Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 3
|
vaskniaz
|
Отправлено: 01.02.11 23:01
|
|
Доброго вечера Сотрудники Автостудио!
Скоро стану владельцем данного автомобиля!!! Давно о нем мечтал!!!
Ну и конечно сразу встает вопрос его защиты! Постараюсь ответить на ваши стандартные вопросы. Будет Каско, авто ночью под окнами 100-300 метров, парковки в разных местах города, включая Ашаны и Меги и т.д.
Теперь вопрос, что порекомендуете поставить оптимально и надежно? Читая этот форум, понял, что это должно быть:
сигнализация диалог+метка+замок на капот+мех.защита на руль. Автозапуск не важен, хотя может быть, турботаймер, хотя может и не быть. Бюджет макс. 40 тыс.руб. И не смейтесь, что такой бюджет за такой автомобиль, как скажут многие, практически на последние, испугался повышения цен на авто. И последний вопрос. Живу в ЮЗАО, куда порекомендуете к Вам подъехать из расчета поближе и в первую очередь качество установки. Не хочу ни кого обидеть, но мало ли какой-то сервис имеет больше опыта установки охраны на этот автомобиль.
Спасибо.
|
|
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 02.02.11 12:48
|
|
Добрый день, vaskniaz.
Прежде всего я бы заметил, что вопросы, которые выявляют условия эксплуатации машины и потребности владельца, я бы не стал называть в прямом смысле слова "стандартными" - поймите меня правильно, задавая эти вопросы я действительно хочу попытаться подобрать в каждом случае наиболее оптимальное решение и банально понять, в каких зонах риска будет эксплуатироваться авто.
Что касается вопросов выбора установочного центра в Москве, то и мастера-установщики на Причальном проезде, и мастера-установщики на Перерве являются прежде всего опытными и квалифицированными специалистами в своей сфере работы, и, что логично, имеют большой опыт с данным автомобилем. Логично это потому, что машина Паджеро Спорт справедливо популярна среди автолюбителей и через наши установочные центры как в Москве, так и в Питере прошло очень много таких машин. Что касается выбора места установки, то, в принципе, Вам одинаково ехать что до Перервы, что до Причального проезда, и я бы порекомендовал бы Вам отталкиваться в выборе исходя из наличия возможности записаться на день получения машины, чтобы сразу приехать к нам "в работу" из салона - смысл приезда сразу из салона, на мой взгляд, вполне очевиден: Вам не надо будет оставлять беззащитный автомобиль на улице.
Что касается бюджета: прежде всего я бы отметил, что если мы с Вами в беседе по составу противоугонного комплекса придем к выводу, что понадобятся дополнительные рубежи охраны или же потребуется дополнительный функционал, то здесь всегда можно будет провести работы в несколько этапов. Однако, я замечу, что и в выделенный Вами бюджет можно подобрать очень надежное противоугонное решение.
В итоге, исходя из представленной Вами информации, я бы порекомендовал следующее решение:
- первым рубежом охраны должна быть нештатная сигнализация с обратной связью и криптоустойчивой кодировкой - если без автозапуска и с турботаймером, то можно посоветовать систему Пандора 3100 + реализация турботаймера + сирена.
- вторым рубежом охраны, учитывая частые посещения массовых бесплатных парковок и частые парковки в разных местах города, я бы порекомендовал систему с бесконтактной меткой - как вариант, это может быть либо Баста (с реле управления замками капота), либо Агент (также с реле управления замками капота).
- учитывая ночное хранение машины на улице, и учитывая конструктивные особенности подкапотного пространства Вашего авто, я бы рекомендовал уделить особое внимание именно защите подкапотного пространства, где как раз и будет находиться цифровая блокировка от нештатного иммобилайзера с меткой. Я бы рекомендовал к установке два электромеханических замка капота DefenTime с защитными кожухами и организацией аварийного питания.
Отдельно уже у нас в офисе можно будет обсудить некоторые нюансы, касающиеся доп.усиления замков - эта информация не для распространения в сети..
В итоге, базовое решение для Вас может быть таким, как я описал выше - какие-либо нюансы и возможности усиления охранных свойств (в том числе и на базе индивидуальных/авторских решений) можно будет обсудить уже при личной встрече.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|