде всего предложил бы Вам обсудить состав охранного комплекса в целом, и уже после этого перейти к вопросам защиты штатных противоугонных систем.
Теперь непосредственно по Вашим вопросам:
- защитный кожух на ЭБУ, в прицнипе, можно сделать. Обсуждать нюансы логично уже на месте.
- Блокирование диагностического разъема: есть ряд вариантов решения (опять же зависит от состава охранного комплекса), но, на мой взгляд, наиболее "красивым" будет решение по блокированию шины, по которой идет сигнал от разъема до ЭБУ. Естественно, подобное решение подразумевает наличие сервисного режима.
- различие замков капота Fortress Lock и Defen.time заключается в небольших коструктивных особенностях каждого из вариантов (в общем и целом они фактически идентичны). Помимо этого у нас в компании Defen.time в комплекте поставки уже оснащен антиспильной трубкой и может быть дооснащен "броней" для тросов, в то время как Fortress Lock уже имеет в комплекте поставки оборудования и антиспил, и броню.
- теперь что касается количества замков капота: на мой взгляд, подобного рода вопросы логичнее всего обсуждать, имея информацию об условиях эксплуатации машины и понимая те зоны риска, где чаще всего будет машина.
Естественно, если основной зоной риска, к примеру, является ночной угон, когда злоумышленник может решиться на борьбу с охранным комплексом и, учитывая наличие блокировки противоугонных систем в подкапотном пространстве, в этом случае будет вполне логичным установить два замка капота с размещением по-краям.
С другой стороны, если условия эксплуатации подразумевают максимальный риск в виде так называемого "быстрого угона" (например, кража ключа в гипермаркете, выманивание из салона заведенного авто и т.п.) , то здесь можно вполне ограничиться и одним замком капота, т.к. очень мала вероятность того, что угонщик на той же парковке супермаркета решится на борьбу с охранным комплексом, зная что владелец может в ближайшее время пойти к машине.
Отдельно отмечу и тот момент, что не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что со временем условия эксплуатации машины могут измениться..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Alexjg
Сообщение Отправлено: 17.02.11 16:20 Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Противоугонный комплекс уже установлен и в принципе устраивает. Хотя если я надумаю ставить у вас защитный кожух на ЭБУ или замки капота то на месте можно обсудить что еще установить.

Теперь по кожуху ЭБУ и разъему. Вы делали такие работы ? Если да , то какова стоимость работы на уже сделанные кожухи,разъем или же примерная стоимость если я у вас закажу такую работу. Я спрашиваю примерную стоимость отлично понимая что вещь штучная и сказать точно сложно ,но хотя бы порядок цен наверно можно огласить.

По замкам я понял что для меня лучше ставить два по краям капота.
Отсюда вопрос: Fortress Smart Lock PWT может управлять еще одним Fortress Lock ?

81.222.166.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 17.02.11 17:56 Ответить с цитатой

Alexjg, вопрос по составу охранного комплекса, установленного на Вашем автомобиле, естественно не случаен - в нем заложен смысл как ревизии элементов самого комплекса, так и технические нюансы, связанные с работой имеющихся электронных систем с электромеханическими замками капота.
К примеру, если охранный комплекс устанавливался в дилерском центре, то, даже не смотря на перечень установленных систем, я бы в подавляющем большинстве случаев вел речь о том, что "по-хорошему" надо смотреть на установку и, как минимум, думать о том, что если нештатный иммобилайзер имеет в своем арсенале цифровую блокировку, то её надо переносить из салона машины под капот - логично, что в том числе и доступ к ней должен защищать электромеханический замок капота.
С другой стороны, можно привести еще один пример, когда установленная сигнализация и нештатный иммобилайзер физически не имеют возможности корректно управлять электромеханическим замком капота.
В общем, надееюсь, причины более предметного ведения беседы я объяснить смог Wink
По кожуху - да, делали. Есть два варианта: либо искать уже готовый кожух (есть ряд организаций, которые предлагают уже готовые и произведенные в заводских условиях кожухи), либо изготавливать его своими руками - в последнем случае стоимость работ составит порядка 3500-4000 рублей, а в первом случае пока что не обладаю информацией по стоимости уже готового кожуха на Ваш авто.
Блокирование диагностического разъема: здесь опять же можно упомянуть о том, что стоимость будет зависеть от выбранного решения, и в одном из случаев в том числе от того, какие системы установлены. Вариант, который я описывал выше (отдельная система, блокирующая шину и имеющая сервисный режим), будет стоить 5000 рублей.
По замкам капота: Fortress Smart Lock PWT - это замок с блокировкой и авторизацией по контактному ключу. Fortress Lock - электромеханический замок капота, управляемый нештатной электронной системой. И здесь мы с Вами снова приходим к необходимости обсуждения установленного на Вашем авто комплекса, дабы была возможность понять, как и чем управлять замками капота.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Защита ЭБУ и замки капота.

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах